Почему на ауди 4 кольца что это значит
Почему на эмблеме AUDI 4 кольца
У марки «AUDI» очень богатая история, которую разбирать можно долгими часами. Но мы лишь поговорим о том, почему на эмблеме АУДИ 4 кольца. И этот символ сегодня известен во всем мире.
Что значат кольца на эмблеме AUDI
Основателем компании является Аугуст Хорьх. Можно задать логичный вопрос — часто марки носят в качестве названия фамилию своего основателя, почему в данном случае не так? Да нет, все так.
Хорьх, если перевести слово на латинский, будет означать «AUDI».
Тем не менее, почему именно не Хорьх? И снова вы заблуждаетесь.
Первоначальное автомобильное дело, запущенное основателем в 1899 году, называлось «A. Horch & Cie». И десять лет наименование успешно существовало. Далее у Хорьха возникли проблемы, из-за которых он был вынужден уйти из своего бизнеса.
Но Хорьх не сдался и основал новую компанию уже в другом городе. Она получила название «Horch». Правда, и тут Аугуста ждали неприятности. Фактически он использовал название бренда бывших партнеров. И суд посчитал это неприемлемым. Поэтому ему пришлось придумать другое название для компании.
Имя «AUDI» не пришло даже в голову Аугуста. Как-то у основателя фирмы была очередная встреча с бизнес-партнером Францем Фикенштером. Неподалеку был сын Франца, который подкинул идею касаемо AUDI. Молодой человек занимался латинским, поэтому такое название пришло ему в голову. Эта идея бизнес-партнерам понравилась. С латинского языка «AUDI» переводится как «Прислушайся», что даже несколько прозаично.
Почему на эмблеме AUDI 4 кольца
Теперь о кольцах — это также абсолютно неслучайно выбранный символ. Эмблема говорит о слиянии четырех компаний. Столь громкий «манёвр» произошел еще в 1934 году. Тогда объединились такие компании, как «Ауди Верке», «ДКВ», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» (кому данная принадлежала, несложно догадаться) и «Вандерер».
Самое удивительное, что такой логотип изначально устанавливали только на авто, предназначенных для гоночных состязаний. Другие транспортные средства все четыре компании производили под индивидуальными брендами. Соответственно, использовали собственные разработки касаемо логотипов.
В 1964 году произошел переломный момент в судьбе компании. Состоялась сделка, в ходе которой компания «Volkswagen» приобрела «AUDI». Но покупатель принял решение не трогать логотип. Потому что его узнаваемость была уже очень высокой. И до сих пор логотип актуален, всем нравится. Конечно, относительно недавно его немного подкорректировали. Но четыре кольца никуда не делись.
История логотипа Ауди, что означает
Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Ауди
В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.
Август Хорьх
В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.
Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает
Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.
История логотипа Ауди
Эволюция логотипа Ауди
Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.
1909 (до запуска)
Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.
Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.
1932-1949
Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.
Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.
Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.
В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.
Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.
В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.
Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.
Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.
В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.
Заключение
Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.
ДокументКак появились
«четыре кольца» Audi
Что символизирует логотип одной из самых известных автомобильных марок
В рубрике «Документ» Look At Me рассказывает о письмах, рукописях, записках, концептах и других объектах, сыгравших важную роль в истории науки и креативных индустрий. В новом выпуске говорим о том, как через логотип Audi раскрывается история компании.
Основатель Audi Август Хорьх называл создаваемые компании в честь себя. Свою первую — August Horch & Cie — прямо по имени и фамилии. В случае же со второй использовать имя и фамилию он уже не мог, потому что проиграл права на бренд Horch бывшим партнёрам в суде, а потому решил найти аналог в латинском языке. Им стало слово «audi», что в переводе значит «слушай». Основав компанию в 1910 году под названием Audi Automobilwerke GmbH Zwickau, Хорьх покинул её спустя 10 лет.
После Первой мировой войны многие крупные коммерсанты были вынуждены объединяться, чтобы выжить в сложной экономической обстановке. Под именем Auto Union сошлись четыре компании: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, выпускавшие мотоциклы и другие средства передвижения. Кольца логотипа Auto Union символизируют эти столпы немецкой автопромышленности, объединившиеся в 1932 году. Сделка оказалась стратегически успешной: со временем Audi вошла в тройку крупнейших производителей страны, вместе с BMW и Mercedes-Benz.
В 1940 году Auto Union выпустила новую модель гражданского автомобиля, после чего вынужденно переключилась на военные разработки. После Второй мировой войны логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них. После объединения с ещё одним автопроизводителем NSU Motorenwerke избавились и от колец, но в 1985 году вернулись к ним. С тех пор он обновлялся ещё несколько раз, пока в 2009 году не пришёл к своему нынешнему виду — четыре серебряных лаконичных кольца, сцепленных между собой, и надпись Audi слева внизу.
Почему на ауди 4 кольца что это значит
При объеденении 4-х концернов Wanderer, DKW, Horch, Audi, Ауди имеет символическую эмблему в виде 4-х колец.
Известная германская компания по производству авто Audi, которая образовалась в далеком 1932 г., при объеденении 4-х концернов Wanderer, DKW, Horch, Audi.
В истории машин Ауди говорится именно о машинах, а не о компании начиная с 1910 г., когда в результате судебных перипетий Август Хорьх больше не был вправе изготавливать одноименные автомобили и принял решение о изменении имени в Ауди, что в переводе с латыни – послушай.
Он целеустремленно выводил свои машини на различных соревнованиях, и это в результате дало свои результаты. Ауди-В произвела впечатление на многих в Австрии где состоялись гонки за Кубок Альп, но на самом деле прославилась на этом турнире Ауди-С, которая заслужила звание покорителя Альп.
Но не смотря на победу, дела у Августа шли не очень и компанией стал управлять Йорген Скафт Расмуссен, который был владельцем компании ДКВ.
После военный период автомобили Audi временно не выпускались в 1964 г. фирма Audi побывала под правлением всемирно известного предприятия Volkswagen. Родилась компания только в 1965 г.
И в этом же году на свет появилась Ауди-1700, она была переднеприводной и имела высокоэкономичный двигатель. Всемирный успех компании Audi пришел в 1980 г, и все благодаря полноприводным автомобилям.
Полноприводные авто стали выпускаться Ауди, по идее, которую предложил Фердинандо Пих который занимал должность инженера концерна Ауди. И это оставило след в истории автомобиля. Но инновации эти применялись продолжительное время только к спортивным автомобилям.
Авторитет Audi не сломлен и до нашего времени. Автомобили этой марки являются образцом надежности и экономичности.
В каталоге статей читайте как произвести комплексный тюнинг автомобилю
Откуда взялись четыре кольца у Audi?
В 1932 в Германии четыре автомобилестроительные компании образовали концерн Auto Union AG. В него вошли Audi, DKW, Horch и Wanderer. Четыре кольца символизировали четыре компании в составе концерна.
После разгрома фашистской Германии судьба заводов сложилась по-разному.
DKW — после окончания войны оказалась на территории советской зоны оккупации Германии, а позже и ГДР и продолжила выпуск легковых автомобилей DKW, но уже под маркой IFA. Так же автомобильная марка DKW была возрождена в Западной Германии в Дюссельдорфе.
Horch — остался в советской оккупационной зоне в городе Цвиккау. Был национализирован в конце 40-х и тогда же была предпринята попытка наладить выпуск новых автомобилей представительского класса. Однако в итоге завод начал производить грузовые автомобили и тракторы. К концу 50-х завод в Цвиккау был переименован и марка Horch прекратила своё существование.
Wanderer — окончательно прекратил выпуск автомобилей в 1945 году.
Audi — перебралась в Ингольштадт и выпускала разные модели автомобилей под маркой Auto Union до середины 60-х. C 1965 года после перехода компании под контроль Volkswagen она возобновила выпуск автомобилей под прежней маркой Audi, эмблемой остались четыре кольца.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.