Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

По глушителю думай сам, можно и ижору года на 1,5-2, а можно нержавейку на подольше, но подороже.

как вариант проверить уровень масла в КПП

А давление в шинах проверить?

Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 😎

Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 😎

если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь

Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

машина прошла 40 000км.

завтра буду тросик сцепления регулировать. охото на лучшее надеятся

в коробку ой как нехочется лесть

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! [quote]

Источник

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

Источник

Хруст при включении задней передачи приора

Хрустит задняя передача при включении — чем это грозит, и как устранить проблему?

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой громкого хурста при включении задней передачи. Подобное явление пугает водителей, а в запущенных случаях звуки будут слышны за несколько метров. Хруст при включении задней передачи не стоит списывать исключительно на заводскую конструкцию КПП. Для начала следует разобраться с особенностями и её работы. Я решил рассмотреть вопрос подробнее, а также рассказать о проблемах, к которым приводит хруст в коробке передач.

Пермский форум — Teron.online

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Хруст при включении задней передачи на приоре

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаAndron 14.05.2010 — 11:08

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаDimon_ID 14.05.2010 — 11:13

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаtaimas 14.05.2010 — 11:18

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаStep-Pan 14.05.2010 — 12:10

Думаю стоит почитать как устроены КПП на ВАЗах (как впрочем и на других машинах).
На задней передаче нету синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи.

Об этом написано в инструкции (для Калины, по крайней мере было).

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаКарлсон 14.05.2010 — 12:14

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаAndron 14.05.2010 — 14:18

а вы не думайте (без обит) я в курсе что на задней нет синхрона, и как стоит её включать. Так и делаю, как вы описали — эффект от такого включения описан в моем первом посте.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаКарлсон 14.05.2010 — 14:22

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаtaimas 14.05.2010 — 14:26

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаZomber 14.05.2010 — 14:30

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаgdv1969 14.05.2010 — 14:32

А разве по-умолчанию, перед включением задней не была включена какая-нибудь другая?

И как оно может помочь включить заднюю?

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаКарлсон 14.05.2010 — 14:40

А разве по-умолчанию, перед включением задней не была включена какая-нибудь другая?

И как оно может помочь включить заднюю?

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаAndron 14.05.2010 — 15:38

кстати да, если разворачиваещься в местах, где не хватает радиуса для разворота,и соответственно, в этот момент режим: первая-задняя,
Вот в этот момент хруста никогда не слышал

Автор знает далеко не все,у автора опыт владения своим мобилем меньше года Знать все невозможно,но стремиться к этому надо.
Потому что В сЭКСЕ при молейщем упоминании слова сцепления говорят фразу «на сцепление гарантия не распространяется.все проверим, все сделаем»

[Закрыто] Решено: Хруст при включении задней передачи

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от klimashov.roman 2014-05-29 11:53:12

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Тема: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

2 Ответ от Anton 2014-05-29 14:51:12

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

а до замены не хрустела?

3 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:05:37

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление «вело». После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

4 Ответ от Anton 2014-05-29 15:09:51

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление «вело». После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

у меня после замены сцепления все скорости плохо включались помогла регулировка кулисы

5 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:17:18

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Может быть и она. Просто в сервисе где сцепу менял сослались на конструктивную особенность. Но так то быть не должно. Но у меня все остальные скоростя включаются чётко очень и очень редко первая упирается во что то но после включения 2 передачи 1 влетает.

6 Ответ от OlegD 2014-05-29 16:04:41

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

А у вас всегда задняя так включается? У меня есть похожая проблема, но она какая-то «плавающая». Иногда включается как по маслу, а иногда хрустит. Зависит это, видимо, от положения. звезд на небе. Или машины на поверхности земли. По началу было хуже, но, поднимая педаль сцепления, хрустеть стало реже. Теперь она немного выше тормоза.

7 Ответ от klimashov.roman 2014-05-30 07:47:03

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причинаПочему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

ну да так и есть возникает периодически. Тоже регулировал трос ни какой разницы не ощутил

Хруст при включении задней передачи приора

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Полезное видео с совета

Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Комментарии 29

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

это же приора!включай заднюю через другие передачи

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

не шестерне зубы уже слизаны

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

Передний бампер под фарой отходит

by Adminrive · Published 20.02.2015

Такой вопрос одинакомый ли блок 8кл инж и 16кл инжектор просто мастер

by Adminrive · Published 14.09.2016

Скиньте фото приоры со лбом Дубай

by Adminrive · Published 07.12.2014

21 комментарий

через 1 передачу и не резко

Андрей, я первую сначала, потом вторую потом третью потом только заднюю

ну а так продай ее нахуй

Oleg, хаха)) приора не твоя машина чувак) бери логан0

Rishat, Пошел ты нахер)) за пенсионера меня чтоли держишь?)

Oleg, за то там все четко в плане коробки)) вот видишь! а так новый видил то? понимаешь машину надо любить) она ответить тем же)

Oleg, давай как про проблемы свои))

Rishat, ну чуть ниже отписал… сверчок уже слева от руля в панели

Oleg, антискрип и все!

Oleg, апфф) сам все сделал ничего на панели не скрипит! в чем проблема!

Rishat, имеешь ввиду рукожоп?

Oleg, имею ввиду плохо сделал) я вынул приборку, майфун, там все что мог часы даже! посмотрел что где с чем стыкуется…проклеил моделином чтобы плотно было, плюс вибро клеил, все равно 1 лист валялся..в итоге собрал..все сидит плотно!

Rishat, ну значит завтра скажу ему что он Рукожоп Ебаный

Oleg, с душой делайте)

Oleg, шумка это херня! можно отодрать и собрать1 воткогда я бампер резал чтобы птф ставить, вот тогда посел того как первую чвырезал, было желание пойти на базар отдать свой и купить уже готовый с выреазми! но поставил, проклеил герметиком и все гуд! даже люди спрашивают мол люкс люкс

Rishat, Ну ты мужик рукастый, тебе хорошо в жизни будет… А мы ишаки так и будем горбом работать

Oleg, да каждый сможет! было бы желание! всегда думал что руки у меня тоже корявые! в детсве все игрушки ломал, а у людей их дети с игрушками играют! у меня ни одной! а потому что разбирал тупо и не мог собрать!

Хруст при включении задней передачи приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хруст при включении задней передачи

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Recommendations

Comments 29

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

это же приора!включай заднюю через другие передачи

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

не шестерне зубы уже слизаны

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

Хруст при включении задней передачи на приоре

включаете заднюю на каких оборотах?

Думаю стоит почитать как устроены КПП на ВАЗах (как впрочем и на других машинах).
На задней передаче нету синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи.

Об этом написано в инструкции (для Калины, по крайней мере было).

Источник

Задняя передача включается с хрустом приора

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Хрустит коробка передач при переключении

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.
Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина

Неправильная эксплуатация трансмиссии, как причина появления хруста при переключении скоростей

Справедливо будет заметить, что нередко хруст при переключении скоростей может указывать на то, что механическая трансмиссия эксплуатируется не должным образом. Посему не лишним будет сообщить некоторые рекомендации, которые позволят продлить срок службы МКПП.

1. Своевременная замена трансмиссионной жидкости в коробке

. Мало, кто знает, но в механической трансмиссии также как и в автоматической периодически следует менять масло. МКПП не требует такой частой замены как АКПП, но все же через 70000 километров пробега следует заезжать на СТО. Если же проигнорировать эту рекомендацию, то в масле начнут скапливаться металлические стружки и грязь, как следствие – недостаточное смазывание и хруст.

2. Спровоцировать появление хруста при переключении скоростей может и недостаточное количество масла в трансмиссии. Решение – долить масла или еще лучше заменить.

Как видите, избежать появления хруста при переключении скоростей довольно просто!

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

Хруст при включении задней передачи приора

Comments 29

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст. Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект: — Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь — Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм) — Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть) — Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Течь сальника привода МКПП. Фото — drive2

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
Гидравлический привод сцепления

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

Почему хрустит задняя передача на приоре в чем причина
На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;

Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Скрип-скрежет при движении задним ходом

Скрип-скрежет при движении задним ходом @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

раздоется непонятный скрип(металлический). только при движении задом. непонятно откуда толи от раздатка-коробка, толи спереди. грешил на защитные кольца, что стоят на выходе валов из раздатки(коробки, мостов) и трутся об болты фланцев, но вроде не они(не потерты). пока нет второго человека, кто бы мог послушать, решил спросить. на вых буду разбираться, а то надоело уже!

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Хм у меня такое было, при обследование больного выявилось что умерает крестовина которая на кардане у моста, её замена на итальянски аналог от компании Мители все исправило.

Рег.: 24.02.2005 Тем / Сообщений: 3 / 396 Откуда: Иваново Возраст: 43 Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

У меня скрипела. Обозвали первым признаком близкой кончины. Умерла через 2 тыЩы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *