Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»

Работа оформлена для профессий технического профиля. Использованы материалы учителя Антиповой Татьяны Викторовны.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»»

Фамилия и имя _________________________________________________

Тема. Практическая работа № 1 “Великая греческая колонизация и ее последствия”

Внимательно прочитайте задания. Ответы вносите в специальные поля, расположенные под заданиями.

Задание 1. Проанализируйте текст, приведенный ниже текст, и ответьте на вопросы по шаблону.

Греческие государства хорошо развивались, но часть греков вынуждены были покидать родину.

1. Кто покидал Грецию?

2. Почему они уезжали далеко в неведомые страны?

Ответ: Грецию покидал_____________, потому что ___________.

Задание 2. Прочтите текст источника, ответьте на вопросы, отметьте правильные ответы в тексте, подчеркнув их.

1. Как называются греческие города, основавшие колонии?

2. Какие отношения сложились у колонистов со своей родиной? Колонии были зависимы от метрополии или находились в партнерских отношениях друг с другом?

3. Определите характер отношений между греками и местным населением.

4. Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?

Из «Истории» Фукидида

Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония. Город, основавший колонию становился метрополией («город мать») и всячески покровительствовал своей колонии.

Себя греки называли эллинами, а Грецию – Элладой. Жители метрополии, приезжая в колонию, приносили жертвы на тех же самых алтарях, и да имели доступ в те же самые святилища, дабы молиться тем же богам.

Задание 3. Опираясь на текст источника, проанализируйте занятия колонистов и торговлю колоний с Грецией и местными жителями. Ответьте на вопросы:

1. В каких местах греки основывали поселения? Почему?

2. Определите основные занятия колонистов.

3. Что производили в колониях?

4. Какие товары ввозили в Грецию из колоний?

5. Какие товары вывозили из Греции в колонии?

Из «Истории» Фукидида

Города, основанные в последнее время, когда мореплавание сделалось более безопасным, а денежные средства возросли, строились на самом побережье у источников пресной воды, в плодородных долинах, укреплялись стенами и занимали предпочтительно перешейки (ради торговых удобств и для защиты от вражеских соседей).

Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония.

Источник

Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Ответы 2

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ

на протяжении более чем 4000 лет пирамиды гизы возвышались над западным берегом нила к югу от каира, вызывая множество теорий, от их методов строительства до их астрологических связей.

второй фараон 4-й династии хуфу, эллинизированный как хеопс, был сыном снеферу и хетефер i и, вероятно, поднялся на трон в возрасте 20 лет. мало информации о хуфу было сохранено, и противоречивые сведения о его правлении были написаны спустя столетия после его смерти, особенно в геродота.

на высоте 146 метров, великая пирамида затмила все сооружения, когда-либо построенные до завершения линкольнского собора в 1311 году н.э. собор превысил ее на около 160 метров, до краха ее центрального шпиля в 1548 году.

для пирамиды использовали 2,3 миллиона каменных блоков из карьера в асуане. каждый блок весит около 2,5 тонн в среднем, а сама пирамида оценивается в 6,5 млн. тонн.

и ученые не доказали, что система пандусов должна была быть методом поднятия и маневрирования массивными гранитными блоками для великой пирамиды. археологические данные на других местах пирамиды показывают, что линейные, лестничные и спиральные пандусы использовались для медленного камней в сотни метров в воздух.

а сейчас, маленькая экскурсия вовнутрь пирамиды. великая пирамида, созданная в виде гробницы, содержит три камеры, предназначенные для размещения хуфу и вещей с сокровищами, которые он «возьмет» с собой в загробную жизнь. при входе в пирамиду проход (0,9 метра в высоту и 1,1 фута в ширину) опускается примерно на 107 метров внутрь, выравнивается и продолжается еще 8 метров до незавершенной подземной камеры. около 28 метров вниз по нисходящему проходу, отверстие в крыше ведет к восходящему проходу, который поднимается к большой галерее (это единственная известная пирамида с проходом, который склоняется вверх). в начале галереи находится проход в королевскую палату. ряд валов, простирающихся от северных и южных стен, были исследованы несколько раз, но их цель еще не раскрыта.

вернувшись в большую галерею, проход ведет к королевской палате. внутри, стены полностью покрыты гранитом, а пара валов, которые, в какой-то момент, считались воздушными валами, склонялись вверх и вниз по северным и южным сторонам пирамиды, заставляя многих экспертов полагать, что они имели астрологическую цель.

саркофаг хуфу – это единственный объект, который остается в комнате.

для работы, по мнению экспертов, были задействованы около 20 000-30 000 квалифицированных рабочих, включая каменных масонов, инженеров, архитекторов, геодезистов, строителей и других мастеров. небольшая команда работала круглый год по проекту, в то время как большая часть рабочих вызывалась в летние месяцы, когда нил затапливал окружающую долину.

наряду со своей гробницей, комплекс пирамид хуфу включает в себя три небольшие пирамиды, построенные для его жен, храм и мастабы (гробницы) для родственников и должностных лиц, которые «будут сопровождать» хуфу в пути в загробную жизнь. его сын, хафр, построил почти 135 метровую пирамиду, которая кажется выше, чем у хуфу с определенных углов из-за ее положения на слегка приподнятой земле. хафр также заказал великого сфинкса для передней части комплекса.

великая пирамида хеопса названная одним из семи чудес древнего мира.

Источник

Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»

Работа оформлена для профессий технического профиля. Использованы материалы учителя Антиповой Татьяны Викторовны.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»»

Фамилия и имя _________________________________________________

Тема. Практическая работа № 1 “Великая греческая колонизация и ее последствия”

Внимательно прочитайте задания. Ответы вносите в специальные поля, расположенные под заданиями.

Задание 1. Проанализируйте текст, приведенный ниже текст, и ответьте на вопросы по шаблону.

Греческие государства хорошо развивались, но часть греков вынуждены были покидать родину.

1. Кто покидал Грецию?

2. Почему они уезжали далеко в неведомые страны?

Ответ: Грецию покидал_____________, потому что ___________.

Задание 2. Прочтите текст источника, ответьте на вопросы, отметьте правильные ответы в тексте, подчеркнув их.

1. Как называются греческие города, основавшие колонии?

2. Какие отношения сложились у колонистов со своей родиной? Колонии были зависимы от метрополии или находились в партнерских отношениях друг с другом?

3. Определите характер отношений между греками и местным населением.

4. Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?

Из «Истории» Фукидида

Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония. Город, основавший колонию становился метрополией («город мать») и всячески покровительствовал своей колонии.

Себя греки называли эллинами, а Грецию – Элладой. Жители метрополии, приезжая в колонию, приносили жертвы на тех же самых алтарях, и да имели доступ в те же самые святилища, дабы молиться тем же богам.

Задание 3. Опираясь на текст источника, проанализируйте занятия колонистов и торговлю колоний с Грецией и местными жителями. Ответьте на вопросы:

1. В каких местах греки основывали поселения? Почему?

2. Определите основные занятия колонистов.

3. Что производили в колониях?

4. Какие товары ввозили в Грецию из колоний?

5. Какие товары вывозили из Греции в колонии?

Из «Истории» Фукидида

Города, основанные в последнее время, когда мореплавание сделалось более безопасным, а денежные средства возросли, строились на самом побережье у источников пресной воды, в плодородных долинах, укреплялись стенами и занимали предпочтительно перешейки (ради торговых удобств и для защиты от вражеских соседей).

Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *