Почему 11 ноября везде скидки

День холостяка и распродажа 11.11: как праздник одиночества стал днем шопинга

Почему 11 ноября везде скидки

Редакция, Общество, 6:21, 11.11.2021

Почему 11 ноября везде скидки

В четверг на многих крупных торговых площадках будет большая распродажа. Некоторые ретейлеры предлагали покупателям заранее готовить корзины к распродаже 11.11

Что за распродажа 11.11

Распродажа 11.11 – это не то же самое, что и «Черная пятница». Это две разные глобальные распродажи в ноябре. Распродажа 11.11 называется Всемирным днем шопинга.

В Китае 11.11 за счет сочетания четырех единиц считается символом одиночества, рассказывает Retail.ru, поэтому там в этот день отмечали День холостяка.

В 2009 году 11 ноября китайская онлайн-площадка Alibaba Group впервые запустила акцию «Всемирный день шопинга». Это был фурор. Спустя три года акция стала международной.

Где будет распродажа 11.11

В распродаже 11.11 участвуют многие крупные площадки, в том числе Aliexpress и Ozon. Также скидки предоставят Huawei, Xiaomi, Honor, iHerb, «Эльдорадо», «Летуаль», МТС, «Связной», Redmond и другие.

Распродажа продлится с 11 до 13 ноября.

У одного знака появится покровитель. Астрологический прогноз на 8-14 ноября

Профессиональный астролог из Барнаула Вера Топчеева рассказала «Толку», что ждать на неделе с 8 по 14 ноября всем знакам зодиака

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Почему 11 ноября везде скидки

Почему 11 ноября везде скидки

Почему 11 ноября везде скидки

Прямой эфир

Что за день распродаж 11.11 и чем он отличается от «Черной пятницы»

Почему 11 ноября везде скидки

В последние годы в мире растет шумиха вокруг даты 11.11. Ежегодно в этот день интернет-магазины Китая объявляют баснословные скидки. Этот день стал настолько популярным, что его начали сравнивать и даже путать с известным во всем мире днем распродаж «Черная пятница». Amic.ru рассказывает, что это за дата, как она связана с Днем холостяка в Китае и в чем ее отличие от «Черной пятницы».

Что за праздник День холостяка?

Изначально 11 ноября в Китае праздновался День холостяка. Никакого отношения к огромным скидкам в магазине этот праздник не имел. Согласно китайской нумерологии, дата 11.11, которая состоит из одних единиц, является символом одиноких людей. Так в Китае зародился День холостяка, который праздновали одни студенты, а сейчас празднуют все одинокие люди.

В этот день все китайские торговые центры стали устраивать распродажи. Скорее всего, для того, чтобы как-то порадовать одиноких людей. Со временем к распродажам присоединились и интернет-магазины. Позднее распродажи стали устраивать все больше онлайн-магазинов, при этом не только китайских. Сейчас этот день стал по-настоящему масштабным событием. В 2013 году 11 ноября прибыль интернет-магазинов составила 5,6 млрд долларов.

Кардинальных различий между этими днями нет. Для покупателей в эти дни суть не меняется — они могут купить товары с бешеными скидками.

«Черная пятница» родом из Америки и проходит в четвертую пятницу ноября (в 2018 году «Черная пятница» пройдет 23 ноября). Американцы начали делать скидки в этот день еще в 1960-х годах.

11.11, в свою очередь, берет корни у китайского Дня холостяка. В мире этот день набрал популярность не так давно.

В последние годы этот день набрал серьезные обороты, к нему подключились не только китайские, но и европейские, американские и даже российские интернет-магазины.

Российские интернет-магазины решили не отставать от Поднебесной и также принимают участие во всемирной распродаже. К примеру, крупный интернет-портал Wildberris дарит всем покупателям скидку в 11% на все товары, за исключением нескольких брендов. В «М.Видео» в период с 10 по 23 ноября будет действовать распродажа, по которой можно приобрести бытовую технику со скидкой в 40%. Принимает участие в акции и магазин «Эльдорадо». Также в акции примут участие магазины Nike, Adidas, Yves Rocher, iHerb и даже Л’Этуаль и Ашан. Магазинов очень много. Главное выбрать то, что вам нужно.

Почему 11 ноября везде скидки

Конечно, крупнейшая китайская интернет-площадка AliExpress в этот день отрывается по полной. По акции 11.11 здесь можно купить практически все, начиная от ручки и заканчивая телевизором. Распродажа на китайской площадке начнется 11 ноября в 11:00 по московскому времени.

Публикуем подборку товаров со скидкой.

Когда как. Надо отслеживать цену не за несколько дней до распродажи, а гораздо раньше. Скидки на AliExpress бывают разные.

Многие китайские продавцы пользуются доверчивостью покупателей и за несколько недель до распродажи накручивают цену на товар, а к 11 ноября резко снижают ее, предлагая «скидки» в 50%. В результате покупатель приобретает товар по его обычной цене. Чтобы не попасть в эту ловушку, нужно мониторить цену на понравившийся товар.

Бывает, что продавец сначала накручивает стоимость товара, а потом так же снижает ее, но скидка будет настоящая. Просто вместо описанных 90% на самом деле скидка составит не более 10%.

Конечно, на AliExpress бывают и реальные скидки. Их дают продавцы с хорошей репутацией.

Роспотребнадзор опубликовал советы на этот счет.

Любой товар, приобретенный по акции, подлежит обмену и возврату, как и обычные товары, в течение 14 дней.

Если в купленном товаре были обнаружены недостатки, его можно заменить или потребовать снизить на него цену.

Покупатель имеет право получить полную информацию о товаре и условиях продажи в рамках скидочной акции. Продавец, в свою очередь, обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.

Кроме того, покупатель может установить специальное расширение для браузера, которое позволит посмотреть динамику изменения цены на товар. Это позволить увидеть, схалтурил ли продавец при указании скидки.

Источник

Распродажи «11.11» и «Черная пятница»: как подготовиться селлеру?

Поклонники онлайн-шопинга каждый год ждут ноябрьских распродаж «11.11» и «Черная пятница». И только селлеры понимают, что за скидками, промокодами и спецпредложениями скрывается сезон высокой загруженности и сложностей. О том, как продавцу запрыгнуть в последний вагон и за короткий срок подготовиться к участию в мегараспродажах, — рассказывает Антон Ларин, CEO XWAY.

Почему 11 ноября везде скидки

Фото: Master1305/shutterstock

«11.11» — праздник не для одиноких, а «Черная пятница» — распродажа во всем мире

Две популярные акции ноября часто путают между собой. Изначально в Китае 11 ноября праздновали «День Холостяка»: в стране восходящего солнца верят в магию чисел, поэтому дата с четырьмя единицами была выбрана неслучайно и символизировала одиночество. В 2009 году в этот же день китайская онлайн-площадка «Alibaba Group» впервые запустила акцию «Всемирный День Шопинга», которая произвела фурор. Спустя 3 года распродажа получила международную огласку, благодаря чему её стали сравнивать с другой не менее популярной акцией — «Черная пятница».

Распродажа «Black Friday» пришла из США. В конце 80-х «Черная пятница» приобрела национальный характер — участниками были известные американские сети, сегодня — это крупнейшее событие, в котором участвуют бренды со всего мира. Акция начинается в первую пятницу после американского праздника «День благодарения», поэтому дата празднования выпадает на промежуток 23-29 ноября. Само название распродажа получила из-за повышенного ажиотажа покупателей, сопровождающегося также затяжными пробками на дорогах.

Готовимся к «высокому сезону» на маркетплейсах

Почему 11 ноября везде скидки

Акции «11.11» и «Черная пятница» требуют подготовки. Собрал несколько советов, которые помогут достичь максимального результата от распродаж.

Выберите товар для участия

В первую очередь, обратите внимание на сезонность товара: если она никак не влияет на количество продаж, и это подтверждает регулярная статистика, смело добавляйте позицию в акцию. Продавцам с сезонным ассортиментом следует выбирать наиболее популярные по продажам товары — «товары-локомотивы». При работе по модели FBO на залежавшуюся продукцию устанавливайте скидки от 50%. Так вы отобьете стоимость хранения на складе, а еще привлечете внимание покупателя к другим товарам в магазине.

Проверяйте требования к участию в акции

Чтобы участвовать в распродажах, нужно сделать скидку или предоставить промокод от существующей цены. Чем выше ваша скидка и ниже стоимость товара, тем выше алгоритмы маркетплейса индексируют вашу карточку, а значит, чаще показывают еe покупателю. Внимательно проверяйте, соответствует ли ваш товар необходимому для участия перечню требований.

Определите план продаж

Распишите юнит-экономику каждой позиции, которую вы добавляете в акцию платформы. Рассчитайте примерный план продаж, показывающий, сколько вы сможете заработать за акционный период, а сколько потратить с учетом текущих расходов на логистику и комиссию маркетплейса. Возьмите за основу статистику по предыдущим месяцам — даже лучше будет, если вы ее немного завысите. Такая работа позволит в нужный момент предотвратить продажи «в минус».

Запаситесь товаром и вовремя отгружайте его

Подготовьте ваш ассортимент к отгрузкам: запаситесь упаковкой и другими необходимыми дополнительными материалами. Следите за остатками и старайтесь привезти на склад товары, участвующие в распродажах, как можно раньше. Учитывайте, что в загруженный сезон на поставку товара требуется больше времени.

Следите за ценами

Сезон распродаж тем и сложен, что все работает на пределе, и есть вероятность допустить ошибку. Старайтесь мониторить цены на ваши товары и продукцию конкурентов, следите за их корректностью, чтобы потом избежать отмен.

Договоритесь с курьерской службой о дополнительных объемах

Когда селлер работает по схеме FBS, он не всегда может своевременно доставить заказ своими силами. Иногда заявок настолько много, что нет времени даже отгрузить заказ на склад маркетплейса. Помните, если в срок не собрать и не отгрузить товар, заказ аннулируют, а рейтинг магазина может ухудшиться, что приведет к его блокировке.

Особенности продаж в период акций на маркетплейсах

Маркетплейсы заинтересованы в трафике, поэтому обычно начинают подготовку к «высокому сезону» задолго до старта: привлекают потенциальную аудиторию, продвигают товары на площадке, совершенствуют процессы внутри площадки. Кратко разберем основные изменения в период распродаж на примере «Большой тройки»:

AliExpress

«Всемирный день шопинга» на AliExpress пройдет с 11 по 12 ноября, а «Черная пятница» — с 25 по 30 ноября. Оплату логистических расходов платформа впервые берет на себя: селлеры, которые будут пользоваться доставкой AliExpress и «Почтой России», не будут платить за логистику.

Почему 11 ноября везде скидки

На Ozon «11.11» пройдет с 11 по 13 ноября, а «Черная пятница» с 26 по 28 ноября. Платформа отменила обязательную работу с ЭДО, чтобы селлеры тратили меньше времени на отгрузку товара. Кроме того, площадка предоставит бесплатное продвижение в поисковой выдаче и каталоге, а также аналитику по итогам акций. Для продавцов, работающих по модели FBS и участвующих в распродаже, маркетплейс автоматизирует работу по таймслотам отгрузки заказов через пункты приема, а для FBO — откроет дополнительные слоты доставки на склады площадки.

Почему 11 ноября везде скидки

Wildberries

На Wildberries «День шопинга» должен был состояться 11 ноября, но по решению площадки старт был перенесен на 28 октября — первый день локдауна, и акция продлится до 12 ноября. Распродажа «Black Friday» пройдет с 20 по 30 ноября. Маркетплейс частично компенсирует скидки и уменьшит комиссию до 5% на товары, участвующие в распродаже. При этом скидка на оплату заказов при помощи карты «Мир», СБП и SberPay сократится с 2 до 1%.

Выводы

Зачастую продавцы боятся участвовать в распродажах, оттягивают этот момент до последнего, сомневаясь в правильности решения и не учитывают, что из-за неучастия карточки товаров перестают индексироваться в поисковике площадки, за счет чего селлеры теряют прибыль. Несмотря на все сложности участия в акциях, выгоды для бизнеса все же больше: это отличная возможность увеличить трафик, нарастить оборот и поднять рейтинг товаров и магазина. Готовьтесь к акциям правильно и высоких вам продаж!

Источник

11.11. Как появилась онлайн-распродажа на китайский День холостяков, обогнавшая по масштабам «Чёрную пятницу» Статьи редакции

Ежегодное событие, зародившееся на фоне проблемы одиноких мужчин в Китае, каждый год бьёт новые рекорды. В России его знают по AliExpress.

В массовой культуре установилось мнение, что главные скидки года бывают в ноябре на «Чёрную пятницу» или «Киберпонедельник». На самом деле крупнейшая распродажа в мире действительно стартует в ноябре, но устраивают её китайцы. Уже больше десяти лет 11 ноября компания Alibaba проводит «всемирный день шопинга», также известный как День холостяков.

По объёмам продаж 11.11 уже давно обгоняет «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник» вместе взятые. В рунете про акцию знают в первую очередь благодаря популярности AliExpress. TJ разобрался, как развивалась распродажа и при чём тут китайские холостяки.

День холостяка — достаточно молодой праздник. Он зародился в 1993 году в кампусе китайского университета города Нанкин — студенты стали проводить вечеринки в честь своего одиночества, противопоставляя их Дню святого Валентина.

Дата 11.11 была выбрана не просто так: в Китае цифра 1 связана с выражением «голые ветви». Так называют холостяков, поскольку те не могут добавить новую ветвь к генеалогическому древу. А четыре единицы — уже группа холостяков, которые держатся вместе.

Постепенно праздник распространился по другим университетам, а выпускники вузов перенесли его во взрослую жизнь. СМИ связывают растущую популярность Дня холостяков с проникновением западной культуры и ростом прослойки молодого среднего класса в Китае, который не хотел связывать себя отношениями. Тем самым они в том числе боролись с давлением консервативных родителей, которые принуждали детей вступать в брак как можно раньше.

Другая причина — демографический разрыв. В 2020 году в Китае одиноких мужчин примерно на 30 миллионов больше, чем женщин в том же статусе. На это повлияла национальная «политика одного ребёнка»: её отменили в 2015 году, но отголоски будут считаться ещё десятилетиями, считают специалисты. Китайских мужчин, которые не женились к 30 годам, на родине называют «shengnan» — ненужный, оставшийся. И это оказывает на них дополнительное давление общества.

Тем временем в Китае развивался будущий интернет-гигант Alibaba, основанный в 1999 году Джеком Ма. Предприниматель размышлял над идеей увеличить продажи на торговой онлайн-площадке Tmall, сосредоточив интерес покупателей вокруг определённого праздника. Вдохновлялся он примером США, где предлагали большие скидки сразу после Дня благодарения — распродажа, получившая название «Чёрная пятница».

Выбор остановился на не самом популярном Дне холостяков. Автором идеи сочетания распродажи и студенческого праздника называют Дэниэла Чжана, который в то время работал вместе с Джеком Ма над Tmall, а сейчас является главой Alibaba Group. «Многие спрашивают, как мы пришли к этой идее. И ответ — выживание. В то время Taobao Mall (будущий Tmall — прим. TJ) был молодым бизнесом, и мало кто знал о нём», — отмечал он.

11 ноября 2009 года Alibaba провела крупную 24-часовую онлайн-распродажу на Taobao Mall, приурочив её к неофициальному празднику. Поначалу промо-компания строилась на призывах мужчин побаловать себя и отпраздновать собственную независимость, а не горевать об одиночестве. «Даже если у вас нет парня или девушки, вы можете закупаться как сумасшедшие» — гласил слоган.

Если первый День холостяков был для Alibaba относительно успешным, то уже в 2010 году продажи на площадке 11 ноября выросли на 1700%, превысив отметку в 135 миллионов долларов. Узнаваемость и популярность «дня шопинга» росла, а конкуренты запускали свои аналоги: JD.com, например, запустил фестиваль распродаж 618, назначив его на 18 июня.

2011 год стал ещё успешнее. Он выдался на «День холостяков века» — дело в особенной дате 11.11.11. По иронии, в крупных городах вроде Пекина и Гонконга в этот день зафиксировали в разы больше браков, чем обычно. В дальнейшем от связи с холостяками стали уходить — масштабы распродажи стали затрагивать всех сразу. «Днём холостяков» акцию стали называть уже, скорее, по привычке.

Каждый следующий год дата 11.11 всё прочнее ассоциировалась в Китае с распродажами. Это сочеталось с общим развитием Alibaba: компания заканчивала превращение в полноценного интернет-гиганта, а онлайн-торговля становилась всё популярнее. Постепенно компания стала думать о переходе на международный уровень. К тому времени к Tmall добавились другие площадки, например, AliExpress, направленный в первую очередь на продажу китайских товаров за границу.

В сентябре 2014 года Alibaba провела крупнейшее в истории IPO, а глава Tmall Юлей Ванг объявил, что ключевой темой Дня холостяков станет слово «глобализация»: «Теперь праздник будет проводиться не в одном регионе, а по всему миру». К тому времени 11 ноября китайцы уже совершали покупки на общую сумму в 6 миллиардов долларов — показатели росли на десятки процентов и каждый год били очередной рекорд.

Правда, у этих рекордов была и обратная сторона — спрос превышал предложение, а единовременная нагрузка на продавцов и почтовые службы приводила к многомесячным задержкам заказов в Китае, хотя обычно доставка занимала всего пару дней. Из других проблем — продавцы, которые не всегда добросовестно указывают скидки. За подобное критикуют и «Чёрную пятницу».

Кстати, о «Чёрной пятнице» — американская традиционная распродажа считается одной из самых узнаваемых в мире. Но если бренд Black Friday всё ещё более узнаваемый, то по объёму продаж он давно уступает китайскому «дню шоппинга». Уже в 2012 году по объёмам продаж Tmall обогнал акцию «Киберпонедельник», а затем позади осталась «Чёрная пятница». В 2017 году пользователи потратили в рамках 11.11 более 25 миллиардов долларов, когда как две американские распродажи в совокупности достигли показателя в 11 миллиардов долларов.

При этом американцы тоже стали активно участвовать в китайских акциях. По данным Alibaba, только Япония обогнала США по объёму покупок на День холостяков из других стран. В акции участвуют и американские компании вроде Nike или Apple.

В 2019 году продажи 11 ноября на Alibaba превысили миллиард долларов за 68 секунд, а отрыв от «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника» стал более, чем двукратным. Обычно все эти подсчёты ведутся в прямом эфире и выводятся на экран — Alibaba каждый год проводит в честь своей распродажи полноценный фестиваль 11.11 Gala, где участвуют западные звёзды уровня Дэвида Бэкхема, Николь Кидман, Кэти Перри и Дэниэла Крейга.

В 2020 году с подсчётом очередного рекорда возникли сложности. 11 ноября ещё только идёт, но Alibaba уже отчиталась об объёмах продаж в 56 миллиардов долларов — большой скачок в сравнении с 38 миллиардами год назад. Для сравнения — это больше объёма интернет-торговли в России за два года. Но связано это с тем, что из-за пандемии компания сделала День холостяков не 24-часовым марафоном, а почти двухнедельным событием, стартующим с 1 ноября. Показатели за 11 ноября ещё только предстоит подсчитать.

При этом акции Alibaba и JD.com 11 ноября упали из-за новых антимонопольных правил, предложенных китайским правительством. CNBC уточняет, что местные власти накануне опубликовали законопроет, где впервые определили, что является «антиконкурентным» поведением. В список вошли такие области, как ценообразование и использование данных пользователей для рекламы.

В России «Всемирный день шоппинга» известен в первую очередь благодаря популярному в стране AliExpress и доступному внутри сервиса Tmall — там распродажи проходят с 2014 года. В 2020 году акция для жителей России продлится с 11 ноября 11:00 по 13 ноября 10:59 по московскому времени.

Пресс-служба AliExpress Россия поделилась с TJ прошлогодними показателями: «За 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 миллионов товаров. Общая сумма покупок составила 17,2 миллиарда рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 миллионов рублей в час. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для AliExpress Россия».

Обновлено (13.11): Пресс-служба AliExpress Россия раскрыла показатели распродажи 11.11 по стране. Представители компании рассказали TJ, что за три дня (с 10 по 12 ноября) россияне сделали покупки на AliExpress на 19,3 миллиарда рублей. Причём объёмов продаж в 4 миллиарда рублей удалось достигнуть за первый час распродажи.

Источник

Почему 11 ноября везде скидкиПочему 11 ноября везде скидки

Почему 11 ноября везде скидки

Почему 11 ноября везде скидки

Почему 11 ноября везде скидки

История самой масштабной распродажи в мире: как 11.11 стала круче «Чёрной пятницы»

По традиции 11 ноября на AliExpress стартует самая масштабная распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Рассказываем, что это за праздник и как одной китайской компании удалось обойти западные «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник», создав одно из самых ожидаемых событий в году для миллионов людей со всего мира.

Почему 11 ноября везде скидкиВыступление Тейлор Свифт на гала-концерте AliExpress в честь распродажи 2019 года

У многих распродажа 11 ноября сразу же ассоциируется с AliExpress, но в действительности эта традиция появилась ещё до того, как знаменитый Джек Ма основал Alibaba Group в 1999 году. Всё началось в 1993-м в кампусе китайского университета города Нанкин, когда студенты решили создать свой праздник для всех холостяков — эдакий День святого Валентина наоборот. На выбор даты повлияло особое отношение китайцев к цифрам. Так, цифра 1 связана с выражением «голые ветви», обозначающим одиноких мужчин и женщин. Поэтому 11.11 стал идеальным днём для такого праздника.

Постепенно традицию подхватили и в других университетах. Тогда местные предприниматели заметили, что в этот день одинокие люди активно ходят по магазинам с целью что-то купить, чтобы поднять себе настроение. Так и начали появляться первые распродажи, чтобы привлечь больше покупателей. Постепенно праздник начали называть Всемирным днём шопинга, а спустя годы к этой традиции подключилась AliExpress.

Почему 11 ноября везде скидкиТрадиционный подсчёт выручки на распродаже 11.11 AliExpress

Почему 11 ноября везде скидки

Нет никаких сомнений, что в этом году AliExpress снова установит рекорд. На этот раз подготовка к событию стартовала ещё 28 октября, а сама распродажа продлится с 11 по 13 ноября. В компании уже объявили, что за первый же час с момента старта активностей 28 октября более 2600 брендов отчитались о превышении прошлогодних продаж за весь первый день.

До 10:59 мск 11 ноября проходит период подготовки. В это время можно собирать товары в корзину и участвовать в разных активностях AliExpress, зарабатывая купоны и специальные монеты, которые затем получится обменять на скидки и подарки. Сама распродажа стартует ровно в 11:00 11 ноября и продлится до 10:59 13 ноября.

Напоминаем также об эксклюзивных промокодах для читателей 4PDA. Они действуют в период с 28 октября по 13 ноября, а использовать их можно к заказам с доставкой в страны СНГ, не включая Украину. Количество активаций ограничено, поэтому не упустите возможность немного сэкономить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *