Почему быть мальчиком лучше чем девочкой
Почему быть мальчиком лучше чем девочкой
По данным социологического опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. человек трудоспособного возраста, 2/3 граждан нашей страны считают, что лучше родиться мальчиком, нежели девочкой. Самыми главными плюсами мужчин перед женщинами при этом они называют следующие факты:
5. Мужчинам надо меньше тратить деньги на одежду, косметику и средства гигиены. Увидев красивую рубашку или обувь в магазине, мужчина не потратит на них последние деньги. Мужчины не получают удовольствие от шопинга.
6. Мужчинам не обязательно скрывать свой возраст, они не расстраиваются из-за появления морщин и седины.
7. Мужская репутация не портится после первой сексуальной связи. Им можно жениться и в 30 лет, никто при этом не будет говорить, что он уже не молод. Друзья будут только завидовать, а родственники гордиться.
8. Мужчины легче переживают развод и в три раза чаще, чем женщины, женятся повторно.
9. У мужчин не бывает месячных, им не надо увеличивать маленькую грудь и убирать целлюлит. Настроение мужчин не подчинено месячному гормональному циклу.
10. С возрастом мужчины не становятся менее привлекательными для женщин. А чтобы понравиться женщине им не надо часами приводить себя в порядок, достаточно принять душ, побриться и надеть чистую одежду.
11. При выяснении отношений с кем-либо мужчина может защищать себя кулаками, никто при этом не будет называть его истеричкой.
12. Мужчинам не надо менять фамилию после женитьбы, его фамилию носят все члены семьи. Мужчина дарит своим детям не только жизнь, но фамилию и отчество.
Среди опрошенных социологами людей приняли участие и мужчины. Но не все из них считали, что родиться мальчиком лучше, чем девочкой. Около 5% мужчин хотели бы быть женщинами, на вопрос: «Чем лучше быть женщиной?», они дали такие ответы:
1. Женщина может быть слабой и плакать, а мужчина не имеет права показывать свои эмоции.
2. Женщины живут дольше, они не умирают от инфаркта в молодом возрасте.
3. Женщинам не грозит импотенция, они не болеют простатитом.
8. Мужчины больше рискуют жизнью, чаще попадают в криминальные истории и получают серьезные травмы. Женщинам не нужно ввязываться в драку только из-за того, что кто-то ее оскорбил или толкнул.
9. Мужчины меньше отдыхают, им не дают декретные, они редко бывают на больничном.
10. Никто не попросит женщину передвинуть мебель или донести тяжелые вещи. Мужчине приходится таскать тяжести повсюду, даже если ему их нельзя поднимать.
11. Никто не назовет непьющую женщину «белой вороной», а если не пьет мужчина, значит, он не уважает.
12. Женщина всегда уверена, что ребенок ее родной, а у мужчин нет 100% уверенности.
Осознание того, кем родиться лучше приходит с опытом. Если женщина живет полноценной и счастливой жизнью, испытывая радость замужества и материнства, то конечно, она желает родить дочку. Чем труднее жизнь женщины и чем старше ее возраст, тем чаще она считает, что жизнь мужчин интереснее и легче. На самом деле в жизни каждого человека, независимо от пола есть свои плюсы и минусы. Просто надо научиться радоваться жизни и проще относиться к жизненным трудностям.
— Вернуться в оглавление раздела «Акушерство.»
Почему хорошо быть “девочкой”
Любите любительниц, а профессионалки и без любви могут! 💰.
Это надо запретить! Ситуация: малость датый парень отдыхает в одном из ночных клубов Киева. У стойки видит шикарную барышню, подкатывает, предлагает у.
Какая жесть. 51-летний москвич, немного выпивший, заходя в автобус зацепил голенью алюминиевый острый фрагмент ступеньки, который отогнулся. При это.
Недавно мы писали, что в городе Ачинск пропала кассирша банка с крупной суммой денег. Вся Россия восхищалась поступком Анны Григорьевой, которая у себ.
Понятное дело, что всё убираем под кат.
В Новосибирске уволили 23-летнюю учительницу русского языка за то, что она выложила у себя в Инстаграм видео. Ну как сказать? Это стрип-дэнс, одно и.
Любите любительниц, а профессионалки и без любви могут! 💰.
Итак, что там под коврами на разложенных диванах.
Главное ведь что? Если фотографии были сделаны не для мужа, а муж их нашёл, нужно иметь заготовленную убедительную историю.
А вот и долгожданная новинка в казино Адмирал Х! Речь про симулятор игрового автомата, который заинтересует всех, кто более или менее разбирается в сл.
Прошли рождественские и новогодние праздники, компании снова начали активно запускать в онлайн казино новые симуляторы игровых автоматов. Сейчас расск.
На первом фото просто фантастическая попа. И прячет же кто-то дома такое богатство! 😍.
Самый сок из социальных сетей! Разбирайте невест! 💜.
Офигенная концепция! Сексуальная 35-летняя барышня из России открыла как бы Инстаграм кисы, но в привычном всем сеттинге. То есть не яхта в Дубае, а п.
«Приорбанк» ОАО совместно с платежным сервисом QIWI (ООО «ОСМП БЕЛ») объявляют о выведении на рынок Республики Беларусь новой системы электронных пла.
Если вдруг кто пропустил эту самую пресс-конференцию, которую провел Александр Лукашенко для журналистов из региональных СМИ Российской Федерации, то.
Пресс-конференция главы белорусского государства 16 октября, которая по традиции завершила пресс-тур российских журналистов по Беларуси, стала рекордн.
Трубы вплотную друг к другу, изоляция отсутствует. Чугунный стояк с кучей вставок.
Чтобы привлечь жениха, необходимо в один из Рождественских вечеров (от Рождества до Крещения) сделать следующий ритуал: В комнате, где никого, кроме В.
Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся (ну, как правило)
Разбираемся, как воспитание формирует различия в навыках, поведении, школьных успехах детей и влияет на биологию мозга.
Известно утверждение, что девочки развиваются быстрее мальчиков. Девочки быстрее адаптируются к школе, а мальчики медленнее созревают и хуже учатся. Педагоги подтверждают этот факт, ссылаясь на свой опыт. Да всем известно, это не секрет: в учебе девочки, как правило, успевают лучше.
Давайте же порассуждаем, чем вызвана такая разница (спойлер: не биологией).
К мальчикам и девочкам относятся по-разному практически с рождения. По статистике, девочек утешают в 4 раза чаще, чем мальчиков. Если расплачется девочка, скорее всего, родители ее пожалеют, приласкают. Сконтейнируют ее чувства, говоря по-научному. Чувства мальчиков, даже совсем маленьких, подавляют чаще: с ранних лет большинство из них слышит «мальчики не плачут», «будь мужчиной».
В девочках традиционно поощряются «слабые» эмоции: нежность, уступчивость, а в мальчиках — «сильные»: соперничество, агрессия. Даже у двухлетних малышей. Эта традиция с возрастом усиливается и жестко закрепляется обществом.
Избирательное отношение к эмоциональным проявлениям детей приводит к тому, что девочки раньше и лучше учатся распознавать свои и чужие эмоции, а мальчики учатся свои эмоции подавлять, а чужие — игнорировать. Эмоции — это двигатель психологического и когнитивного развития, и при таком воспитательном подходе разница в психологической зрелости и когнитивных навыках между мальчиками и девочками становится очевидна очень рано.
Типичная картина в саду: девочки тихо сидят и играют с куклами или занимаются творчеством — это тренинг мелких движений рук и внимательности. Если девочки играют машинками, то обычно негромко и неагрессивно. Физическая активность девочек часто пресекается.
Мальчики намного чаще девочек играют в подвижные и шумные игры — чем развивают крупную и среднюю моторику, мышечную силу, выносливость.
Все эти занятия тренируют у девочек мелкую моторику и аккуратность, а у мальчиков — крупную моторику, ориентацию в пространстве и силу.
Развитие крупной моторики тренирует в мальчиках силу, ловкость, а также навык решать большую часть трудностей через применение физического превосходства вместо развития навыков сотрудничества и коммуникации. Зачем говорить, когда можно стукнуть хорошенько — или как там Буратино выразился?
Почему же мальчики выбирают бегать, бутузиться и бросаться кубиками?
Уровень фрустрации у девочек в этом возрасте значительно ниже, т.к. их эмоции не подавлены, а пережиты, проработаны и не превращаются в агрессию. Поэтому у девочек достаточно психических сил, чтобы заниматься соответствующей возрасту мелкомоторной и творческой игрой, которая способствует развитию когнитивных и речевых функций.
К домашнему хозяйству чаще привлекают девочек. Девочки намного раньше мальчиков учатся резать салат, вытирать пыль и пришивать пуговицы, считать деньги. Мальчиков тоже учат помогать по дому, но позже и реже, чем девочек.
В итоге к 7 годам большая часть девочек терпеливее, усидчивее, внимательнее к деталям, чем большинство мальчиков. Девочки в 7 лет могут выполнять тонкую работу намного лучше мальчиков.
В школе эта разница становится очевидна.
При этом у мальчиков больше времени для свободных игр и им чаще прощают непослушание, баловство, озорство.
К девочкам же, в связи с их «продвинутостью» в ручном труде, соответственно, вырастают требования и ожидания родителей, появляется больше ограничений, больше обязанностей и меньше времени на свободную игру. В ответ на повышенные требования у многих девочек возрастает тревожность и неуверенность в себе. От мальчиков родители меньше ожидают, чаще оставляют их в покое заниматься тем, что им нравится (потому что с их недоразвитой моторикой от их помощи по хозяйству больше бардака, чем помощи), как следствие, у них развиваются самоуверенность, навык реализовывать свои желания.
Чтобы хорошо учиться в российской школе, нужно быть внимательным, усидчивым, аккуратным, не забывать о деталях, работать по шаблону и уметь подчиняться. Все эти качества тренируют в девочках в течение семи лет до школы! А «мальчиковые» качества (смелость, решительность, соревновательность, дерзость, активность, подвижность) в учебе считаются вредными, и в итоге мальчики оказываются хуже приспособлены к школьной программе.
В первом классе, пока нет оценок, разница еще не слишком бросается в глаза. Когда появляются оценки, можно безошибочно предсказать, дети какого пола будут отличниками и хорошистами. Вернее, отличницами и хорошистками. А педагоги и психологи говорят: понятно, мальчики же созревают позже девочек.
Кроме того, эмоционально более подкованные девочки лучше угадывают по интонации и взгляду учительницы, что она хочет услышать. Это тоже позитивно отражается на успеваемости и подтверждает то, что девочки «развиваются быстрее».
«Используй или потеряешь»
Неиспользуемые нейронные связи подвергаются прунингу (обрезаются, удаляются), а используемые — укрепляются. Следовательно, не биология формирует различия между мальчиками и девочками, а наше воспитание формирует различия в навыках, поведении, школьных успехах и влияет на биологию мозга детей.
Но. Что происходит дальше?
Мы хотели лишь разобраться с расхожим утверждением, что девочки развиваются быстрее. Но теперь не можем пройти мимо того, что в какой-то момент мальчики их «догоняют» и «обгоняют».
В начальной школе девочки быстрее привязываются к учителям, тяжелее переживают низкие оценки, в связи с чем возникают проблемы с самооценкой и уверенностью в себе. Часто девочки предпочитают вообще не пытаться, чем получить среднюю оценку.
Мальчики, натренированные подавлять свои чувства, легче справляются с двойками. Однако в условиях современной школы оказывается, что помимо оценок на их учебное поведение педагог мало чем может повлиять. Существенно урезанный эмоциональный репертуар мальчиков часто не допускает привязанности к учителю, а также ограничивает их возможности увлечься каким-то предметом. Быть отличником (ботаном) для мальчика тоже сомнительная цель, тогда как чуть ли не с рождения он слышал о преимуществе силы, отваги, бесстрашия, а не ума.
Поскольку в девочках изначально поощрялись послушность и старательность, а смелость и дерзость, радость преодоления и достижения не поощрялись, девочки вырастают более конформными и потому чаще принимают, чем нет, предлагаемую им модель.
Понятно, что все дети разные и невозможно оперировать понятиями «всегда» и «никогда», но иногда есть смысл задуматься – а вдруг на воспитание детей можно посмотреть немного под другим углом? Это будет всем только на пользу.
Различия мальчиков и девочек: мифы и реальность
Различия мальчиков и девочек: мифы и реальность
Частенько можно услышать такие фразы, как: «Мужчины с Марса, женщины – с Венеры»; «Самой природой женщине предназначено заботиться о муже и детях, а мужчине – быть добытчиком»; «Мужчины и женщины устроены совершенно по-разному» и так далее до бесконечности. Не буду утруждать вас, дорогие читатели, перечислением клишированных фраз. Не буду я верить и тем, кто говорит: «Вот посмотри, он играет в машинки, потому что он мальчик» или: «Она держит куклу на руках, как настоящая мать. Видимо, это заложено природой».
Я скорее скажу, что родители купили мальчику много машинок и ни одной куклы. Они научили его играть в машинки, но не научили играть в куклы. У девочки ситуация обратная. Коллекция кукол и ни одной машинки… Дальше ребенок идет в школу. И уже подготовка к школе так или иначе зависит от того, отправляем мы в школу мальчика или девочку. Для мальчиков чаще выбирают физико-математические школы, девочек ориентируют на изучение гуманитарных наук. Есть ли в этом смысл? Попробуем разобраться с помощью психологической науки.
Антрополог Маргарет Мид провела ряд исследований на острове Ману в Новой Гвинее. На этом острове дети никогда не играли в куклы. Когда же исследователи дали им деревянные статуэтки, то играть ими стали мальчики, а не девочки. Мальчики пели куклам колыбельные песни, качали на руках. Причина такого поведения оказалась проста. На этом острове распределение ролей между мужчинами и женщинами несколько отличается от общепринятой западной модели. На этом острове мужчины не только охотятся и занимаются рыбной ловлей, но и очень много времени проводят с детьми, заботятся о них, играют с ними.
Конечно, мальчики и девочки отличаются по физическим и психофизиологическим характеристикам. Нельзя отрицать того факта, что мальчики характеризуются большим ростом, массой тела, мышечной силой, чем девочки. До десяти лет мальчики совсем немного превосходят девочек по длине и массе тела. После десяти лет девочки начинают превосходить мальчиков по этим параметрам, что связано с более ранним половым созреванием девочек. После тринадцати-четырнадцати лет мальчики снова обгоняют девочек по показателям роста и веса. Мальчики лучше бегают, плавают, катаются на велосипеде. В значительной степени такое превосходство мальчиков связано с тестостероном, который влияет почти на все телесные характеристики (размер и силу мускулов, размеры внутренних органов, число красных кровяных телец и количество жировых отложений). При этом не найдено достоверных различий между строением головного мозга у мужчин и женщин.
Если же говорить о социально-психологических характеристиках личности, характере и способностях, то, если верить научным исследованиям, между мужчинами и женщинами есть только четыре доказанных различия. Известные американские исследователи Массоби и Джеклин называют эти различия: способности к ориентированию в пространстве, математические способности, речевые навыки и агрессивность. При этом также доказано, что эти различия весьма невелики и изменяются с возрастом.
Доказано, что мальчики лучше ориентируются в пространстве и лучше успевают по математике. Однако причиной таких различий многие ученые считают не врожденную склонность мальчиков, а особенности их социализации. Как мы уже упоминали, мальчикам покупают больше игрушек, развивающих пространственные представления, чем девочкам. Следовательно, более развитые пространственные представления мальчиков – закономерность. При этом уже в возрасте четырех-пяти лет мальчики превосходят девочек в пространственно-визуальных способностях. Они лучше ориентируются по карте, компасу.
Кстати, психолог Экклз выяснила, что при одинаковой успеваемости мальчиков и девочек родители мальчиков были склонны оценивать способности ребенка к математике как более высокие, нежели родители девочек. Кроме того, родители часто объясняют хорошую успеваемость по математике мальчиков тем, что они очень способны, а высокую успеваемость девочек тем, что они очень стараются и много занимаются. То есть родители заранее считают мальчиков более способными к математике.
Если же говорить о фактах, то по статистике в начальной школе мальчики и девочки успевают по математике примерно одинаково. В средней школе девочки немного опережают мальчиков, но дело тут не столько в их способностях, сколько в прилежании. В старшей школе успехи мальчиков обычно выше, чем у девочек. Основной причиной обычно является то, что девочек часто называют неспособными к математике и ориентируют скорее на изучение гуманитарных дисциплин.
Родителям стоит обратить внимание на развитие математических способностей и пространственных представлений у девочек. Поиски «клада» по самостоятельно нарисованной карте, ориентирование на местности, составление маршрутов путешествий – эти занятия будут интересны и полезны любой девочке, особенно если заниматься этим она будет вместе с родителями.
В обществе бытует мнение, что мужчины умнее женщин. И действительно, среди известных ученых гораздо больше мужчин, чем женщин. Среди Нобелевских лауреатов нечасто встретишь женщину. И этому факту есть научное объяснение. Очень интересны исследования интеллекта мужчин и женщин. Выяснено, что среди мужчин больше очень умных индивидуумов, чем среди женщин, но при этом среди мужчин больше и очень глупых. Женщины же превосходят мужчин по числу умных (просто умных, не слишком). Таким образом, получается, что очень умные – на виду. Мы читаем о них в книгах, мы читаем их книги и мы знаем их (например, в исследовании Г. Эллиса в группу из тысячи тридцати одаренных людей Британии входило только пятьдесят пять женщин). И так как это преимущественно мужчины, то создается иллюзия, что мужчины в целом умнее.
Речевые навыки лучше развиты у девочек. Мальчики обычно позже начинают говорить, чаще страдают расстройствами речи и письма. И опять же это закономерно. По данным психологических исследований, родители значительно больше общаются с девочками, чем с мальчиками. Традиционные игры девочек («дочки-матери», «магазин», «доктор») преимущественно ролевые и требуют речевого взаимодействия, в то время как традиционные игры мальчиков (футбол, волейбол, казаки-разбойники) не требуют столь развитых речевых навыков.
Поэтому очень важно родителям мальчиков учитывать этот факт и больше внимания уделять развитию их речевых способностей. Нужно разговаривать с мальчиком, спрашивать о его делах, впечатлениях и проблемах. Важно читать мальчику вслух и желательно просить его пересказывать прочитанное. Это поможет ему в дальнейшем избежать проблем с русским языком в школе. Так что, дорогие мамы и папы, побольше внимания уделяйте эмоциональному контакту с сыном, разговаривайте с ним.
Агрессия – единственное социальное поведение, при исследовании которого найдены доказательства, свидетельствующие о достоверных половых отличиях. Однако и здесь можно говорить о социальных причинах агрессии. У детей до года мы можем наблюдать только проявления гнева. Постепенно у детей появляется физическая агрессия, которая так или иначе является средством коммуникации (например, ребенок отнимает у другого игрушку). Физическая агрессия достигает пика в возрасте примерно между двумя и четырьмя годами. При этом не обнаруживается половых различий в агрессивном поведении: психологические исследования показывают, что в этом возрасте мальчики и девочки одинаково часто проявляют агрессивное поведение. С возрастом проявления физической агрессии уменьшаются.
Более агрессивное поведение мальчиков может иметь и социальные причины. Так, В. Филь отмечает, что родители строже относятся к мальчикам, чем к девочкам. Девочек чаще утешают, чаще ограждают от трудностей. Такая поддержка родителей приводит к снижению агрессии у ребенка. Мальчиков же, напротив, больше ругают и наказывают, что способствует росту агрессии. Б. Фэгот выяснил, что маленькие мальчики в три раза реже обращаются за помощью к родителям, чем девочки, и при этом родители более положительно относятся к просьбам девочек, нежели к просьбам мальчиков. Опять же, достаточно очевидно, что если к просьбам ребенка относятся негативно (его ругают за это или им недовольны), то агрессия может быть следствием неудовлетворенной потребности ребенка. Мальчиков чаще наказывают физически, чем девочек. Дж. Каган и Х. Мосс выяснили, что мальчики реагируют агрессивностью и непослушанием на авторитарный стиль воспитания родителей.
По статистике, наиболее часто встречающаяся форма детской агрессии проявляется через битье родителей или других детей. Порядка семидесяти процентов родителей описывают своего двух-трехлетнего ребенка как бьющего кого-либо. При описании детей четырех-пяти лет количество детей, применяющих физическую агрессию по отношению к другому, падает до двадцати процентов. И к третьему классу таких детей остается двенадцать процентов. С чем связаны такие изменения? У ребенка появляется и постепенно усиливается эмоциональный самоконтроль. Это происходит в первую очередь за счет того, что созревают те участки головного мозга, которые ответственны за самоконтроль, а значит, постепенно у ребенка уменьшаются проявления спонтанной агрессии.
Постепенно развивается и волевое поведение. Так, ребенок к четырем-пяти годам уже может ждать, предвосхищать события, его поведение становится более рациональным. При этом агрессивное поведение не исчезает. Оно становится более сложным. В частности, на место физической агрессии приходит вербальная агрессия. Дети начинают обзываться, ссориться.
В детстве мальчиков обычно чаще порицают в целом, но реже – непосредственно за агрессивное поведение, нежели девочек, поэтому они приучаются использовать агрессивные формы поведения. Ученые считают, что женщины реже проявляют агрессию потому, что они физически слабее мужчин, и поэтому им не имеет смысла доказывать свою правоту силой. Зато женщины чаще использую вербальную агрессию (ругань, оскорбления).
Подытоживая, нужно отметить, что различия между мальчиками и девочками не так велики, как может показаться. И большей частью эти различия обусловлены социальной средой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Мальчиков и девочек воспитывать по-разному?
Мальчиков и девочек воспитывать по-разному? – Одного мне испортила, теперь другого портишь! – бушует Борис.Митя плотно прижался спиной к углу диванчика и вцепился в пупса, завернутого в махровую пеленку. Саша делает вид, что перебирает на столе бумажки.– Скрипочка!
Воспитание мальчиков и девочек
Воспитание мальчиков и девочек Уже в период младенчества, опираясь на различия, нужно по-разному воспитывать сына и дочь, так же, как и общаться с ними.Как следует общаться с девочками на первом году их жизни• Учитывайте их способность различать даже оттенки эмоций, а
Нетипичное поведение мальчиков и девочек
Нетипичное поведение мальчиков и девочек Иногда маленькие мальчики и девочки играют в игры, которые пугают родителей. И родители порой не знают, как себя вести, и просто запрещают такие игры.А иногда родители нервничают, что ребенок «не такой, как все», боятся, что из него
Синдром выученной беспомощности у мальчиков и девочек
Синдром выученной беспомощности у мальчиков и девочек «Все равно у меня не получится, не буду и начинать», «Сколько ни бейся, все равно без толку», «Мне этого никогда не сделать». Приходилось вам слышать такие слова от детей или взрослых? А может быть, вы сами иногда так
Воспитание девочек и мальчиков: сходства и различия
Воспитание девочек и мальчиков: сходства и различия Современные особенности мужчин и женщин. различие в подходах к воспитанию мальчиков и девочек Семья как устойчивая система подразумевает, что в ней есть женщина и мужчина. Существуют определенные функции и роли,
Субъективная реальность как предмет психологической антропологии
Субъективная реальность как предмет психологической антропологии Исторически первой формой психологии является учение о душе. То, что впоследствии было обозначено термином «психология», сначала представляло собой совокупность знаний о душевных силах человека:
Хвалите и жалейте мальчиков и девочек по-разному
Хвалите и жалейте мальчиков и девочек по-разному Во-первых, лучше хвалить детей хоть как-нибудь, чем никак. Хотя даже в материально благополучных семьях отношения нередко бывают сдержанными, холодными, дистантными. Мы все еще путаем материальное и эмоциональное
Скрытая реальность
Скрытая реальность Когда глаза человека не достигают звездных далей, он придумывает телескоп и приближает к себе Звездное Небо.Когда телескоп тоже оказывается бессильным, а человеку хочется заглянуть ещё дальше в глубь Космоса, он придумывает радиотелескоп
Мифы об интроверсии
Мифы об интроверсии Недоразумения в отношении к интровертам существуют с момента появления этого термина. В каком-то смысле сама концепция интроверсии была «порочной с рождения». В начале 1900-х годов Карл Юнг, Альфред Адлер и Зигмунд Фрейд – все известные психоаналитики
Различия – не порок
Различия – не порок Если под одной крышей живут обладатели разных характеров, то от родителей требуется понимание ситуации и недюжинная гибкость. Ребенок, не похожий на других, может потребовать от вас усвоения новых навыков и, возможно, серьезного напряжения сил для
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность Одним весенним вечером я встретилась с Ким и обеими ее принимающими семьями за ужином в Пиетарсаари. К тому времени снег наконец растаял. Мы собрались в большом, обшитом деревом ресторане у моря. Ким поддерживала тесные контакты с Сюзанной,
Мечта или реальность?
Мечта или реальность? Я не сомневаюсь, что в одном из описаний вы узнали своего малыша. Возможно, в нем сочетаются сразу два типа. В любом случае эти описания призваны не запугать вас, а просветить и направить в нужную сторону. И, разумеется, суть не в том, как называется
Различия в бюджетах и компенсациях
Различия в бюджетах и компенсациях В бизнесе кто платит, тот и пользуется результатами. В образовании иначе. Напрямую вовлеченный человек – ученик – не платит за учебу. И хотя компании оказывают школам материальную помощь, основной источник финансирования школ –
Различия в процедурах и факторе времени
Различия в процедурах и факторе времени Менеджер, руководящий сотрудниками, администратор, отвечающий за проект или департамент, и директор, определяющий успех или провал бизнеса, – работают иначе, чем учителя. Задача учителя передать информацию, добиться понимания,