почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Помощь

О программе

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?

Да, если вы физическое лицо.

Регистрация

Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?

Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении

Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении

Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:

1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.

Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.

Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?

После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.

Как воспользоваться накопленными баллами?

Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.

Возможен ли возврат премиального билета?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.

Источник

Как зачесть прошедшую поездку в РЖД Бонус

Согласно правилам программы РЖД Бонус за совершенные поездки участники имеют возможность получить бонусные баллы. Программой лояльности не предусмотрено автоматическое пополнения бонусного счета, поэтому все данные вносятся вручную через Личный кабинет на сайте https://rzd-bonus.ru

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Чтобы зачесть ретро-поездку должны выполняться следующие 3 условия:

Как внести билет в программу РЖД Бонус

Процедура зачисления не является сложной. Главное чтобы у вас остался билет, если вы приобретали в бумажном виде. Если же вы покупали электронный билет, данные по поездке можно посмотреть на сайте http://www.rzd.ru/ в Личном кабинете через раздел «Мои заказы» > «Архивные поездки».

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Когда разобрались с вопросом наличия данных билета, выполняем следующие действия:

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Ввести дату поездки, не подходящую под условия, не получится-она будет неактивна. С помощью данной функции можно отследить, когда стоит заняться добавлением бонусов на счет.

Начисление баллов произойдет по истечении 30 дней, однако в «Истории начисления/списания баллов» сразу будет отображаться информация о зачисленных бонусах.

Источник

Как получить бесплатный билет на поезд

И другие возможности программы «РЖД-бонус»

Про возможность покупать авиабилеты в обмен на мили авиакомпаний мы не раз писали.

Кому выгодно участвовать

Я рекомендую зарегистрироваться в программе в двух случаях:

Неважно, кто оплачивал билет. Баллы начислят тому, кто фактически ехал в поезде. Можно получать бонусы, даже если билет в командировку вам оплатила компания.

Как стать участником

Это бесплатно. Зарегистрироваться можно с 14 лет.

Номер участника понадобится при обмене бонусов на билеты. Запишите его.

Как заработать баллы

от стоимости билета вернется бонусными баллами

За что баллы не начисляют

Давайте на примерах.

Как начисляют баллы

Есть два способа получить баллы: автоматический и ручной.

Я пробовал оба варианта и в итоге выбрал «ручной» режим. При автоматическом варианте баллы приходили непредсказуемо: в произвольную дату и не все одновременно. За одну поездку баллы и вовсе не пришли, пришлось вносить информацию самостоятельно.

Теперь я поступаю по-другому. После поездки отмечаю в календаре дату через 30 дней, чтобы не забыть начислить баллы. Через месяц проделываю эту операцию. Информацию по билету смотрю в личном кабинете РЖД или просто сохраняю билет.

Дальше захожу в свой личный кабинет. Ввожу паспортные данные, станцию отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и билета.

Сколько нужно баллов для бесплатного билета

Как я меняю баллы на билеты — примеры

Бонусный билет по этому маршруту стоит 7000 баллов в купе обычного поезда, «Невским экспрессом» или на «Сапсане». Я обычно выбираю «Сапсан»: стоимость в баллах одинаковая, а времени на дорогу тратится меньше.

Бонусный билет во Владивосток в любом случае будет стоить минимум 35 000 баллов. Вариантов с плацкартом за баллы нет, а верхняя и нижняя полка в купе за баллы стоят одинаково. Конечно, беру самый комфортный вариант — нижнюю полку в купе.

Пример 3. Однажды я не стал оформлять билет за баллы, а купил его за деньги.

Из Санкт-Петербурга можно съездить в Петрозаводск. Это около 420 км и 5 часов в пути. Билет на поезд будет стоить от 900 Р за сидячее место до 2000 Р за нижнюю полку купе.

Для более коротких поездок баллов требуется меньше. Но, по моему мнению, это невыгодно.

Что будет, если вернуть билет за баллы

Если до отправления поезда от начальной станции осталось более 8 часов, то баллы вернут полностью.

Если до отправления поезда осталось менее 8 часов, то баллы не вернут.

Когда «РЖД-бонус» выгоднее всего

Билет в последний момент. Как правило, билеты дорожают по мере приближения даты поездки. Поэтому за деньги билет лучше покупать заранее. А в баллах цена билета фиксирована. Даже если вы оформляете премиальный билет в день отъезда, цена в баллах не изменится. Главное, чтобы хватило баллов.

Фирменный поезд — например, «Арктика», «Волга», «Красная стрела». Вагоны в таком поезде новые, туалет чище, бывает душ, постельное белье лучше, а иногда его даже стелят заранее. Билеты в фирменный поезд обычно стоят дороже на 20—50%. А цена в баллах такая же, как и на обычный поезд. Поэтому можно ехать с большим комфортом за ту же стоимость.

Нижняя полка купе. Билеты на нижнюю полку стоят дороже, иногда даже в два раза. За рубли дешевле покупать верхнюю, а за баллы верхняя и нижняя полки стоят одинаково. Можете выбирать полку на свой вкус, не ориентируясь на цену.

Как купить билет за баллы

Обратите внимание: вы не видите все доступные места и можете указывать только диапазон мест. Это неудобно.

Например, вы хотите ехать рядом с окном, но не знаете, какой номер места надо для этого ставить.

Вернитесь к вкладке с премиальным билетом и укажите наиболее удобный вам интервал, например, 29—29. Теперь вы точно будете знать, какое место вам достанется.

Как оформить билет для другого человека

Вот как выглядит процесс:

По факту перевода вам на электронную почту придет письмо.

Запомнить

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Убогая система, не хватает у меня терпения ей пользоваться. Почему нельзя баллы за поездку внести сразу после покупки билета, хотя бы в режим ожидания, и начислить по истечении 30 дней? Сделали для галочки явно.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Philipp, потому что тогда все всегда будут начислять. А так, если повезёт, вы забудете или поленитесь.
Аэрофлот последнее время повадился сходным образом «экономить». Довольно часто летаю с пересадкой в Москве, так они через раз начисляют мили только за 3 сегмента из 4. Приходится регулярно проверять счёт и вручную начислять за четвёртый.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Если сделать как ты сказал, им надо одну и туже операцию проводить дважды.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Потому, что ты можешь отказаться от поездки, а баллы уже при покупке начислили. Так баллы можно быстро накопить.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Один раз доверился системе, думал, что она будет автоматом начислять все поездки, но РЖД хитрые, некоторые поездки не учитывают автоматически. Поэтому когда я обнаружил, что все баллы на карте сгорели из-за того, что последняя поездка была не учтена и прошел год с момента предыдущей учтенной поездки было уже поздно. Техподдержка послала в лес, сказав, что я сам дурак. РЖД с заботой о клиентах.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

inse0f, а у меня наоборот. я веду «бухглатерию» по баллам ) (и сколько я РЖД денег подарил, какие виды мест были (купе, плацкарт. СВ. ), и т.д. и контролирую сроки «когда можно делать ретро», так вот. каким-то чудом я в своём учете проморгал поездку одну. и пришло автоначисление автоматом!! за поездку совершенную 1.5 года назад (было и такое!)

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Andy, Сапсан удобен, за 4 часа за столиком можно спокойно поработать, есть какой-то интернет. К часу полета, во время которого нельзя нормально работать, придется прибавить еще час на дорогу до аэропорта и час из аэропорта, а то и больше.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Andy, вообще то вонючий плацкарт стоит от 850 р на верхнюю боковушку у туалета, а за 1200 р можно по акции взять верхнюю полку купе в Двухэтажке. Полеты тоже,кстати, от 1000 р, точнее, от 900 р ( 5 дней назад летал, тариф Ютейр минимум). Так что Вы не полностью информацией владеете.

Теперь по поводу того, почему люди часто поездом ездят.

2. Ночные поезда. Если поезд хороший ( например, купе в двухэтажке), то можно выспаться и по факту на дорогу время вообще не тратиться, так как ночью люди так и так спят.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Пользуюсь программой начиная с 2015 года. Раньше было нормально, но теперь в связи с перманентными «регламентными техническими работами» на сайте система стала непредсказуемой:
1. На вопросы служба поддержки отвечает вовсе не до 5 дней, а до 30(!),
2. Пыталась оформить премиальный билет для мужа, баллы переводили 2 недели, в итоге когда они были переведены, то были нам уже не нужны, т.к. отчаявшись дождаться, мы купили билет за деньги.
3. Какое-то время на сайте ржд нельзя было сразу ввести номер бонусной карты, выдавалась ошибка на следующем шаге покупки билета, поэтому баллы можно было начислить только в ретро-режиме.

Касательно билета в последний момент: существует определенная квота на количество премиальных билетов в поезде, поэтому если спрос на билеты высок, то вы не купите этот премиальный билет не то что в последний момент, а даже за 2 месяца до поездки. Ну а если спрос невысок, то цены как правило и не растут, и более того, за день до поездки можно купить билет дешевле, чем на старте продаж.

Касательно питания и белья: сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. Т.е. какую-то сумму все равно придется заплатить. У меня за купейный билет всегда выходило около 600-700 руб.

Лайфхак: если вам не хватает небольшого количества баллов до премиального билета, можно заполнить анкету о ранее совершенной поездке: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ За это вам начислят 100 баллов. Но не чаще, чем раз в месяц, и в течение 14 дней после окончания месяца подачи заявления.

Ощущение в целом такое, что программу хотят реорганизовать, но пока не придумали как..

Источник

Как зачесть поездку в РЖД бонус

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

После регистрации присваивается индивидуальный номер счёта. С его помощью производится идентификация клиентов.

Что нужно для зачисления поездки

При покупке билета в кассе необходимо назвать кассиру номер счёта в программе РЖД Бонус. Если покупаете билет на сайте железной дороги, номер надо ввести в соответствующей графе. Если забыли это сделать, программа не предусматривает автоматического зачисления поездки. Данные необходимо вносить в ручном режиме через личный кабинет сайта rzd-bonus.ru. Всё очень просто. Обычный билет надо сохранить. Если билет был электронным, необходимые данные можно узнать на сайте www.rzd.ru в Личном кабинете. Надо зайти в раздел “Мои заказы” и выбрать “Архивные поездки”.

После того, как источник данных получен, можно приступать к регистрации поездки:

Важно знать, что в графе “номер документа” указывается номер паспорта, даже если вы покупали билет по другому документу. В этом случае необходимо сообщить уточняющую информацию на странице обратной связи.

Начисление бонусов производится через месяц после даты поездки. Вы не сможете внести неправильную дату поездки, так как она будет неактивна.

Для зачисления поездки необходимо выполнить следующие условия:

Количество начисленных бонусов сразу отображается в графе информации об их начислении.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Как за купленный на поезд билет зачислить баллы РЖД Бонус

Сейчас распространены различные бонусные программы, призванные завлечь клиентов, сделать их лояльными покупателями товаров и услуг. Не отстает в этом, и даже в некотором смысле задает тон, и компания РЖД (Российские Железные Дороги), которая предлагает копить и использовать баллы РЖД Бонус.
почему не получается зачесть поездку в ржд бонус
Содержание:
1. Зачем копить баллы РЖД Бонус?
2. Как получить карту РЖД Бонус

В РЖД действует привлекательная бонусная программа, позволяющая копить баллы РЖД Бонус. Потом их можно использовать для полной или частичной оплаты железнодорожных билетов. В поездах все чаще встречаются пассажиры, которые едут не за деньги, а за накопленные баллы РЖД Бонус.

Зачем копить баллы РЖД Бонус

Для чего могут пригодиться баллы РЖД Бонус? В некий чудесный момент, когда наберется достаточное количество балов, можно будет совершить поездку на поезде бесплатно или со скидкой.

Если накопить достаточное количество баллов, то при покупке очередного билета можно оплатить билет баллами, а НЕ деньгами, то есть, сделать поездку на поезде бесплатной.

Можно быстрее накопить баллы, если воспользоваться семейной программой РЖД-Бонус, о которой подробнее можно узнать ниже.

Как получить номер счета РЖД Бонус

Чтобы получить номер счета, нужно зарегистрироваться на официальном сайте:

Разъяснения, как пройти регистрацию в РЖД Бонус и восстановить пароль:

О начислении баллов на официальном сайте РЖД сообщается:

Баллы в программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах/вагонах формирования ФПК и поездах «Сапсан» и «Аллегро» из расчета
1 балл за каждые 3,34 рубля,
потраченных на приобретение проездных документов/билетов.

Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать номер карты при оформлении проездных документов, по которым оформляется перевозка. Баллы начисляются в период 30 дней после окончания поездки.

Для восстановления неучтённых баллов участник программы может внести информацию о совершенной поездке через Личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после окончания поездки. Рекомендуется сохранять копии проездных документов до момента зачисления по ним баллов на персональный счёт участника в программе.

Для получения или зачисления баллов достаточно указать номер счёта «РЖД Бонус». Его нужно будет указывать при покупке билетов на сайте РЖД.

Как копить баллы РЖД Бонус

Проще всего начислить баллы на РЖД Бонус сразу при оформлении и покупке билета на сайте РЖД. Для этого просто при оформлении билета на сайте РЖД при вводе своих данных, нужно указать номер карты РЖД Бонус.

Через несколько дней после того, как состоится поездка, бонусы РЖД будут начислены автоматически, ничего делать не надо. На электронную почту обычно приходит письмо с сообщением об автоматическом начислении баллов. При желании можно также проверять статистику в кабинете РЖД бонус, чтобы убедиться в начислении бонусных баллов.

Но не всегда это получается сделать так просто. В жизни бывают разные ситуации. Как быть, если:

В этих вариантах при покупке билета не была указана карта РЖД Бонуса. Но отказываться от начисления баллов РЖД нет желания. У некоторых пассажиров, например, которые много перемещаются в поездах по служебной или иной необходимости, даже появляется спортивный азарт по получению бонусных баллов.

В таких случаях, когда номер карты РЖД Бонус не был указан при покупке билета, бонусы можно начислить «задним числом», то есть, уже после того, как куплен билет и после того, как состоялась поездка.

Как зачесть совершенную поездку

Переходим по ссылке ниже:

Заходим в личный кабинет на сайте РЖД Бонус. Для этого нужно ввести номер счета и пароль. После удачной авторизации увидим приветствие в правом углу. В моем случае оно выглядит так: «Здравствуйте, Надежда!» (цифра 1 на рис. 1).

Теперь открываем вкладку «Зачесть поездку» (цифра 2 на рис. 1). Будет предложена форма для заполнения сведений о совершенной поездке:

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Рис. 1 (Клик для увеличения). Форма для автоматического зачисления баллов РЖД Бонус по совершенной поездке.

На рис. 1 те поля, которые обязательны для заполнения, отмечены звездочкой. Это три поля: номер билета, тип документа и номер документа.

Цифра 3 на рис. 1 – «ФИО»
Фамилию и имя нужно указать так, как они были указаны в билете. Отчество, если оно есть и было в билете, то в форме оно тоже должно быть указано.

Эти данные берутся из вкладки «Профиль» — на рис. 1 она находится сразу под заголовком «Личный кабинет». Сначала надо откорректировать свой профиль, в котором корректно указать свои данные. И потом ФИО автоматически, из профиля будет вставлено в поле «ФИО».

Если ФИО в билете указаны кириллицей, то в форме должно быть тоже кириллицей. Если фамилия, имя были указаны латиницей, то в форме выбираем именно этот вариант. Это возможно только, если оба варианта есть в профиле.

В личном кабинете, вкладка «Профиль» можно указать свою фамилию в двух вариантах:

Номер билета, номер поезда, «Откуда» и «Куда» для зачисления поездки

Цифра 4 на рис. 1 – «Номер билета» (обязательно).
Как узнать номер билета, смотрите ЗДЕСЬ. Там нужно открыть инструкцию «Как узнать номер билета».

Цифра 5 на рис. 1 – «Номер поезда»
Вводим точно так, как указано в билете. Вместе с буквами, которые стоят рядом с цифрами, например, это может быть 052ЙА, несмотря на некую абсурдность этих букв возле цифр.

