Почему говорят что опель плохая машина
Выбор и покупка автомобиля
чем же так плох OPEL?
Опыт знакомого: купил 4- летнюю Астру за 10 тык у.е.
1) Постоянные проблемы с инжектором из-за бензина.
2) Куча ремонта по ходовой
3) Чудом не оборвался ремень генератора
4) Радиатор потек
Опыт знакомого: купил 4- летнюю Астру за 10 тык у.е.
1) Постоянные проблемы с инжектором из-за бензина.
2) Куча ремонта по ходовой
3) Чудом не оборвался ремень генератора
4) Радиатор потек
Немцы шутят,-каждый Мерседес когда-нибудь станет Опелем.
Даа, уж лучше бы Адам продолжал делать швейные машинки(хотя в какой-то мере так и получилось). Про платформы от Сааб лучше бы вы не говорили Одни минусы. Да и Сааб сдох.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=10372 И пренеси в тот раздел. как видишь мерседес вовсе не то что говорят многие в наше время.
Ромаро. не от Сааб а для Сааб. 9-3 с многорычажкой от Опеля отлично ходит. у друзей по 9-5. нравица!
Факт остается фактом. с 96 года машины явно лучше и можно брать. и фирма действительно потрудилась.
Традиционно слово Опель не вызывает симпатий, вроде как марка непопулярная, а машинки сейчас очень даже ничего, если не гнаться за престижностью.
имхо есессна, но за те деньги которые я за нее заплатил, супер идеальный вариант вышел!
и снова получается лишь одни субъективные негативные возгласы.
Немцы шутят,-каждый Мерседес когда-нибудь станет Опелем.
не актуально
Немцы так не считают
могу сказать, что по надежности опель не уступает МБ, и даже в чем-то его превосходит
Забыли поставить ИМХО. Есть много людей, которые с этим не согласятся. Вообще если все так, чего ж тогда такой дешевый-то?
Почему многие так не любят опель?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Опель не машина! Опель-жопель! Любая машина становится Опелем, через 20 лет.
Так говорят любители троллейбусов и маршруток. Ну и Феррари и Бугати Вейронов.
Когда то, лет 20 назад, машина была символом богатства. Если богат то есть квартира и машина! Ну и это конечно Мерседес. Теперь машина-просто средство передвижения, если она не стоит как квартира, тогда да, символ богатства)))
По делу, Опеля относительно сильно ржавели. Относительно Ауди и Фольксвагена. До 98 года. После они оцинкованы. Опять же до 98 года салонный пластик сильно портился, опять же, относительно указанных конкурентов. Тоесть проще говоря, старье опель был хуже старья конкурентов.
У меня было 3 опеля, сейчас тоже есть, помимо других машин. Да, в Опеле чуть больше трясет и чуть шумнее чем в Ауди. Меня устраивает. Меня устраивает цена на крыло для фв и опеля в 30 евро против 100 на авант тестя.
Ответы
fafanja 7 (20588) 5 17 56 4 г
на новые опели никто не наезжает
Ой-ля-ля 7 (42239) 3 13 105 4 г
Т.к это опель. новые не ржавеют так поэтому кому нравится тот ездит. Многим не важно какая марка главное новее авто за более меньшие деньги. Также по поводу всех новых машин то можно забыть про качество! т.к. всё проектируется на срок своей гарантии.
Нормальная машина, просто сложился стереотип, что опель консервная банка.
Почему говорят что опель плохая машина
Откуда пошла поговорка про Опель.
Среди автолюбителей бытует мнение, что автомобили компании Opel, несмотря на современный дизайн и в принципе неплохую управляемость, отличаются своим не очень высоким качеством.
Это не могло не стать поводом для ряда шуток. Например, англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, в свою очередь жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager(«восточно-польский склад запчастей»).
Но самой знаменитой шуткой стала та, в которой говорится, что «Любая машина с годами становится Опелем». В оригинале же она звучала так: «Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом».
Еще бытовал ряд шуток вроде: «Курица не птица, «Опель» не машина» или «А зачем на заднем стекле «Опеля» полоски? Это чтобы руки не мёрзли, когда Опель толкаешь».
А оригинал данной поговорки родом из прошлого:
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана програ
мма обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel’ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества(заслуженно или нет уж не знаю. )
(скомуниздено в интернете).
типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??
Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. 🙂 Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? 🙂
Я Опель уважаю, а Фронтеры не уважаю. 🙂 Просто гнилые они, убитые и старые, что их уважать? 🙂
Я фронтер боюсь, сегодня проценивал шрус, сцепление и кардан((((
Там все печально.
Ну вот посмотри на сайты зарубежные. и подумай на каких машинах они путешествуют.
http://expeditionportal.com/forum/index.php
Не вижу там засилья опелей.
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.
Немного истории: Сначала была Хонда пасспорт и Исузу родео. Потом фирму Исузу перекупил концерн GM и наладил в германии выпуск родео под знаком опель фронтера. В англии выпускалась та же модель под знаком воксхол.
Я бы не сказал, что не уважают, просто у марки имидж «дешевой» по меркам цивилизованного мира машины. Пошло с послевоенных времен, но те же «кадеты» 80-х годов были самыми массовыми машинами в Европе
Как владелец жопелей выскажусь 😀 Был у меня кадет 1,6 GT, тачка просто ураган,притом что стоял моновпрыск,при своем весе на 1-2-3 передачах уходила в букс легко,был просто в шоке, но гнилой сабака,хоть весь переварил и сделал один хрен весь сгнил,правда уже у следующего хозяина,ни разу нигде не подвел,да и подводить то нечему,прост и точка,даже на 2х свечах ехал уверенно 😀 щас катаю на омеге,корабль блин,за такие деньги фиг че купишь,а от езды одно удовольствие,да и опций больше чем в фокусе :p «Так если не было бы форда-то опель был бы самой плохой машиной» :D:D:D
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
По ходу также отмечу, что ни Шевроле, ни GMC никогда не выпускали клонов Исузу. Это была фишка Опеля.
И «хонда паспорт» еще есть.
новая астра турбо мне очень понравилась.
сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть 🙂
Засилья Опелей нет, это верно. А засилье УАЗов есть? А засилье Холденов? Тоже нет. С чего бы этому засилью взяться на американском сайте, если ни одна из этих машин сроду в США не продавалась? 😉
Было время «Опель» с V-6 поставлялся в США как «Кадилак».
плюс пятцот, тоже счастлив был до соплей, на 300рэ заправишь и целую неделю можно было кататься 😀
лотерея конешно лотерея, но после уазика пробег 200т кажется что пол машины уже нужно на новое заменить. смотрел автору, вроде экземпляры попадаются неплохие. даже годов 96. бензинки в основном.
как то наигрался я с уазом. а может и нет.
И ещё, цены на запчасти большие, кого машина заинтересовала, обязательно посмотрите цена на запчасти:) В обслуживании машинка не простая, чтобы к примеру снять поддон, нужно опускать передний мост, хотя это в первый раз наверное сложно, не знаю.
сидел сзади?? я по привычке плюхнулся на задний диван,так всю задницу отбил. будто доску тряпкой обтянули. А если для двоих, то тачка прелесть 🙂
Нет, ну если перечислять все модели, которые в то или иное время импортировались в США из Европы и Австралии, то это займёт немало места. Я говорил о конкретно марке Опель, которая с американского рынка исчезла ещё в 70-х годах. При этом ни Фронтера, ни Монтеррей на североамериканский (США и Канада) рынок не поставлялись.
типа курица не птица, опель не автомобиль. мне вот фронтера нравится.
да и из новых тоже я считаю у них есть интересные авто.
почему такое мнение сложилось??Это далеко не единственные пословицы про «Опель». Вот ещё рад пословиц и поговорок про Опель:
— Курица не птица, «Опель» не машина.
— Когда у немца нет денег на автомобиль,он покупает «Опель».
— Каждая машина когда-нибудь станет «Опелем».
— Ну чего с него взять, у него же жена дура и автомобиль «Опель».
— Давным давно «Опель» выпускал швейные машинки, с тех пор мало что изменилось.
— Если бы не было «Опеля», то не нужны были бы автосервисы.
— Продай «Опель», купи машину.
— «Форд» был бы самым цензура автомобилем, если бы немцы не придумали «Опель».
Название Opel стало поводом для ряда шуток: англичане расшифровывают Opel как Old People Ending Lives, жители Германии — как Offizieller Pfusch Eines Lehrlings («официальная халтура ученика»), Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager («восточно-польский склад запчастей»), а самая знаменитая шутка, что «Любая машина с годами становится Опелем».
По ходу, машинка значимая. Поколение 68-72 годов моё любимое.
http://i1005.photobucket.com/albums/af178/cumminsdiesel999/1968_El_Camino.jpg
Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным «спортивным» двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.
У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.
С удовольствием, но, к сожалению, не сейчас. Обеденный перерыв заканчивается. Завтра можно?
По ходу, машинка значимая. Поколение 68-72 годов моё любимое.
http://i1005.photobucket.com/albums/af178/cumminsdiesel999/1968_El_Camino.jpg
Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!
Конечно можно. И это. Фоток бы! Жду!
Отличная тачка рассказ тоже с радостью послушаю
Через какое-то время (после ВАЗа) был куплен Опель Кадетт Е (пятидверный хэтчбек и инжектором и форсированным «спортивным» двиглом в 1,8 литра). Дерьмо полное. Через год он у меня практически разваливался на части.
У подруги жены свежий Опель Астра загорелся прямо на трассе. Добрые люди помогли потушить машину, но огонь сделал своё чёрное дело.
А вот почему ты так любишь уазы 😀
Есть мнение про Опель такое. Что Гитлер с Порше, когда задумали Жука, пошли там на какую то выставку, а Опель уже выставил автомобиль очень похожий на их задумку. Гитлер понял, что его опередили. А так как Опель был Американской компанией, то Гитлер распорядился всяческими путями гнобить Опель и не дали им выпустить народный автомобиль.
Из реалий. У друзей была Вектра с нуля, были не довольны. Говорили что Опель больше брать не будут, но вот взяли новую Зафиру и третий год довольны.
Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от «самары» и «десяток»
Опеля по кузову с нормальным качеством пошли 94-95 года,до этого просто тихий ужас.
Отец в 97 г. пригнал Opel Vektra 1.6 1992 г.в. из Калининграда, первые месяцев 6 никак не мог нарадоваться, а потом пришли серые будни :
1. разбило паз шпонки на коленвале.
2. вышли из строя датчики ABS
3. за 5 лет сгнили задние арки, задние лонжероны, пороги и правые двери.
Кстати многие запчасти по двигателю подходят от «самары» и «десяток»
История концепции полулегковушки-полугрузовичка восходит ещё к 1934-му году, когда небольшая фирма Хадсон, а за ней и знаменитый Студебеккер в 1937-м, пошли путём наименьшего сопротивления, отрезав заднюю часть легковой модели и приделав на её место открытый кузов. Идея оказалась довольно популярной: хоть студеровский Купе Экспресс выпускался всего два года, Хадсон продержался на конвеере аж до 1947-го.
Русско-испанский словарь переводит слово «El Camino» как «дорога»; к чести GM надо отметить, что они долго запрягали, но затем быстро поехали, и в конце концов побили рекорды как продаж, так и долголетия конвеерной жизни. В целом Эль Камино в паре с двойником от GMC прожил на конвеере 27 лет, разошедшись тиражом в 1.056.424 штуки. Форд Ранчеро выпускался 23 года общим тиражом около 508.000 экземпляров.
На этом вынужден прерваться. Продолжение следует.
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
MxSnake (32) 6 (16041) 3 22 78 12 лет
Найдите мне б.у. опель, который лучше ездит моей Audi вручу медаль :D,
Ответы
Михалыч (23) 7 (68211) 11 135 502 12 лет
народ ещё в 80х живёт ))
так я с ней горя не знаю. ) лью солярку и катаюсь. )) даже намёка на ржавчину нет, а в латвии уже две зимы на ней откатался.
а товарищам на вектрах А, которым эти самые вектры не нравятся.. попробуй купить не что-то шротовое за 500лат. )
Joliem (32) 4 (2424) 5 12 12 лет
Мимопроходил 6 (14387) 3 16 51 12 лет
BATMAN_ 7 (55317) 6 76 328 12 лет
Были служебные на работе одной. Даже вроде покупали с нуля. В итоге в один момент они просто перестали функционировать. Пошла одна поломка за другой, действительно в автосервисе они проводили времени больше чем на фирме.
HighLandeR (30) 6 (13179) 6 28 57 12 лет
) норм машина ) пусть конструкция не на все 100% продумана но за те деньги что они стоят вполне хорошие тазы
отличная машина. за год вкладываеш в машину от 200 до 300 лат. машина 92 года. В новую такие деньги за пару месяцев впаливаеш так что лучше ЖOpela нечего нет
Сая (32) 7 (87836) 8 136 400 12 лет
пусть говорят че хотят,глупые. опель это самая классная машина ну да,детали некоторые дорогие для опеля есть,но зато машина зверь =) у меня папа уже 2 года на опельке катается и ничего страшного,менял только стекло лобовое,т.к. какой-то идиот ударил,пошла трещина и одну деталь,все
надо уметь ухаживать за машиной,вот весь секрет,чтобы не ломалась,и ездить по человечески,а не как на гонках.
Forget-me-Not 7 (61999) 12 116 364 12 лет
У меня был Опель, и мне НЕ понравилось.
Дизайн, панель, динамика, расход.. всё не понравилось.
Меня бесит что в Калибре салон как в Вектре, меня бесит что они гниют и сыпятся.
Мне нравятся цены на запчасти, но даже это не отправдывает себя.
`Fjodor` 7 (24250) 2 3 9 12 лет
не знаю но Опель мне не нравится особенно новые модели,да и вобше как вариант его не расматриваю
НоуПремиал (30) 8 (183492) 7 126 405 12 лет
вот мне ОМЕГА нравится 1988-1993 своими квадратными формами и уютным салоном, особенно когда она напичкана всем чем только можно и наплювать что гниёт, всё делается! новые опеля так вообще сказка
Abdull-Zhelman (41) 7 (26329) 5 25 53 12 лет
единственный опель который можно назвать машиной-инсигниа,остальное что-то непонятное.Астра-по комфорту как БТР,а по ржавоустойчивости как кусок аллюминия в воде.
Тема: Почему про Opel плохо отзываются?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Sokol said: 04.04.2012 22:17
Почему про Opel плохо отзываются?
kit said: 04.04.2012 22:18
Раньше опели были ненадёжными, так как народ их покупал очень старыми, вот и ломались они у них. То же самое мнение бытует про коробки автомат.
Mamba said: 04.04.2012 22:19
беларус said: 04.04.2012 22:20
Опель ничем не плох, очень даже хорош. Не голословно, чисто из своей практики. Машины до 90-х лет сгнивают, хорошо сгнивают. Стоить отметить, в разы дольше, чем нынешний автоваз. Автоваз весь гнилой уже изначально. А Вообще движки у Опеля практически все надежные. Терпят своих хозяев достойно. В общем, если брать то начиная с 1999 года.
Baksak said: 04.04.2012 22:21
Stanislav said: 04.04.2012 22:22
Опель-машина на 2 года, потом начинает ломаться.
Moris said: 04.04.2012 22:22