почему алиэкспресс пишет проверьте правильность ввода кода
Не работает промокод на АлиЭкспресс
На AliExpress промокоды и купоны в настоящее время являются самым популярным способом для получения дополнительной скидки. Но при вводе кода, некоторые пользователи сталкиваются с тем, что он не применяется. В данной статье мы расскажем о причинах, которые могут повлиять на то, что промокод на Алиэкспресс не работает.
Почему не работает промокод на AliExpress?
Промокод на АлиЭкспресс может не работать в случае если сумма покупки меньше активации кода, время активации промокода истекло или все коды были уже использованы.
Ниже рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Проверьте правильность ввода кода.
Такое сообщение появляется когда вводится неправильный промокод. Также это сообщение можно увидеть, если коды еще не были активированы (например, вы их пытаетесь ввести за день до распродажи).
Сумма заказа (без учёта стоимости доставки) меньше минимальной суммы, указанной в промокоде» («The order amount (excluding shipping fee) is under the minimum spend of this promo code».
Данное сообщение говорит о том, что сумма покупки меньше, чем условия для применения промокода. Вам необходимо найти другой код, который бы удовлетворял сумме активации заказа.
Этот промокод нельзя использовать в вашей стране.
Применяемый код недоступен для вашего региона. Такое сообщение появляется, если вы, например, находясь в Украине, применяете промокод для России. В этом случае вам необходимо найти промокоды, которые были бы активны в вашей стране.
Все доступные коды уже были использованы.
Такое сообщение говорит о том, что применяемый вами промокод закончился. То есть у кода было ограниченное количество активаций. После того, как они закончились, промокод стал недоступен. Необходимо найти новый рабочий код.
Используйте этот промокод в приложении AliExpress.
Вы пытаетесь применить промокод, который доступен только в мобильном приложении Алиэкспресс. Необходимо открыть приложение и активировать код там.
Полный список рабочих купонов и промокодов вы можете найти в нашем специльном разделе — «Промокоды и купоны AliExpress». Все коды ежедневно проверяются и обновляются.
Проверьте правильность ввода кода на АлиЭкспресс — что делать?
Ответ:
Анастасия, добрый день! Для получчения дополнительно скидки на товары на AliExpress есть возможность примененния промокодов и купонов разлчиного номинала. Часто у пользователей возникают ошибки во время их использования. Почему так происходит и как решить проблему расскажу ниже.
Почему пишет проверьте правильность ввода кода?
На АлиЭкспресс такую ошибку выдает система если не сработал промокод. Это не означает, что данный код не рабочий. Причин может быть несколько:
- Не подходит дата. Большинство скидок на Али имеет ограниченное время действия. Например срок распродажи прошел и система уже не принимает купон. Не тот магазин. AliExpress — это большая торговая площадка, на которой зарегистрированы много продавцов. Не все они учувствуют в акциях или работают по одним условиям. Много промо выпускают сами магазины. Разумеется скидка от одного не срабатывает в другом. Другая группа товаров. Проверьте правильность ввода кода пишет если он распространяется на другую категорию заказов. Не подходит стоимость. Практически все промики начинают действовать от определенной цены. Чем больше скидка, тем выше минимальная стоимость заказа. В этом случае вы не попали в вилку цен.
Что делать?
В подавляющем большинстве случаев алиэкспресс пишет: проверьте правильность ввода кода в случае когда не выполнены условия действия промокода или акция закончилась. Выход только один — искать актуальные промокоды и купоны. Найти их можно на нашем сайте. Удачных покупок!
Видео по теме
Почему я не могу использовать купон Алиэкспресс
Как правильно использовать купоны на AliExpress
Рекомендуемыеподборки
Услуга бесплатный возврат на Алиэкспресс
Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования
Летняя распродажа Алиэкспресс «Все оттенки шопинга» 21-26 июня 2021
Летняя распродажа Алиэкспресс «Яркий сезон» 21-26 июня 2021
Основные вопросы на тему «Почему я не могу использовать купон Алиэкспресс»:
Почему я не могу получить скидку от Алиэкспресс?
Если вы не можете получить эту скидку, причин может быть несколько:
Почему я не могу воспользоваться скидкой от продавца?
1. Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки, на которую распространяется купон.
В этом случае вы получите уведомление вида: «Потратьте ещё US$**, чтобы получить скидку US$**».
Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки
2. Этот магазин уже предоставил все доступные скидки.
Каждый магазин предоставляет ограниченное количество скидок. Чтобы узнать, если ли доступная скидка продавца, обновите страницу описания товара. Вы так же можете связаться с продавцом в чате и спросить его о скидке.
3. Не все товары в вашем заказе из одного магазина.
Если ваши покупки из разных магазинов, то может показаться, что ваш заказ удовлетворяет минимальной сумме покупки для скидки продавца. Однако скидка продавца предоставляется только в том случае, если все товары в вашем заказе из одного магазина.
Почему я не могу использовать спецкупон?
Причин может быть несколько:
1. Срок действия купона истёк. Чтобы узнать подробности, зайдите в раздел Мой AliExpress > Мои спецкупоны.
Проверьте статус купона
Проверьте статус купона — если он просрочен или уже был использован, вы не сможете его применить.
2. Магазин, в котором вы совершаете покупку, не принимает спецкупоны.
Спецкупоны можно использовать только на определённые товары в определённых магазинах. Чтобы их увидеть, нажмите красную кнопку.
3. Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки, на которую распространяется купон.
К одной покупке порой можно применить несколько спецкупонов и сэкономить больше. Нужно только сделать заказ на минимальную сумму покупки, на которую распространяется купон.
4. Некоторые магазины устанавливают ограничение на приём спецкупонов.
Если вы сделали заказ на минимальную сумму покупки, на которую распространяется купон, но при оформлении заказа не можете применить купон, значит квота превышена, и продавец временно не принимает спецкупоны. В этом случае попробуйте найти аналогичный товар в другом магазине, который принимает спецкупоны, и ещё не превысил квоту.
5. Вы сделали покупку у продавца из раздела Молл.
К сожалению, некоторые продавцы раздела Молл не принимают спецкупоны.
Почему я не могу использовать купон продавца?
Подобное может происходить по нескольким причинам:
1. Купон больше не действителен. Чтобы узнать, так ли это, перейдите в «Мои купоны«.
Если в статусе купона указано «Просрочен» или «Использован«, это означает, что вы больше не сможете использовать купон.
2. Товары не из одного магазина. Купоны продавца могут применяться только к товарам одного продавца. Вы можете нажать на кнопку «К магазину» (в информации о купоне), чтобы узнать, к каким еще товарам вы можете применить данный купон.
3. Сумма совершенных вами покупок меньше минимально необходимой. Например, если купон действителен только для заказов на сумму выше 100 долл. США, но стоимость заказа составляет 80 долл. США, вы не сможете применить купон.
Не получается использовать купон или скидку. Что делать?
В данный момент вы можете проверить страницу купона и выбрать различные ярлыки, такие как «Купоны AliExpress», «Купоны продавца», «Специальные купоны AliExpress», чтобы найти купоны, зайдя с вашего аккаунта.
Если вам не удается получить скидку, пожалуйста, проверьте возможные причины, указанные ниже:
Почему я не могу использовать купон AliExpress?
Если вы не видите купонов на этой странице, проверьте:
Почему я не вижу цену со скидкой?
Проверьте, не был ли товар распродан по сниженной цене. Некоторые продавцы могут предлагать по сниженной цене только ограниченное количество товаров. После того, как данное количество товаров со скидкой будет распродано, тот же товар будет продаваться по его первоначальной цене.
Чтобы узнать, по-прежнему ли продавец предлагает цену со скидкой, вы можете обновить страницу товара. Вы также можете уточнить информацию у продавца, нажав «Написать».
Написать продавцу магазина на Алиэкспресс
Проверьте правильность ввода кода на АлиЭкспресс — что делать?
Виды купонов на Алиэкспресс
Для начала стоит рассказать, какие типы купонов используются на Алиэкспресс:
У каждого вида имеются определённые особенности использования. Они применяются по-разному и активируются, а также применяются к разным типам товаров.
Для использования купона достаточно при оформлении заказа выбрать его и сумма скидки вычтется из стоимости заказа.
Более подробно о том, что такое купоны, а также об особенностях их использования читайте здесь.
Почему не могу применить, активировать купон на Алиэкспресс: что делать?
Не работает купон на Алиэкспресс
Более того, причины могут быть и в другом.
Как соединить заказ на Алиэкспресс в один?
Клавиша «Добавить в корзину»
Клавиша «Купить все у этого продавца»
Выбирайте купон, примените на весь совмещенный заказ (цифра 1 — применить купон, цифра 2 — оформить заказ)
Надеемся, вы воспользуетесь нашими советами в случае, если не работает скидка по купонам Алиэкспресс.
Почему не работают скидки по купонам продавца на Алиэкспресс: причины и решения
Мы рассмотрим вопрос о том, что делать, если купоны приобретены, но применить их на скидке товара не получается.
Причины невозможности применения купонов. Решения
Почему пишет проверьте правильность ввода кода?
На АлиЭкспресс такую ошибку выдает система если не сработал промокод. Это не означает, что данный код не рабочий. Причин может быть несколько:
Пятерочка и али не «подружились»
UPD. Не актуально. В комментариях указали причину
Т.к все произведенные манипуляции результата не принесли, звоню на горячую линию, где девушка сообщает мне в категоричной форме сообщает, что ни тут вообще ни при чем, это проблема али и она мне вообще ничем помочь не может, абсолютно.
Ок, возвращаемся к нашему али. Точнее к чату с поддержкой. Обещают ответить в течение 48 часов на почту. На следующее утро получаю вот такой ответ. Как Вы уже могли догадаться, мне снова предлагают обратиться в службу поддержки этого. магазина.
Сообщаю все необходимые данные и сегодня получаю очередную отписку.
Мораль всего этого? Да нет ее. Просто никто не хочет брать на себя ответсвенность. Переваливают с больной головы на здоровую. Если здесь есть кто-то от «Пятерочки». было бы интересно услышать ответ от него.
Дубликаты не найдены
Карта пятерочки моя, али на меня.
Промокод не проходит))
Аналогично и у жены тоже
Я и забыл про этот чек!
И да, я сделал заказ сейчас, и код сработал.
У меня сработало. Просто надо, чтобы данные получателя совпадали с данными человека, на которого зарегистрирована карта.
Да ладно? Допустим. Карта оформлена на жену. Но они, мать их шлёп, как говорит один татарин, они сразу не могли сказать об этом.
Об этом написано в правилах акции.
И это логично, потому что иначе можно набрать у пятёрочке кучу выброшенных чеков и заказать кучу ненужной хуйни со скидкой.
Так что оформляй покупку на жену, будет ей скидка.
Часто собираю чеки в магнитах и пятерочках для кэшбэка в едодиле, только что ввел код с одного такого чека, который не являлся моим и получил обещанную скидку в 200 рублей. Специально дождался 11.11, хотя чек лежит у меня уже 3 дня. Общая сумма покупки составила 1700 рублей, покупку делал с телефона через приложение али, адрес доставки не менял, всегда заказываю доставку на почту ибо так привык.
Зарегистрировался специально что-бы об этом рассказать.
Зато у того, на кого оформлена карта и личный кабинет на али промокод не сработал )
Не сработал код, и не только у меня одного ))
Чек пробит до 9-го ноября?
Возможно. Логично, но не настолько очевидно. Я не думал, что проверяется данные на кого выдана карта и на кого зарегистрирован ЛК на али. Не пользовались раньше никогда их доставкой, всегда почта, может поэтому и не сообразил. Спасибо за информацию!
Стрипер херня за много денег.
да твой промокод кассир ввела раньше чем ты
Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.
Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.
Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.
Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?
Вырвали телефон в пятерочке
На моих глазах начали задержание молодого человека 16 лет в подозрении на кражу, ничего против задержания не имел, но директор дергала молодого человека за куртку так, что могла порвать вследствие чего я начал съемку.
На 10 минуте событий директор увидела меня подошла, сказала выйди из магазина и попыталась отобрать телефон, она его отобрала и держала в руке, не отдавая, мне пришлось забирать его силой, на камерах магазина это все скорее всего записано (если запись не была удалена).
Видео бы прикрепил, но сотрудник полиции сказал что снимать можно, выкладывать в сеть нельзя, если можно, то напишите и я прикреплю в комментарии
Пикабу И Лига, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
P.s В юридических делах не силен
P.p.s Первый пост, не судите строго
Драка женщин под Питером
По подозрению в похищении продуктов.
Промокоды для популярных маркетплейсов (октябрь 2021)
Некоторые промокоды работают только для новых пользователей. Для получения скидки регистрируйте новый аккаунт.
1. Промокоды для AliExpress
P25X8YF9 – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PR4MKEFS – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PLGHUXYA – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
WOW1300 – Скидка 1300₽ при заказе от 10000₽ на избранные товары
2. Промокоды для Яндекс Маркет:
3. Промокоды для OZON:
4. Промокод для СберМегаМаркет
5. Промокод для iHerb:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
Планшет
Вот это разница.
Зашёл сегодня в пятёрку, жена попросила купить сока, ну дай думаю возьму 2 литра.
Стоп. Какого черта так дорого? Это какой-то элитный сок теперь? Пффф ну нафиг.
Решил на обратном пути сходить в КБ:
Фух, тут хоть человеческие цены.
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
Сразу скажу, что многие промокоды работают только для НОВЫХ пользователей, поэтому если вы ранее пользовались сервисами, необходимо регистрировать новый аккаунт.
1) Покупаем продукты не выходя из дома со скидкой до 23%
Для этого нам понадобится мобильное приложение Пятёрочка Доставка.
Скачиваем его, собраем корзину товаров и используем промокоды:
2) Получаем скидку 300р. при покупке в Яндекс. Маркет на сумму от 2500р.
Качаем приложение Яндекс Маркет и активируем промокод: PF_NEW300_AF
Для использования промокода необходимо авторизоваться.
3) Новый промокод на 60 дней бесплатной подписки на Яндекс Плюс:
Переходим в раздел активации кодов и активируем промокод: DHD6FBTHLP
4) Промокоды на скидки при заказе в приложении Aliexpress Россия:
Промокоды действует до 31.10.2021
5) Получаем бесплатно уникальную карту Tinkoff Black с принтом Рика, Морти и Огурчиком
Переходим на страницу акции (клик), оформляем заявку.
5) Покупаем продукты из магазинов Пятёрочка и Перекрёсток со скидкой до 23% через приложение ОКОЛО
В приложении учитываются карты лояльности всех магазинов.
6) Получаем БЕСПЛАТНЫЙ доступ на 14 дней к подписке PREMIER и скидку 30% на первое продление.
Переходим на сайт PREMIER и активируем промокод: 3gvwubdk
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Пермский крайМамкин зожник разгромил стеллажи с алкоголем. По итогу недозожнику пришлось возмещать ущерб
Сразу напишу, что многие промокоды будут для новых пользователей, но лично для меня не проблема создать новый аккаунт за пару минут и заказать товары с хорошей скидкой.
1) Заказываем продукты со скидкой 25% в приложении Магнит
Скачивам приложение Магнит Доставка, при заказе активируем промокод: getfood
Акция суммируется с другими скидками и спецпредложениями в приложении.
2) Халява от приложения AliExpress Russia
Регистрируем новый аккаунт, авторизуемся в приложении AliExpress Russia и используем один из промокодов:
3) Заказываем пиццу со скидкой до 38% в Domino’s Pizza
4) Заказываем товары со скидкой в Яндекс. Маркет (для новых аккаунтов)
Активируем по этой ссылке промокод на скидку 300р.: GB_NEW300_AF
5) Заказываем товары со скидкой в СберМегаМаркет, промокоды:
7) Получаем бесплатную подписку на 60 дней на КиноПоиск HD Мульти (для новых):
Переходим в раздел активации кодов и используем промокод: JFTMEJ9685
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Ответ на пост «Сходил за хлебушком»
Санкт-Петербург. После работы зашла в магазин 5-ка. Возле кассы меня обвинили в воровстве, так ещё и мужчину с ребенком приплели, что мы в сговоре. В руках была корзина с продуктами, а в сумке шоколадка от коллеги. Вот и сказали что я украла шоколад. Я сказала смотрите по камерам, считивайте штрих код у шоколадки что это не этого магазина,вызывайте полицию, но я ничего не брала. Мы с мужчиной прифигели от такого обвинения. В магазине что-то там посмотрели и отпустили меня. Оказалось что какой-то рабочий магазина, почему-то на нас с мужиком подумал что мы воры,хотя он там с ребенком уже ходил,когда я пришла.
В итоге придя домой, я оставила жалобу на горячей линии за такое обвинение, так обидно было, часто ходила к ним за покупками. Через несколько дней звонили, просили жалобу забрать, а этого рабочего уволили.
Я ещё позже подумала, почему подошли перед кассой, а не за её пределами, после того,как не оплатила бы.
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
Никогда такого не было, и вот опять. Яндекс Курьер
14 июля этого года, мне потребовалось срочно доставить документы по центру Москвы.
Я открыл приложение Яндекс GO, и вызвал курьера.
Пришел молодой человек, я отдал ему документы, он был достаточно вежлив. И спустя пол часа я получил уведомление о доставке.
Приятное общение и оперативная доставка, и я без раздумий ставлю ему 5 звезд, и продолжаю заниматься своими делами.
Спустя несколько часов, мне поступает звонок от получателя документов, с вопросом: «А когда собственно приедет курьер, которого мы так сильно ждем?»
То есть курьер без зазрения совести отдает документы, неизвестной ему степени конфиденциальности, третьему лицу. Отлично.
Посмотрев на историю заказа, я вижу по треку(скриншот выше), что курьер закончил заказ даже не дойдя до точки назначения, что в свою очередь вызывает у меня вопросы, а доставил ли он вообще документы, или выкинул в ближайшую урну.
В течение дня получатель документов поставил на уши все свое учреждение, но документы так и не нашли.
Пишу в поддержку Яндекса.
Затем последовало несколько звонков от поддержки Яндекса. В ответ мне что то очень невразумительно и бессодержательно мямлили, что я уже не выдержал и спрашиваю
«У вас же должен быть какой то протокол действий при утере отправлений? Почему вы ничего предложить то не можете?! А если бы я что то ценное отправил, а не просто документы?», ответ был потрясающим, и его нужно знать всем кто пользуется этой данной услугой «Через Яндекс Курьера нельзя отправлять ничего ценного». Шикарный сервис доставки, ничего не скажешь.
Спустя какое то время, и несколько звонков мне наконец сказали что отправления застрахованы, и если не найдутся документы то они мне якобы это все таки компенсируют.
Говорю им, хорошо, дайте сутки, вдруг все таки найдут.
Документы не нашлись, ни через сутки, ни позднее.
Поддержка вышла ко мне со следующим предложением.
Документы мы восстановили, в этот раз я отвез их лично. Оценить ущерб, мне было сложно, он скорее был репутационный, а так же в том что деньги по контракту мы получили позже чем рассчитывали.
Но в тот момент меня уже это мало волновало, предложили такой выход, ну и Бог с ним. Пусть будет так.
Вроде тут история должна закончится? Ан нет. Она только начинается.
Спустя две недели, после встречи с друзьями в ресторане, я решил поехать домой на такси, помня что у меня есть промокоды.
Начинаю вызывать такси, и вижу что никакая скидка не применяется. Что за дела? Захожу в промокоды и вижу красную строку «неверный способ оплаты».
Снова пишу в поддержку о своей проблеме, и получаю какую то странную стандартную отписку, не имеющую ко мне отношения.
От хамоватого ответа «Спасибо что рассказали», у меня знатно пригорело.
Уехал за свои деньги.
После этого несколько раз ездил на такси, скидка так и не применяется.
И 2 августа я получают, еще один шедевральный ответ от поддержки, о том что я якобы писал на почту, и мне так же ответили по почте.
«Мальчик, иди от сюда, не мешай!»
Сегодня 11 августа, никакого ответа я не получил, промокоды не работают, и последний чат закрыт, писать в него я больше не могу.
Посылка утеряна, и никакой компенсации кроме хамства я не получил.
И что самое интересное, тот 221 рубль за недоставленную посылку, никто не вернул, и вряд ли собирается это делать.
Сто раз подумайте, прежде чем что либо отправлять через Яндекс.
Только что зайдя в приложение, через 8 часов после публикации, я увидел что Яндекс решил деньги все таки вернуть. Значит пост все таки прочитали:)
Яндекс отменил оплату по заказу Такси в котором не сработал промокод.
Доставка от Пятерочки. 5Post в действии. Возмущения пост
Для пекарни понадобился мне датчик движения с оповещателем и решил я его заказать на небезызвестном «желтолицем» Aliexpress.
Ну и китайский маркетплейс мне «говорит»: псс. парень, не хочешь немного быстрой доставки в ячейку 5post. Это быстрее чем почтой, да и сейчас все так делают.
Деньги уплачены, доставка оформлена, ждём.
Спустя 2 недели приходит оповещение о том, что посылочка доставлена.
Ну и славненько, действительно быстро. Надеваю обувь и иду в магазин, ввожу код из смс, открывается ячейка. а там. пусто. Статус автоматически меняется на «получено».
Подхожу к сотрудникам пятерочки, что бы вежливо поинтересоваться:
В ответ никто ничего не знает.
Звоню на горячую линию 5post и мне говорят, что составят, как они это называют, «инцидент» и в течение двух дней со мной по этому поводу свяжутся.
Ок. Ухожу.
Спустя пару дней перезваниваю сам. Оператор на том конце отвечает, что да, действительно, там ничего нет.
. теперь этим занимается служба безопасности и необходимо ещё 9 дней на проверку камер и установление всех обстоятельств.
Спустя обозначенное время, как Вы понимаете, никто не перезвонил.
Ну а я направляюсь в полицию писать заявление о краже.
Надо было это делать в первый же день когда обнаружилась пропажа, тут сам виноват.
В общем, 5 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами постаматов под брендом 5post. Первый опыт и сразу печальный. Эх, Пятёрочка.
Цена вопроса 1350 рублей.
Спасибо за внимание!
В Свердловской области в «Пятерочке» взорвали банкомат Сбербанка (ВИДЕО)
В поселке Восход под Камышловом в магазине «Пятерочка» двое мужчин взорвали банкомат Сбербанка.
На видеозаписи с камеры наблюдения видно, что двое грабителей в капюшонах ночью проникли в магазин. Они закачали в банкомат газ, потом спрятались за колоннами и взорвали аппарат. Забрав кассету с деньгами, преступники ушли.
В Екатеринбурге подростковая банда совершила очередной налет на супермаркет «Пятерочка» (ФОТО, ВИДЕО)
В Екатеринбурге в последнее время жертвой банды подростков стал магазин «Пятерочка» на улице Комсомольской, 6 е.
Как стало известно ЕАН, минувшей ночью аналогичным образом было совершено нападение на магазин «Пятерочка» и на улице Просторной, 91.
В полиции Екатеринбурга сообщили ЕАН, что подростки из этой банды им в основном известны.
На момент публикации материала ответ на запрос редакции из «Пятерочки» не поступил.
Ранее ЕАН писал, что с начала 2021 года Екатеринбург захлестнула волна подростковой преступности. Регулярно подростковые банды грабят магазины крупных торговых сетей, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Кировский» и «Монетка». Причем грабежи имеют конкретную цель – только сигареты. Ни деньги в кассе, ни другая продукция воров не интересует. За 2-3 минуты они набивают в сумки сигареты на 60 и более тысяч рублей и убегают. Учитывая, что такие ночные налеты совершаются подростками регулярно, а иногда они «выносят» несколько магазинов за ночь, в общей сложности торговые сети потеряли уже миллионы рублей.