почему не показывает код steam guard
Почему не показывает код steam guard
Благодаря ШИКАРНОМУ обновлению, пришлось поставить эмулятор андроида. Поставил подтверждение для входа. Понял, что этого не достаточно для совершения нормальных обменов и включил подтверждение обмена в настройках. Теперь приложение не выдает коды стим гуарда. Войти в аккаунт я теперь не могу, потому-что приложение не показывает код. Хочу включить подтверждение на приложении, но мне пишет
Вы не можете изменять настройки на этом устройстве.
Изменять параметры аутентификатора можно только на том устройстве, где он был установлен и настроен.
В общем, нужно зайти на страницу https://help.steampowered.com там выбрать «Мой мобильный аутентификатор Steam был удален или утерян» ввесли логин или почту от аккаунта и получить код по смс на номер мобильника который был привязан.
Правда есть 1 нюанс, данные действия приведут к защите инвентаря на 7 дней(невозможность обмена и продаж) так как действия влекут за собой сброс аутентификатора.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Всё это касается привязки к настоящему номеру и смартфону.
P.S. данная защита просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская, глючная, и не продуманная.
Проще было сделать привязку инвентаря к мобильному номеру на который бы приходили смски с кодами, но Valve решил выпендриться.
Нет, это ваше предложение такое. Потому что отправка SMS стоит денег, которые никто не готов платить.
Система смс и так уже есть, но она банально настроена только на восстановление доступа к аккаунту, зато работает отлично, нежели Steam Guard.
И к слову отправка и получение смс от стима пользователю, ничего не стоит, да возможно это чего то стоит самой Valve, но как я уже написал выше, Valve уже потратили финансы на интеграцию с моб.номером, посему можно было добавить альтернаитвный режим защиты инвентаря а не городить ЭТО, у меня всё.
Для торговли на Торговой площадке сообщества наличие мобильного аутентификатора не является обязательным.
После отвязки «заглючевшего»(в моём случае) приложения Steam Guard пользователю дают ограничение в 7 дней на продажу и обмен вещей с инвентаря
Я его удалил пару дней назад. Никакой блокировки на торговой площадке мне не дали. Что я делаю неправильно?
Опять вы не внимательно читали(если вообще читали).
Я не отвязывал SG, так как у меня к нему не было доступа из за глюка приложения, то есть, захожу в меню SG а там мне даётся отворот-поворот, что снять привязку можно только с устройства которое привязано к SG, а ваше «типа» не привязано, а заходил я как раз с того устройства, вот из за этого глюка мне пришлось делать «восстановление» через код по смс(можно с помощью кода восстановления, который даётся после привязки), из за чего и дают ограничение.
А теперь представьте, что из за банального глюка прораммы на смартфонах, пользователи каждый раз будут получать ограничения на 7 дней, так как кроме как восстанавливать доступ к аккаунту, других возможностей восстановить работу SG нет.
Как быть, если Steam Guard не показывает код на телефоне?
Если Steam Guard не показывает код на телефоне, войти в свой профиль невозможно. Двухфакторная аутентификация предназначена для удобства и дополнительной защиты, но иногда опция подводит – и вы не можете открыть аккаунт и воспользоваться основными функциями.
Настройки в Стиме
Приложение Steam Guard не показывает код? Плохие новости – ведь без работающей двухэтапной авторизации не получится открыть аккаунт! Но не стоит отчаиваться раньше времени, большинство проблем можно решить.
Сначала советуем хорошенько подумать! Может быть, вы забыли, к какому устройству прикреплялся аутентификатор? Вы должны пользоваться непосредственно тем смартфоном, который использовался при настройке опции.
Проблемы с оператором
Если вам не приходит СМС от Steam Guard, причина может крыться в особенностях работы вашего мобильного оператора. Рекомендуем вам заранее удостовериться в том, что провайдер способен поддерживать определенные функции. Узнать всю интересующую вас информацию можно, обратившись в службу поддержки по телефону или в личном кабинете.
Обратите внимание! Если вам не приходит СМС Steam Guard на телефон, стоит учитывать – разработчик не отправляет большое количество сообщений за короткий промежуток времени. Поэтому стоит взять небольшую паузу, немного подождать и повторить попытку аутентификации. Возможно, у вас получится!
Кроме того, советуем удостовериться, что папка с входящими сообщениями на смартфоне не переполнена. На некоторых устройствах есть возможность посмотреть, какое количество входящих доступно и насколько заполнен лимит. Если вы видите (или подозреваете), что СМС слишком много, просто выделите и полностью удалите ненужные и старые входящие. Это легко!
Даже если Стим Гуард не показывает код на телефоне, мы найдем решение! Не переживайте, вы сможете войти в свой аккаунт в любом случае – пусть иногда и приходится приложить определенные усилия.
Ошибка подтверждения в Стиме: как решить эту проблему!
Пользователи приложения часто теряются в ситуации, когда появляется ошибка подтверждения в Стиме на телефоне. Причины могут быть различными, начиная со временных сбоев в работе, заканчивая неправильно выставленным часовым поясом или проблемами в работе оператора. Ниже рассмотрим шаги, позволяющие исправить сбои без обращения в поддержку.
Исправьте ошибки со временем
Одна из причин, почему возникает ошибка подтверждения Steam — проблема со временем. Сбои происходят во время обмена информации в Стиме с помощью мобильного аутентификатора. Как результат, пользователям не приходит необходимое подтверждение или происходят другие ошибки, к примеру, сбои в обмене предметами инвентаря.
Установите время вручную
В ситуации, когда не приходит код подтверждения Стим или возникают иные ошибки, задайте правильный часовой пояс на смартфоне. Для этого войдите в настройки мобильного устройства и выключите автоматическое определение параметра. Попробуйте выставить разные пояса, а после проверьте, появляется ошибка на телефоне или нет. Как вариант, вообще выключите часовые пояса и установите время вручную. Иногда такой кардинальный шаг помогает в решении проблемы.
Активируйте автоматическое определение пояса
При появлении ошибки подтверждения в Стиме попробуйте сделать наоборот и выставьте автоматическое определение часового пояса на телефоне. Как и в прошлом случае, необходимо зайти в настройки, а после поставить нужную отметку. В дальнейшем можно в любой момент вернуть параметры на прежнюю отметку.
Выключите мобильный аутентификатор
Одна из причин, почему не приходит код подтверждения Стим на телефон — сбои в работе Steam Guard. Если вы не нуждаетесь в серьезной защите, отключите эту опцию полностью. Для этого пройдите следующие шаги:
После выполнения такого шага можно избежать проблем со временем и ошибок подтверждения при отправлении кода. После отключения опции код приходит на электронную почту, а не через телефон, что исключает многие трудности. Со временем можно снова включить Steam Guard и проверить, появляется ошибка подтверждения в Стим на телефоне или нет.
Если очередная проверка показала отсутствие проблем, защиту можно оставить. При этом эксперты утверждают, что в большинстве случаев применение дополнительного помощника не имеет смысла, ведь подтверждения по e-mail более чем достаточно.
Советуем прочитать интересную статью о том, как включить подтверждение обмена в Стиме!
Проверьте мобильного оператора
При рассмотрении вопроса, что делать, если не приходит код подтверждения Steam, не забывайте о возможных проблемах с оператором мобильной связи. Убедитесь, что он может отправлять сообщения с шестизначного телефонного номера. Кроме того, необходимо проверить, что оператор поддерживает получение сообщений с подобных телефонных номеров. Помните об ограничения Стим. Ошибка часто вызвана частой отправкой СМС, что в короткий временной промежуток является недопустимым.
Выждите некоторое время
При появлении ошибки в подтверждении на телефоне не торопитесь паниковать. Возможно, проблема вызвана временным сбоем в работе сервиса, поэтому подождите несколько минут, а после этого повторите запрос снова.
Проверьте папку Спам
После отключения Steam Guard письмо с кодом направляется на e-mail. Но и в этом случае встречается много вопросов, почему не приходит подтверждение Steam на почту. Причина может быть в том, что письмо приходит не в обычный раздел Входящие, а в Спам, поэтому его также необходимо проверить.
Убедитесь, что кода нет в приложении
После авторизации программы в Стим на телефоне код подтверждения приходит не в СМС, а через приложения. Многие ждут сообщения и считают его отсутствие ошибкой. Для решения проблемы достаточно войти в программу и найти нужную комбинацию.
Если ничего не помогает
Иногда решить ошибку с подтверждением в Стиме на телефоне рассмотренными выше методами не удается. В таком случае попробуйте установить приложение Steam Guard Authenticator. Помните, что программа не официальная, и ее можно скачать только на GitHub. Судя по текущей версии, доступной для скачивания, код чистый и безопасный для пользователей.
Ставьте софт на ПК и используйте его. Не забудьте поставить R-код, генерирующий любое из приложений (на телефоне или компьютере), а также создающий папку для хранения ключей. Наличие R-кода и ключей позволяют отключить Steam Guard, а после вернуть доступ к учетной записи, если что-то пошло не по сценарию. Если вместо R-кода появляется пустое окно, значит, проблема с установкой времени.
Итоги
Теперь вы знаете, что означает ошибка подтверждения в Стиме на телефоне, почему происходит такая проблема, и как ее решить. Рассмотренные шаги часто дают необходимые результаты, а при отсутствии эффекта всегда можно обратиться в сообщество Steam или за консультацией к службе поддержки.
Почему не показывает код steam guard
Всем здаров. Уже второй день не могу активировать Steam Guard на мобильном приложении. Всё обламывается на первом же шаге, когда мне должно прийти СМС сообщение. Я пробовал ждать 30 минут, час, полтора, пару раз делал повторный запрос СМС(лимит повторных запросов не превышал) но нифига.
Написал в службу поддержки, там особо не помогли. Перечислили только возможные проблемы из-за которых не приходит СМС(но ни одна из проблем не подходит) и посоветовали пробовать активацию через день/два дня/неделю (но это какой-то сюр, если я буду вот так вот ждать).
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть? Сталкивался ли кто?
Мой оператор сотовой связи Билайн.
Если у тебя андроид, то попробуй обновить android system webview.
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Дай все разрешения приложению Стим.
Обнови на телефоне все, что можно, кроме очевидно не нужного. Дай все разрешения приложению Стим.
Скинь настройки по умолчанию.
Пришло сообщение от Steam Guard «Извините, но код неверен», хотя вы вписываете цифры в точном соответствии? Эта ошибка может выскочить у любого – расскажем, как быстро избавиться от возникших проблем.
Описание функции
Что делать, если Стим Гуард пишет: «Неверный код» – очень интересный вопрос. Сначала скажем несколько слов о принципах работы! Вы знаете, что технология защиты нужна для надежности – ваш аккаунт в полной безопасности, если вы подтверждаете личность через средство аутентификации. Некоторые пользователи подтверждают вход с нового устройства через письма, но можно привязать номер мобильного и получать сообщения.
Поздравляем, вы смогли настроить защиту профиля нужным образом – больше не приходится подтверждать личность через письма по электронной почте. Теперь на смартфон приходит СМС-сообщение с пятизначным цифровым ключом.
Вписываете цифры в соответствующее поле – и можете пользоваться всеми преимуществами онлайн-платформы, вы авторизованы! При этом никто не застрахован от возникающих проблем – поэтому перед вами может появиться ошибка Steam Guard «Неверный код». Что же делать?
Как исправить ошибку
Проверить настройки даты и времени! Это самая распространенная причина, приводящая к вводу якобы неверного кода из СМС в Steam Guard.
Ваша проблема звучит так: «Я ввожу код, а Steam Guard пишет «Неверный код». Эти трудности могут возникнуть по двум причинам:
Вы можете поменять значения вручную (не знаете свой часовой пояс – воспользуйтесь интернетом). Второй вариант проще – нажмите на кнопку «Автоопределение даты и времени». Эта опция надежна!
Причина кроется в следующем – дата и время на всех девайсах должны совпадать во время аутентификации. Из-за неправильно выставленных настроек на смартфоне возникает рассинхрон.
Это основная трудность, на которую необходимо обратить внимание. Причина возникновения проблемы – редко – может крыться в отсутствии обновления. Если вы давно не скачивали новую версию приложения, сделайте это сейчас. Бесплатно, через магазин программ Гугл или Эппл.
Теперь вы знаете, что делать, если Steam Guard пишет «Неверный код». Скорее исправляйте нужные настройки, сохраняйте изменения и заходите в свой аккаунт. Рекомендуем выставить автоопределение даты и времени, это убережет от повторения ошибки в дальнейшем.