Почему акции бмв падают

Рынки рухнули из-за нового штамма COVID. Что происходит

Почему акции бмв падают

В пятницу по мировым фондовым рынкам прокатилась волна распродаж. Падение котировок началось в Азии — индексы бирж Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи и Китая упали в диапазоне 0,3–2,7%. Затем мощным снижением начались торги на Московской бирже, индекс которой в первую минуту сессии потерял 3,7%. В течение дня падение главного индикатора российского рынка акций ускорялось до 3,85%.

Волна не обошла стороной и европейские рынки. К 16:40 мск немецкий индекс DAX упал на 3,05%, британский FTSE 100 — на 2,89%, а Euro Stoxx 50 — на 3,48%. В лидерах падения здесь оказались акции авиакомпаний и туристических холдингов. Так, котировки International Consolidated Airlines Group, в которую входит авиакомпания British Airways, упали в Лондоне на 20,9%, британского лоукостера EasyJet Airline Company — на 18,9%, бумаги немецкой Lufthansa потеряли около 10% стоимости.

Почему акции бмв падают

Что привело к распродажам

По мнению аналитиков, главная причина столь мощного негатива — опасения по поводу нового штамма коронавируса COVID-19. 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала чрезвычайную встречу из-за южноафриканского штамма коронавируса, который был обнаружен в Ботсване, ЮАР, Израиле и Гонконге. Предполагается, что он более заразен и отличается большим количеством мутаций. На этом фоне Великобритания, Сингапур, Израиль и ряд других стран прекратили авиасообщение с несколькими африканскими государствами.

До сих пор опасения инвесторов из-за очередного всплеска заболеваемости в Европе и США смягчали позитивные ожидания от прививочной кампании, а также данные исследований уже известных вирусологам штаммов COVID-19, отмечают в инвесткомпании «Фридом Финанс». С появлением новой модификации вируса неопределенность вновь усиливается, поэтому инвесторы предпочитают свести к минимуму покупки рисковых активов, сказано в обзоре компании.

Почему акции бмв падают

«Очередную коррекционную волну, вызванную во многом сокращением маржинальных позиций по акциям, мы видим сегодня. Поводом для нее действительно послужили страхи распространения африканского штамма коронавируса и опасения, что имеющиеся сейчас в мире вакцины будут малоэффективны против него», — сказал Антонов «РБК Инвестициям».

На рынки также влияют кардинально изменившиеся ожидания инвесторов от действий мировых центральных банков, пишет Bloomberg. В последние месяцы регуляторы готовили рынки к ужесточению денежно-кредитной политики, поскольку пандемия коронавируса отступала, а инфляция на фоне низких ставок разгонялась. Однако теперь, отмечает агентство, перспектива очередного витка борьбы с COVID-19 и возможность введения новых социальных ограничений заставит центробанки дважды подумать, прежде чем сокращать экономическую поддержку.

Почему акции бмв падают

Как долго продлится текущий обвал на рынках

Портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Эдуард Харин полагает, что многое зависит от производителей вакцин — как быстро они смогут перенастроиться и сделать бустер для нового штамма. «Если это займет несколько недель, то есть до момента появления новых бустеров в мире пройдет немного времени, то, наверное, это будет короткоживущая история», — сказал эксперт.

К тому же у рынка есть защитные механизмы, которые могут стать «буфером для дальнейшего снижения котировок», добавил он. Харин полагает, что:

Почему акции бмв падают

По мнению Алексея Антонова, просадка, скорее всего, будет выкуплена уже в первые дни следующей недели. «Мы видим резкое ослабление курса доллара. За первую половину пятницы индекс доллара (DXY) снизился на 0,6% (до 96,23 на 15:47 мск). Это говорит о том, что бегства инвесторов в защитный доллар нет, и дает надежды на скорый выкуп просадки».

На фоне обвала котировок директор по инвестициям управляющей компании «Открытие» Виталий Исаков советует осторожно покупать просевшие акции, однако избегать авиаперевозчиков и круизных компаний, большинство из которых не были хорошими бизнесами и в доковидную эру.

«Мы бы посоветовали неискушенным инвесторам избегать ставок на отдельные компании или сектора, а формировать диверсифицированные портфели широкого рынка. По таким портфелям, мы убеждены, покупки на текущих уровнях дадут хороший результат на разумном горизонте инвестирования — три-пять лет и более», — заключил эксперт.

Источник

Прогнозы по BMW

Подписаться на идеи по BMW

Подписаться на идеи по BMW

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

Данная бумага неплохой вариант для диверсификации портфеля. Торгуется в евро и платит дивиденды. Если не случится инцидентов, то бумагу ждет рост ближайшие пару лет.

Почему акции бмв падают

Покупка до района уровня сопротивления 89,50. Покупка в направлении локального восходящего тренда. Коррекция отработана, на уровне 78 разворот на дальнейший рост.

Почему акции бмв падают

Есть локальное пробитие поддержки, вероятно среднесрочное снижение актива (конечно не так прямо, но. ) до 72 Евро. Не является ИИР! Соблюдайте MM и RM!

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

bmw бьет рекорды по прибыли, что дальше. На этот вопрос нет простых ответов, можно лишь анализировать данные, чтобы принимать как можно более взвешенное решение.

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

С точки зрения технического анализа коррекция как минимум локальная, до уровня пивота, неизбежна. Первая прибыль будем фиксировать на уровне 83.60 и дальше сможем после консолидации добавить объем. Стоп как всегда ставим на локальном максимуме. Успешной всем торговли!

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

BMW сформировал обратный ГИП, начал исполнение, цели на графике.

Почему акции бмв падают

Пробой получился очень красивый, ничего нам не мешает, чтобы открыть краткосрочную позицию. Не забываем, что в перспективе одного года сильного потенциала у компании пока нет. Успешной всем торговли!

Почему акции бмв падают

аккамуляция на акциях BMW. позиция долгосрок. Четкий пробой.

Почему акции бмв падают

Пошлины против Мексики способствовали снижению стоимости акций всего автомобильного сектора. БМВ не стал исключением. Акции не очень хорошо себя ведут уже не первый месяц, а эта новость обвалила бумаги на дополнительные несколько долларов. Впрочем, не все так плохо, пошлин, вероятно, можно будет избежать, а по поводу производственных мощностей в Мексике члены.

Почему акции бмв падают

Почему акции бмв падают

Возможность для лонга

Почему акции бмв падают

Наблюдаем за движениями вокруг трендовых линий.

Почему акции бмв падают

Думаю сперва коррекция вниз, затем продолжение роста

Источник

Акции BMW, Daimler и Volkswagen падают из-за угрозы американских тарифов

Предупреждение США о возможном введении пошлин на импорт иностранных авто ударило по акциям немецких производителей BMW, Daimler и Volkswagen, на которых в сумме приходятся более 90% североамериканского рынка авто премиум класса.

Акции падали в четверг после заявления администрации Трампа, открывшего расследование воздействия импорта машин на американскую автомобильную индустрию.

Итогом расследования может стать введение 25% пошлин на ввоз авто, официальным прикрытием станет статья о защите национальной безопасности, которая ранее уже использовалась в марте для введения пошлин на импорт стали и алюминия. DINK – немецкая торговая палата, охарактеризовала это решение как “провокацию”.

Акции BMW и Daimler упали почти на 3.5%, тогда как акции Volkswagen просели на 3.2%. Акции Renault, представленной на американском рынке с 43.4% долей в Nissan, просели почти 2.1%.

Снижение акций не отражает в полной мере всей степени серьезности ситуации, так как итоги торгового расследования пока неопределенные и впереди еще месяцы работы. “Дональд Трамп явно не задумывается над тем, как предотвратить торговую войну, – заявил Томас Альтманн, управляющий активами во франкфуртской QC Partners. Пошлины на импорт станут ночным кошмаром для немецкой автомобильной индустрии и могут оказать существенное влияние на продажи”.

Немецкие автопроизводители собрали в прошлом году в США 804,000 машин, экспортировали еще 657,000 в Северную Америку из Германии. Американские данные показывают рост экспорта на 29% в течение последних 3 лет, тогда как немецкий экспорт упал на 25%. Тем не менее, немецкие бренды в Мексике увеличили производство на 46%, в основном этот поток будет направлен в США.

Использование данного вебсайта означает принятие “Правил сайта” и нижеследующей юридической информации.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер, и не является прямым указаниями к инвестированию. Invest Rating не несет ответственности за возможные потери, в т.ч. неограниченную потерю средств, которая может возникнуть прямо или косвенно из-за использования данной информации. Редакция вебсайта не несет ответственность за содержание комментариев и отзывов пользователей. Вся ответственность за содержание возлагается на авторов. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции сайта.

Использование данного вебсайта означает принятие «Правил сайта» и нижеследующей юридической информации.
Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер, и не является прямым указаниями к инвестированию. Invest Rating не несет ответственности за возможные потери, в т.ч. неограниченную потерю средств, которая может возникнуть прямо или косвенно из-за использования данной информации. Редакция вебсайта не несет ответственность за содержание комментариев и отзывов пользователей. Вся ответственность за содержание возлагается на авторов. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции сайта.

Источник

Продажи BMW упали на 20,1% по сравнению с прошлым годом: стоит ли сейчас вкладываться в их акции и будут ли они расти хоть когда-нибудь

Почему акции бмв падают

Черный бумер, черный бумер. Хотя сей песенный шедевр уже давно потерял актуальность, сам объект воспевания до сих пор остается в топе потребительских симпатий, а производитель тех самых легендарных бумеров продает их почти во все страны мира.

BMW AG — немецкий автоконцерн, делающий крутейшие тачки в мире.

Он не только держится на плаву уже добрую сотню лет, а по-прежнему живее всех живых, а потому представляет интерес не только для автолюбителей, но и для инвесторов.

Краткое введение

Чем только ни занимался немецкий автодел за свою многострадальную историю — и самолетными движками, и сельхозтехникой, и даже клепал комплектующие ПТУРов для Вермахта во времена Третьего рейха (sic!).

Сегодня Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft совместно со своими дочерними предприятиями разрабатывает, производит и продает автомобили, мотоциклы, велосипеды, а также запчасти и аксессуары к ним по всему миру.

Конкретно автомобильный сегмент собирает автомобили и внедорожники под брендами BMW, MINI и Rolls-Royce. Почему «бэхи» всегда в тренде? Тут с наскоку не ответишь.

Как по мне, BMW — это уникальный коктейль фирменного стиля, безупречного качества, немецкой скрупулезности и внимания к деталям, феноменальной живучести и, конечно же, одной из лучших информационно-развлекательных систем в автомобильной промышленности.

В общем, БМВ — это народная любовь и стабильные продажи. А где продажи, там и деньги.

Динамика их акций за последние пять лет

Стоит ли прикупить акций BMW или лучше держаться от них подальше? Давайте взглянем на график и попробуем разобраться. На первый взгляд дела так себе, но на самом деле все даже очень ничего.

Почему акции бмв падают

Если хотите увидеть, что такое плохо, смотрите на графики по японцам и американцам — там вот реально плохо, хотя те же Штаты (привет, «свободный» рыночек) вливают в свои концерны астрономические госдотации.

Почему акции бмв падают

А вот так выглядят дела в общей перспективе. Как видно, волатильность тут есть всегда. Как по мне, сейчас компания просто переживает очередной отрицательный пик, вызванный коронакризисом и сопутствующей ему рецессией.

Вот более свежий график.

Почему акции бмв падают

Можно наблюдать сформировавшиеся области поддержки: эта зона образована комбинацией нескольких линий разворотного тренда.

Как по мне, у BMW отличный технический рейтинг, а также весьма достойные перспективы. В последнее время цены консолидируются, а волатильность снижается. В принципе, можно покупать.

Какие перспективы развития

Злобная бацилла сильно поддамажила мировой рынок, и он последнее время, мягко говоря, не процветает. Что мы имеем сейчас:

Поэтому инвесторы разделились в отношении перспектив BMW и стратегии ее дальнейшего развития. А кто не в курсе, напомню: немецкий производитель сделал большую ставку на электрокары и гибриды.

Сделал ставку — это в смысле уже строит новые цеха по их производству, причем в полном цикле — от корпусов до движков и аккумуляторов.

Большинство инвесторов верят, что BMW продолжит приносить внушительную прибыль; скептики, испугавшиеся потерь в 2020, считают, что денег не будет в ближайшие 1–2 года как минимум.

Лично я отношусь к тем, кто верит в «БМВ». Почему? Да по той же причине, по которой я верю в наш «Газпром» и ему подобные компании.

Открою вам, мои наивные читатели (кто еще не в курсе), одну тайну — «свободный кейнсианский рыночек» — это «подарок» метрополии всяким отсталым папуасиям.

Сами метрополии по законам такого рынка не живут и вполне себе не гнушаются протекционизма, вливая кучу бюджетных бабок в стратегические компании и держа свои промышленные флагманы на плаву.

«БМВ» — один из флагманов экономики Германии. Номинально все рыночно, но в правительстве всегда приходили на помощь концерну в трудную минуту. Поэтому его руководство и сегодня не парится.

Кризис? Да пофиг — выпускаем облигации на 3,4 млрд евро. Чем отдавать? Да не страшно, бабло будет, чего бояться-то.

Например, Питер Нот, член правления BMW AG, прямо заявил: «У нас есть поддержка государства и лучший кредитный рейтинг среди европейских производителей автомобилей.

Благодаря нашему прочному кредитному рейтингу мы продолжаем пользоваться доступом к крупнейшим международным рынкам капитала».

Гер Питер также сказал и следующее: «BMW обязательно выплатит ежегодные дивиденды и премии сотрудникам, как и планировалось. Мы держим свое слово, и кризис тому не помеха».

Выводы из анализа

Несмотря на весь оптимизм, сомнения по поводу ликвидности и ценности активов BMW все равно остаются. Я не открою Америку, если скажу, что они есть всегда и везде.

Но в целом вы ситуацию видите: у «БМВ» будут дешевые кредиты, будет госпомощь (если потребуется), и будут дивиденды. Так что смотрите сами.

Немцы не боятся кризиса и не боятся конкуренции. Даже в таких сложных условиях тратят 25 % дохода на науку, строят новые цеха и планируют выпустить 25 новых моделей электрокаров к 2025 году.

Электрический Mini поедет по немецким дорогам в 2021 году, а в конце 2020 году доложен появится электрический BMW iX3.

Так что мой вердикт такой — пока не загнется Германия, не загнется и «БМВ». Стал бы я сам в нее вкладывать? Нет, не стал бы.

Во-первых, потому, что не сильно верю в перспективы зверского роста в этой отрасли, а во-вторых, считаю, что есть рынки и поинтереснее.

А вы как — доверяете немецкому автопрому? Рассказывайте, куда бы сами вложили денежки.

Источник

Обзор эмитента. BMW — идеальная машина для вождения

Bayerische Motoren Werke (BMW) — немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов и велосипедов. В группу BMW входят бренды BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorra.

Также компания является поставщиком финансовых услуг и услуг по обеспечению мобильности премиум-класса. Штат BMW насчитывает порядка 125 000 сотрудников в подразделениях по всему миру.

На чем зарабатывает

Основной источник дохода для группы — производство и продажа автомобилей. Не менее важным направлением является предоставление финансовых услуг — кредиты и лизинг, а также страховых и банковских услуг. Мотоциклы и иные продукты приносят наименьшую часть доходов группы.

В 2020 г. результаты компании пострадали из-за пандемии. При этом было поставлено свыше 2,3 млн автомобилей и 169 тыс. мотоциклов, что на 8,4% и 3,4% соответственно ниже, чем в рекордном за последние 10 лет 2019 г.

Более 44% продаж генерируется в Европе, 32% — в Азии, 21,4% — в Америке.

Электрокары BMW

Доля электромобилей в продажах выросла с 2,6% в 2016 г. до 8,3% или свыше 192 тыс. автомобилей в 2020 г. Компания ожидает, что к 2030 г. их доля достигнет 50% всех продаж.

Этим направлением компания занимается с 2013 г. и на текущий момент продала более 500 тыс. электромобилей. В модельном ряде присутствуют: BMW i3, гибридный спортивный автомобиль BMW i8, полностью электрический MINI Cooper SE, гибридные модели семейства BMW X, BMW 3 серии, BMW 5 серии и BMW 7 серии. В текущем году ожидается запуск BMW iX и i4.

С 2024 г. компания Northvolt будет поставлять аккумуляторные элементы для немецкого концерна. Сейчас производство электрокаров сосредоточено в 13 точках по миру, а электродвигателей и батарей — в пяти.

Подразделение BMW Charging расширило сеть станций электрозарядки — их насчитывается уже более 150 тыс. по всему миру. Компания также предоставляет услуги по индивидуальной настройке зарядных станций для домашнего использования.

Параллельно развивается проект IONITY — совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford и Volkswagen по строительству сети мощных зарядных станций вдоль автомагистралей Европы. Эти сверхбыстрые зарядные станции способны зарядить авто за 20 минут.

Конкуренция и акции

Среди конкурентов BMW выглядит самой дешевой компанией по показателю EV/Sales, а по P/E даже немного переоценена.

По данным Barron’s, мы имеем следующий консенсус-прогноз:

Акции BMW с 2015 г. находятся в нисходящем тренде. Дно тренда было найдено на пике пандемии — весной прошлого года. С тех пор в акциях наблюдается восходящая тенденция. При прохождении сопротивления 88 евро снизу вверх откроется дорога к 100 евро. В этой области ранее был максимум 2018 г. Его преодоление может способствовать дальнейшему росту.

При этом дневной график пока не показывает перекупленности по RSI, а кривые MACD продолжают формирование восходящей тенденции. При этом старшие таймфреймы уже сообщают о перекупленности, а значит, в среднесрочной перспективе не исключается формирование коррекции.


В итоге

BMW — достаточно зрелая и прибыльная компания, чтобы реализовать свой план по переходу на электромобили. Сейчас практически каждый автопроизводитель говорит об этом, и конкуренция растет. Выводы делать пока рано, ведь слова нужно подкреплять делом.

В отличии от Volkswagen, BMW не стремится строить заводы по производству аккумуляторов, а предпочитает закупать комплектующие. Также BMW не претендует на лидирующие позиции и, вероятно, будет сохранять нацеленность на роскошные авто, а не на массовость, как другие конкуренты.

Акции компании торгуются на Санкт-Петербургской бирже в евро, по ним также выплачиваются дивиденды. Дивидендная доходность за прошлый год составила 3,4%.

Если говорить о Tesla, то BMW — не столь грозный конкурент на мировой площадке. В основном он нацелен на европейский рынок, а вот в Азии конкурентов хватает всем. Позицию BMW на рынке электрокаров можно назвать консервативной. На мой взгляд, акции BMW подойдут для диверсификации портфеля.

Как и в случае с другими компаниями на «бензиновых движках», которые переходят в электрокары, быстрого роста ожидать не стоит. Переход — это долгосрочные ожидания, позитив от которых постепенно закладывается в котировки. Инвесторам следует сосредоточиться на текущем бизнесе, так как он приносит прибыль.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Старт дня. Газпром и Сбербанк в лидерах отскока

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

Мнения аналитиков. О дивидендных перспективах ФСК ЕЭС и Россетей

Татнефть отчиталась за III квартал. Неплохо благодаря высоким ценам

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Рынок нефти ждет поддержки от ОПЕК+. Brent прибавляет более 4%

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *