почему исчезли бонусы на карте магнит
Почему нельзя хранить бонусы на картах Магнита и Пятерочки 2021 года
Практически все сетевые магазины используют программу лояльности якобы в пользу покупателя. Но чаще всего от таких «подарков» получают прибыль сами магазины. И популярнейшие «Магнит» и «Пятерочка» – не исключение.
Как это работает и почему хранить бонусы от этих магазинов не желательно? Рассмотрим дальше.
Горят без огня
Экономия – одна из главных причин не упускать возможности воспользоваться картой лояльности при покупках. А поскольку материальное положение россиян в последние несколько лет заметно ухудшилось, мало кто откажется от щедрой раздачи типа приобретения товара без денег, то есть, бесплатно.
А еще сами магазины систематически подогревают интерес к картам лояльности – чем больше денег потратит покупатель, тем больше бонусов будет зачислено. Такой маркетинговый ход позволяет привлечь новых покупателей и не потерять постоянных клиентов.
Бонусы действительно накапливаются после каждой покупки, для этого необходимо предъявить карту лояльности на кассе. Но чтобы накопить приличную сумму баллов, нужно, соответственно, и хорошенько потратиться. А это не один поход в магазин. Люди месяцами копят баллы, чтобы на них можно было что-то купить.
И в этом случае важно учитывать то, что любая накопительная карта имеет свой срок действия.
Это прописано в условиях программы лояльности, а их желательно внимательно читать. По истечению определенного срока бонусы просто сгорают, а точнее, магазин их списывает.
Не успели потратить – не аргумент. Обратно бонусы никто не вернет. И это первая причина, почему нельзя хранить баллы.
Воровство от хакеров
Списать бонусные средства с карты могут не только в магазине. Это могут сделать специалисты своего дела, не выходя из дома. Простыми словами – доморощенные хакеры. Современные программы позволяют многое, в том числе и списание средств. Тем более, это в разы безопасней, чем, к примеру, своровать кошелек.
В прошлом году несколько хакерских телеграмм-каналов опубликовали скрипты, которые позволяют привязать абсолютно любую карту к новому номеру, а потом точно также ее открепить.
Мошенник действует следующим образом:
При этом хакер может находиться совершенно в другом городе. Некоторые покупатели уже сталкивались с подобным видом мошенничества. Обнаружив пустой бонусный счет, они звонили на горячую линию, где жертвам мошенничества сообщали, что их баллами расплатились, скажем, в Тюмени, хотя владельцы не выезжали из Москвы.
И даже среди кассиров
Да что там хакеры! Даже недобросовестные кассиры могут легко обвести вокруг пальца невнимательного покупателя.
Один из самых распространенных способов обмана – подмена карты. У кассира заранее подготовлена пустая бонусная карта. Пользуясь тем, что покупатель не обращает внимания на сам процесс начисления баллов, кассир незаметно производит замену, и бонусы ложатся на чужой счет.
Еще одна не хитрая манипуляция – покупателю отдают чужую карту, а с его личной списывают все баллы. Пластик то с виду одинаковый – сразу обнаружить подмену мало кому удается.
Также не стоит терять бдительность, списывая бонусные средства во время покупки. Как ни странно, но здесь тоже могут обворовать. Ведь не каждый покупатель досконально проверяет чек, а не мешало бы.
Схема мошенничества заключается в следующем: кассир на каждый товар накидывает разницу, чтобы итоговая сумма соответствовала сумме списанных балов. Разницу можно увидеть, если сравнить ценники в магазине с ценами в чеке. Таким образом, кассир списывает баллы, но сумма в чеке остается такая же, какой была бы без списания бонусов.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что собирать бонусные баллы – сомнительная экономия. А вот магазины из этого выгоду имеют точно.
Куда пропали бонусы с карты «Магнит»? Что делать, как вернуть?
Пропали бонусы с карты лояльности сети магазинов «Магнит». Все чеки имеются. Бонусы списаны кем-то.
Как вернуть накопленные бонусы?
Есть ли шанс вернуть бонусы?
Мне было сказано, что списание с моей карты было сделано в другом городе, и это было воровство. После долгого разговора мне было предложено приобрести новую карту в «Магните», а моя карта была заморожена. Я это сделала.
Далее пришлось вновь разговаривать с представителем сети «Магнит», так как новую карту активировать не удалось. Возможно, потому, что старая еще числится? Попросили обратиться через неделю для того, чтобы бонусы перевести со старой карты на новую.
Пропали пару сотен вчера. Матушка расстроилась, но я считаю, что оно того не стоит. Зачем на эту мелочь нервы тратить?
Если же так случилось, и вы хотите разобраться, то можно сразу звонить операторам на горячую линию.
Все претензии можно высказать представителям «Магнит» в письменной форме, но они как правило не отвечают на личку. Мы как-то пытались разобраться, бесполезно. Поэтому лучше позвонить.
Скорее всего эта карта уже спалилась и засветилась, поэтому на нее копить бонусы уже не имеет смысла. Лучше возьмите новую и так же активируйте через смс. Советую бонусы тратить сразу, а не копить по 5-6 месяцев, как это все люди делают.
Моя мама тоже пользуется программой лояльности от Магнит, и копит бонусные баллы, потом, оплачивает ими покупки. Несколько раз она говорила, что у нее стали пропадать баллы, поэтому, она больше не верит в данную программу.
Думала я день, два, три. Пришла одна мысль, которая оказалась правильной. Мысль была такой: на кассе кассиры сами списывают баллы и не говорят об этом покупателю, особенно тогда, когда им трудно дать сдачу, списывают столько, сколько им требуется для того, чтобы можно было дать сдачу или легче и сдать. Узнала на кассе. Да, списывают, оказывается. И вот, совсем недавно списали и у меня, там было мало, но мне это не понравилось. Было ощущение, что залезли ко мне в кошелёк, и взяли без спроса мои деньги.
Так что, у кого пропадают баллы, прежде чем сходить с ума, сначала пойдите в тот Магнит, где вы отовариваетесь, потребуйте сказать правду и заодно спросите книгу жалоб.
Если с моей карточки или с карточки мамы без спроса будут списаны бонусные баллы, администратора звать я не буду и в книге жалоб писать ничего не буду, а сразу позвоню на горячую линию и оставлю жалобу там. Заметила, что когда звонишь на горячую линию, вопрос решается гораздо быстрее.
В телеграме в разных серых группах предлагают купить бонусы Магнита много где, так же ищут различных обнальщиков этого рода дела. Прлдавцам по суте всё равно, ну заплатит кто-то бонусами да заплатит. Темболее есть кассы самообслуживания.
Как я понимаю они брутят, т.е. подбирают пароли на сайте к карточке, а затем просто с помощью мобильного телефона расплачиваются вашими бонусами. Причём большинству продавцов всё равно, что платит бонусами человек с абсолютно другого региона, да они даже на пол не смотрят. Но, как я понимаю, это всё попадает под статью уголовного кодекса. Надеюсь этим горе хаккерам лавочку прикроют.
Чего только воры не придумают, однако.
Обращатся нужно на горячую линию Магнита:
8-800-90-02, думаю они уже привыкли к данной проблеме и быстро реагируют, случаев реально много. Скорее всего в ближайшее время магазин Магнит каким-то образом решит данную проблему, посмотрим как.
Куда исчезли магнитики с карты Магнит?
Постоянные пользователи программы лояльности трепетно относятся к накопленным баллам, ведь это возможность купить желанный товар в акциях по наклейкам или списать бонусные баллы, оплатив ими часть покупки. Какого же разочарование, если вдруг обнаруживается пропажа магнитиков.
Что делать, когда пропали баллы с карты Магнита?
При обнаружении несанкционированного списания электронных баллов главное не расстраиваться не паниковать. В первую очередь необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить оператору колл-центра о вашей проблеме.
В случае мошеннических действий с вашей картой, ее заблокируют. Однако, как показывает практика, восстановить списанные баллы по новой карте не получится.
Обратите внимание! С 16.11.2020 в сети Магнит стартовала кампания по замене карт старого образца на новые с специальным защитным кодом CVV для защиты от несанкционированного списания бонусов.
Почему на карте не показывает магнитики и наклейки, хотя на чеках показаны, но по чеку не отпускают товары
8-800-200-90-02
Ярославль
Челябинск
Кострома
Еманжелинск
Копейск
Кыштым
Переславль-Залесский
Рыбинск
Тутаев
Чебаркуль
Ростов Великий
Снежинск
Миасс
Южноуральск
Озёрск
Данилов
Нерехта
Мантурово
Некрасовское
Гаврилов-Ям
Волгореченск
Нея
Красное-на-Волге
Мышкин
Буй
Семибратово
Шарья
Углич
Ветлужский
Галич
Новый Некоуз
Петровское
Брейтово
Сатка
Златоуст
Юрюзань
Коркино
Троицк
Катав-Ивановск
Верхний Уфалей
Трехгорный
Долгодеревенское
Усть-Катав
Зауральский
Нязепетровск
Бакал
Куса
Красногорский
Полетаево
Кунашак
Касли
Красное Поле
Мошенничество с картой лояльности Магнит
Бонусы коплю, практически не трачу, НГ скоро 🙂
На днях обнаруживаю, что вместо 600 бонусов у меня 0.
Лезу в историю списаний:
Августовское было небольшое, 100 р., я его не заметил. А 29-го слили все.
Знаете, что за списания по 1 бонусу?
Списания сделаны в магазинах на другом конце города от меня, я в них не бываю.
В контакт-центр позвонил, карту блокирнули, по результатам расследования сообщат.
Интересно, как они делают клон? Карта из дома не выходила ни разу.
В общем, проверяйте историю списаний в приложении, случай, думаю, не единичный.
UPD: 3 ноября: баллы вернули на карту»
Дубликаты не найдены
Сами сотрудники тупо сливают, вводя номер в ручном режиме.
Генерация кода. С августа вроде, на этих картах стоит регион Лок, поэтому и списание в вашем городе
В кассе может номер отображаться, на чеке, если конечно номер на закрыт звездочками, смотря как у них там все реализовано. Подобрать в конце концов можно номер, потом штрихкод напечатать, нумерация может быть не рендомной, а с каким-то шагом.
сфоткали ДО выдачи наверно
А через год проверили, сколько накопилось баллов.
@moderator, можно ли добавить в пост следующий текст:
«upd от 3 ноября: баллы вернули на карту»
Просто забейте вы на эти карты и не парьтесь. Мне впаривали, я не взял. Нет карты- нет проблемы)
Снова мошенники
Мошенники взломали Скайп, которым не пользовались несколько лет. От чьего имени пишут, стоит рядом со мной)
Ну вот и меня настигла кара
Как общаться с полицией, если вы стали жертвой мошенников
Пострадавшие от действий мошенников подписчики часто жалуются: в полиции у них отказываются принимать заявления. Как отстоять свои права перед недобросовестным стражем порядка? Советы юриста, эксперта проекта «За права заёмщиков» Галактиона Кучавы – в инфографике.
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 1)
Часть 1 (общее описание схемы обмана).
Вас уже обманывали при ремонте вашей техники? Если нет, то наверняка слышали печальные истории от своих знакомых, которые как правило заканчиваются потерей денег, дорогостоящей техники и нервов. Но эти бытовые и лишенные новизны ситуации с сервисными центрами имеют весьма витиеватые корни и нехилые обороты. Стоит разобраться кто же своими действиями и бездействиями добровольно или вынужденно является соучастниками этого отлаженного бизнеса по обману граждан. И когда же в этой сфере наведут порядок.
Предлагаю вниманию полный обзор по проблеме, мой доклад будет опубликован в 4 частях-статьях. Над материалом трудились довольно долго, пришлось провести десятки интервью с бывшими сотрудниками и обманутыми клиентами, но такая справка пригодится для рассылки в СМИ и общественного резонанса. Поддержите лайками и комментами!
Сценарии обмана. Как это всё обставлено.
1. Человек хочет починить свою технику и вбивает в поисковике “официальный сервисный центр” какого-то крупного производителя.
2. На первой странице его уже ждут несколько фишинговых сайтов. На этих сайтах нелегально используются фирменные товарные знаки того или иного популярного производителя техники, и как правило заверения, что компания имеет статус официального сервиса. Чтобы обеспечить приток клиентов, создано порядка 1400 сайтов, ежеквартально запускается дорогостоящая кампания с контекстной рекламой и соответствующим геотаргетингом.
Примеры как выглядят сайты сети:
3. Человек звонит по указанному на сайте номеру или оставляет заявку и попадает к оператору колл-центра. Все звонки записываются. Этой записью потом тыкают в клиента, что он согласился на ремонт. Никого не будет интересовать, что человек был введен в заблуждение изначально.
Варианты, как можно отжать деньги под видом исполнения ремонта.
Изначально обыватель беззащитен перед злым умыслом, в народе это называется “развести лоха”. Где-то здесь находится точка невозврата, когда ты стал этим самым лохом. Ты уже потерял или деньги, или нервы, или технику. Далее возможны несколько вариантов развития событий. Обмануть можно по-разному. Общая установка- сумма чека должна быть чуть меньше рыночной стоимости нового аппарата. В штате есть мастера, но их называют не мастерами, а схемарями в конторе, технику зачастую даже не вскрывают. Схемари получают 10-15 процентов от той суммы, на которую разведет менеджер. Круговая порука.
К сожалению, ситуацию, когда с клиента содрали деньги за воздух и что-то попытались сделать с применением низкокачественных комплектующих- даже не самая грустная. Грустно, когда технику криворукие мастера доламывают или сервис её попросту ворует.
3. После ремонта выясняется, что технику не только не починили, но и своровали исправные запчасти подменили на дешевые поддельные аналоги. Имеют место случаи, когда технику ломали ещё больше. А особо скандальным недовольным клиентам могут специально поставить пароль на биос или на аппарат, вытащить запчасть без которой устройство превращается в кирпич или устроить какую-либо подобную подлость на прощанье.
4. Технику “потеряли”. Далее сценарий “приходите завтра” пока не сменят ООО и/или адрес.
5. Клиент успевает отказаться от каких-либо работ. Клиент приезжает за техникой, ругается, и тогда он платит только за якобы диагностику и курьера или за “согласованные работы”. Если клиент соскочил на этапе согласования, то техника попросту не ремонтируется и отдаётся прямо в разобранном виде, вымогают от 450-5000 руб. Это самый позитивный сценарий для клиента.
Спросите, а как же полиция, независимая экспертиза, суды? Об этом мы поговорим в следующей части, которую я выложу очень скоро. Но могу сразу сказать, что все эти инстанции абсолютно бесполезны- технику вам не отдадут без оплаты. Утром деньги, вечером стулья. А пока вы будете делать экспертизу и писать официальные претензии и заявления, то опять же ООО сменят. И скорее всего даже адрес не будут менять, и те же сотрудники с ухмылкой на лице к вам обратятся по имени, посмотрят в базе ваш номер договора, скажут, что “здесь такой организации нет” и покажут на дверь.
Например, видео от одной из пострадавших в 2020 г. В Москве точка была по адресу 3-й проезд Марьиной Рощи дом 40 строение 1 офис 706 (потом переехали на 4-й Вятский переулок, 18к4, и следом на Фортунатовскую 10 и на Покровка 38 с1). Сотрудника зовут Астахов Виталий. Тот самый случай, когда клиенту подсовывали акт приёма-передачи услуг без физического осмотра имущества. Ноутбук готовы были дать в руки в течение часа и только после оплаты за несуществующий ремонт.
Кстати, когда клиент звонит с проклятиями на горячую линию, то важно не запутаться и назвать актуальный ООО, на который сменился сервис. То есть клиент звонит по уже известному ему номеру, который в том числе указан в акте и договоре, но ему говорят, что такой организации здесь больше нет, и называют новое ООО, происходит круговорот ООО по городам. Для этого у операторов колл-центра есть табличка. Ниже пример образца 2020 г.:
В следующей статье будет разбор дальнейших действий от клиентов, когда они понимают с кем связались. Разберем действия МВД, Роспотребнадзора, судов и самосудов.
Не списываются бонусы с карты Магнит
Не списываются бонусы с карты Магнит – неприятность, с которой сталкиваются сотни покупателей. Решение проблемы, если карта не действует, кроется в необходимости ее активации. Карта активирована, но не действует – обратитесь на горячую линию.
Свидетельством наличия проблем со списанием бонусов являются многочисленные отзывы в интернете. Покупатели сталкиваются с этим регулярно, ругаясь на бонусную программу. Сложности возникают по самым разным причинам.
Одна из очевидных причин – покупатель пытается купить сигареты или табак. Согласно действующему законодательству, табачная продукция не может участвовать в промоакциях и программах лояльности. Поэтому покупка сигарет за бонусы приводит к невозможности их списания.
Возможны сложности со списанием в результате сбоев на серверах Магнита. В этом случае необходимо повторить попытку позднее – неоплаченные товары можно оставить на кассе. Также возможна блокировка карты из-за нарушения правил участия в бонусной программе – уточните это по телефону горячей линии.
Почему не получается списать баллы?
Для списания баллов карта должна быть зарегистрирована. Бонусная программа предусматривает несколько способов регистрации:
Выберите способ и действуйте.
Инструкция ниже расскажет, как активировать карту Магнит в личном кабинете.
После этого карта готова к начислению и списанию бонусов.
Активация в приложении выполняется аналогичным образом – указывается номер карточки, заполняется анкета, производится SMS-подтверждение. Неправильное указание имени является нарушением правил участия и может привести к блокировке карты с невозможностью списания баллов.
В некоторых магазинах продавцы просят продиктовать номер бонусной карты. Такие просьбы связаны с проблемами со списанием. Продиктуйте номер с карточки или из приложения, оплатив часть покупки бонусами.
Обращение в службу поддержки
Карта не действует, а многочисленные попытки активации не дают результата – позвоните на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02. Техподдержка работает с 07-00 до 23-00. Горячая линия бывает перегружена – проявляйте терпение.
Комментарии
Добрый день
Я переехала с Ростова-на-Дону в Краснодар, с февраля месяца совершаю покупки в магазинах Магнит и Магнит Косметик. Бонусы начисляются, но списать их кассиры не могут! Обратившись на горячую линию, мне сказали, что так как я переехала, то сменился домашний регион и по этому бонусы не списываются.
Но когда Краснодар станет домашним регионом, на какую сумму надо совершить покупки или сколько бонусов надо собрать, чтоб регион стал домашним, никто объяснить не может(((
На карте 100 бонусов, что делать?
Уже собираюсь просто купить новую карту, потому как уже нет терпения, вроде как мелочь, но не приятно(((
Тем более, что в правилах пользования ничего не сказано об изменении домашних регионов, написано что действует по всей России!
Это как понимать?
Можете как-то помочь?