Почему быть троечником лучше чем отличником

Почему троечники успешнее отличников

Почему быть троечником лучше чем отличником

Почему быть троечником лучше чем отличником

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я захотела поразмышлять на очень интересную тему. Тема троечников и отличников никогда не остается без внимания. И очень многие люди хотят получить ответы на свои вопросы. Я не буду рассматривать эту тему с позиции психологии, я поразмышляю сегодня. Поделюсь своим опытом, своими заметками на эту тему. Наша дочь перешла в 3 класс. В современном обществе за 2 года я тоже отслеживала данную тему. Поэтому если вы хотите услышать мои истории и мое мнение на эту тему, усаживайтесь поудобнее и читайте.

Почему я решила коснуться этой темы? Я уже давно много размышляю на эту тему. Сейчас многие родители в классе нашей дочери тоже стремятся чтоб их дети были только отличниками и никак иначе. Я стала задумываться над этим вопросом и поэтому поделюсь своими опытом на эту тему и размышлениями.

Итак, почему троечники в жизни успешнее отличников? Кем лучше быть троечником или отличником? На эти вопросы мы постараемся с вами найти ответы.

Скажу то, что в школе я училась хорошо и окончила школу с двумя четверками. Но так как некоторые предметы давались нелегко. То по подсказкам учителей я все учила наизусть. А со временем все забывается… Это я теперь понимаю, что главное понимать, а не учить как стих.

По образованию я бухгалтер и здесь у меня уже красный диплом. Который сейчас лежит в коробочке дома. Так как поработав немного я поняла, что это не мое. Так бывает…

Но сколько бессонных ночей, слез и «нервов», чтобы получать хорошие отметки… Как сказал муж… «Вырванные годы… Это просто болезнь, чтобы тебя любили в школе или в учебном заведении. Чтобы быть в любимчиках у учителей. Чтобы тебя всегда хвалили и не ругали. А если на тебя накричат, то все… Мир «потух» и «рухнул», смысл всей жизни потерян… Это не смех, а реальность. Ведь так бывает у многих отличников.

Почему быть троечником лучше чем отличником

Даже сейчас, когда наша дочь учится в школе, я замечаю по отличникам. Мальчик в классе дочери отличник, он рыдает когда ему ставят низкую оценку (что бывает крайне редко) или его ругают… Я сама была свидетелем этого.

Теперь что касается троечников, как я замечала они жизнерадостные, предприимчивые, не обижаются на критику и «поругивание» со стороны учителей в свой адрес. Они четко выделяют для себя любимые уроки, где они выкладываются и получают сравнительно хорошие результаты.

Наверное я никого не удивлю, если скажу, что нами управляет система. Мы живем в системе. И учебным процессом управляет «система образования». Они диктуют свои правила, а люди лишь им подчиняются. Мы ничего не можем изменить в этой системе. Но мы можем изменить свое отношение к ней.

Все дети придя в школу изначально равны. Но хвалят больше тех кто преуспевает в учебе. К этому нужно стремиться, так нас учат. Я вот замечала, что некоторые родители стараются больше, чем ребенок, чтобы ребенок был отличником.

Расскажу историю из жизни. Моя тетя очень хотела чтобы сын был отличником. У сына желания такого не было. Но всеми силами мама старалась выполнять все задания которые задавали детям. У нее были все номера телефонов отличников. Она сама решала задачи и звонила сверятся с отличниками. А потом все давала переписывать сыну. И постоянно его ругала. Учили они всё вместе. Мама читала, а сын сидел на против. Тетя была в хороших отношениях с учителями.

А после школы сын поступил на врача педиатра, так как это была мечта нашей тети. Она видела сына только врачом и говорила, что сделает все возможное и невозможное, чтобы он им стал.

Но почему троечники успешнее отличников? Ответ очевиден. Отличники хорошие работники. Они ответственные и исполнительные, они умные, они хорошо выполняют приказы, действуют по шаблону, они послушны…

Почему быть троечником лучше чем отличником

А троечники они очень предприимчивы. Они что-то придумывают. Сначала придумывают как списывать, куда прятать шпоргалку, придумают «отговорки» для учителей, если не выучили уроки… Они все время думают как выйти из той или иной ситуации. А если что-то не так, то они обязательно что-то придумают…

Чувствуете разницу? Но я не хочу сказать что отличники в жизни не достигают успеха. Конечно достигают успеха и отличники. И не все троечники становятся «крутыми» бизнесменами.

Но есть определенные шаблоны, по которым мыслит троечник и отличник. Троечники как правило занимаются в жизни тем, что им нравиться, что у них получается лучше всего.

Ведь согласитесь, что невозможно все знать, и быть «асом» во всех сферах. Что-то у меня получается лучше, а что-то у вас.

Если бы учителя в школе не были так категоричны. А в каждом ребенке видели положительные качества. Подчеркивая в каждом его сильные стороны. Понимая что дети все хорошие. Не делили детей на плохих и хороших. Ведь мы все уникальны и индивидуальны.

Не ставили бы акцент на тех учениках у которых получается не так хорошо, как у других. Стремились сделать деток в классе дружными. Это большая мудрость… То все бы начало постепенно меняться… Я знаю, что такие учителя есть, и хочется чтоб их было все больше и больше…

Почему быть троечником лучше чем отличником

В моем классе училась девочка, «круглая троечница». Но у них семейный бизнес. И часть бизнеса она получила от родителей. Угадайте, кого она взяла к себе на работу? Правильно. Отличников. Приглашала и меня, но я была занята другой деятельностью.

Сейчас невольно вспомнила… «Отличники! Давайте списывать троечникам, когда нибудь они вас примут к себе на работу». Ой, столько таких историй из жизни…

Троечники не подчиняются системе или делают по-своему. Они живут по своим законам.

Также расскажу историю. Каждый год в школе отмечается «день учителя». Учительница из класса дочери попросила мальчика (он троечник), пойти и узнать, есть ли завуч в кабинете. Так как нужно было ее поздравить с праздником.

Что вы думаете? Мальчик пришел и сказал что завуч на месте и он ее уже поздравил. Чем? Удивлению учителя не было предела. Одноклассник нашей дочери рассказал завучу стих и пожелал ей всего самого хорошо.

Я со своей позиции «отличницы», узнала бы что завуч на месте и доложила учителю. За что бы получила похвалу.

Самое важное в воспитании детей. Говорить им какие они хорошие, прекрасные, совершенные, что с ними все в порядке. Ребенок такой же прекрасный, как и другие детки окружающие его. Но не захваливать, ты самый лучший, самый красивый, самый умный… Потому что это не так. Потому что когда ребенок поймет что это не так, родители могут потерять авторитет.

Ой, столько у меня размышлений сегодня… Возможно в чем-то кого-то обидела. Простите. Это только мои мысли и мои размышления. Очень интересно узнать и ваше мнение, почему же троечники успешнее отличников.

Источник

10 причин, почему троечники устраиваются в жизни лучше отличников

Будешь хорошо учиться — получишь хороший аттестат. Будет хороший аттестат — будет бюджетное место в престижном вузе. Закончишь престижное заведение с красным дипломом — получишь высокооплачиваемую работу. Так говорят нам родители и учителя… а троечники, которым ничто из вышеперечисленного ни разу «не грозит», только посмеиваются. Они-то знают, кто в этой жизни «на коне».

Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Стив Джобс «университетов не кончали», Альберт Эйнштейн и Элтон Джон испытывали в школе нешуточные проблемы (а основателя Microsoft и вовсе водили к психиатру — Гейтсы думали, что с их мальчиком «что-то не то»). И тем не менее, все равно добились в жизни невероятных успехов! Почему? На то есть веские причины.

Нет, действительно. Почему же троечники преуспевают в жизни, а отличники… на тех же троечников и работают?!

1. Они креативны

Почему быть троечником лучше чем отличникомВ 2011 году президент Гарвардского университета Ларри Саммерс заявил, что не считает академические успехи надежной гарантией успешной карьеры. В интервью The Wall Street Journal он отметил:

В мире, где вещи, требующие выносливости и усидчивости, всё чаще делаются за компьютером… нужен ли нам привычный упор на дисциплину, точность, успех и нормальность? Куда важнее мне представляются творческие способности, креатив!

В качестве примера Саммерс приводит как раз Билла Гейтса и Марка Цукерберга. Оба учились в Гарварде, были самыми обычными студентами, бросили учебу и в последующем добились невероятных высот благодаря творчеству.

2. Они толстокожие

Почему быть троечником лучше чем отличникомУмненьких всегда любят и хвалят. Но хорошие оценки, постоянное похлопывание по плечу — неважный способ закалить характер и стать сильной личностью.

А вот тот, кто не раз и не два приносил домой «двойки» и «тройки»… Тот, кого не выносят учителя… Он — поневоле — узнал на собственной шкуре, что такое критика, и научился с ней жить. В мире взрослых такой навык — сродни золоту.

В 2012 году психолог Илона Жерабек провела опрос на тему. По результатам исследования стало ясно, что «толстокожесть» и умение принимать конструктивную критику оказывает «значительное влияние на удовлетворенность работой и достижения на рабочем месте».

Статья на тему: Как обрести спокойствие за 3 недели. Метод германского психолога с 30-летним стажем.

3. Их идеи реалистичны

Сегодня Брэнсон говорит, что психологические проблемы идут ему только на пользу — например, когда Virgin делает рекламу для массового потребителя. Предприниматель смеётся:

У нас есть тест: если [рекламный посыл] понял Ричард, его поймет каждый.

4. Они делегируют

Ричард Брэнсон смог превратить в достоинство еще один свой недостаток:

Я быстро нашел людей, которые намного лучше разбираются в том, что для меня — «темный лес».

Умение делегировать — возможно, самое важное качество хорошего руководителя. Пример тому — Стив Джобс. Как известно, покойный глава Apple не умел «ничего такого» — он не был ни гениальным инженером, ни фантастическим дизайнером, к числу его сильных сторон следует отнести разве что чувство прекрасного и умение по-настоящему хорошо делать презентации. А еще Джобс умел находить нужных людей и использовать их сильные качества в своих целях. К примеру, первые компьютеры Apple для него сделал талантливый инженер Стив Возняк.

Почему быть троечником лучше чем отличником

Кстати, из элитного Рид-колледжа Джобс ушел через полгода после начала учебы.

5. Они развивают свои сильные стороны

Почему быть троечником лучше чем отличникомШкола интересовала Билла Гейтса только потому, что в ней был компьютерный класс. Юный Билли торчал за «компами» днями и ночами — но не играл, а осваивал программирование. В результате уже в 15 лет он открыл свою первую компанию.

6. У них высокий уровень эмоционального интеллекта (EQ)

Почему быть троечником лучше чем отличникомКак устроен мир вокруг нас? Информацию об этом нужно получать не только на уроках, но и за пределами школы. Играя и общаясь, мы обретаем необходимые социальные и эмоциональные компетенции — они очень пригодятся нам в будущем, на рабочем месте. Исследование 2014 года, результаты которого опубликованы в научном издании Journal of Organizational Behavior, подтверждает: люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта вправе надеяться на более высокие доходы, чем их менее общительные и «понимающие» коллеги.

7. Они готовы рисковать

Почему быть троечником лучше чем отличникомЧасто ученики с плохими оценками отличаются тем, что не любят планировать. Они не составляют себе список задач, их лозунг — «там разберемся». Возможно, они просто ленивы — но они в любом случае готовы рисковать.

Готовность пойти на риск высоко ценится в рабочей среде — поговорку «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» придумали не зря. Люди, не готовые поставить хотя бы что-то на карту ради возможного успеха, никогда не раскроются в профессии по-настоящему и не добьются серьезных успехов.

8. Они не страдают излишним перфекционизмом

Почему быть троечником лучше чем отличникомПлохие оценки — нередко результат чрезмерного самолюбия и неготовности принять свои весьма средние результаты в реальной жизни. Троечнику «перегретый» перфекционизм незнаком — и это хорошо.

Перфекционизм часто приводит к психологическим проблемам: паническим атакам (узнайте, как от них избавиться), депрессии, неуверенности в собственных силах (станьте увереннее!), неспособности принимать решения (примите правильное по методу математика Рене Декарта). Так что… во всём надо знать меру :).

9. У них развито логическое мышление

Почему быть троечником лучше чем отличникомХорошо учиться в школе могут не все — хотя бы потому, что не каждый ребенок в 8 утра готов показать всё, на что он способен, ведь его биоритмы работают совершенно не так, как у большинства сверстников.

Но это вовсе не означает, что им надо жаловаться на жизнь. Научное исследование испанских ученых двухлетней давности констатирует, что маленькие «совы» действительно учатся хуже — зато обладают способностью к более точным умозаключениям. Что, как известно, очень ценится сразу в нескольких «денежных» отраслях.

10. Они умеют подниматься после неудач

Почему быть троечником лучше чем отличникомЕще один полезный навык — и ему обучаются быстрее, когда в дневнике стоят не только одни пятёрки. Тот, кто упал, может — и должен — снова встать на ноги. Так что если вы что-то не сдали и вам предстоит пересдача, радуйтесь — это событие сделает вас сильнее, вы получите преимущество перед однокашниками, еще не познавшими горечи неудач.

Источник

ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ УСПЕШНЕЕ ОТЛИЧНИКОВ : 10 причин, почему не обязательно учиться на все пятерки

В конце прошлого года один из пользователей портала The Question опубликовал интересный и провокационный вопрос «Кем сейчас работает главный двоечник вашего класса в школе?» Посыпавшиеся ответы в очередной раз развенчали крепость взаимосвязи оценочной системы с будущим учащихся. Женя Шабынина ознакомилась с тезисами психолога Бенджамина Харди и попыталась ответить, почему же троечники порой гораздо успешнее отличников.

На сайте журнала Observer психолог Бенджамин Харди опубликовал статью о том, почему троечникам живется после окончания учебы лучше, чем отличникам и хорошистам.

Согласно ей, в конце XVIII века система среднего образования была устроена таким образом, чтобы воспитывать учеников в традициях беспрекословного послушания. Связано это с тем, что на фоне развития индустриального века большие корпорации нуждались в безропотных фабричных рабочих, которые не станут лишний раз задаваться вопросами по поводу чего бы то ни было.

Это и повлекло за собой создание единой стандартизированной системы образования и проверки знаний в виде тестов и экзаменов. Академическая система превратилась в фабрику стандартизации студентов, «изготовленных» в соответствии с желаемым шаблоном. Если студент не выдерживает экзамен, у него есть возможность пройти по этому же пути еще раз и только через год.

И невзирая на то, что с тех лохматых пор наш мир существенно изменился, структура образовательной системы все еще не пересмотрена.

«Интернет изменил мир. Если вы хотите научиться чему-то, вам больше не нужна энциклопедия» — пишет Харди. Тут хочется его перебить и добавить — вам необязательно платить бешеные деньги за сомнительные мастер-классы или за обучение в надежном вузе. Тонны информации на любой вкус, обучающих видео и статей теперь доступны круглосуточно — даже из дома выходить не надо. Было бы желание учиться. И что самое замечательное — способы познания в интернете не стандартизированы, вы можете найти и освоить любой материал наиболее эффективным для вас и быстрым способом.

По чьим-то анонимным подсчетам, к 2020 году более одного миллиарда людей будут работать из дома.

Что касается трудоустройства, в будущем все больше людей будут работать на несколько компаний в качестве специалистов и консультантов вместо того, чтобы служить универсальным солдатом во благо одной конторы. По Харди, новая экономика поддерживает и стимулирует такое положение дел.

Харди предлагает рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше своих прилежных одноклассников и сокурсников. Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице) Харди сходу расшифровывает как Creative Students, то есть личностей сугубо творческих. И ориентируется не на их успеваемость, а на их подход к учебному процессу.

1. Троечники задаются вопросами о годности существующей образовательной системы

Они не лыком шиты и не купились на законы системы образования и ее фабричный подход. Они в состоянии оценить преимущества этой системы, но не поклоняются ей, и видят множественные ее изъяны. А еще они понимают, что знания больше не заточены в стенах образовательных учреждений, и процесс обучения может строиться по-разному.

Троечники не боятся бросать вызов существующему порядку вещей. И даже если это сулит им некоторые неудобства, гораздо больший урон может принести движение по течению в очевидно неправильном направлении.

Почему быть троечником лучше чем отличником

2. Троечники не являются покорными последователями

Они думают за себя и не блуждают за забором ограничений и догматов, не задаваясь вопросами о том, почему вообще эти ограничения существуют. Вместо того, чтобы жить чужим умом, троечники выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

3. Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить своих преподавателей. Они уважают и любят своих учителей, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха. Троечники понимают, что в современном мире результат их работы говорит сам за себя — в конце концов, есть интернет, в котором эти результаты могут быть доступны для обзора всем желающим.

Почему быть троечником лучше чем отличником

4. Им есть о чем подумать, кроме оценок

Тут Харди утверждает: если человек одержим своими отметками, он, как правило, не особо задумывается о своем будущем. В то время как троечники чаще всего гораздо внимательнее подходят к стратегии распределения времени. Пока одноклассники бросают все свои усилия в гонке за успеваемостью, троечники преследуют свои мечты и не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

5. У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок. Они знают себя и не особенно на свой счет заблуждаются. И никакой внешний стандарт успеха не сравнится с их осознанностью и способностью принять свои возможности.

Почему быть троечником лучше чем отличником

6. Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник пытается все делать самостоятельно, троечник собирает вокруг себя армию способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

7. Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания задницей, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.

Почему быть троечником лучше чем отличником

8. Троечники — не перфекционисты

«Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно» — Рейд Хоффман. Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

9. Троечники не тратят энергию бессмысленно

В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т.п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — несоизмеримо больше, чем ценность объема полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Они эффективны и рациональны.

Почему быть троечником лучше чем отличником

10. Троечники — мечтатели

Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене, троечники пялятся в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Следовательно, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших свершениях, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.

статья о том как троечник пытается доказать что он лучше отличников? печально.

Оценки в школе всего-лишь показатель заинтересованности в конкретном предмете. Увы и ах, но статистика не на стороне троечников/двоечников и редкие исключения лишь подтверждают правило.

Троечников (C students — в американской образовательной системе отметки ставятся по первым пяти буквам алфавита, где A считается за пятерку, а E, соответственно, равнозначна единице)

Мб у них там троечники творческие у нас всегда ими были хорошисты.

Если брать из нашего класса, то двоечник сейчас электрослесарь в ЖЭКе, троечники дальше водителей и шахтеров не поднялись. Если брать из других классов половина уже умерли от наркоты и алкоголя. Ни один троечник с нашего выпуска не поднялся выше рабочего.

все троечники одноклассники или спились, или неквалифицированная рабочая сила. Выборка конечно не репрезентативная, но думаю, что таких примеров не мало

«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. Тогда как троечники знают, что чувство уверенности достигается путем проб и ошибок.

Дурак учится на своих ошибках, мудрый на чужих, а умный старается ошибок не совершать.

Смотря по каким предметам.

«Коммунизм как сухой закон. Идея хорошая, но увы не работает». Тут то же самое

Оценки в школе не влияют,у нас отличники некоторые в пту утопали ибо переучились к своим 18 и от жизни устали 😀 Важно не пятно в дневнике а то что в голове,ну ещё знаю универы есть например где ниже 4 получать стыдно или чисто выгонят,а так например смысла не вижу. С 1 класса есть дитё репититорами некоторые мамочки обкладывают,день и ночь учится без перерыва на еду и даже в туалет,ну а толку потом от этого? Ели у человека учится и зубрить идёт на уровне рефлекса,а не на уровне и стремлении что то для себя понять и выучить.

Почему быть троечником лучше чем отличником

Почему быть троечником лучше чем отличником

Отличники и раздолбаи

У нас тут под прошлой историей спор разыгрался про отличников и троечников. А я вспомнил одну ситуацию уже во время моего обучения.

1) Отличники. Весь семестр они ныли и доставали всех, какой плохой и глупый преподаватель, как так можно, да на него надо докладную, да что это за идиотизм, да мы не будем этого делать, да у нас времени нет, да что это за емае. Весь семестр, блин, все время эта тема поднималась. Чем кончилось? Они идеально и без сокращений написали эти 120 страниц текста, оформили задачи с графиками и указанием литературы (этого не требовалось) и получили зачет, продолжая поливать дрянью преподавателя. Не в лицо, конечно.

Это, наверное, основная причина моего осторожного отношения к отличникам. Многие из них очень сильно лицемерят. Думаю, вы меня понимаете. Это те отличники, которые за оценку по головам пойдут запросто. Отличников, которые оценки по знанию получают, я безмерно уважаю.

Лично я отходил на все лекции и писал все там, сокращая слова, выкидывая вводную и ненужную дребедень, сократив тем самым очень сильно объем написанного. Задачи тоже оформил очень простенько. И получил зачет. Так и не понял, откуда было столько негодования.

Люди разные. Но если человек привык работать на все 100%, то у него получится и нелюбимое дело. Но при этом и самому человеку, и людям вокруг, и преподавателям приходится проходить через такую гору негодования, что даже их жалко. Всех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *