почему не приходит код проверки apple id на почту
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Не приходит письмо для подтверждения или сброса пароля Apple ID. Что делать?
Каждый раз, когда вы вносите изменения в свою учетную запись Apple ID, а именно когда вы пытаетесь восстановить пароль, сбросить контрольные вопросы или добавить резервный почтовый ящик, вам на электронную почту оправляют письмо с просьбой подтвердить изменения.
Очень часто пользователи жалуются что письма так и не доходят до них, поэтому все старания что-то изменить так и не приводят к желаемому. Что же делать когда не приходит письмо от Apple?
Сегодня мы попытаемся разобраться и решить эту проблему, а в конце вас ждет душещипательная история одной девушки.
Итак, если письмо из Apple все же не пришло, попробуйте сделать следующее.
Поиск письма от Apple
Обычно Apple высылает письмо от своего имени, из этого следует что можно осуществить поиск в электронном ящике по слову «Apple». Если письма нет в основном ящике Inbox, проверьте папки Spam, Trash, Junk, Deleted, Archive и т.п.
. ATTENTION — ACHTUNG — ВНИМАНИЕ. За последние пару недель участились случаи обращения людей, у которых не получается создать Apple ID. По все той-же причине — не приходит письмо.
После разбора «полетов», практически во всех случаях выяснилось, что ЭТИ ЛЮДИ ВВОДИЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ APPLE ID НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Видимо они думали и надеялись что Apple сама создаст и зарегистрирует для них почтовый ящик. Этому не бывать!
Еще раз повторяю — ПРИ РЕГИСТРАЦИИ APPLE ID НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РАБОЧИЙ E-MAIL ЯЩИК, НА КОТОРЫЙ APPLE ВЫШЛЕТ ПИСЬМО ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Ну что же тут не понятного.
Проверить ПРАВИЛЬНЫЙ электронный адрес
Если вы ищете письмо для сброса пароля Apple ID, вам необходимо проверить все ящики, которые вы указывали при регистрации учетной записи. Очень часто письмо для восстановления пароля приходит не на основной e-mail (идентификатор Apple ID), а на резервный.
Вы узнаете эту регистрационную форму (смотри рисунок ниже)? В ней вы вводили обязательный основной и необязательный резервный e-mail.
Если вы не помните какой резервный почтовый адрес вводили, зайдите в свою учетную запись Apple ID и просмотрите все адреса внесенные вами. Если адрес указан не верно, подкорректируйте его и запросите повторную отправку подтверждающего письма.
Запросить отправку письма еще раз
Для повторной отправки письма, повторите процедуру восстановления пароля или контрольных вопросов. Apple вышлет повторное письмо на ваш основной или резервный e-mail.
Если вы хотите запросить письмо для подтверждения Apple ID, зайдите в My Apple ID, выберите Manage your Apple ID и войдите в свою учетную запись. Нажмите кнопку Resend возле e-mail адреса, который вы хотите подтвердить.
На этот электронный ящик будет отправлено письмо в котором будет ссылка для верификации.
История одной девушки…
Недавно ко мне обратилась одна милая девушка с просьбой о помощи. Она никак не могла создать Apple ID, а точнее подтвердить созданную учетную запись.
Вроде как и письмо на ее почту пришло и по ссылке в письме она кликнула, но когда дело доходит до скачивания приложения из App Store, на экране снова и снова появляется сообщение «You have not verified your Apple ID». Что же делать когда вы никак не можете подтвердить e-mail своего нового Apple ID? Давайте разбираться.
С девушкой мы проблему разобрали и устранили. Теперь все работает. Сейчас я вам расскажу что она сделала не так, а вы уже решайте полезна вам эта информация или нет.
Теперь все по порядку. Девушка обратилась за помощью, т.к. постоянно получала отказ при скачивании чего-либо в App Store. Проблема была якобы в неподтвержденном адресе e-mail, на который регистрировался Apple ID.
После того как она предоставила мне все данные (основной e-mail, резервный e-mail и пароль) я решил сам все проверить. Действительно оказалось что данное сообщение появляется. И это для меня означало только ОДНО — основной e-mail не был подтвержден.
В конце концов выяснилось что основной e-mail, это НЕ существующий адрес, а просто набор символов в формате электронного адреса, а письмо девушка ищет на резервном ящике.
Ну как тут быть? Хотя молодой девушке, наверное, такую оплошность можно простить! Как вы думаете?
Если у вас вообще ничего не получается, Я советую создать новый e-mail адрес и пройти регистрацию Apple ID еще раз. Подробная инструкция находится вот здесь.
Запомните: если что-то не получается, значит Вы что-то не так делаете.
Не забывайте подписываться на обновления с помощью формы ниже. Мы гарантируем отсутствие спама на вашем почтовом ящике. Только полезные уроки и подробные пошаговые инструкции.
Почему не приходит код проверки apple id на почту
Если у вас возникли проблемы при попытке войти в систему с помощью идентификатора Apple пароль, выполните следующие действия, чтобы сбросить его и восстановить доступ к вашей учетной записи.
Ваш идентификатор Apple является учетной записью, которую вы используете для все, что вы делаете с яблоками, например, когда вы ходите по магазинам в магазине iTunes, войдите в iCloud, купить приложения и многое другое. Чтобы сбросить ваш пароль, вам нужно знать адрес электронной почты для вашего идентификатора Apple. Не знаю адрес электронной почты для вашего идентификатора Apple?
Сброс пароля
Инструкции варьироваться в зависимости от типа безопасности, которые вы используете для вашего идентификатора Apple. Например, если вас попросят подтвердить свой номер телефона, используйте шаги для двухфакторной аутентификации. Выбрать тип, который вы используете:
Двухфакторная аутентификация
Если у вас есть двухфакторная проверка подлинности включена для вашего Apple ID, вы можете восстановить пароль от любой доверенный iPhone, iPad и iPod touch или Mac с помощью пароля или секретного кода, который включен. Не могу получить доступ к любому из ваших устройств?
На вашем iPhone, iPad или iPod
Нужна помощь с предыдущего шага? Вы не могли бы войти в iCloud. Откройте Настройки и нажмите «войдите в [устройство]» > «нет идентификатора Apple, или забыл», а затем следуйте инструкциям на экране. Для iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите значок iCloud > забыли логин или пароль от Apple, а затем следуйте инструкциям на экране.
На вашем Mac
Нужна помощь с этими шагами? Вы не могли бы войти в iCloud. Перейдите в меню Apple > Системные настройки, а затем щелкните значок iCloud. Нажмите кнопку «Забыли идентификатор Apple и пароль» и следуйте инструкциям на экране.
Использовать ключ восстановления
Если вы обновили свой Apple ID от двухэтапная проверка для двухфакторной проверки подлинности в iOS 11 и позже, или macOS высокая Сьерра и позже, и у вас есть ключ восстановления, можно использовать ключ восстановления для сброса пароля.
Если вы не можете получить доступ к любому из ваших устройств
Взять друга или члена семьи для iPhone, iPad или iPod touch и выполните следующие действия:
Не вижу знака в экране? Нажмите «Выйти». После того как вы выходите, убедитесь, что поле » id » Яблоко пуст. Затем нажмите на Забыли идентификатор Apple и пароль, и следуйте инструкциям на экране.
Вы пробовали предыдущие шаги, но вы все еще нужна помощь? Вы все еще можете сбросить пароль и восстановить доступ к аккаунту с учетом восстановления.
Электронной почты, пароль и секретные вопросы
После сброса пароля, вам будет предложено войти в систему с новым паролем. Вам также может понадобиться, чтобы обновить пароль в настройках Вашего устройства.
Двухэтапная проверка
После сброса пароля, вам будет предложено войти в систему с новым паролем. Вам также может понадобиться, чтобы обновить пароль в настройках Вашего устройства.
Почему не приходит код проверки apple id на айфоне
С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.
Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.
Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.
Получите текст или телефонный звонок
Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.
Получите код от настроек вашего доверенного устройства
Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.
С вашего iPhone, iPad или iPod касание:
В iOS 10.3 или более поздней:
В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:
В iOS 10.2 или более ранней версии:
Если вы все еще не можете войти в
Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.