Почему греки оставались единым народом что их объединяло ответ
Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»
Работа оформлена для профессий технического профиля. Использованы материалы учителя Антиповой Татьяны Викторовны.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»»
Фамилия и имя _________________________________________________
Тема. Практическая работа № 1 “Великая греческая колонизация и ее последствия”
Внимательно прочитайте задания. Ответы вносите в специальные поля, расположенные под заданиями.
Задание 1. Проанализируйте текст, приведенный ниже текст, и ответьте на вопросы по шаблону.
Греческие государства хорошо развивались, но часть греков вынуждены были покидать родину.
1. Кто покидал Грецию?
2. Почему они уезжали далеко в неведомые страны?
Ответ: Грецию покидал_____________, потому что ___________.
Задание 2. Прочтите текст источника, ответьте на вопросы, отметьте правильные ответы в тексте, подчеркнув их.
1. Как называются греческие города, основавшие колонии?
2. Какие отношения сложились у колонистов со своей родиной? Колонии были зависимы от метрополии или находились в партнерских отношениях друг с другом?
3. Определите характер отношений между греками и местным населением.
4. Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?
Из «Истории» Фукидида
Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония. Город, основавший колонию становился метрополией («город мать») и всячески покровительствовал своей колонии.
Себя греки называли эллинами, а Грецию – Элладой. Жители метрополии, приезжая в колонию, приносили жертвы на тех же самых алтарях, и да имели доступ в те же самые святилища, дабы молиться тем же богам.
Задание 3. Опираясь на текст источника, проанализируйте занятия колонистов и торговлю колоний с Грецией и местными жителями. Ответьте на вопросы:
1. В каких местах греки основывали поселения? Почему?
2. Определите основные занятия колонистов.
3. Что производили в колониях?
4. Какие товары ввозили в Грецию из колоний?
5. Какие товары вывозили из Греции в колонии?
Из «Истории» Фукидида
Города, основанные в последнее время, когда мореплавание сделалось более безопасным, а денежные средства возросли, строились на самом побережье у источников пресной воды, в плодородных долинах, укреплялись стенами и занимали предпочтительно перешейки (ради торговых удобств и для защиты от вражеских соседей).
Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония.
Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?
Ответы 2
на протяжении более чем 4000 лет пирамиды гизы возвышались над западным берегом нила к югу от каира, вызывая множество теорий, от их методов строительства до их астрологических связей.
второй фараон 4-й династии хуфу, эллинизированный как хеопс, был сыном снеферу и хетефер i и, вероятно, поднялся на трон в возрасте 20 лет. мало информации о хуфу было сохранено, и противоречивые сведения о его правлении были написаны спустя столетия после его смерти, особенно в геродота.
на высоте 146 метров, великая пирамида затмила все сооружения, когда-либо построенные до завершения линкольнского собора в 1311 году н.э. собор превысил ее на около 160 метров, до краха ее центрального шпиля в 1548 году.
для пирамиды использовали 2,3 миллиона каменных блоков из карьера в асуане. каждый блок весит около 2,5 тонн в среднем, а сама пирамида оценивается в 6,5 млн. тонн.
и ученые не доказали, что система пандусов должна была быть методом поднятия и маневрирования массивными гранитными блоками для великой пирамиды. археологические данные на других местах пирамиды показывают, что линейные, лестничные и спиральные пандусы использовались для медленного камней в сотни метров в воздух.
а сейчас, маленькая экскурсия вовнутрь пирамиды. великая пирамида, созданная в виде гробницы, содержит три камеры, предназначенные для размещения хуфу и вещей с сокровищами, которые он «возьмет» с собой в загробную жизнь. при входе в пирамиду проход (0,9 метра в высоту и 1,1 фута в ширину) опускается примерно на 107 метров внутрь, выравнивается и продолжается еще 8 метров до незавершенной подземной камеры. около 28 метров вниз по нисходящему проходу, отверстие в крыше ведет к восходящему проходу, который поднимается к большой галерее (это единственная известная пирамида с проходом, который склоняется вверх). в начале галереи находится проход в королевскую палату. ряд валов, простирающихся от северных и южных стен, были исследованы несколько раз, но их цель еще не раскрыта.
вернувшись в большую галерею, проход ведет к королевской палате. внутри, стены полностью покрыты гранитом, а пара валов, которые, в какой-то момент, считались воздушными валами, склонялись вверх и вниз по северным и южным сторонам пирамиды, заставляя многих экспертов полагать, что они имели астрологическую цель.
саркофаг хуфу – это единственный объект, который остается в комнате.
для работы, по мнению экспертов, были задействованы около 20 000-30 000 квалифицированных рабочих, включая каменных масонов, инженеров, архитекторов, геодезистов, строителей и других мастеров. небольшая команда работала круглый год по проекту, в то время как большая часть рабочих вызывалась в летние месяцы, когда нил затапливал окружающую долину.
наряду со своей гробницей, комплекс пирамид хуфу включает в себя три небольшие пирамиды, построенные для его жен, храм и мастабы (гробницы) для родственников и должностных лиц, которые «будут сопровождать» хуфу в пути в загробную жизнь. его сын, хафр, построил почти 135 метровую пирамиду, которая кажется выше, чем у хуфу с определенных углов из-за ее положения на слегка приподнятой земле. хафр также заказал великого сфинкса для передней части комплекса.
великая пирамида хеопса названная одним из семи чудес древнего мира.
Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»
Работа оформлена для профессий технического профиля. Использованы материалы учителя Антиповой Татьяны Викторовны.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Великая греческая колонизация и её последствия»»
Фамилия и имя _________________________________________________
Тема. Практическая работа № 1 “Великая греческая колонизация и ее последствия”
Внимательно прочитайте задания. Ответы вносите в специальные поля, расположенные под заданиями.
Задание 1. Проанализируйте текст, приведенный ниже текст, и ответьте на вопросы по шаблону.
Греческие государства хорошо развивались, но часть греков вынуждены были покидать родину.
1. Кто покидал Грецию?
2. Почему они уезжали далеко в неведомые страны?
Ответ: Грецию покидал_____________, потому что ___________.
Задание 2. Прочтите текст источника, ответьте на вопросы, отметьте правильные ответы в тексте, подчеркнув их.
1. Как называются греческие города, основавшие колонии?
2. Какие отношения сложились у колонистов со своей родиной? Колонии были зависимы от метрополии или находились в партнерских отношениях друг с другом?
3. Определите характер отношений между греками и местным населением.
4. Почему греки оставались единым народом? Что их объединяло?
Из «Истории» Фукидида
Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония. Город, основавший колонию становился метрополией («город мать») и всячески покровительствовал своей колонии.
Себя греки называли эллинами, а Грецию – Элладой. Жители метрополии, приезжая в колонию, приносили жертвы на тех же самых алтарях, и да имели доступ в те же самые святилища, дабы молиться тем же богам.
Задание 3. Опираясь на текст источника, проанализируйте занятия колонистов и торговлю колоний с Грецией и местными жителями. Ответьте на вопросы:
1. В каких местах греки основывали поселения? Почему?
2. Определите основные занятия колонистов.
3. Что производили в колониях?
4. Какие товары ввозили в Грецию из колоний?
5. Какие товары вывозили из Греции в колонии?
Из «Истории» Фукидида
Города, основанные в последнее время, когда мореплавание сделалось более безопасным, а денежные средства возросли, строились на самом побережье у источников пресной воды, в плодородных долинах, укреплялись стенами и занимали предпочтительно перешейки (ради торговых удобств и для защиты от вражеских соседей).
Тот город, в котором были желающие уехать, помогал им снарядить корабль, снабжал запасом пищи, давал военную охрану на случай нападения пиратов. Оставшиеся в городе купцы и ремесленники надеялись, что с помощью переселенцев им удастся завязать выгодную торговлю с той страной, где создавалась новая колония.