6 на рис. 1 – «Откуда»
Вводим первые буквы названия пункта отправления поезда. При этом появится выпадающее меню. В этом меню надо выбрать именно такое название, как указано в билете.

Надо иметь в виду, что у одного и того же пункта в РЖД может быть несколько разных названий. С точки зрения РЖД – это разные станции, например, Пенза 1 и Пенза 2. Да и по факту это разные вокзалы в одном городе. Поэтому надо выбирать и указывать точно так, как написано в билете.

7 на рис. 1 – «Куда»
Так же, как в случае с «Откуда», вводим первые буквы и ищем в выпадающем меню пункт прибытия. Указываем его точно таким, как это записано в билете.

Дата поездки, тип и номер поездки, чтобы зачесть поездку

Цифра 8 на рис. 1 – «Дата поездки»
Дату поездки можно ввести вручную, например, в виде 10.01.2020. Лучше выбрать, кликнув по значку календарика (обведен в красную рамку). Этот вариант предпочтительный, потому что там уже учтены ограничения, указанные ниже.

Пояснение РЖД по дате поездки:

«Начисление балов может быть выполнено только при соблюдении условий:

9 на рис. 1 – «Тип документа» (обязательно).
Выбираем документ, кликнув по маленькому треугольнику (на рис. 1 обведен в красную рамку). Можно выбрать:

Обычно пассажиры ездят по российскому паспорту, но могут быть исключения. Потому и предлагается данный выбор.

Цифра 10 на рис. 1 – «Номер документа» (обязательно).
Вводим подряд все цифры, например, цифры серии и номера паспорта, без пробелов и без знака № (номер). Например, 4001234567.

Цифра 11 на рис. 1 – «Отправить»
Проверяем правильность заполненной формы на предмет наличия ошибок. Если по нашему мнению, ошибок нет, кликаем «Отправить».

Зачисление баллов, возможность отказа

Результат зачисления баллов можно будет увидеть несколько минут спустя (рис. 2). В личном кабинете есть вкладка «Мои поездки». Там есть вся информация о том, сколько начислено баллов за поездку.

Возможно, будет отказано в начислении баллов по каким-либо объективным обстоятельствам. Тогда у Вас появится сообщение об этом.

почему не получается зачесть поездку в ржд бонус

Рис. 2. Детализация операций по счету, где можно видеть, сколько баллов РЖД Бонус начислено за каждую поездку.

Обращайте внимание на «Фильтр поиска», если не видны баллы. Там надо либо задать подходящие даты, либо вообще не указывать никакие даты.

Пример отказа в начислении баллов.

В одном и тоже поезде могут быть вагоны ФПК (Федеральной Пассажирской Компании), по которым баллы начисляются. А могут быть другие вагоны (не ФПК), и по ним ничего не начисляется.

Не получилось начислить баллы?

Выше я рассмотрела, как можно самостоятельно зарегистрировать баллы. Но не всегда это получается.

Если сроки начисления от 30 до 120 дней баллов соблюдены, то можно обратиться в поддержку РЖД Бонуса. Подробно эту возможность описала здесь:

Как узнать, сколько баллов всего начислено?

В личном кабинете на сайте РЖД Бонуса сначала следует авторизоваться. Тогда в правом верхнем углу всегда будет сообщение «У Вас ххх баллов» (цифра 2 на рис. 2).

Выход из РЖД Бонус происходит по ссылке «Выйти» (цифра 3 на рис. 1).

Можно ли оформить билет за бонусы на другого человека?

с 21.05.2019 г. возобновлена процедура оформления премиального билета на третье лицо.

Теперь Вы сможете сразу со своего бонусного счета оформлять премиальные билеты как на свое имя (количество оформляемых билетов не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) билетов в течение календарного года.

Семейная программа РЖД Бонус

Можно копить баллы всей семьей, причем все баллы будут накапливаться на персональном счете главы семьи.

Есть проблема! Куда обращаться?

Есть форма, которую надо заполнить, чтобы связаться с сотрудниками РЖД:

Можно также задать вопрос ниже в комментариях.

Статья впервые опубликована 16 апреля 2017 г.
Обновлена 25 февраля 2020 года в связи с новым дизайном сайта РЖД Бонус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *