Почему на гоночные автомобили устанавливают более мощные двигатели чем на обычные автомобили
Почему на гоночные автомобили устанавливают более мощный двигатель, чем на обычные автомобили?
Физика | 5 — 9 классы
Почему на гоночные автомобили устанавливают более мощный двигатель, чем на обычные автомобили?
Так как для гонки(зрелища, мощи(сам автогонщик)) нужно сделать более быстрый болид, но N(мощность) у нас равна А(работа) / Т(время) то есть нам нужно, чтобы работа была больше чем у обычного автомобиля за данный промежуток времени.
К. А(работа) = Путь * Силу, то мы должны увеличить Силу и теперь переваривай что я написал и делай сам).
Почему у гоночных велосипедов руль опущен гораздо ниже, чем у обычных?
Почему у гоночных велосипедов руль опущен гораздо ниже, чем у обычных?
Если у автомобиля зимнии шины на автомобиле устанавливают спецальный знак зачем это делают и где должен находиться этот знак на переднем или заднем стекле автомобия?
Если у автомобиля зимнии шины на автомобиле устанавливают спецальный знак зачем это делают и где должен находиться этот знак на переднем или заднем стекле автомобия.
Два автомобился движутся в противоположном направлении один со скоростью 72 км / ч, другой 25 м / с?
Два автомобился движутся в противоположном направлении один со скоростью 72 км / ч, другой 25 м / с.
Определите модуль и направление скорости второго автомобился относительно первого, пожалуйсто с дано и найти.
Двигатели автомобилей «Лада Калина» и «Мерседес» имеют разные мощности?
Двигатели автомобилей «Лада Калина» и «Мерседес» имеют разные мощности.
Одинаковые ли максимальные скорости могут развивать эти автомобили?
Выведите формулу, устанавливающую связь между мощностью и скоростью равномерного движения тела.
Объясните, почему перед железнодорожным переездом автомобили должны уменьшить скорость или остановиться перед тем, как его переехать?
Объясните, почему перед железнодорожным переездом автомобили должны уменьшить скорость или остановиться перед тем, как его переехать.
При объяснение используй слово инерция.
Помогите срочно решить?
Помогите срочно решить.
На одной фотографии изображены автомобили на стоянке, на другой — колонна автомобилей на улице во время движеня.
Можно ли утверждать, что на обеих фотографиях автомобили покоятся друг относительно другу?
Рассчитать путь автомоб?
Рассчитать путь автомоб.
Пройденный за 5 часов со скоростью 140 км / ч.
А)С какой целью грузовые автомобили имеют сзади колёса с двойными баллонами?
А)С какой целью грузовые автомобили имеют сзади колёса с двойными баллонами?
Б)почему лезвие топора не прямое, а дугообразное?
А)С какой целью грузовые автомобили имеют сзади колёса с двойными баллонами?
А)С какой целью грузовые автомобили имеют сзади колёса с двойными баллонами?
Б)почему лезвие топора не прямое, а дугообразное?
Вы открыли страницу вопроса Почему на гоночные автомобили устанавливают более мощный двигатель, чем на обычные автомобили?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
При элекризации трением электроны с одной поверхности захватываются и уносяться на другой поверхности. После этого на одной из поверхностей будет избыток электронов( — ), а на другой их недостаток( + ). Поэтому заряды разные. При избытке электроно..
Действует сила Лоренца, F = qBVsina где sina = 1, V = скорость B = индукция q = заряд електрона, подставь и считай r = mv qB м = маса електорна.
Б) таяния льда — происходит припоглощении теплоты.
1, я считаю, что так, вот.
E = 2, 5 * 10 ^ 4 В / м d = 2 см = 0, 02 м НАЙТИ : U U = E d U = 2, 5 * 10 ^ 4 * 0, 02 = 0, 05 * 10 ^ 4 = 500 B.
Это теплота, которая выделяется при изменение состояния вещества. Например выделяющаяся теплота воды при кипении (выделяется с паром).
V = S / t S = S1 + S2 = v1t1 + v2t2 = 15t + 27t = 42t — весь путь 2t — все время(т. К 2 участка) v = 42t / 2t = 21 км / ч.
1)15 + 27 = 42 (км / ч) 2)42 : 2 = 21 (км / ч) вот так вот : з.
Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы
Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном
Крутящий момент и мощность являются двумя важными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в правильном ключе. Обычная точка зрения обывателя направлена примерно в одно русло. «Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам, я люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил. Если в ее двигателе их будет много, значит она будет быстрой», думают некоторые и это не совсем верное рассуждение.
Второй момент, человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в скорости и динамике. И это отчасти не является акссиомой.
Поэтому мы решили немного просветить своих читателей что каждый из этих терминов означает и на что нужно обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.
Оба научных термина существовали задолго до появления автомобилей и транспортных средств в целом, поэтому мы будем использовать немного терминологии из физики в нашей небольшой истории.
Мощность
Прежде всего, давайте вернемся к человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности. Ватты используются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как известно светлые умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы. Зачем? Нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь. С тех пор одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.
Что такое лошадиная сила? Она описывается как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, насколько быстро производится работа.
Крутящий момент
Между тем, крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения неспециалиста, вращающий момент является мерой силы, необходимой, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.
В качестве наглядного примера. Есть машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, чтобы гарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент. Последний пример показывает то, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы или крышки. Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит недостаточно крутящего момента.
Если Вы хотите еще проще понять разницу между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут необходимы для того чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения.
Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания
И вот мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща производят однонаправленную работу. Оба вида работают рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.
Формула, которая объясняет это, выглядит таким образом:Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и может быть проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение 5,252 является константой.
Простым объяснением этого факта стало бы то, что двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), который может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому, мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту. При 5,252 оборотах в минуту, мощность и крутящий момент будут равны. Между тем, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях, все окажется с точностью до наоборот. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.
Таким образом, всякий раз, когда измеряется сила двигателя, используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала умножаются, а затем делятся на 5,252 (для наших единиц значение составляет 7.120) получается искусственное значение лошадиных сил.
Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.
141 л.с. при 6200 об/мин
176 Н∙м при 3800 об/мин
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 7
Снаряженная масса 1500 кг
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.7 с
Chevrolet Cruze Wagon
156 л.с. при 5300 об/мин
250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Снаряженная масса 1445 кг
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 с
Мощность или крутящий момент, что важнее?
Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с высоким уровнем мощности, как правило, быстрее, при ускорении, достигает более высокой максимальной скорости и может нести больший вес. Тем не менее, автомобиль с большим показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (важно, когда речь доходит до экономии топлива), и способность идти быстрее разгоняться с нуля.
Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если оно способно превысить 5,252 оборотов в минуту и настроен для достижения этой задачи.
Что такое диапазон мощности?
Этот термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и максимальное число его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.
Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила даже больше, чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.
Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности. По этой самой причине они так востребованы и пользуются спросом, как у потребителей, так и у производителей. Кроме того, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, а также другими разнообразными техническими решениями обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.
Почему автомобили с высоким крутящим моментом динамичнее более мощных машин?
Причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Таким образом, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.
Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме того, разница между ними прослеживается еще и в массе, но основными показателями являются сцепление и крутящий момент.
Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?
Поскольку у автомобилей с высокими показателями лошадиной силы оснащены мощной системой передач, они обладают способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени. А так как, в моторизованных соревнованиях должны участвовать авто, обладающие достаточно высоким диапазоном мощности.
Однако, известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi неоднократно выигрывала большие призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что позволило потратить меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.
Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Важно осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль. Где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.
Ну а если мотор обладает высокой мощностью, но невысоким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?
Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?
Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.
Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.
Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.
Зачем двигателю нужен наддув?
Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:
Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com
Какие есть основные типы наддувов?
Мы не будем сейчас вдаваться в достоинства и недостатки каждой из схем, а также описывать историю их создания и развития — это тема для отдельного материала. Здесь нам важно определиться, насколько наддувные моторы хороши.
Какие преимущества есть у наддувного мотора?
На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».
Почему люди боятся наддувных моторов?
Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?
Турбомотор — брать или не брать?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Турбина на 100 тысяч? Что за бред? У ВСЕХ моих знакомых больше 20 тысяч турбина не живет! А замена ее стоит чуть ли не половина прайса заменты двигла
А можно пару примеров, если не трудно? По моделям. У меня на Саабе 170 тысяч уже. Масло гонит, конечно, но в пределах литра на 1000.
Андрей, заходите к любому дилеру Peugeot, Citroen, VW, Skoda, Seat и даже BMW, подходите к мастерам-приёмщикам и говорите одно слово: «турбина». Обычно после этого они прячутся под стол, а менеджер отдела запчастей вместе с гарантийщиком выпрыгивают в окно. )))))
Я уже, кажется, вижу заголовок следующей статьи «Выбираем современный двигатель: почему обычный лучше турбо». И автор — Илья Огородников :))
Источник Источник http://fizika.my-dict.ru/q/4948417_pocemu-na-gonocnye-avtomobili-ustanavlivaut-bolee/
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43905460345/CHto-vazhnee,-krutyaschiy-moment-ili-loshadinyie-silyi
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vybiraem-sovremennyj-dvigatel-pochemu-turbo-luchshe-chem-obychnyj-2014-08-20
Добавить комментарий Отменить ответ
Похожее
Значение приводных ремней в автомобиле
Наличие и использование в машине приводного ремня выполняет обусловленную работу вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего возгорания. Движение навесного оборудования происходит в следствии работы вращающегося момента, передаваемые коленчатым валом. Приводной ремень наделён своими вспомогательными средствами, в наличии которых входят различные размеры, ручейки и зубцы. Предназначение Вращение вспомогательных агрегатов возникает за счёт функционирования приводного ремня, приводящий в движение […]
Распределительный вал, для чего он нужен?
В общей конструкции автомобилей предусмотрено наличие разных компонентов и механизмов, выполняющих определенные функции. Например, распределительный вал сам по себе является основным компонентом ГРМ, и тем самым обеспечивает синхронизацию выпускного и впускного такта работы силовой установки. Если говорить о размещении данного приспособления в машине, здесь все зависит непосредственно от конструкционных особенностей двигателя. Все дело в том, […]
25 самых задаваемых вопросов о раллийных автомобилях
Хотите узнать больше о раллийных автомобилях? Как они сделаны, какие шины используют и какие двигатели? Я собрал 25 самых популярных вопросов о раллийных автомобилях и попросил других людей, активно участвующих в ралли, дать ответы. Итак, без лишних слов, вот они …
1. Что такое раллийные машины?
2. Как строятся раллийные автомобили?
3. Какие шины используют раллийные автомобили?
В раллийных автомобилях используются специальные гоночные шины, которые различаются в зависимости от состояния и дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег).
4. Какое топливо используют раллийные автомобили?
Раллийные бригады, которые ездят просто для удовольствия и с ограниченным бюджетом при поддержке некоторых друзей, чаще всего используют обычный бензин, как и в повседневной дорожной машине, в то время как те, у кого есть лучшие машины и более высокий бюджет, вплоть до чемпионата мира по ралли. используйте гоночное топливо с более высоким октановым числом, например топливо Panta Racing, которое является официальным дистрибьютором ралли WRC. Для большей наглядности цена литра гоночного топлива в среднем равна 6–8 литрам обычного топлива.
5. Какая подвеска используется в раллийных автомобилях?
6. Какой двигатель используют раллийные автомобили?
Автомобили для ралли разделены на классы / группы в зависимости от объема двигателя от 1067 куб. См (R3D) до 2000 куб. См (RGT, группа N). Автомобили WRC могут использовать только двигатели объемом 1600 куб. См. Автомобили могут быть безнаддувными или с турбонаддувом, работающими на бензине, за исключением класса R3D, который предназначен для дизельных двигателей с наддувом.
7. Какие раллийные машины являются хорошими / лучшими / лучшими?
Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос, поскольку он всегда субъективен, так как некоторые лучшие автомобили были из группы B для текущего поколения WRC, в то время как другие предпочитают средние, такие как Peugeot 206 WRC или Ford Focus. Но если рассматривать автомобили, основанные на победах в WRC, лучшими машинами являются Subaru Impreza и Lancia Delta Group A.
8. Что такое раллийные машины группы B?
Так называемая «Золотая эра ралли» была введена в 1982 году как замена Группе 4. У нее было лишь несколько ограничений, при минимально возможном весе, без ограничений по ускорению, что привело к двойному увеличению мощности с 250 л.с. до более чем 500 л.с. до 1986 года.
Наиболее подержанные автомобили: Audi Quattro A1, A2, S1; Lancia 037, Delta S4; Renault 5 Maxi Turbo, MG Metro 6R4, Ford RS200…
10. Где купить раллийные машины?
Чтобы купить новую машину, вы можете связаться с одной из бригад изготовителей. Наиболее распространены автомобили класса R5 производства M-Sport, Skoda Motorsport, Hyundai Motorsport и Peugeot Sport.
11. Где купить подержанные раллийные машины?
Вы можете найти несколько сотен из них в категории раллийных автомобилей на автомобильных сайтах.
12. Почему раллийные автомобили дрейфуют?
13. Почему раллийные автомобили дают обратный эффект и как?
Обратный огонь и громкие хлопки вызваны системой предотвращения задержек, при которой топливо впрыскивается непосредственно в выпускной коллектор перед турбонаддувом с намерением поддерживать турбонаддув на высокой скорости, чтобы не было турбо-лагов, когда загорается зеленый свет.
14. Сколько стоят раллийные машины?
Цена на раллийные автомобили варьируется в зависимости от класса, к которому автомобиль подходит. Она может начинаться от нескольких тысяч евро за старые подержанные автомобили начального уровня, такие как Peugeot 106, Citroen AX или Saxo, MG ZR 105, а также автомобили групп A и N, такие как Mitsubishi EVO. или Subaru Impreza в диапазоне от 20 до 40 000 евро, автомобили класса R2 примерно за 50 000 евро и примерно до 250 000 евро для автомобилей класса R5, таких как Ford Fiesta R5, Škoda Fabia R5, Peugeot 208 T16 R5 и т. д., в то время как новый WRC раллийная машина оценивается примерно в 750 000–1 миллион евро.
15. Как участвовать в гонках на раллийных автомобилях?
Сначала вам нужно решить, будете ли вы управлять рулем, или человеком, сидящим с правой стороны (или слева в автомобилях с LWD), и дать инструкции водителю.
Если вы хотите стать гонщиком ралли, вам необходимы определенные навыки и требования, поэтому узнайте больше о том, как начать раллийное руководство, а для штурманов ознакомьтесь с нашими руководствами о том, что делает хорошего штурмового водителя и поясняет темп ралли.
16. Могут ли раллийные автомобили разрешаться на улице?
Автомобили для ралли являются легальными и зарегистрированными автомобилями, так как на отрезках дорог между спецучастками им необходимо двигаться по дорогам общего пользования и соблюдать все правила дорожного движения. Так что если вы каждый день ездите на работу на раллийной машине, это не будет нарушением какого-либо правила, хотя мы считаем, что это не очень удобно для вашего кошелька.
17. Как быстро могут ехать раллийные машины?
18. Есть ли у раллийных автомобилей полный / передний / задний привод?
19. Опускаются / поднимаются раллийные автомобили?
Раллийные автомобили опускаются или поднимаются в зависимости от условий, в которых будет проходить ралли. Их поднимают на гравийных ралли, а опускают на асфальт.
20. Раллийные автомобили ручные или автоматические?
Некоторые раллийные автомобили используют обычные ручные коробки передач H-образной формы, в то время как другие используют секвентальные коробки передач, в которых передачи выбираются по порядку, поэтому у водителя есть только рычаг, который отводится назад для переключения вверх и толкается вперед для переключения на пониженную. Раллийные автомобили WRC используют систему переключения передач на руле, чтобы реагировать еще быстрее.
21. Почему у раллийного автомобиля каркас безопасности, а у обычного автомобиля нет?
Автомобили были бы намного безопаснее, если бы на всех них были установлены каркасы безопасности, но из-за их конструкции и для сохранения прочности их нужно перекрещивать на спине, что делает задние сиденья бесполезными, на крыше, что оставляет вам меньше места для головы и по бокам, что сделает вход и выход из машины, как лазание по детской площадке, поэтому в целом не очень удобен для повседневного использования.
22. Почему у раллийных автомобилей левый руль?
23. Почему у раллийных автомобилей есть ковши на крыше?
24. Почему у раллийных машин есть брызговики?
Брызговики защищают двери, боковины и ходовую часть автомобиля от повреждений при движении по рыхлой поверхности. Они также останавливают приличное количество гравия, летящего от задних колес к машине позади вас или зрителям по трассе.
25. Почему раллийные автомобили маленькие?
Производители склонны выбирать модель, которую они хотят продвигать среди людей (зрителей), чтобы увеличить продажи обычной модели автомобиля, и поскольку наиболее распространенными автомобилями, продаваемыми в Европе, являются хэтчбеки, сегодняшнее поколение WRC состоит из раллийных автомобилей на базе Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20 и Citroen C3. Кроме того, они меньше по размеру, а значит, маневреннее, легче и проще в обслуживании.
Спасибо за просмотр,подписывайтесь и оцениваем!