почему не начисляются бонусы в фаберлик клуб
Когда начисляются баллы?
Когда начисляются баллы Личного объема (ЛО)
Баллы – это бонусный продукт компании Faberlic, дающий Консультантам определенные преимущества. Накопив достаточное их количество, Покупатель может заказать призы из отдельного каталога – понравившиеся средства по уходу за кожей и волосами, парфюмерию, одежду, косметику и т. д. Чтобы набирать бонусы, достаточно делать заказы каждую кампанию и вовремя их оплачивать.
Кто участвует в программе
Участвуют в данной программе все Консультанты. Она очень проста и требует выполнения всего двух условий:
Для накопления баллов необходимо делать заказы из каждого каталога. При пропуске одного из них бонусы начинают сгорать по системе, подробно описанной в правилах участия в программе. Чтобы их найти, необходимо посетить официальный сайт, зайти в личный кабинет и в правом верхнем углу нажать на изображение портмоне с количеством накопленных баллов. В правилах вместе с подробным описанием приведены примеры расчетов.
Для траты бонусов нужно сделать заказ на минимальную сумму – сейчас в Faberlic это 1000 рублей. Только в этом случае применяется скидка Консультанта и появляется возможность выбрать призы из специального каталога. Самый дешевый бонусный продукт стоит 5 баллов.
Баллы являются ощутимым подарком от Компании. При оформлении крупных заказов бонусы накапливаются быстрее, и Покупатель может выбрать дорогой продукт или больше призов (максимальное количество начисляемых за период баллов – 150). Вместе с личной скидкой и прибылью, полученной от работы команды, это является неплохим доходом.
Как начисляются баллы
Начинающим Покупателям очень интересно, как “Фаберлик” начисляет бонусы. Количество последних напрямую зависит от личного объема Консультанта, т. е. от суммы заказов, которые он сделал на свой регистрационный номер в текущей кампании. Когда Покупатель заполняет корзину, он замечает, что каждому продукту из каталога присваивается определенное количество бонусов, которые потом складываются в общую сумму.
Перед тем, как перейти к следующему шагу оформления, Консультант видит, сколько баллов он сможет заработать за данный заказ. Здесь не лишним будет проверить, сколько бонусов уже накоплено на счету, и мысленно прибавить к ним набранное за этот раз количество.
Такой подход позволит просчитать число баллов, необходимое для приобретения конкретного товара из специального каталога, и решить, тратить ли начисленные бонусы сейчас или подождать до следующего раза. Цена призового продукта будет отображаться в корзине как 1 рубль.
Для регулярного накопления бонусов на счету Покупателя все покупки необходимо оплачивать вовремя. Если оплата товара происходит, когда начинает действовать очередной каталог, то баллы также начисляются в эту кампанию, по факту поступления денежных средств в Faberlic.
Чтобы бонусы были учтены в расчете, держатель Пункта выдачи должен подтвердить оплату заказа Консультантом в программе “Партнер”. Поэтому, если вы рассчитываете на оперативное начисление баллов в данном периоде, то оплачивайте оформленный заказ сразу.
Фаберлик клуб 2021 года
Фаберлик клуб 2021 года — это накопительная программа бонусов за покупки для консультантов и покупателей. Заказывайте продукцию, получайте и накапливайте призовые бонусы, которые автоматически начисляются на ваш счет в элекронном кошельке. Набрав минимальное количество баллов обменивайте их на подарки из специального каталога!
Быстрый переход к разделам:
Условия принятия участия в программе Фаберлик клуб
1 бонус = 1 балл Личного объема (объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, рассчитывается в баллах).
Обратите внимание на другие поощрительные программы:
Пример накопления и сгорания бонусов Фаберлик клуб
За один период вы можете накопить не более 150 бонусов. Накопленные бонусы суммируются каждый период. Чтобы сохранить накопленные по программе бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие бонусы будут недействительны.
Рассмотрим случаи на примерах:
1. Если в 1-м расчетном периоде Консультант выполнил 10 баллов ЛО (личного объема), то во 2-м периоде ему начисляется 10 бонусов по накопительной программе (смотрите на рисунке 1-2 периоды).
2. Если в 3-м расчетном периоде Консультант не сделал ни одного заказа и его ЛО=0 баллов, в 4-м периоде бонусы, набранные в периоде №2 будут недействительны (смотрите на рисунке 3-5 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 25-15=10 бонусов.
3. Если в 4-м расчетном периоде ЛО=0 баллов, последние заработанные и несгоревшие бонусы (то есть бонусы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4-го периода сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 бонусов.
4. Если в 8-м расчетном периоде ЛО Консультанта больше 150 баллов, по итогам 8-го периода к вашим уже накопленным бонусам будет начислено 150 бонусов (смотрите на рисунке 8-9 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 50+150=200 бонусов.
Faberlic-клуб
Совершайте покупки с выгодой! Заказывайте продукцию Faberlic, накапливайте призовые бонусы в своем электронном кошельке и обменивайте их на подарки из специального каталога!
Как принять участие в программе?
Оформляйте и оплачивайте заказы каждый период. За каждую покупку на ваш электронный кошелек в Личном кабинете будут начисляться бонусы по программе «Faberlic-клуб».
1 бонус = 1 балл Личного объема (объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, рассчитывается в баллах).
Обменивайте накопленные бонусы на подарки* из специального каталога, включая новинки, в следующем периоде.
Накопив 15 бонусов, вы можете обменять их на один или несколько подарков при оформлении заказа от 1000 руб.
За один период вы можете накопить не более 150 бонусов. Накопленные бонусы суммируются каждый период.
Чтобы сохранить накопленные по программе бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие бонусы будут недействительны.
Стоимость подарков – от 5 бонусов. Чем больше накопленных бонусов, тем интереснее и дороже ваши подарки!
* Подарок выдается за 1 руб.
Примеры накопления бонусов
ЛО – объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, исчисляется в баллах.
1. Если в 1-м расчетном периоде Консультант выполнил 10 баллов ЛО, то во 2-м периоде ему начисляется 10 бонусов по накопительной программе (см. на рисунке 1-2 периоды).
2. Если в 3-м расчетном периоде Консультант не сделал ни одного заказа и его ЛО=0 баллов, в 4-м периоде бонусы, набранные в периоде №2 будут недействительны (см. на рисунке 3-5 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 25-15=10 бонусов.
3. Если в 4-м расчетном периоде ЛО=0 баллов, последние заработанные и несгоревшие бонусы (то есть бонусы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4-го периода сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 бонусов.
4. Если в 8-м расчетном периоде ЛО Консультанта больше 150 баллов, по итогам 8-го периода к вашим уже накопленным бонусам будет начислено 150 бонусов (см. на рисунке 8-9 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 50 + 150=200 бонусов.
Желаем вам удачных покупок и приятных подарков!
Отрицательное количество баллов
Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?
Мы все любим подарки. Компания Faberlic заботится о том, чтобы Консультантам работалось комфортно, и за каждую покупку начисляет баллы, которые по мере накопления можно обменивать на призы из специального каталога.
Иногда при входе на официальный сайт мы в растерянности смотрим на число набранных бонусов (указывается в правом верхнем углу страницы) и понимаем, что они уже за что-то списаны.
Более того, может отображаться отрицательное количество баллов. Что это за особенность деятельности компании, и когда она проявляется, разберем в данной статье.
Когда списываются баллы
Баллы со счета списываются сразу при оформлении заказа. Чтобы их потратить, необходимо зайти в специальный призовой каталог. Данный раздел мы видим, когда заполняем корзину товарами – он находится справа от нее и называется “Ваши персональные акции”.
Консультант “Фаберлик” выбирает подарки на соответствующее количество баллов и добавляет их к основному заказу. Если конкретный приз относится к дорогостоящим и для его приобретения не хватает бонусов, то их можно оставить и копить далее.
Не обязательно тратить все сразу. Главное – делать заказы каждый период, чтобы баллы не сгорели.
Отрицательное количество баллов
Иногда может быть так, что на бонусном счету отображается отрицательное количество баллов. Здесь нет никакой загадки. Когда начинается очередная кампания, происходит перерасчет всех акций, в которых участвует Консультант. Если в предыдущем периоде была оформлена претензия, то возврат денег по ней производится сразу же, а списание начисленных баллов – в следующем периоде.
Таким образом, имеющиеся на счету бонусы за возвращенный в Faberlic товар корректируются только с наступлением нового периода. Если Консультант накопил мало бонусов либо потратил их на подарки из призового каталога в прошлой кампании, то за минусом списанных по претензии баллов может отображаться отрицательное количество последних.
Здесь не может быть повода для возмущений – если был возвращен товар, то и бонусы, начисленные за него, должны списаться со счета Консультанта. Необходимо работать дальше и продолжать накапливать баллы.
Оплачивайте заказы вовремя
Несвоевременная оплата заказов грозит не только невозможностью получения товара, но и потерей баллов. Дело в том, что, если вы оплатили свой заказ по текущему каталогу, когда уже начала действовать новая кампания, система засчитает ваш личный объем за прошедший период равным нулю.
Поэтому, если вы желаете соблюдать маркетинг-план и регулярно получать соответствующее вознаграждение, то вносить деньги за приобретенный в конкретном каталоге “Фаберлик” товар необходимо в этой же кампании, пока не закончился срок ее действия. Нарушите это правило – и баллы, начисленные на счет в предыдущем периоде, сгорят. Не поможет даже обращение в службу поддержки.
Там вам объяснят, что налицо несоблюдение маркетинг-плана, вследствие чего и произошло сгорание бонусов. Движение баллов на счету возможно посмотреть в специальном отчете. Для этого нужно кликнуть на количество бонусов в правом верхнем углу страницы и нажать на кнопку “Отчет”.
Накопительная программа «Faberlic-клуб»
Осень – время для обновлений! Специалисты Faberlic работают над тем, чтобы каждый покупатель и Консультант смог выбрать и воспользоваться своей выгодной акцией и программой. Новые более выгодные, понятные и привлекательные акции требуют корректировки имеющихся программ и их сроков действия. Поэтому каталог 14/2020 стал последним периодом действия программы «Faberlic-клуб» и последний период, когда покупатели и Консультанты смогут накопить баллы.
Условия программы, действующие до периода 14/2020:
За один период вы можете накопить не более 150 баллов. Накопленные баллы суммируются каждый период.
Чтобы сохранить накопленные по программе баллы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие баллы будут недействительны.
Стоимость продуктов – от 5 баллов. Чем больше накопленных баллов, тем интереснее и дороже ваши продукты из специального каталога!
Оплатой заказа считается проведение (отметка) оплаты заказа в программе. Перечисление денежных средств на расчетный счет компании не может являться оплатой заказа.
ЛО – объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, исчисляется в баллах.
1. Если в 1-м расчетном периоде Консультант выполнил 10 баллов ЛО, то во 2-м периоде ему начисляется 10 баллов по накопительной программе (см. на рисунке 1-2 периоды).
2. Если в 3-м расчетном периоде Консультант не сделал ни одного заказа и его ЛО=0 баллов, в 4-м периоде баллы, набранные в периоде №2 будут недействительны (см. на рисунке 3-5 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 25-15=10 баллов.
3. Если в 4-м расчетном периоде ЛО=0 баллов, последние заработанные и несгоревшие баллы (то есть баллы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4-го периода сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 баллов.
4. Если в 8-м расчетном периоде ЛО Консультанта больше 150 баллов, по итогам 8-го периода к вашим уже накопленным баллам будет начислено 150 баллов (см. на рисунке 8-9 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 50 + 150=200 баллов.