Почему говорят что девушка бревно
Что значит плохая в постели девушка? Что понимают под «бревном»?
Есть такие замечательные фразы: «встречно поступательные движения» и «подмахивай»!
Прошу простить за откровенный ответ! Удачи
А чего тут непонятного?
Бревно значит эмоциональное бревно.
Бывает трахаешь такую девушку и даже не понимаешь чувствует она что-то или нет, ну одним словом бревно есть бревно.
Бревно, это очень широкое понятие.
От таких девушек мужчины уходят через очень короткое время. В итоге у них формируется комплекс, что «всем мужикам от меня нужен только секс», а на самом деле просто она не устраивает мужчин в постели и они не готовы с ней дальше мучаться, даже если изначально были планы на серьезные длительные отношения.
Что делать девушкам что бы не быть бревном?
Короче обычно из бревна уже ничего хорошего не сделать, в редких исключениях бывает конечно, когда девушка просто неопытная, но обучаемая и адекватная.
Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..
Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.
У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.
Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))
Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.
Девушка-бревно
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Почему говорят что девушка бревно
гыгы. он грубо. но элегантно намекнул вам что.
вы ф сексе дно! гыгыгы
это исправимо))) напиши в личку
Вы лежите и не придаете признаков удовольствия (сами додумайте)
хм в этом смысле чтоли
прям на месте, еще и ничего страшного говорит, уйдет он от тебя, ябушел
а что я должна делать? может член себе пришить чтобы движение было?
Ну ты ещё и тупая как пень)))
мой бывший тоже жаловался
я говорила «научи тогда как правильно». а он сам не мог толком объяснить.
порнуху смотри и учись
ну и у вас проблема )))) как нестать бревном гы гы гы
Фригидность подразумевается под этим словом.
Цитата:
Половая холодность женщины (фригидность)
Темпераментная женщина никогда не будет бревном лежать, в интимном плане она весьма активна.
Хотя часто бывает, что темпераментность у женщины зависит и от мужчины который лежит рядом.
Что такое девушка бревно?
Вот про раскинутые ноги точно подмечено. Она может вижжать как 10 раненых порнозвёзд, но лишнего телодвижения от неё не дождешься, как позы не меняй. Да и заставить её позу поменять на любую, кроме мессионерской то еще испытание для нервов.
Я думал, что на 4 написал =(
Написал на 4. Это налог.
Я чет не вкурил. Кто это? Судя по контексту, скорее всего футболист из всем известной сборной.
Слишком много куришь!
Vsauce: будущее разума
Майкл вдохновился книгой Билла Гейтса «Как избежать климатической катастрофы» и записал видео в сотрудничестве с ним и его командой. Раскрывается тема серьёзных проблем, возникающих перед развивающимися цивилизациями, которые можно назвать «Гиперобъектами», успешное решение которых может оказаться «Великим фильтром» для любых разумных цивилизаций, коей является и наша, человеческая. А одним из таких «Гиперобъектов» сегодня является глобальное изменение климата. Майкл рассматривает, как работает мышление людей в социальном плане и как, казалось бы, его изъяны в виде когнитивных искажений, на самом деле помогают нам приходить к консенсусу в ходе общественных обсуждений важных вопросов, используя эффект «мудрости толпы». И возможно ли в будущем становление демархии в обществе, как формы управления, при которой случайным образом выбираются люди для формирования подобия «присяжных», чтобы получать информацию от экспертов и затем вместе обсуждать её и принимать решения или выносить рекомендации по обозначенным вопросам.
Непристойные старинные традиции
На деле все обстояло иначе: в разных культурах существовало множество сексуальных практик, повторить которые сейчас постеснялись бы даже самые раскованные миллениалы.
Публичная проверка потенции
В средневековой Европе развод был процедурой чуть более сложной, чем поход в загс, оплата госпошлины и заявление о «непримиримых противоречиях». Пожалуй, единственной причиной для аннулирования брака католическая церковь считала несостоятельность супруга в постели и, как следствие, невозможность рождения наследников.
Первые публичные процессы по делу об импотенции начались в XIV веке. Желающая развода жена обязана была представить не исполняющего супружеский долг мужа перед особой комиссией, в которую входили судьи, доктора и просто чересчур любопытные обыватели.
После проведения всех необходимых замеров и ответов на щекотливые вопросы супружеская пара без тени смущения отправлялась в специальное ложе и пыталась заняться сексом в присутствии все той же комиссии. Если за отведенные два часа мужчина, вымотанный предшествующими процедурами, не мог показать в постели ошеломительные результаты, он во всеуслышание признавался импотентом.
Со временем публичная проверка потенции стала привычным развлечением: французские аристократы становились участниками судебных комиссий ради развлечения (напомним, что до изобретения первого порнофильма оставалось еще полтысячелетия), а в Англии результаты проверок даже широко освещались в прессе.
В то время как европейцы спокойно соглашались на демонстрацию полового акта всему честному народу, японцы вовсю практиковали свободные половые связи. Традиция ночных посещений (которая, кстати, на японском языке носит возвышенное название «ёбаи») получила широкое распространение в конце XVI века. Заключалась она в следующем: любой желающий мог пробраться ночью в покои понравившейся незамужней девушки и предложить ей вступить в половую связь.
О потенциальных визитерах, как правило, были осведомлены все члены семьи, и двери дома на ночь они оставляли приоткрытыми (это служило особым сигналом). Родители девушек горячо поддерживали подобную практику, рассматривая ее как возможность выдать дочь замуж.
Традиция ночных посещений просуществовала до начала ХХ века. Новая государственная политика Японии строилась на пуританских ценностях, и от женщин стали требовать целомудрия и сдержанности.
Чопорные англичане неожиданно оказались великими затейниками по части секса — ничем другим нельзя объяснить появление такой практики, как выпечка «особого» хлеба.
В середине XVI века по всей стране началась повальная мода на cockle-bread (хлеб-моллюск). Руководствуясь правилом «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок», девушки пекли возлюбленным хлеб, тесто для которого взбивали при помощи собственных ягодиц.
Изделию придавалась форма раковины моллюска (или женских половых органов — это с какой стороны посмотреть), отсюда и появилось странное название. Считалось, что хлеб является официальным приглашением в постель, а также действует на мужчин как мощнейший афродизиак.
Во время выпекания буханки юная кулинарка должна была исполнять танец, отдаленно напоминающий современный тверк, и напевать незамысловатую песенку. Упоминания о традиции вошли в произведения популярных драматургов Джорджа Пила и Ричарда Брума, а к началу ХХ века видоизмененные танец и песня стали элементами детской считалочки Cockle-bread.
Визитки для свиданий и секса
Мода на зазывающий хлеб к середине XIX века уже прошла, и молодежи требовались более современные способы, чтобы намекнуть на желание сблизиться с объектом страсти. На помощь пришли типографии и иллюстраторы, занимавшиеся массовым производством недвусмысленных визитных карточек. Родоначальниками традиции опять стали англичане, но вскоре такие визитки распространились по всей Европе.
Нововведением пользовались представители обоих полов. Как правило, юноши при помощи карточек спрашивали у девушек разрешения сопровождать их домой после балов и прочих общественных мероприятий. Девичьи визитки были куда более раскрепощенными. Одной из самых популярных была, например, карточка с надписью «Приходите посмотреть на мою новую лампу. Вы даже можете ее выключить».
В англоязычных странах традиция вручать подобные визитки просуществовала до 1920-х годов.
Где и как спят собаки?
Если вы счастливый владелец домашнего животного, наверняка вы считаете свою, скажем собаку, членом своей семьи. Так ли это, когда дело доходит до места сна? Где и как спит ваш четвероногий ребенок? Выделяете ли вы отдельную кровать с одеялом, подушкой, а может вы настолько любите своего питомца, что не видите ничего зазорного в том, чтобы спать вместе?
Владельцы домашних животных раскрывают привычки своих собак к красочной инфографике.
Возможно, результаты опроса вас удивят, но точно будут интересны.
Немного чернухи для разнообразия
По какой причине вы останавливались посреди занятий сексом и уходили?
ukreferrals: Тело остыло.
iCare_For_You: Постой, что?
Cebonite: У меня от этого становится только тверже.
ukreferrals: Как и тела.
Профилактика ЗППП.
Сегодня порассуждаем о профилактике ЗППП. Нет, разговор будет не о том, что необходимо использовать презервативы, регулярно сдавать анализы и прочем, а о более глобальных вещах, скажем так.
Начнём с той же самой пропаганды безопасного секса. Сюда входят те же СМИ, которые всё же имеют огромное влияние, введение сексуального воспитания в школах, а также просто-напросто элементарный свободный доступ к нормальным (!) презервативам. В некоторых странах это всё весьма успешно работает. Что мы видим в наших реалиях? Эпидемию СПИДа все основные СМИ обходят стороной, словно и нет её, куча необразованных людей кричат о том, что секспросвет это вред, а хорошие презервативы можно купить по большей части лишь в сексшопах. Ммм, ну круто прям, да.
Вон даже в Уганде была программа, под кодовым названием ABC (A- abstinence- целомудрие, B-being faithful-супружеская верность и C-condom-презерватив). Третий пункт был для тех, кто не соблюдает первые два условия. То есть такой программой они пытались охватить как можно больше разных групп людей. По факту это была пропаганда, которая успешно сработала, ведь сократилось число новых случаев заболевания. Если как можно больше людей будут придерживаться принципов ABC, то это будет способствовать прогрессу в борьбе против ВИЧ/СПИДа.
В Таиланде поступили чуть иначе, потому что там ребятки поняли откуда ноги у ЗППП растут, соответственно приняли меры, которые наиболее подходят именно им. Они ввели массивную кампанию, принуждающую стопроцентное использование презервативов. Если клиенты борделей отказывались, то отказывали и им, всё просто. Ну и ко всему прочему началось халявное распространение изделия №2. Результат очевиден – снизился уровень заболеваемости огромного количества сотрудников индустрии для взрослых и замедлилось распространение ВИЧ/СПИД. А ещё они даже заручились поддержкой монахов ради такого дела, кстати говоря, ведь монахи там тоже вес имеют.
Понятное дело, что для каждой страны необходимы свои методы, в зависимости от культуры, менталитета и прочего. Но у нас как минимум идёт разрез с религией, которая не признает средства предохранения (Римо-католическая церковь так-то тоже), и в итоге получается, что даже у осознанного верующего человека будут противоречивые чувства – с одной стороны крики, что необходимо предохраняться, с другой стороны батюшки, которые басом велят, что всё это от лукавого. А люди стоят, как Траволта с плащом, и не понимают кого слушать и куда бежать.
Если мы хотим здоровое общество, то нам просто необходимы знания о сексе в том числе. Это именно то дело, которым так или иначе занимаются все (асексуалов я в расчет не беру, их все же не так много, простите), так что и умалчивать/стесняться/демонизировать это не стоит.