Почему карамелька всегда знает что делать
Сценарий для второй младшей группы 8 марта «Три кота»
Праздник 8 Марта
для детей младшей группы
по мотивам м\ф «Три кота»
Под веселую музыку дети заходят в зал и становятся полукругом
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Лизу, спросим Влада
Все: Это праздник наших мам!
Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну, просто за то, что она моя мама!
Сл. и муз. Н. Топтыгиной
Выходит Солнечный Лучик – ребёнок подг. гр., встаёт сбоку.
Прилетел сегодня в зал.
Я пробрался через тучи,
Чтоб сказать: мой час настал!
Солнце светит всё смелее,
Мамин праздник у дверей.
Возьмите лучики быстрее
И потанцуйте веселей!
Солнечный лучик раздаёт детям лучики и танцует с ними.
Танец «Солнечные лучики»
Солнечный Луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал.
Так пусть поздравленья звучат не смолкая!
Стихотворение: «Стих для мамы»
Папа купил для мамы букет-
В нём белый цветок и красный,
И только стихов пока ещё нет
На праздник её прекрасный.
Для мамы стихи сама я сложу,
Придумаю добрые строчки,
Я к ней подойду и тихо скажу:
«Мамочка, это от дочки!»
Для гостей мы спляшем, песенку споем,
Мы на мамин праздник солнце позовем.
Будем вместе с солнышком маму поздравлять,
Песнями, улыбками маму согревать.
Сл. и муз. Л. Некрасова
Мы долго думали, гадали,
Как поздравить наших мам?
И с ребятами решили
Пригласить вас в гости к нам.
Мы слов искали много,
Чтобы о маме говорить,
И решили нашим мамам
Свою сказку подарить!
Ведущий: В одном маленьком садике жили Коржик, Карамелька и Компот. И много других весёлых котят.
Слайд 1 Сцена из м\ф. «Папа уходит за подарком, который оставил на работе»
Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-миу-миу”.
Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.
Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.
Компот: А я Компот! Любознательный и умный котенок.
Кричат хором: А вместе мы — три кота.
Компот и Коржик: Два кота!
Карамелька: И одна кошечка!
Затем герои делают волну “Миу-миу-миу”.
А почему здесь сегодня так много мам и бабушек?
Ведущий: Мы их пригласили, чтобы поздравить. Ведь сегодня международный женский день и всех женщин нужно поздравлять.
Карамелька: А мы тоже будем свою маму поздравлять! Вот наш папа ушел за подарком для мамы, он его случайно на работе забыл.
Компот: Интересно, а что подарит наш папа маме?
Коржик: Наверное, опять большой торт! Ведь наш папа работает на кондитерской фабрике!
Компот: Но ведь подарок должен быть особенным!
Коржик: Торт тоже может быть особенным. Например, можно положить в него письмо с поздравлением!
Карамелька: А вдруг мама съест письмо вместе с поздравлением.
Слайд 2 «Торт с сюрпризом»
Коржик: А может фейерверк?
Слайд 3 «Торт с фейерверком»
Карамелька: Нет! Надо подарить маме то, что она любит. А наша мама очень любит цветы!
Аттракцион «Собери цветы»
(дети собирают цветы по цвету на полу)
Коржик: Как же еще поздравить маму?
Карамелька: Я знаю, что нужно делать. Мы попросим совета у наших друзей.
ККК под музыку «Три Кота» подходят к Ведущей. (Фирменное «Миу-миу-миу»)
ККК: подскажите нам пожалуйста, как можно поздравить наших мам?
Вед: Ну, конечно же, хорошими стихами и веселой песней!
Карамелька: А у вас здесь в гостях наши друзья – котята! Они, между прочим, отличные поварята!
Коржик: Ребята, а ведь у каждой мамы есть своя мама – это ваша бабушка! А какой подарок вы приготовили для неё?
Мы с бабуленькой – друзья!
Ведь она совсем как я!
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье.
Сказку добрую расскажет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет.
Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши.
Всех мы бабушек на свете
Поздравляем от души.
Ведущая: К нам на праздник пришли куклы. Они хотят потанцевать для наших любимых бабушек.
Компот: А мы для своей бабушки приготовили музыкальную открытку.
Коржик, Компот и Карамелька отнимают друг у друга открытку, чтобы послушать музыку. В итоге, открытка рвется, музыка не играет.
Карамелька (плачет.) Что же нам делать? Как же мы теперь будем поздравлять бабушку?
Коржик: Я знаю, что нужно сделать. Надо самим сделать музыкальную открытку!
Компот: Ребята, а вы будете нам помогать? Давайте все вместе сделаем большую, красивую открытку для наших бабушек и мам!
На большом панно (фланелеграф) дети с ККК составляют поздравительную открытку.
Карамелька: А теперь эту открытку надо озвучить. Громко музыка играй, всех на танец приглашай!
Танец «Чок-чок, оторвался каблучок»
ККК: Ребята, как хорошо у вас на празднике! Но нам пора возвращаться домой. Скоро придет папа с работы с подарком! И мы теперь точно знаем, как будем маму с праздником поздравлять! До свиданья, ребята!
Дорогие мамы, бабушки! Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником!
Жаль, что наше торжество
К окончанью подошло!
Желаем вам в работе вдохновенья.
В кругу семьи – тепла и доброты,
Среди друзей – любви и уваженья,
А в личной жизни – сбывшейся мечты.
Видео и сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Ведущий 1: Приветствуем вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза у них горят, С весенним праздником поздравить.
Сценарий 8 Марта для второй младшей группы «Это праздник наших мам!» 8 МАРТА 2 младшие группы Вход: ВЕД: В марте есть такой денек С цифрой словно кренделек Кто из вас, ребята, знает? Цифра что обозначает?.
Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе. Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мурыч — учитель-кот- взрослые.
Сценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группы Совместный праздник «23 + 8» ЦЕЛИ: формировать у младших дошкольников чувство патриотизма; учить доброжелательно, относиться друг к другу.
Сценарий праздника 8 марта «Бантики» во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта «Бантики» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад №10 «Кроха» г. Чкаловск 2018г. Воспитатель:Каштанова С. В.
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе[/b] Действующие лица: Ведущая Матрёшка Петрушка Атрибуты: погремушки, бутафорские.
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе 8 МАРТА Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших.
Сценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы. Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети.
Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.
Новый год с современными персонажами из мультиков – сценарий
Детская аудитория обожает популярные мультфильмы. Поэтому новогодний сценарий для детей с современными персонажами из мультиков придется как раз кстати. Ребята увидят любимых героев, поиграют с ними, а также сфотографируются. Мероприятие пройдет на одном дыхании. И еще долгое время детки будут вспоминать праздник и рассказывать о нем всем близким.
Программа рассчитана для детей старшей дошкольной и младшей школьной группы. Гостям подготовлены несложные вопросы, веселая сценка, необычный конкурс и много интерактива.
Задействованы будут все, даже родители и учителя/воспитатели (по желанию).
Чтобы маленьким игрокам больше хотелось участвовать, подготовьте небольшие призы.
Представляют данный сценарий персонажи из м/ф “Три кота”. Это популярный мультик, который имеет высокий рейтинг среди маленьких зрителей. Благодаря такой востребованности, новогодняя программа заряжена на успех.
Понравилась идея, но ваши дети любят других героев? Допустимо главных персонажей заменить. Не забудьте использовать фирменные фразы персонажей и подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение.
Реквизит и декорации:
Помещение оформляется в новогоднем стиле. Заранее можно подготовить декорации леса на заднем фоне.
Также потребуется декорация часов и большой ключ, чтобы их завести.
Для сказки “Колобок”:
Для конкурса “Растопи холодное сердце”:
Сцена 1
Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-Миу”.
Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.
Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.
Компот: А я Компот! Любознательный и умный котенок.
Кричат хором: А вместе мы — три кота.
Затем герои делают волну “Миу-Миу”.
Карамелька: Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались! Правильно, встретить Новый год. У нас уже все для этого готово. Осталось дождаться, когда на часах будет 00:00.
Компот: Пробьют куранты 12 раз, мы загадаем желания, а Дед Мороз подарит нам подарки.
Коржик: Эх, скорей бы уже.
Прибегает Снегурочка, вся в слезах и просит о помощи.
Три кота: Что случилось?
Снегурочка: Ох, котятки. Горе, горе у нас! Ключ украли. Ключ, которым мы каждый год заводим главные часы. Без него не видать нам ни курантов, ни Нового года.
Коржик: Какой ужас! Кто этот негодяй! Скажи, и я его накажу!
Снегурочка: Леший, все он натворил. Как одолеть его не знаю. Одной мне не справиться, а дедушка старый уже совсем.
Компот: Т.е. курантов не будет? Мы не сможем загадать желание и не получим подарков. (начинает плакать)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы все поможем Снегурочке вернуть ключ.
Три кота: И это будет здорово! (далее, “Миу-Миу”)
Компот: Снегурочка, ты знаешь, где живет этот Леший?
Снегурочка: Я добыла карту, как добраться до него.
Коржик: Дай-ка гляну! Так путь-то неблизкий, да еще полон препятствий. Давай так. Мы пойдем одни. Ребята нам, если что, помогут! Правда ведь, ребята? А ты, Снегурочка, доставь нам лучше Деда Мороза.
Снегурочка: Ох, котятки, мы все перед вами в огромном долгу. Спасибо вам большое.
Снегурочка уходит, а котята отправляются в лес.
Сцена 2
А на встречу им Чудище Лесное. Котята испугались, но набрались храбрости и попросили его пропустить их к Лешему.
Чудище: А вы мне тогда что? Я просто так вас не пущу.
Три кота: Что же нужно тебе?
Чудище: Я не могу уснуть уже несколько лет. А так хочется отдохнуть, да сны повидать. Сможете решить мою проблему?
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Давайте споем нашу колыбельную. Друзья, пойте вместе с нами! Вы помните слова?
Карамелька напоминает слова:
Тише мыши, Чудище спит.
Не играет, не шалит.
Спи наш Чудище, засыпай,
А проснешься — поиграй.
Гости и коты начинают петь колыбельную, но это не помогло. Злой персонаж злиться и грозиться превратить их в лягушек.
Компот: Прошу, не надо лягушек! Мы знаем еще один способ. Очень эффективный! Это сказка.
Коржик: Точно, я от сказки сразу засыпаю! Предлагаю рассказать и показать мою самую любимую. А друзья мне в этом помогут.
Сказка “Колобок”
Три кота читают стандартную сказку Колобок. Можно своими словами, можно скачать заранее из интернета и читать так, как она есть. Необычное в рассказе будет присутствие реплик детей.
Семь желающих вытягивают карточки с изображением роли. Карамелька говорит фразу для каждого героя. Задача участников запомнить свою реплику и проговаривать ее каждый раз, как назовется имя соответствующего персонажа.
Например, Жили были дед (реплика), да бабка (реплика). Как-то раз попросил дед (реплика) бабку (реплика) испечь колобок (реплика).
Для каждой роли даны следующие строчки:
Сказка заканчивается, Чудище Лесное засыпает. Котята радуются и танцуют “Миу-Миу”.
Сцена 3
Компот: Коржик, какой же ты молодец! Твоя сказка всех нас спасла. И наши друзья не растерялись, помогли.
Коржик: Это точно, теперь я уверен, мы все преодолеем.
Карамелька: А долго нам еще идти?
Компот: Путь можно сократить, но придется идти через ту дверь, что открывается только при одном условии. Нужно ответить правильно на все вопросы.
Карамелька: Это нам точно под силу, правда ребята?
Викторина.
Гномик: О, три кота! Я рад вас видеть, что привело вас сюда?
Котята рассказывают свою историю.
Гномик: Раз такое дело, ты вы все правильно сделали, что путь решили сократить через мою тропу. Только ничем не могу вам помочь. Путь откроется только после того, как вы ответите на все вопросы. Вы разве знаете? Вы уверенны?
Три кота: Так у нас же полно друзей (показывают на гостей праздника)! Ребят, вы же поможете? Вы то все знаете!
Гномик: Хорошо, я выберу для вас самые простые, ведь для благого дела.
Гномик проводит викторину с детьми, котята по возможности дают подсказки.
Три кота: Здорово! Мы и это препятствие преодолели! Идем дальше! (“Миу-Миу”)
Сцена 4
Появляется Снежная королева.
Снежная королева: Кто вы такие? Зачем потревожили мои владения? Да я вмиг всех вас заморожу!
Три кота: Стой, мы спешим к Лешему. Нам Новый год спасти нужно. Пропусти нас, пожалуйста!
Снежная королева: Вы думаете, мне жалко вас и этот праздник? Идите, откуда пришли или превратитесь в ледяные фигуры!
Котятки перешептываются друг с другом.
Компот: У нее и правда сердце ледяное. Мы не сможем спасти Новый год. (плачет)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы растопим ее сердце.
Коржик: Точно! А ребята нам в этом помогут.
Три кота: Здорово! (“Миу-Миу”)
Конкурс “Растопи холодное сердце”
Котятки объявляют конкурс и приглашают к участию две команды.
Три кота: Нам нужно растопить много льда. А кто справится быстрее, тот победит!
Каждому участнику из команды дают по льдинке. Игроки пытаются растопить холодные фигурки теплом от дыхания и ладоней.
Побеждает та группа, в которой все льдинки быстрее растают.
Снежная королева: Что-то мне нехорошо. Почему мне так хочется помочь вам и всем деткам вокруг? Что же вы сделали со мной. Я заболела? Идите быстрее, пока не передумала. Леший находится в пещере сразу за моим замком!
Сцена 5
Происходит встреча с Лешим.
Леший: Как вы нашли меня? Ключ я вам не отдам. Никакого Нового года не будет! Да и мне все ровно не с кем его праздновать.
Карамелька: Так вот в чем дело? Ты это все затеял от того, что у тебя нет друзей! Давай мы с тобой будем дружить?
Коржик: Я научу тебя веселым играм!
Компот: А я расскажу много интересного об окружающем мире. Того, что ты не знаешь.
Леший: И вы готовы меня простить?
Карамелька: Конечно! Друзья умеют друг друга прощать. А еще, дружба — это когда поддерживают, выручают и весело проводят время!
Леший: Вот как? Я хочу с вами дружить! Держите ключ, бегите, спасайте Новый год. А потом ко мне на чай приходите.
Три кота: Хорошо, Леший. Жди нас в гости. Это будет здорово! (“Миу-Миу”)
Сцена 6
Коржик: Ключ у нас, часы рядом, но Снегурочки с Дедом Морозом все еще нет. А новый год вот-вот должен наступить. Они могут не спеть до нас добраться.
Компот: Значит, все наши усилия напрасны? Мы не смогли спасти Новый год? (начинает плакать)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы прочтем волшебное заклинание, которое поможет переместить Деда Мороза и Снегурочку сюда. Ребята, давайте все вместе их позовем. Только наши совместные усилия помогут им оказаться здесь.
Все хором начинают звать главных героев, и те появляются на сцене.
Дед Мороз: Котятки, дорогие друзья (обращаясь к гостям), как же я рад вас всех видеть! Карамелька, Коржик, Компот, Снегурочка мне все рассказала о вашем подвиге! Мы никогда об этом не забудем!
Снегурочка: Я также, как и дедушка рада вас всех видеть. С Новым годом, друзья! Новый год спасен!
Три кота: Вот, возьмите ключ.
Дед Мороз заводит часы, те начинают бить куранты.
Дед Мороз: Новый год спасли, пора и повеселиться как следует!
Сцена 7
Предлагается всем поиграть в ручеек, включая котят и Снегурочку.
Затем все встают, кружат хоровод вокруг елки и поют песню: “В лесу родилась Елочка”.
Дед Мороз: Спасибо, дорогие мои, за теплый прием, за улыбки, за веселье. Нам пора идти поздравлять остальных детей. Но мы не прощаемся. Ровно через год увидимся вновь.
Все действующие лица прощаются с гостями и уходят. Начинается свободное время (чаепитие, танцы и т. д.)
Автор: Юлия Доронина.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Почему карамелька всегда знает что делать
Детская аудитория обожает популярные мультфильмы. Поэтому новогодний сценарий для детей с современными персонажами из мультиков придется как раз кстати. Ребята увидят любимых героев, поиграют с ними, а также сфотографируются. Мероприятие пройдет на одном дыхании. И еще долгое время детки будут вспоминать праздник и рассказывать о нем всем близким.
Программа рассчитана для детей старшей дошкольной и младшей школьной группы. Гостям подготовлены несложные вопросы, веселая сценка, необычный конкурс и много интерактива.
Задействованы будут все, даже родители и учителя/воспитатели (по желанию).
Чтобы маленьким игрокам больше хотелось участвовать, подготовьте небольшие призы.
Представляют данный сценарий персонажи из м/ф “Три кота”. Это популярный мультик, который имеет высокий рейтинг среди маленьких зрителей. Благодаря такой востребованности, новогодняя программа заряжена на успех.
Понравилась идея, но ваши дети любят других героев? Допустимо главных персонажей заменить. Не забудьте использовать фирменные фразы персонажей и подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение.
Реквизит и декорации:
Помещение оформляется в новогоднем стиле. Заранее можно подготовить декорации леса на заднем фоне.
Также потребуется декорация часов и большой ключ, чтобы их завести.
Для сказки “Колобок”:
Для конкурса “Растопи холодное сердце”:
Сцена 1
Звучит песенка из м/ф “Три кота”. Появляются Коржик, Компот и Карамелька. Весело прыгают, кружатся и исполняют свое фирменное движение “Миу-Миу”.
Карамелька: Привет, друзья! Вы узнали нас? Я Карамелька, всегда знаю, что надо делать.
Коржик: Я Коржик. Люблю активные игры и приключения.
Компот: А я Компот! Любознательный и умный котенок.
Кричат хором: А вместе мы — три кота.
Затем герои делают волну “Миу-Миу”.
Карамелька: Наверняка вы все знаете, зачем мы сегодня здесь собрались! Правильно, встретить Новый год. У нас уже все для этого готово. Осталось дождаться, когда на часах будет 00:00.
Компот: Пробьют куранты 12 раз, мы загадаем желания, а Дед Мороз подарит нам подарки.
Коржик: Эх, скорей бы уже.
Прибегает Снегурочка, вся в слезах и просит о помощи.
Три кота: Что случилось?
Снегурочка: Ох, котятки. Горе, горе у нас! Ключ украли. Ключ, которым мы каждый год заводим главные часы. Без него не видать нам ни курантов, ни Нового года.
Коржик: Какой ужас! Кто этот негодяй! Скажи, и я его накажу!
Снегурочка: Леший, все он натворил. Как одолеть его не знаю. Одной мне не справиться, а дедушка старый уже совсем.
Компот: Т.е. курантов не будет? Мы не сможем загадать желание и не получим подарков. (начинает плакать)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы все поможем Снегурочке вернуть ключ.
Три кота: И это будет здорово! (далее, “Миу-Миу”)
Компот: Снегурочка, ты знаешь, где живет этот Леший?
Снегурочка: Я добыла карту, как добраться до него.
Коржик: Дай-ка гляну! Так путь-то неблизкий, да еще полон препятствий. Давай так. Мы пойдем одни. Ребята нам, если что, помогут! Правда ведь, ребята? А ты, Снегурочка, доставь нам лучше Деда Мороза.
Снегурочка: Ох, котятки, мы все перед вами в огромном долгу. Спасибо вам большое.
Снегурочка уходит, а котята отправляются в лес.
Сцена 2
А на встречу им Чудище Лесное. Котята испугались, но набрались храбрости и попросили его пропустить их к Лешему.
Чудище: А вы мне тогда что? Я просто так вас не пущу.
Три кота: Что же нужно тебе?
Чудище: Я не могу уснуть уже несколько лет. А так хочется отдохнуть, да сны повидать. Сможете решить мою проблему?
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Давайте споем нашу колыбельную. Друзья, пойте вместе с нами! Вы помните слова?
Карамелька напоминает слова:
Тише мыши, Чудище спит.
Не играет, не шалит.
Спи наш Чудище, засыпай,
А проснешься — поиграй.
Гости и коты начинают петь колыбельную, но это не помогло. Злой персонаж злиться и грозиться превратить их в лягушек.
Компот: Прошу, не надо лягушек! Мы знаем еще один способ. Очень эффективный! Это сказка.
Коржик: Точно, я от сказки сразу засыпаю! Предлагаю рассказать и показать мою самую любимую. А друзья мне в этом помогут.
Сказка “Колобок”
Три кота читают стандартную сказку Колобок. Можно своими словами, можно скачать заранее из интернета и читать так, как она есть. Необычное в рассказе будет присутствие реплик детей.
Семь желающих вытягивают карточки с изображением роли. Карамелька говорит фразу для каждого героя. Задача участников запомнить свою реплику и проговаривать ее каждый раз, как назовется имя соответствующего персонажа.
Например, Жили были дед (реплика), да бабка (реплика). Как-то раз попросил дед (реплика) бабку (реплика) испечь колобок (реплика).
Для каждой роли даны следующие строчки:
Сказка заканчивается, Чудище Лесное засыпает. Котята радуются и танцуют “Миу-Миу”.
Сцена 3
Компот: Коржик, какой же ты молодец! Твоя сказка всех нас спасла. И наши друзья не растерялись, помогли.
Коржик: Это точно, теперь я уверен, мы все преодолеем.
Карамелька: А долго нам еще идти?
Компот: Путь можно сократить, но придется идти через ту дверь, что открывается только при одном условии. Нужно ответить правильно на все вопросы.
Карамелька: Это нам точно под силу, правда ребята?
Викторина.
Гномик: О, три кота! Я рад вас видеть, что привело вас сюда?
Котята рассказывают свою историю.
Гномик: Раз такое дело, ты вы все правильно сделали, что путь решили сократить через мою тропу. Только ничем не могу вам помочь. Путь откроется только после того, как вы ответите на все вопросы. Вы разве знаете? Вы уверенны?
Три кота: Так у нас же полно друзей (показывают на гостей праздника)! Ребят, вы же поможете? Вы то все знаете!
Гномик: Хорошо, я выберу для вас самые простые, ведь для благого дела.
Гномик проводит викторину с детьми, котята по возможности дают подсказки.
Три кота: Здорово! Мы и это препятствие преодолели! Идем дальше! (“Миу-Миу”)
Сцена 4
Появляется Снежная королева.
Снежная королева: Кто вы такие? Зачем потревожили мои владения? Да я вмиг всех вас заморожу!
Три кота: Стой, мы спешим к Лешему. Нам Новый год спасти нужно. Пропусти нас, пожалуйста!
Снежная королева: Вы думаете, мне жалко вас и этот праздник? Идите, откуда пришли или превратитесь в ледяные фигуры!
Котятки перешептываются друг с другом.
Компот: У нее и правда сердце ледяное. Мы не сможем спасти Новый год. (плачет)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы растопим ее сердце.
Коржик: Точно! А ребята нам в этом помогут.
Три кота: Здорово! (“Миу-Миу”)
Конкурс “Растопи холодное сердце”
Котятки объявляют конкурс и приглашают к участию две команды.
Три кота: Нам нужно растопить много льда. А кто справится быстрее, тот победит!
Каждому участнику из команды дают по льдинке. Игроки пытаются растопить холодные фигурки теплом от дыхания и ладоней.
Побеждает та группа, в которой все льдинки быстрее растают.
Снежная королева: Что-то мне нехорошо. Почему мне так хочется помочь вам и всем деткам вокруг? Что же вы сделали со мной. Я заболела? Идите быстрее, пока не передумала. Леший находится в пещере сразу за моим замком!
Сцена 5
Происходит встреча с Лешим.
Леший: Как вы нашли меня? Ключ я вам не отдам. Никакого Нового года не будет! Да и мне все ровно не с кем его праздновать.
Карамелька: Так вот в чем дело? Ты это все затеял от того, что у тебя нет друзей! Давай мы с тобой будем дружить?
Коржик: Я научу тебя веселым играм!
Компот: А я расскажу много интересного об окружающем мире. Того, что ты не знаешь.
Леший: И вы готовы меня простить?
Карамелька: Конечно! Друзья умеют друг друга прощать. А еще, дружба — это когда поддерживают, выручают и весело проводят время!
Леший: Вот как? Я хочу с вами дружить! Держите ключ, бегите, спасайте Новый год. А потом ко мне на чай приходите.
Три кота: Хорошо, Леший. Жди нас в гости. Это будет здорово! (“Миу-Миу”)
Сцена 6
Коржик: Ключ у нас, часы рядом, но Снегурочки с Дедом Морозом все еще нет. А новый год вот-вот должен наступить. Они могут не спеть до нас добраться.
Компот: Значит, все наши усилия напрасны? Мы не смогли спасти Новый год? (начинает плакать)
Карамелька: Я знаю, что надо делать! Мы прочтем волшебное заклинание, которое поможет переместить Деда Мороза и Снегурочку сюда. Ребята, давайте все вместе их позовем. Только наши совместные усилия помогут им оказаться здесь.
Все хором начинают звать главных героев, и те появляются на сцене.
Дед Мороз: Котятки, дорогие друзья (обращаясь к гостям), как же я рад вас всех видеть! Карамелька, Коржик, Компот, Снегурочка мне все рассказала о вашем подвиге! Мы никогда об этом не забудем!
Снегурочка: Я также, как и дедушка рада вас всех видеть. С Новым годом, друзья! Новый год спасен!
Три кота: Вот, возьмите ключ.
Дед Мороз заводит часы, те начинают бить куранты.
Дед Мороз: Новый год спасли, пора и повеселиться как следует!
Сцена 7
Предлагается всем поиграть в ручеек, включая котят и Снегурочку.
Затем все встают, кружат хоровод вокруг елки и поют песню: “В лесу родилась Елочка”.
Дед Мороз: Спасибо, дорогие мои, за теплый прием, за улыбки, за веселье. Нам пора идти поздравлять остальных детей. Но мы не прощаемся. Ровно через год увидимся вновь.
Все действующие лица прощаются с гостями и уходят. Начинается свободное время (чаепитие, танцы и т. д.)
Автор: Юлия Доронина.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»
Товбо Нина
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»
Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе.
Шут: Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?
Мальвина: А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?
Шут (испугавшись): Не понял.
Мальвина: Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete — это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти.
Шут: Как это — удален?
Мальвина: А так. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают.
Шут (садится на пол): Нет, я не верю. это неправда. нет. нет.
Мальвина: Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.
Шут: Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?
Мальвина: Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист», найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?
Шут: Но ведь Новый год.
Мальвина: Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому, другие подарки, другие персонажи. Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои. Поэтому нам пора убираться в сундук.
Шут (хорохорится): Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?
Мальвина: Нам нужна, выражаясь современным языком перезагрузка.
Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи.
Дед Мороз (прикинут по-современному, деловит, энергичен): Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю — я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?
Администратор (достает электронную записную книжку): Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же. Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность — 1 час.
Дед Мороз: Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я — (щелкает пальцами) как там. а. Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!
Шут: Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?
(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)
Дед Мороз: Это что еще за клоуны?
Мальвина: Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?
Дед Мороз (опешил): Как на каком? На русском. продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают)
Администратор: Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!
Пьеро: Что-то мне не по себе.
Мальвина: Это и есть перезагрузка?
Администратор: Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать.
Шут (наступает): А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете.
Пьеро: Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.
Администратор (встает между ними): Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание, а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)
Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.
1. По счёту первым он идёт,
С него начнётся новый год.
Открой скорее календарь,
2. Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
6. Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
7. По снегу покатите —
На костре согрейте —
8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.
9. Рыбам в зиму жить тепло:
Крыша – толстое стекло.
10. Вот и зимняя пора —
11. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись.
12. Бегут по дорожке
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Игра: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.
3 конкурс Елочные украшения.
Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»
— Раскладушки и кроватки?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.
5 конкурс «Баба Яга». Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру). В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-).
Конкурс «Споемте на новый лад»
6 конкурс На новый лад.
Давайте споём Новогоднюю песенку, но по-новому. Песня «В лесу родилась ёлочка», надо её
1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.
7 конкурс Игра да — нет.
Дед Мороз старик веселый? (Да)
Любит шутки и приколы? (Да)
Знает песни и загадки? (Да)
Съест все ваши шоколадки? (Нет)
Он зажжет ребятам елку? (Да)
Носит шорты и футболку? (Нет)
Он душою не стареет? (Да)
Нас на улице согреет? (Нет)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да)
Хороша у нас береза? (Нет)
Новый год идет все ближе? (Да)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет)
Дед Мороз несет подарки? (Да)
Ездит он на иномарке? (Нет)
Носит тросточку и шляпу? (Нет)
Иногда похож на папу? (Да)
8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.
Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.
(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)
1. Ах, если бы мечта сбылась.
2. Где ты лето (Потап и Настя).
3. Ясный мой свет (Буланова).
4. Не пара (Потап и Настя).
5. Я счастливый (Григорий Лепс).
6. Расскажи, мне мама (Слава).
7. Я иду такая вся (Верка Сердючка).
9. А он такой (Алена Апина)
10. Я уеду жить в Лондон.
11. На большом воздушном шаре (Елка)
12. Отпустите меня в Гималаи (Распутина)
Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:
— Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку)
Вы думаете что это. Таня, но нет в новом году отличником станет.
— Кто сделает великое открытие?
— Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?
— Кто в следующем году найдет клад?
— Кто выиграет лотерею?
— Кто получит больше всех подарков на Новый год?
— У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?
— Кто будет много путешествовать?
— Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?
— У кого будут самые большие успехи в школе?
— Кто станет самым спортивным в новом году?
— Кто найдет верного друга в новом году?
— Кто будет самым здоровым?
— Кто станет знаменитым?
— У кого сбудется самая большая мечта?
— Кого ждет неожиданное приключение в Новом году?
— Кто найдет свою вторую половинку?
— Кому купят большую живую собаку?
— Кого ждет переезд в Новом году?
— Кто «по уши» влюбится в Новом году?
— Чьих родителей будут вызывать в школу?
— Кого ждет кругосветное путешествие?
9 конкурс Бой курантов.
Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка!
Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!
10 конкурс Сороконожка.
Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит
Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
11 конкурс Баба-яга.
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.
12 конкурс Пингвин.
шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.
На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.
14 конкурс Музыкальный конкурс.
Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях. Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома», «тепло и сыро», «Зима раскрыла снежные объятья», «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль». Роли можно распределить заранее: Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями».
Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем.
Наш традиционный дед Мороз. Давайте его позовем.
В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.
Снегурочка. Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Вместе с Дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С новым счастьем!
С Новым годом!
С новой радостью для всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
«Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Фотоотчет о новогоднем празднике в средней группе 30 декабря 2013 года у нас в группе прошел новогодние праздник «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Действующие лица, которые были.
Песня «Елочка» и «Дед Мороз» для детей старшего дошкольного возраста Слова Людмилы Алдошиной,МБДОУ№17 «Журавушка», г. Коломна. Музыка Нины Николиной, МКДОУ детский сад 14, г. Красноуфимск. Ёлочка 1 куплет. Стоит.
Новогодний веселый сценарий для школьников «Новогодняя Тусовка»
Новогодние представления и игровые программы любят дети любого возраста, но организация праздников для школьников младших и средних классов имеет свои особенности, ведь, несмотря на множество детских привязанностей, любовь к мультфильмам и сказкам, ребятам уже очень хочется быть взрослыми. Предлагаемый вариант — Новогодний веселый сценарий для школьников «Новогодняя Тусовка» написан для ребят – 9-12 лет, с учетом их интересов и с современной подачей. Сюжет задуман так, что традиционные новогодние персонажи из детства: Баба-Яга, Кикимора, Снегурочка и Дед Мороз ведут себя и развлекают ребят с юмором, ненавязчиво и в духе настоящего времени. Такая новогодняя программа может быть организована своими силами и проведена как в стенах учебного заведения, так и арендованного кафе.
Сценарий «Новогодняя тусовка»
(Музыка на выход. Слышится звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, оборванная, в заплатках, юбка, кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений. Рассматривает елку.)
Баба-Яга: Значит, к Новому году готовимся, крутая тусовка намечается! (потирает руки в предвкушении)
— Тэк, тэк….надо сделать дозвон.
(Вынимает мобильник и начинает набирать номер)
(Музыка на выход. Вбегает Кикимора в лохмотьях, но очень стильная и современная. Сталкивается с «мотоциклом», падает – встаёт, потирает ушибленные места.)
Баба-Яга: О! Вот она! А я уж тебе звонить собралась…ты где, чумная, бродишь?
Кикимора: Я в шоке! Просто в шоке! Хотела нам в кафе на Новый год место зарезервировать, а мне говорят: «Мы лесную нечисть не обслуживаем». У меня просто …..никаких слов нет. Вот она, демократия.
Баба-Яга: И не говори, дорогая! Ладно, в кафе потом как-нибудь сходим…Ты смотри, тут тусовка намечается, давай здесь останемся, повеселимся!
Кикимора: Так нас же не приглашали!
Баба-Яга: А кто их спрашивает!
Кикимора: И то правда!
(Прячутся за ёлку. Звучит ритмичная музыка, входит современная Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята!
Рада видеть вас сегодня,
В этот праздник новогодний!
А теперь вы со мной поздоровайтесь:
(Звучит ритмичная музыка)
— Все за мною повторяйте,
Улыбайтесь, не скучайте!
Поднимаем руки вверх, (показывает)
Хлопнем громко, громче всех! (показывает)
Делаем, как я, руками, (показывает)
А теперь вот так плечами (показывает)
И хлопки над головой! (показывает)
Повторяем все за мной!
— Молодцы! И все вместе сделаем весёлую разминку, поделимся друг с другом хорошим настроением!
(Снегурочка говорит строчку и показывает движения, дети за ней повторяют.)
Танец-игра Снегурочски «Веселая разминка»
Когда приходит к нам зима, (руки на пояс – О да!, О да!)
Наступают холода (обхватить себя руками за плечи – Ай, Бр-р-р!)
Много снега наметает (вращательные движения руками
перед собой и над головой – Вау, вау вау, вау!)
И сугробы вырастают (руки над головой «домиком» – Бац! Бац!Бац!)
Всюду кружатся снежинки (крутящиеся фонарики с обеих сторон – Вуаля, Вуаля!)
На домах сосульки – льдинки (руки вытянуты над головой, пальцы сомкнуты — Оп-ля! Оп-ля!)
Наступает Новый год – вот! (показывает кулак правой руки с поднятым вверх большим пальцем – Вот так!)
Веселиться всем пора! Ура!(топают, хлопают, кричат) – Ура.
— Молодцы, я вижу, вы отлично подготовились к встрече самого долгожданного праздника в году.
(Слышатся крики, стук. Из-за ёлки появляются Баба-Яга и Кикимора с недовольным видом, все в новогоднем «дожде».)
Снегурочка: Ой! Бабушки! Что с Вами? Вам плохо?
Баба-Яга: Какие мы вам бабушки. Я вот очень даже молодая, мне всего две сотни лет.
(Снимает с себя «дождь».)
Кикимора: А мне, а мне столько же, только с хвостиком!
Баба-Яга: Я, может, ещё покруче вас буду! По клубам хожу, в светской жизни разбираюсь! Может, потусуемся? Повторяйте за мной!
(Баба Яга и Кикимора вместе с ребятами и Снегурочкой исполняют небольшой танец в стиле рэп или брейк-данс. Танец должен быть очень смешной. Под конец танца Кикимора случайно сбивает с ног Бабу-Ягу, та падает на нее.)
Баба-Яга: Вот Кикимора болотная, весь танец испортила!
Кикимора: Да, подумаешь, клюшка ты старая! Тебе б только на дискотеках зажигать!
Баба-Яга: Ой, ладно, я ещё и не так умею веселится.
Снегурочка: А как? Мне так интересно! А можно мне с вами?
Баба-Яга: Да, пожалуйста! (посмеивается) Но сначала надо поймать волну, прикольный настрой. Отгадать мои музыкальные загадки и как можно смешнее изобразить их под музыку.
Музыкально-танцевальные загадки.
— Маленький, ушастенький, милый как ромашка, а зовут его все ….(Правильный ответ: Чебурашка)
— Правильно! Все танцуем как Чебурашка!
(звучит музыкальный отрывок, ребята танцуют)
— Паутина веревки взамен, Питер Паркер герой – (Правильный ответ: Спайдер-мен)
— Танцуем как Спайдер-мен!
(звучит музыкальный отрывок, ребята танцуют)
— С Фионой меж лесов и рек, среди болота танцует…. (Правильный ответ: Шрек)
(звучит музыкальный отрывок, ребята танцуют)
— От укусов пчелиных опух, сладкоежка-медведь…. (Правильный ответ: Винни-Пух)
(звучит музыкальный отрывок, ребята танцуют)
— Волшебниц яркий микс, феи Алфеи, это клуб (Правильный ответ: Винкс )
— Отлично ребята! Вы отгадали все загадки! И наша тусовка продолжается!
Игровой момент «Дед Мороз зажигает»
Снегурочка: Подождите, я уверена, что даже самой крутой новогодней тусовке не обойтись без волшебства. Согласны, ребята? Тогда, пора звать Деда Мороза! Давайте все вместе сейчас позовём его, и крикнем: «Дед Мороз!» 3-4 …(зовут)
Баба-Яга (дразнится): Дед Мороз отморозил нос!
Снегурочка: Тише! Ещё раз: «Дед Мороз!» (зовут)
Кикимора: (дразнится): Дед Мороз сосульками оброс!
Снегурочка: А ну, прекратите. Ребята, ещё разок: «Дедушка Мороз!»
(Музыка на выход. Появляется Дед Мороз.)
Дед Мороз: Вот и я! Мои друзья!
Тут и внученька моя!
К вам пришёл издалека!
Шёл все дни, не зная лени,
То садился на оленей,
То – в волшебное такси.
Как же поживали вы?
Мчится быстро год за годом,
Мы веселым хороводом
Вновь встречаем Новый год.
В лесу родилась елочка,
— Это моя любимая песня.
Снегурочка: А мы с ребятами, для тебя, дедушка, ее и споем.
(Звучит минусовка. Все поют песню «В лесу родилась елочка»)
Баба-Яга: Дедушка, это все конечно интересно, но скучновато! У нас вообще-то тусовка! А мы все про елочку поем!
Дед Мороз: А вы кто такая?
Баба-Яга: Я стильная и крутая Баба-Яга!
Дед Мороз: Ну, здравствуйте, Баба-Яга. А что это вы все словами странными выражаетесь: тусовка, крутая, а как это по человечески-то?
Снегурочка: Дедушка, 21 век на дворе, век новых технологий, Интернет, новые ритмы, песни. А ты очень уж отстал. Тусовка – это танцы! Крутая, значит, современная.
Дед Мороз: Так научите меня, этой вашей тусовке и прочее.
Кикимора: Сейчас потусим! Ребята, а научим Дедушку Мороза веселиться по-современному?
Баба-Яга: Дед Мороз, ты у нас будешь МС Морозычем!
Дед Мороз: А это кто такой Мы- Си?
Кикимора: Да, отстал ты Дедушка.
Баба-Яга: Не Мы-Си, а ЭМ-СИ. Человек, который зажигает на празднике.
Дед Мороз: Зажигает?! Это я люблю. Я люблю зажигать огни на елке.
Снегурочка: Дедушка, «зажигать» по-современному, значит веселиться и других веселить.
Дед Мороз: А, ну- ка, Снегурочка, ты покажи!
Снегурочка: Никто на месте не стоит,
(Звучит песня- танец Снегурочки)
Дед Мороз: Д.М.: Зажигали –то вы хорошо. А огни на елочке не горят! Ребята, помогите мне! Давайте вместе скажем волшебные слова: «Елочка, елочка, елочка –зажгись!» Приготовились!
(Ребята повторяют слова.)
Дед Мороз: Не горит, кто здесь плохо говорит?
Баба-Яга: Говорят –то хорошо, но не прикольно!
Кикимора: Ага, незажигательно совсем, вот и не зажигается.
Снегурочка: Да, Дедушка, все дело видимо в том, что ты забыл, что сегодня МС Морозыч!
Дед Мороз: Скажу в ответ: «Конечно, нет!
Новогодний всем привет!
Будем вместе мы читать,
Новогодний РЭП качать!
Снегурочка: Круто, Дедушка!
Дед Мороз: Ох, и жарко мне стало после таких танцев.
Снегурочка: Значит, самое время елку зажигать!
Баба-Яга: Да, счас, может и получится. Еще мы с Кикиморой огоньку добавим!
Кикимора: Чтоб вечерок продолжался у нас,
Зажжёт огни на ёлке сейчас.
Баба-Яга: Дед бородатый, Снегурка-метёлка,
Станет сверкать новогодняя ёлка!
Снегурочка: Да, уж, добавили огоньку, ничего не скажешь. Повеселили! Теперь, Дед Мороз, точно пора!
Дед Мороз: Пора, ребята? Ну-ка, посмотрите друг на друга. Видите, у соседа что-то на носу? Сделай е вот так (стирает, что-то с носа). Чувствуете? Новый год на носу. Елочку, зажжем? Давайте еще раз громко и зажигательно: «Елочка, елочка, елочка –зажгись!»
(Звук волшебства, елка зажигается, далее действующие лица сценария проводят с ребятами активные и веселые игры)
НОВОГОДНИЕ КОНКУРСЫ И ИГРЫ:
— Эстафета «Забей гол»
Реквизит: 2 корзины для мусора, 2 клюшки, воздушные шары.
Суть эстафеты: Две команды выстраиваются друг за другом. Каждой команде вручается мешок и клюшка, а на расстоянии 3 м. боком лежат корзины для мусора. По залу разбросаны разноцветные воздушные шары. Первый участник с помощью клюшки загоняет один из шаров в корзину. Клюшку оставляет около корзины. Второй игрок бежит до корзины, берёт шар и приносит его в свой мешок. И так далее. Чья команда больше принесёт шаров – побеждает.
— Танец – Игра «Вьюга, снежинки, сугробы».
Суть игры: Делимся по группам. Пока играет музыка, двигаемся по залу змейками, держась за пояс соседа спереди. Как только музыка замолкает, вы собираетесь в свою группу и выполняете движения:
1 группа — «Снежинки»: «тили-тили-тили», кружатся, собравшись руками в центре круга.
2 группа — «Сугробы»: «пух-пух-пух-пух», берутся за руки, встают и приседают.
3 группа — «Вьюга»: собираетесь в центре круга и шуршите: «Шшшшшш!!»
— Итак, музыка!
(Звучит танцевальная композиция с игровыми перерывами)
— Конкурс «Минута славы»
Суть развлечения: Каждый, кто хочет получить свою минуту славы, может выйти и рассказать стишок или спеть песню о зиме
(Ставится маленький стульчик для выступления. При необходимости, раздаются смешные стишки, и даётся задание прочитать их с разным выражением – документ ниже)
— Веселый конкурс «Наряди ёлочку»
Суть конкурса: 2 команды по 6 человек. Каждая наряжает своего игрока из предложенных украшений. Кто быстрее и лучше, тот победил.
— «Игра в снежки»
Реквизит: бумажные снежки, 2 валенка.
Суть конкурса: 2 команды по 5 человек. Нужно бросать бумажные «снежки», стараясь попасть в стоящий на полу большой валенок (у каждой команды свой валенок). У кого больше попаданий, тот победил.
— Игра «Погреемся у печки»
Суть игры: Стульев на один меньше, чем игроков. Играет музыка, когда замолкает, дети стараются сесть на свободное место. Проигравший уносит с собой один стул, и так пока не останется один стул и победитель.
— Новогодние вопросы от Деда Мороза
(За правильный ответ – конфета)
1. Когда крестьянин торжествует, на дровнях обновляя путь? (Зима)
2. Новогодний дед (Мороз)
3. Конькодром (Каток)
4. Её готовят зимой (Телегу)
5. Когда встречаются Старый и Новый года? (Ночью)
6. Средний из трёх белых коней (Январь)
7. Холст для художественных упражнений Деда Мороза (Окно)
8. Современный тулуп (Дублёнка)
Игра с Дедом Морозом «Прыжок в новый год»
Суть игры: Перед игроками натягивается ленточка, символизирующая стык двух годов. Как только ведущий называет цифру «три», все делают прыжок в «новый год», то есть перепрыгивают ленточку.
Дед Мороз: А сейчас я предлагаю совершить прыжок в новый год! Только есть одно условие. Прыгаем только на счёт «три». Приготовились…
Дед Мороз: Новый год — любимый праздник,
Как красиво, посмотри.
В новый год мы прыгнем вместе,
Как скажу я: раз — два — пять.
Новый год приходит в полночь,
На часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз — два — раз!
Хороводы вокруг елки.
Загорится наша елка,
Как услышит: раз — два — семь!
Мы устали долго ждать,
«Три» пора уже сказать.
Кто не прыгнул — огурец!
Прыгнул кто, тот — молодец!
Дед Мороз: Вот это тусовка. Позажигали! Спасибо молодежь, за энергию вашу. Не даете мне стареть!
(Звучит фоновая музыка)
Снегурочка: Закружились огни хоровода,
С неба падает дождь золотой!
Дед Мороз: С Новым годом, друзья, с Новым годом!
С Новым счастьем и новой мечтой!
Снегурочка: За мечтою в путь завет этот добрый Новый …
Дед Мороз: Всем удачу принесет этот славный Новый …
Баба-Яга: Пусть любви, побольше будет в этот чудный Новый
Кикимора: Берегите вы друг- друга в этот светлый Новый…
(Звучит музыкальный фон. Герои прощаются с ребятами. Далее новогодняя дискотека)