Почему автор уверен что пеночка выкормит подкидыша ответ
Комплексная работа по чтению
Комплексная работа за I полугодие, 2 класс, 2015-2016 учебный год
Мальчишки сломали небольшое гнездо каменки. Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. Я решил спасти спрятанного в нём птенчика.
Я знал неподалёку гнёздышко другой птички — пеночки. Она только что отложила своё четвёртое яичко.
Но примет ли пеночка подкидыша? Яйцо каменки чисто-голубое, а у пеночки яички розовые с чёрными точечками, и размером поменьше.
И что будет с птенцом каменки? Ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пеночки выклюнутся только дней через двенадцать.
Станет ли пеночка выкармливать подкидыша?
Когда я подошёл к берёзке, пеночка слетела с гнезда, я положил голубое яичко к её розовым и отошёл.
На следующий день я увидел в гнезде четыре розовых яичка, а рядом с ними — голого птенчика каменки. Пеночка прилетела с гусеничкой и сунула её в рот маленькой каменке.
Теперь я был уверен, пеночка выкормит моего подкидыша.
Комплексная работа за I полугодие, 2 класс
ФИ обучающегося____________________________ Дата____________
1.Почему автор уверен, что пеночка выкормит подкидыша?
А ) Найди предложение, которое отвечает на этот вопрос, и спиши его.
__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____
_______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____
__ ______________________________________________________________________________________ _____
2 . Спиши первое предложение текста.
А) Над каждым словом в предложении укажи часть речи.
Б) Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова.
3. Рассмотри таблицу.
А) Какая птица подкладывает яйца в чужие гнёзда?
Отметь эту птицу знаком «+» в пустом квадрате под таблицей.
Б) У какой птицы масса тела больше, чем у синички, но меньше, чем у кукушки? Напиши название этой птицы.
Комплексная работа за I полугодие, 2 класс
1.Каменка отложила в гнездо 6 яичек, а пеночка — 4 яичка .
Запиши вопрос к задаче, чтобы она решалась действием сложения.
____________________________________________________________ ______________________________________________________ __
Сосчитай и запиши ответ.
Ответ: __________________________________________________ __
__ _________________________________________________________________________________________________________________________________ __
2. Объясни как ты понимаешь значение слов «КАМЕНКА», «ПОДКИДЫШ». Запиши кратко.
3. Как ты оцениваешь поступок мальчиков? Напиши 2 предложения.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1461797
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
2 класс Комплексная контрольная работа ПОДКИДЫШ
Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________
Мальчишки разорили гнездо каменки. Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. Я решил спасти спрятанного в нём птенчика.
Я знал неподалёку гнездо другой птички – пеночки. Она только что отложила своё четвёртое яичко. Но примет ли пеночка подкидыша? Яйцо каменки чисто-голубое, а у пеночки яички розовые, с чёрными точечками, и размером поменьше.
И что будет с птенцом каменки? Ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пеночки выклюнутся только дней через двенадцать.
Станет ли пеночка выкармливать подкидыша?
Когда я подошёл к берёзке, пеночка слетела с гнезда. Я положил голубое яичко к её розовым и отошёл.
На следующий день я увидел в гнезде четыре розовых яичка, а рядом с ними – голого птенчика каменки. Пеночка прилетела с гусеничкой и сунула её в рот маленькой каменке.
Теперь я был уверен, пеночка выкормит моего подкидыша.
1. Можно ли из текста понять, какая из птичек крупнее? Объясни.
2. Почему автор уверен, что пеночка выкормит подкидыша?
а) Найди предложение, которое отвечает на этот вопрос, и спиши его.
б) Найди в выписанном предложении слово, в котором каждая буква обозначает два звука. Запиши его. ______________________________________________________________
3. Спиши первое предложение текста.
а) Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы. Обведи их.
б) Выпиши из предложения слова с безударной гласной в корне. Если можно, подбери к ним проверочные слова.
4. Каменка отложила в гнездо 6 яичек, а пеночка – 4 яичка. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением.
Бианки «Подкидыш»: кто главные герои, какая главная мысль рассказа?
Кто главные герои рассказа Бианки «Подкидыш»?
Какая главная мысль рассказа?
Чему учит рассказ Бианки «Подкидыш»?
В рассказе Виталия Бианки «Подкидыш» главными героями повествования я бы назвала:
—рассказчика, описывающего случившееся. Когда мальчишки разорили гнездо каменки, ему удалось спасти одно яичко, которое он подложил в гнездо пеночки. Автор человек неравнодушный, не прошел мимо чужой беды.
—пеночку, высидевшую «чужое» голубое яичко и ответственно кормившую новорожденную каменку, мать есть мать.
—каменку, только что появившуюся на свет, но согревающую яички пеночки теплом своего маленького тельца, пока пеночка летает за едой.
Основные мысли рассказа:
1) Чужой беды не бывает.
3) Нужно уметь быть благодарным и за сделанное тебе добро платить добром.
В рассказе «Подкидыш» три главных героя, которые и принимают участие в действии. Героиней повествования является птичка пересмешка, самоотверженная мама, заботящаяся и о своем потомстве, и о чужом детеныше. Птица не отказалась от подброшенного яйца каменки, хотя наверняка заметила, что оно значительно отличается от её собственных.
Вторым героем является сам рассказчик, благодаря которому из яйца каменки на свет появился птенчик. Человек этот очень любит природу и помогает живому существу выжить.
Маленького птенчика каменки тоже можно считать одним из главных персонажей, ведь когда он подрос, то стал помогать приемной маме высиживать её потомство.
Главная мысль рассказа Бианки состоит в том, что все живое в мире взаимосвязано, и тут важно не разрушать эту связь. Птица пересмешка помогла птенчику выжить, а тот теплотой своего тела согревал её яйца. То есть здесь прослеживается мысль автора, что за добро ты обязательно получишь ответное добро.
В кратком рассказе Виталия Бианки описывается о пернатых. Автор уделяет внимание трём главным персонажам- птице, подкинутом птенчике и наблюдателе со стороны.
Маленькая птичка пересмешка не обратила внимание на подложенное яичко. И заботливо стала оберегать будущее потомство. Затем выращивать вылупившихся птенчиков и учить первому полёты. Сейчас наш рассказчик вблизи следит за происходящим. Наблюдает, как появился на свет его подкинутый птенчик. И пока птица летает в поиске насекомых, он помогает обогревать не вылупившихся сородичей.
В своём рассказе Бианки призывает любить природу. Бережно относиться к окружающему миру. Логически автор даёт понять, что доброму человеку в поступках откликнется добром.
Виталия Бианки очень хорошо описывал природу, так и в рассказе «Подкидыш» он описал трогательную историю одного птенца.
Далее, автор с тревогой наблюдал, что же дальше будет, ведь яйцо отличалось от других, да и птенец каменки должен был на свет появиться гораздо раньше.
Рассказ учит добре, милосердию. Даже животные не бросают друг друга в беде, так должны поступать и мы.
В рассказе «Подкидыш» Виталий Бианки описывает еще один удивительный случай, свидетелем которого ему довелось побывать. Он наблюдал, как пеночка-пересмешка высиживала чужое яйцо и как потом вылупившийся птенец каменки отблагодарил свою приемную мать.
Главные герои рассказа «Подкидыш»:
Главная мысль рассказа «Подкидыш»:
Тут можно вспомнить одну всем известную поговорку, которая лучше всего подходит к этому рассказу: Чужих детей не бывает.
Чему учит рассказ «Подкидыш»:
Рассказ учит любить и беречь природу, не разорять птичьи гнезда и не творить в лесу зла деревьям и прочим лесным обитателям.
Главные герои произведения:
Главная мысль рассказав том, что на свете всегда есть добрые люди или существа, заботливые. О том, как важно добром платить за добро. Это понимают даже птицы.
Рассказ «Подкидыш» ведётся от лица самого автора рассказа, поэтому и главным героем рассказа мы можем обозначить его. Он рассказывает о том, как нашёл разорённое местными мальчишками гнездо птички каменки и оставшееся целым одно яичко он решил подложить в гнездо маленькой птичке пеночке. Поэтому в связи с сюжетом рассказа, мы можем ещё обозначить двух главных героев: это птенец каменки и пеночка, которая высидела из яйца каменки её птенца в своём гнезде.
Весь процесс высиживания яйца каменки пеночкой, автор наблюдал с любопытством и даже с некоторой тревогой, ведь яйцо каменки было и по размеру больше, чем яйцо пеночки и по цвету другое, а самое главное, что птенец каменки должен был вылупиться через день, а птенцы пеночки должны были появиться на свет только через две недели и автор волновался, как пеночка отнесётся в этом случае к птенцу каменки. Но всё закончилось благополучно и птенец каменки, вылупившись из яйца, быстро подрос и стал вместо пеночки высиживать её яйца.
Главная мысль в том, что в природе птицы и животные бережно и заботливо относятся как к своим птенцам и детёнышам, так и к чужим и так бывает, что нередко их выхаживают.
Те кто читал этот рассказ знают, что повествование идет от лица главного героя, то есть от самого автора.
Мальчишки хулиганов разорили гнездо каменки, и уничтожили почти все яйца птички кроме одного, которое успел спасти автор.
Спасенное яйцо он решил подкинуть пеночке, гнездо которой было по соседству.
Автор думал как отнесется птица к подкидишу, примет ли она птенца. Все закончилось хорошо в рассказе, птенцах каменки выкормили.
Главная мысль рассказа что нужно быть человечнее и помогать не только людям, но и животным.
Рассказ учит что нужно быть добрее и совершать добрые дела.
Крохотному птенцу, когда он еще даже не родился, спас жизнь отважный главный герой этого рассказа. Когда у птички каменки бездушные мальчишки со злостью разорили птичье гнездо, разбив все высиживаемые птичкой яйца, кроме одного, которое сумел отобрать герой рассказа у хулиганов. С этого безобразного поступка детей начинается «Подкидыш», рассказ Бианки. В гнездо птички, живущей в гнезде по соседству, под названием пересмешка решил подкинуть яйцо герой, поскольку некому было его высиживать. Птенца каменки выкормила
пеночка-пересмешка. Добро всегда вернется к тебе тоже, когда ты сам совершаешь хорошие добрые дела.
Сказка о том, что нужно бережно относиться к окружающему миру и не быть равнодушным. Нужно творить добро, и оно непременно вернется.
Персонажами сказки можно считать:
Сказка «Подарки фей» в оригинале называется «Les fées» («Феи»), по мне так перевод названия даже лучше отражает суть.
В результате, поняв, что деньги у него все-таки есть (хотя и девушку Пыжиков обманывает, посулив ей рубль), его высаживают на ближайшей остановке.
Выглядит он весьма непрезентабельно: фрак поношенный, шапка из меха, стоптанные ботинки. Облик его лучше всяких слов говорит, как опустился Пыжиков. Когда-то он служил в конторе, не голодал, а все водка. Пыжиков и сам так думает. Но думать мало. Можно бросить пить и пойти работать снова. А можно побираться. Дело кончается тем, что он сам просит полицейского отправить его по этапу. Конечно, на этапе кормить будут!
Человек за столько лет огрубел, озлобился, возненавидел любую работу и, выйдя из заключения, бродил по стране, опустившийся и ничего доброго не ожидавший от жизни больше.
В этом человеке осталось самолюбие. Когда мама Джин приглашает его поесть у них, он отказывается, хотя, конечно, голоден. И в конце рассказа, пусть это и напоминает немного святочную сказку, уходит не для того, чтобы просто брести дальше по Калифорнии, а с совсем другим настроем. И на первом же ранчо он спрашивает работу, вспомнив в разговоре с Джин, как он в молодости любил лошадей, знал их с самого раннего детства.
Автор хочет сказать, что все зависит от самого человека: как смотреть на мир, как относиться к людям. Поверив в серьезные намерения бродяги, фермер дает ему работу возчика. Счастливый конец!
По настоящему главными героями повести Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф» можно назвать только шесть персонажей, хотя и многие другие персонажи повести играют в ней ключевые роли.
Второстепенные персонажи повести:
ВПР по русскому языку за 3 класс 2019 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №1
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2019. Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.
1) Запишите текст под диктовку
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.
3) Выпиши из текста предложение 6.
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Форзац, щавель, столяры, положу, звала.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.
Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.
(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?
(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.
(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те — розовые с черными точечками.
(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.
6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.
7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.
ВПР по русскому языку за 3 класс 2019 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №1
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2019. Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.
1) Запишите текст под диктовку
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.
3) Выпиши из текста предложение 6.
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Форзац, щавель, столяры, положу, звала.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.
Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.
Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.
(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?
(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.
(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те — розовые с черными точечками.
(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.
6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.
7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.
8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.