Почему на вайлдберриз дешевле чем в магазине адидас
Почему на Вайлдберриз дешевле, чем в магазине?
Интернет-магазин Wildberries работает с большой аудиторией клиентов, которых завоевал своими достоинствами. К ним можно отнести оперативную и бесплатную доставку по всей стране, накопительную программу, систему скидок. Также многие покупатели остаются с этим магазином из-за выгодной цены на большинство товаров. Всё это делает магазин популярным, несмотря на некоторый процент негативных отзывов.
В данной статье рассмотрим одно из этих достоинств — почему в Вайлдберриз некоторые товары дешевле, чем в обычных оффлайн магазинах. Некоторым это может показаться плохим признаком — хороший товар дешёвым быть не может. Однако в данном случае это утверждение ошибочно.
Почему в интернет-магазине Wildberries дешевые товары
Удешевление товаров в интернет-магазине относительного обычного оффлайн рынка связанно с меньшим ценообразованием в онлайн. Давайте сопоставим, какие основные расходы на бизнес требуется сделать Wildberries, а какие понадобилось бы совершить оффлайн магазину такого же масштаба.
Расходы на рекламу
В эпоху интернета большая часть бизнеса переходит в онлайн, и поэтому в веб-среде активно развивается рекламная сфера. По сравнению с оффлайн рекламой (билборды на дороге или публикации в печатных изданиях), онлайн реклама практически никаких расходов не потребует. Ведь не нужно тратить деньги на материал для изготовления рекламной продукции и на его монтаж (если речь идёт о билборде). А достаточно лишь нарисовать картинку, написать текст и запустить это в один из онлайн сервисов рекламы. Кроме того, реклама в интернете будет таргетинговой, а значит будет показываться преимущественно целевой аудитории, а не всем подряд, как реклама в оффлайне.
Всё это положительно сказывается на эффективности рекламы и на её стоимости. А так как онлайн-маркетплейсу Вайлдберриз за рекламу нужно платить меньше, а эффекта можно получить больше, значительно уменьшается одна из статей расходов в ценообразовании продуктов.
Отсутствие арендной платы за точку торговли
Wildberries, как и обычный рынок, представляет собой место, где другие поставщики и продавцы могут получить возможность торговать. Если на оффлайн рынке продавец берёт себе точку торговли в аренду, то в интернет-магазине он берёт в аренду виртуальное место на сайте. Очевидно, что физический прилавок на рынке будет стоит дороже, чем какое-то пространство в интернете.
Кроме того, при взятии в аренду места на рынке, продавец чаще всего оплачивает фиксированную арендную ставку, в то время как Вайлдберриз предлагает своим партнёрам более выгодные условия — комиссию за проданный товар. То есть, если продавец продал за месяц товаров на определённую сумму, он выплатит процент лишь за эту сумму. Однако процент комиссии там больше, чем в других местах. Но это не портит ценовую политику.
Сниженные расходы на аренду места на рынке позволяют партнёрам снижать стоимость на некоторые товары.
Прямые поставки
В основном партнёры Wildberries — это либо те, кто получают прямые поставки от производителя, либо сами производители. А на оффлайн рынке чаще всего работают торговцы, которые купили товар и продают его с наценкой. Естественно, в этом случае продавцу необходимо окупить эти расходы, а это:
Вайлдберриз серьёзно подходит к проверке своих партнёров, поэтому организации с явно спекулятивными интересами маловероятно будут там торговать. Поэтому и стоимость ниже.
Акции, скидки, промокоды
Большая конкуренция в интернете вынуждает Wildberries проводить скидки по разнообразным поводам или даже без него. Каждый день на те или иные товары происходит скидка. Кроме того, скидку можно гарантированно получить и по праздникам — такие дни, как Новый год, 8 марта и День защитника отечества без акций не обходятся.
Кроме того, можно воспользоваться промо-кодами, которые дают скидку на определённые товары, и позволяют значительно сбить цену. Промо-коды можно получить в рассылках от интернет-магазина либо в группах социальных сетей, каналах на YouTube или других местах, где распространяется информацию о Вайлдберриз.
И, конечно же, клиент получает от магазина скидку, которая зависит от процента выкупа — чем больше купил, тем лучше скидка. И эти скидки можно использовать совместно со всеми остальными.
Что означают низкие цены на Wildberries?
Некоторым потенциальным клиентам может показаться, что если цена ниже, чем в других местах, значит товар не качественный. Да, такое возможно. Однако, как было сказано выше, Вайлдберриз строго контролирует своих партнёров-продавцов, и требует от каждого из них сертификаты качества. Каждый товар, прибывший на склад магазина проверяется на соответствие этим сертификатам, и если где-то присутствует недобросовестное изготовление, то товар к продаже не допускается. Также не допускаются и подделки брендов.
Это необходимо делать, так как в интернете для бизнеса крайне важна репутация. А если товар будет приходить некачественный, то появляется множество негативных отзывов.
Таким образом, если в Wildberries что-то продаётся дешевле, чем в другом месте, это указывается на упрощённое ценообразование, а не на плохое качество. К тому же, далеко не все товары там дешевле, чем на оффлайн рынке.
Как покупать ещё дешевле
Выше было сказано, что скидки позволяют делать покупки намного дешевле. Этим может воспользоваться каждый покупатель, нужно только знать и уметь ими правильно пользоваться. Таким образом можно делать максимально выгодные и действительно дешёвые покупки в Вайлдберриз.
Описанная ниже инструкция, кстати, подойдёт не только для Wildberries, но и для некоторых других популярных интернет-магазинов.
Ниже вы можете познакомиться с подробным видео о таком способе дешёвых покупок.
Оригинал или подделки продаются на Вайлдберрис?
Wildberries – российский интернет-магазин, широко известный в России и на международном рынке. Магазин продаёт различные товары с 2003 г. Специализируется на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики, электроники, детских вещей, различных предметов для дома.
Где и как покупать брендовые вещи со скидкой – ОТВЕТ
Самый громкий случай поставки подделки с Вайлдберрис
Мужчина заказал с сайта Wb женские кроссовки марки New Belance 574 красного цвета 37 размера в качестве контрольной закупки. Вскрыв посылку, обнаружилась реплика. Вместо буквы «N» на кроссовках была русская «И». Изначально, на фото в каталоге были представлены кроссовки с неверным логотипом.
До вскрытия посылки, была малая надежда, что ошибка в самом фото, а придёт всё-таки оригинал. Но, как показала практика – пришла реплика nb 574 и не в своей коробке!
Покупатель отправил письмо с жалобой в Wb:
Выяснилось, что изначально было загружено недостоверное фото товара в сам каталог Вайлдберриз, и принята реплика от поставщика!
Читайте также: проверяем кроссы, а ты уверен что твои изики оригинал, а не паль?
После письменной жалобы и телефонного звонка покупателя, страница с репликой была удалена с сайта, информация была передана в полицию. Видео об этом инциденте ниже:
На самом деле это не первый случай, когда с Wb приходят подделки кроссовок именно этого бренда:
Другие случаи поставок реплик с Wildberries
Как я покупаю одежду на Ламоде и экономлю до 60% на брендах
Ниже представлены отзывы покупателей. И им тоже приходил поддельный товар вместо подлинника.
В некоторых случаях подделку можно сразу определить по качеству, коробке, неполной комплектации. Если покупатель получает товар в пункте выдачи, вскрыл посылку и заметил какое-либо несоответствие, подозрение на подделку – лучше сразу оформлять возврат или вовсе отказаться от покупки и не оплачивать.
Как отличить оригинал от подделки – очки Ray Ban
Видимо в этом случае, покупатель Ольга сразу не проверила товар при получении. Но, торчащие нитки и иной брак тоже встречается среди оригиналов, правда редко. А вот нефирменная упаковка и отсутствие бирок – уже серьёзное нарушение, говорящее об очевидной реплике.
В случае с wb можно оформить возврат товара и получить деньги обратно, если он уже оплачен картой или эл. кошельком на сайте. Но, придётся подождать. Или вообще не оплачивать, если указан наличный расчёт при заказе.
Подделки часто встречаются среди известных фирм, таких как:
Самые востребованные модели кроссовок этих брендов подделывают и продают не только через Wb!
Подделки обуви Puma приходят с WB, но реже чем NB и Adidas! Выявлять оригинальность обуви лишь по запаху кожи и как сидит на ноге – крайне неверно. Даже фирменная обувь может сидеть на ноге плохо, если подобрана не по размеру. В первую очередь, нужно обращать внимание на вид товара, его комплектацию, надписи и лого. После оценки всего этого, уже примерять кроссовки и ставить окончательную оценку.
Вот ещё отзыв о подделке, пришедшей Wb:
Человек, покупающий в первый раз эту брендовую обувь, может не всегда заметить подделку. Самый простой способ выявления контрафакта – зайти на официальный сайт этого бренда, найти такую же оригинальную модель и сравнить. Так тоже можно отличать китайские подделки от оригиналов. Или же просканировать пришедший товар по кодам через смартфон. Ещё можно пробить информацию в интернете о конкретной модели кроссовок и какая вероятность подделки у неё здесь http://original-obuv.ru/blog/modeli_obuvi_kotorye_chasto_poddelyvajut/2016-05-25-178
Либо проверить штрих код, воспользовавшись следующей формой:
Сертификаты качества
У Wildberries есть официальные документы, в том числе сертификаты. Ссылка на сертификаты качества – https://www.wildberries.ru/services/sertifikation
Магазин сотрудничает напрямую с ведущими брендами, то есть товар получает от них, а уже потом реализует на рынке.
Следовательно, все претензии о выявлении подделки или брака при покупке товара нужно адресовать уже именно Wildberries, а не поставщику. Так как сотрудники приняли товар, не качественно осуществив проверку, подписали документы и уже возложили на себя обязательства!
Ошибки сотрудников и покупателей
Иногда из-за человеческого фактора возникают ошибки. Например, как в случае с контрольной закупкой кроссовок NB 574, в самом первом видео. Сотрудники магазина изначально приняли реплику от поставщика, загрузили фото фейка и начали продавать. Упаковщики тоже этот момент упустили. Но, товар изъяли из продажи после жалобы – это уже радует!
Бывают ошибки, которые совершают модераторы, упаковщики и те, кто принимает товар и подписывает документы.
Упаковщики Wb могут не заметить брак, реплику или же положить не ту вещь по цвету, размеру и т. д. Модератор мог загрузить не то фото или выставить артикул. Такие оплошности не исключение, так как работают люди, а не машины.
В пункте выдачи тоже неизбежны ошибки. Например, клиент вскрыл посылку, пошёл в примерочную и подменил оригинальный товар на реплику. Вернул сотруднику на выдаче уже подделку, и естественно не оплачивал ничего, так как у него при оформлении был указан наличный расчёт. Сотрудник не проверил, какой товар ему вернули и уже сделал возврат реплики в магазин. Такая же ситуация может произойти и у курьера с доставкой посылки на дом!
Выводы
Целенаправленно торговать репликами и браком Wb естественно не планировал, ведь несёт за это ответственность. Такое случается редко. В целом, магазин является адекватным, имеет широкий ассортимент, качественные товары, и вообще торгует оригиналами.
Те, кто ещё ни разу не пользовался Wb, задают вопрос – «А вообще стоит что-либо там заказывать?». Ответ прост. Купить в этом магазине можно что угодно и нормального качества. Главное во время заказа всегда проверяйте фото товара, артикулы, размеры, цену, ознакомьтесь с сертификатами качества, способами оплаты и документом о возврате, сравните с оригиналами.
Когда товар придёт, не отходя от пункта выдачи, проверяйте содержимое посылки. В случае брака, реплики и т. д. – не медлите, сразу же оформляйте возврат средств или отказ от товара, если он ещё не оплачен. При возврате денег придётся немного подождать, но их возвращают.
Фальшивый люкс. Как не нарваться на подделку, покупая вещи на Lamoda и Wildberries
Выгодно купить одежду с лейблом известного бренда — мечта многих. Маркетплейсы очень часто предлагают своим клиентам скидки и акции на люксовые вещи. Цены порой выгоднее, чем на одежду в массмаркете. Но далеко не всегда эти вещи действительно фирменные. Зачастую курьер привозит подделку.
Житель Москвы Родомир заказал кроссовки на сайте Lamoda. Через день заказ был получен. В пункте самовывоза была огромная очередь. Юноша очень сильно торопился, а зря.
— Через три недели начал замечать что-то неладное: от подошвы начали отваливаться куски, она вся истёрлась. Произошло то, чего я боялся: товар поддельный. От оригинала он отклоняется сразу по нескольким параметрам: ярлык на язычке, который приклеен, а не пришит, стелька сделана не из того материала — до этого были две пары оригинальных кроссовок, одна из которых уже второй год «ходит», несмотря на белую замшу, отсутствуют светопоглощающие элементы, которые должны быть вроде как, — рассказывает покупатель.
Обноски по цене новых вещей. За что покупатели Wildberries и Lamoda отказываются платить и как им вернуть деньги
Если бы Родомир сразу проверил кроссовки, то мог бы их просто не выкупать. Или же в течение 14 дней после совершения покупки он мог бы их вернуть ретейлеру и получить назад свои деньги. Правда, для этого нельзя срывать никакие ярлычки, наклейки и ценники с одежды, иначе её не примут и вам придётся остаться с подделкой.
Александру из Санкт-Петербурга тоже не повезло. Он купил голубое поло именитой фирмы. После первой стирки сошёл цвет, поло стало бело-голубым.
— При покупке кассир (мы заказывали вещи в их отделение с примеркой) сказал, что это 100% фирменная вещь. При том цена выше, чем в фирменных магазинах, — пишет Александр на форуме.
Почему он купил более дорогую вещь не на официальном сайте бренда, а на маркетплейсе — непонятно. Но теперь ему нужно либо смириться с изменённым цветом вещи, либо попробовать вернуть её ретейлеру.
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату. Для этого нужно в личном кабинете заполнить заявку, приложить фото вещи, точнее, того, что с ней стало. В течение пяти дней продавец рассматривает заявку, если всё хорошо и продавец признал ошибку, вам нужно отнести вещь в пункт самовывоза и получить назад свои деньги. Если же магазин отказывается признавать брак, можете обратиться в бюро товарных экспертиз. Специалисты оценят качество вещи и вынесут своё решение. Если оно будет положительным для вас, ретейлер вернёт деньги не только за одежду, но и за экспертизу.
Покупательница Wildberries под ником Jakkata написала на сайте отзывов своё возмущение подделкой обуви.
Рейтинг возвращенцев. Как Wildberries и Lamoda провоцируют вас скупать всё, что вы заказали, и как хитрят со скидками
— То, что мне привезли из Wildberries, даже и близко не похоже на настоящее. Я прекрасно знаю, как удобно садится по ноге немецкая обувь, у меня было несколько пар. Изящно смотрится и никакого дискомфорта, строчки аккуратно прошиты, а это грубо сляпанная «китайщина», кожей даже не пахнет! И практически за полную стоимость фирменных вещей. Хотя надо признать, что задумка гениальная: наживаться на людях, которые живут в отдалённых регионах и не имеют возможности купить вещи в фирменном магазине. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайты фирм, продукты которых вы хотите заказать, и заметите странную закономерность: цены у официального производителя будут больше примерно на 20%. Wildberries ни у одного производителя не числится в списке дистрибьюторов, — пишет покупательница.
Несколько лет назад, когда покупатели сервиса жаловались на фейки вместо брендовых вещей, им отвечал менеджер Wildberries, что на сайте есть сертификаты подлинности на товар. Теперь этой страницы у ретейлера нет. Как обычный покупатель мы написали свой вопрос в службу поддержки маркетплейса. Нам ответили:
— Здравствуйте! Номер сертификата Вы можете запросить самостоятельно, задав вопрос в карточке товара представителю бренда. Ответ от представителя будет предоставлен в течение трёх дней в разделе личного кабинета «Профиль» — «Обратная связь» — «Вопросы к товару» или в разделе карточки товара «Вопросы». Узнать информацию по номеру сертификата Вы можете на сайте Федеральной службы по аккредитации.
На момент публикации ответа от представителя бренда не последовало.
Как проверять одежду, чтобы не нарваться на фейк?
Стилист Валентина Никифорова рекомендует не покупать брендовые вещи на маркетплейсах. Если вы готовы носить подделку, тогда можно отдавать свои деньги хоть онлайн-ретейлеру, хоть продавцу в переходе. Настоящая фирменная вещь продаётся только в брендовых магазинах или на официальных сайтах.
Как на Ozon и Wildberries попадают подделки и что с этим делать
Если вы видите на Ozon, Wildberries или других маркетплейсах брендовый товар по неадекватно низкой цене или с некачественной упаковкой — перед вами, скорее всего, подделка.
Каким образом некачественный товар попадает в большие интернет-магазины и как избежать обмана? Мы обсудили эти вопросы с сотрудниками компании BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, а также с представителями Wildberries, Ozon и компаниями, продающими через них свою продукцию.
Что подделывают чаще всего
По данным BrandMonitor, чаще всего россияне покупают поддельные люксовые товары. Только за 2020 год оборот рынка поддельных вещей премиум-класса составил 248 миллиардов рублей, причем основная часть таких продаж приходится на торговые центры и рынки, и только треть — на интернет-магазины, соцсети и доски объявлений.
На втором месте — неоригинальные кроссовки (около 63 миллиардов рублей), затем идут детские игрушки, зарядки для телефонов, парфюмерия и косметика.
Как работают маркетплейсы
Маркетплейсы получают товар от продавцов, которые оформляют заявки на размещение своих товаров на сайтах Ozon, Wildberries и других платформ, а затем отправляют свою продукцию на склады площадок. Иными словами, маркетплейс — это посредник между поставщиком и покупателем. Крупные площадки предоставляют своих курьеров для доставки, а также берут за размещение и отправку продукции определенную комиссию.
Почему на маркетплейсах появляются подделки
Чтобы выставлять на маркетплейсы брендовые вещи, продавцы должны предоставить площадке сертификаты качества и другие документы, разрешающие реализацию оригинальной продукции (свидетельство на товарный знак, лицензионный договор, договор на дистрибуцию и не только).
Аналитики BrandMonitor говорят, что поставщики не всегда добросовестны — например, продавцы могут сначала предоставить маркетплейсам актуальные документы на продажу определенных товаров, а затем при размещении на платформе изменить описание продукции.
Как в Wildberries и Ozon борются с подделками
По словам представителей Ozon, компания проверяет товары вручную на этапе модерации. Также Ozon использует алгоритм, который анализирует список ключевых слов в поисковой выдаче на площадке. Это позволяет блокировать карточки с контрафактом до попадания их на площадку.
В Wildberries для борьбы с мошенничеством и подделками используются программы на основе искусственного интеллекта. Представители обеих платформ заявляют, впрочем, что не могут на 100 % контролировать добросовестность сторонних продавцов. Если вы столкнетесь с контрафактом в Wildberries или Ozon, обязательно напишите в поддержку — с большой вероятностью площадки удалят поддельную продукцию или заблокируют поставщика.
Интересно, что порой в попадании контрафакта на маркетплейс могут быть виновны не продавцы, а клиенты.
«Несколько лет назад мы столкнулись с мошеннической схемой, которая реализовывалась „покупателями-подменщиками“: осматривая товар, мошенник менял его на поддельный и возвращал площадке [получая компенсацию]», — рассказали The Village представители Wildberries.
Могут ли маркетплейсы полностью избавиться от подделок
К сожалению, нет, говорят в BrandMonitor. Впрочем, представители компании стараются сделать так, чтобы подделок на маркетплейсах было как можно меньше. Компания работает с 400 брендами и в среднем за год удаляет около 350–400 тысяч товарных предложений со всех российских маркетплейсов.
Сотрудники BrandMonitor анализируют товары на маркетплейсах с помощью машинного обучения и по результатам такого исследования решают, оригинальный перед ними товар или нет. Если аналитики понимают, что перед ними подделка, они отправляют жалобу в юридический отдел маркетплейса, после чего контрафакт блокируют. Как правило, этот процесс занимает 15–30 дней.
Представители BrandMonitor говорят, что для борьбы с контрафактом маркетплейсы должны постоянно инвестировать в современные системы отслеживания. «Самая действенная из них — это комбинированная (техническая с ручной), но это достаточно дорого, так как необходимо содержать отдел разработки и аналитики из 20 человек, а также команду из 50 модераторов», — рассказали The Village в BrandMonitor.
Истории тех, кто купил подделки на маркетплейсах
Я купила стайлер Dyson полной комплектации на Ozon. У официального дилера он стоил 45 тысяч рублей, а на Ozon — 38 тысяч. К внешнему виду стайлера у меня не было никаких претензий, он работал. Но внутри все было в какой-то пыли, даже пальцы стали черными.
Я засомневалась и написала в службу технической поддержки Dyson. Ко мне приехали представители компании и забрали стайлер на экспертизу на несколько дней. В результате они пришли к выводу, что это подделка. Я связалась с Ozon, объяснила ситуацию и оформила возврат. Пришлось отправлять стайлер «Почтой России» на склад в Китае.
Если бы не эта пыль на изделии, я бы не догадалась, что у меня фейковый товар. Материал, упаковка, серийные номера с голограммой — ничего не вызывало подозрений. В интернете можно посмотреть инструкции по тому, как отличить подделку от оригинала: я самостоятельно прошлась и не смогла отличить.
Приобрела AirPods на Ozon, визуально они выглядели как настоящие. Я их даже подключила к iPhone, но на этом магия закончилась — звук наушники не передавали вообще.
Потом почитала, что подделки так и работают: телефон видит их как девайс, только толку от них нет. Надо отдать должное поддержке Ozon: сотрудники быстро разобрались в ситуации и вернули деньги. Купила там же новые наушники, с ними все нормально.
Конечно, я пожаловалась в Ozon на подделку. Вероятнее всего, ушлые продавцы купили оригиналы, подложили фейк и вернули товар на площадку.
Купила на Wildberries кроссовки New Balance. С первого взгляда было понятно, что это подделка: жесткая кожа, следы от клея, даже шнурки не похожи на настоящие.
Вернула с пометкой «не подошел размер». В этом случае следовало бы написать жалобу на продавца, но мне стало лень связываться. Важно понимать, что маркетплейс — это просто посредник между продавцом и покупателем. Рынок, куда приходит любой желающий, зарегистрировавший юрлицо. А далее по качеству — к продавцу, а не к Wildberries.
Я заметила, что на Ozon продаются фейковые духи. Искала марку Vilhelm Parfumerie: такие духи стоят от 15 тысяч рублей за 100 миллилитров, а тут всего 4 тысячи.
Причем магазин не скрывает, что продает подделки. У них в описании следующее: «ОАЭ и Хорватия занимается качественной парфюмерией, схожей с оригиналами (единственное различие: оригиналы держатся 10–15 часов, в зависимости от кожи, а лицензионная парфюмерия ОАЭ (Дубай) и Хорватии 6–8 часов)».
Я написала в техподдержку Ozon, но мне ответили, что этот товар не подлежит обязательной сертификации. Пообещали провести проверку и перестать сотрудничать с продавцом, если выявят нарушения. Пока магазин все еще на месте.
Пришел неоригинальный джойстик для приставки Sony PlayStation с Ozon. О подделке догадалась легко: коробка была оригинальная, на ней было указан цвет «антрацитовый черный», а внутри лежал розовый джойстик. Ну и при игре он хрустел и «тупил», а еще был страшно поцарапан и сделан из дешевого пластика. Ozon очень легко вернул деньги, а магазин сразу удалился.
С Ozon пока проблем не было, а вот Wildberries частенько привозил подделки. Особо любимые поддельные бренды у них — премиум-марки или те, что дороже средних. Например, Lacoste, Tommy Hilfiger. Хотя натыкалась и на китайский Nike.
Подделку Lacoste заметить довольно просто: вещи сделаны неаккуратно. Например, эспадрильи с невероятно большим количеством клея на ткани и подошве или футболка с плохо обработанным краем и нитками, торчащими как попало. У Tommy Hilfiger была ужасная синтетика за три копейки, кривой логотип, с обратной стороны вместо аккуратной строчки — клубы ниток.
Выручает сканирование кода товара: сразу показывает, оригинал или нет. Кроме того, я перестала заказывать на дом, только в пункт доставки. И к товару стала относиться внимательнее, так как многие говорят, что за те или иные вещи деньги не возвращают. Правда, сама с таким не сталкивалась. Обычно в WB я фотографирую итог проверки, загружаю в раздел «Обращения», добавляю фото и видео с товаром. Деньги возвращают всегда, еще ни разу не было инцидентов.
Инструкция: как не наткнуться на подделку
The Village спросил у представителей компаний Dyson, Foreo и Fjällräven, чьи подделки чаще всего встречаются на маркетплейсах, как избежать покупки нелицензионных копий брендовых товаров.
UPD: После выхода материала сотрудники Wildberries связались с нами и сообщили, что маркетплейс является официальным торговым представителем международных брендов (в том числе New Balance, Lacoste, Tommy Hilfiger и Nike). Компания отрицает, что продает подделки.