почему меняется код доставки на вайлдберриз
Почему меняется код получения товара на Вайлдберриз
Каждый день интернет-магазины оформляют огромное количество товара. Посылки направляются в пункты выдачи, а курьеры доставляют покупки до двери. Но как же в Wildberries справляются с такими объемами? Как не перепутать клиентов и доставить вещи в установленные сроки? Для этого маркетплейс создал надежную систему, отвечающую за доставку.
Каждой покупке присваивается код на выдачу. В этой статье мы разберем что это за код на получение товара на Вайлдберриз, и почему он меняется.
Что такое код получения товара в Вайлдберриз
После оформления покупки ей присваивается цифровое обозначение, которое тут же отправляется в личный кабинет покупателю. Оно необходим при выдаче посылки в пункте самовывоза или у курьера. Назвав этот уникальный номер, заказчик подтверждает свое право на получение покупки. Если вы решили попросить это сделать своего друга, ему также необходимо сообщить код.
Обратите внимание! Если вы не знаете код или назовете неправильный, товар не получится забрать. Именно по этой причине ваша покупка никак не попадет в чужие руки.
Почему меняется код для получения заказа на Wildberries
Чтобы этого не случилось код для получения заказа на Wildberries меняется ежедневно. Если злоумышленник назовет пароль, который увидел днем раньше, он не сможет забрать посылку. Актуальный код уже изменился и его можно найти только в личном кабинете получателя.
Что делать, если код посылки изменился
Всегда нужно помнить о том, что код для получения вашего заказа с сайта Вайлдберриз изменяется каждый день. Случается, что люди приходят забирать покупку и называют неверный пароль. Товар поступил в пункт выдачи в среду, записали код на бумажку, а забрать решили только в четверг. Он уже не будет актуальным. Лучше всего пароль посмотреть в тот день, на который у вас намечена прогулка до пункта самовывоза Wildberries. Если у вас есть мобильное приложение в телефоне, идеальным будет посмотреть код непосредственно в момент получения заказа.
Сегодня мы выяснили, что такое код для получения товаров на Вайлдберриз и почему же он меняется. Не важно, что вы решили приобрести, будь то шариковая ручка или мобильный телефон, всегда следите за конфиденциальностью ваших личных данных. Помните о том, что такой пароль обновляется ежедневно и не переживайте, что кто-то вместо вас получит посылку.
Как часто меняется код в Вайлдберриз (код получения товара)?
Вчера был один код получения товара, сегодня другой… Почему так, почему меняют код и как часто его меняют?
Для каждой посылки присваивается свой индивидуальный трёхзначный код. Он действительно меняется, это делается исключительно в целях безопасности от мошенников.
Код менятеся примерно раз в сутки. Благодаря данной технологии ваш товар не получит чужой человек. Вы можете в день получения, сказать код своему родственнику, если сами не можете получить товар по каким то причинам. В пункте выдачи товара необходимо указать именно новый код, который пришёл на телефон в день выдачи.
Раньше для получения своего заказа действовала другая система – выдавался товар по номеру телефона, привязонного к личному кабинету. Но иногда этим пользовались в целях присвоения чужого товара. Поэтому было принято решение о ежедневном обновлении кода. Сначала такое новшество напугало потребителей, теперь это считается вполне удобной процедурой.
А если на два заказа один код это нормально?
Вполне нормально. Код формируется произвольно и автоматически, а потому вполне может быть такое, что система выдаст одинаковый код на два заказа.
Код для получения заказа на пункте выдачи присваивается рандомно и индивидуально. Это происходит для того, чтобы избежать получения посылки не тем лицом, для того, чтобы предотвратить кражу или при путанице не вручить товар другому заказчику.
Вайлдбериз совсем недавно обновил свою политику конфиденциальности, благодаря которой код меняется примерно раз в сутки. На самом деле, это очень удобно, ведь на пункте выдачи не нужно будет предоставлять документ, удостоверяющий Вашу личность, а можно просто назвать трехзначный код, или передать его своему родственнику (или же другому доверенному лицу), чтобы тот, в свою очередь, мог забрать Ваш заказ сэкономив Ваше время и, возможно, нервы.
Стоит отметить и то, что при возврате товара также достаточно назвать код (если Вы, конечно же, возвращаете товар в день получения) и свою фамилию, благодаря чему, Вам не понадобится наличие документов.
Код приходит на Ваш телефон, а в установленном приложении высвечивается всплывающее уведомление, которое сообщает Вам о прибытии товара и снова напоминает о полученном трехзначном числе. Впрочем, вайлдбериз как всегда радует своих клиентов удобным и понятным интерфейсом, упрощающим пользование.
Почему на Вайлдберриз меняется код получения?
Онлайн шоппинг в период повсеместного карантина стал наиболее востребованным. Это позволило интернет-магазину Wildberries набрать новую аудиторию, увеличить обороты и стать популярнее. Сегодня этот бренд известен, как торговая площадка для модной одежды, бытовой техники, электроники, косметики не только в России, но и в некоторых странах СНГ.
Тысячи курьеров доставляют посылки покупателям каждый день. Как не запутаться в таком огромном потоке? Как доставить нужную посылку в срок и точно в руки тому, кто её оплатил, и ничего не перепутать? У Wildberries разработана надёжная система, которая позволяет оперативно делать доставку.
В данной статье мы рассмотрим один вопрос, который касается системы доставки Wildberries — это изменение кода получения посылки. У некоторых покупателей этот вопрос вызывает подозрения и даже опасения. Давайте узнаем, что к чему.
Что такое код получения и для чего он нужен?
Каждая посылка наделяется уникальным кодом. По нему можно найти заказ. Код присваивается после совершения заказа и сообщается покупателю. При получении посылки покупатель должен будет назвать доставщику этот код. Таким образом курьер или сотрудник пункта выдачи понимает, что перед ним именно тот человек, который сделал заказ. Ведь код посылки сообщается только покупателю.
Без кода посылки или с неправильным кодом получить покупку не получится. Благодаря этому посылки никогда не попадают в чужие руки.
Почему код посылки меняется и нормально ли это?
Изменения кода посылки является нормальным. И к этому не нужно относиться как к чему-то подозрительному. На официальном сайте магазина в правилах получения посылок присутствует информация о том, что код изменяется. Вы можете увидеть это сами. Для этого перейдите к списку часто задаваемых вопросов по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety. Слева нажмите на ссылку «Частые вопросы».
Найдите вопрос «Как получить оплаченный заказ?» и разверните его.
И здесь вы увидите сообщение о том, что код изменяется ежедневно. Соответственно — это нормально.
Давайте разберёмся, почему так происходит
Код посылки доступен покупателям в личном кабинете Вайлдберриз. Таким образом, любой, кто получит доступ к личному кабинету, получает доступ ко всем заказам, которые идут в данный момент к покупателю. Если профиль в интернет-магазине будет взломан, то злоумышленник может получить чужие оплаченные посылки.
Но для этого и взламывать аккаунт необязательно. Возможно, вы посещали свой профиль на постороннем устройстве и забыли выйти из него. Тогда доступ к нему останется в этом устройстве. Если вы пользуетесь мобильным приложением Вайлдберриз, то при утере вашего смартфона посторонние люди также могут получить доступ к вашим посылкам.
Таким образом, изменяя каждый день код посылки, Wildberries защищает своих покупателей. Если даже злоумышленники получат доступ к вашему аккаунту через взлом, чужое устройство или потерянный вами смартфон, то извлечённые ими данные в скором времени окажутся не актуальными и недействительными, ведь уже через сутки код посылок изменится, и получить покупку по предыдущим кодам не получится.
Ротация кодов посылок уменьшает вероятность получения посылки в чужие руки. Но чтобы самому не оказаться в неловкой ситуации, нужно знать об этом заранее, понимать для чего это делают, и немножко подготовиться.
Что делать если код посылки меняется
Не все готовы к тому, что код посылки будет каждый день меняться. Большинство людей привыкли к классическому подходу — код посылки выдаётся один раз при заказе и не меняется в течение всего пути следования посылки, вплоть до получения в руки. Поэтому некоторые покупатели могут попасть в не удобные ситуации и прийти к пункту получения с неактуальным кодом.
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Сумма вашего заказа изменилась – что значит уведомление Вайлдберриз и как исправить ситуацию
Wildberries популярен среди большого количества людей. Площадка привлекает внимание своими акциями, ценами и другими критериями по сравнению с конкурентами. Однако при частых покупках в магазине можно столкнуться с теми или иными проблемами, которые непонятно, как решить. Ведь от службы поддержки получить ответ далеко не всегда удаётся. Одной из таких ситуаций является уведомление – сумма вашего заказа на Вайлдберриз изменилась, а что это значит и какие действия должен предпринять пользователь, поможет разобраться данная статья.
Что означает, когда на Вайлдберриз пишет – сумма вашего заказа изменилась
При заказах в интернет-магазине нередко возникают ошибки, но далеко не всегда это происходит по причине каких-либо сбоев со стороны ресурса. Иногда проблемы возможны из-за того, что пользователь допустил ошибку в настройках, не отметил какой-то пункт или что-то не прописал. Например, покупатель хочет сделать заказ, помещает его в корзину, вводит код, оформляет, выбирает доставку, но при подтверждении заказа на Вайлдберриз появляется уведомление, что сумма вашего заказа изменилась. В то время как пользователь ничего не изменял. Причем ситуация повторяется даже при многократных попытках.
Причины, которые могут приводить к подобной проблеме, могут быть связаны с:
Необходимо проверить, верно ли указана геолокация в личном кабинете и в какой населенный пункт оформляется доставка. Иногда бывает, что ошибка появляется, если пользователь забывает указать город получения заказа. Например, если при оформлении заказа стояла Москва, а не нужный населенный пункт, была рассчитана стоимость именно по московскому региону. Но поскольку заказ уже был сформирован и на этапе оплаты WB определил реальное местоположение покупателя, например, Ростов, то из-за несоответствия по месту доставки изменилась сумма заказа. Поэтому в процессе оформления покупки нужно внимательнее проверять каждый пункт.
Помимо геолокации стоимость заказа может стать другой по причине изменения цены на товар, даже когда он уже добавлен в корзину.
В этом случае пользователь может отменить заказ или продолжить его оформление.
После ознакомления со статьей вы будете знать, по каким причинам появляется уведомление на Вайлдберриз сумма вашего заказа изменилась и что нужно делать в этом случае. Если проблему не удалось решить, необходимо обращаться в службу техподдержки либо задавать вопрос в соцсетях: возможно более опытные пользователи подскажут, как выйти из подобной ситуации.