пьесы для четырех актрис

Пьесы для четырех актрис

Аннотации пьес для антрепризы

ЛЕГКОЕ ЗНАКОМСТВО В этом произведении сочетаются драматические и комедийные мотивы. Мужчина и женщина знакомятся поздно вечером в гостиничном ресторане, причем инициативу в этом знакомстве проявляет женщина. Очень трудно понять, кто эта странная незнакомка: ночная бабочка, или утонченная искательница приключений. Мужчина не может определить, нравится ли он ей, играет ли она с ним, или просто хочет заработать. Словесный поединок этих персонажей отражает их взаимное притяжение и отталкивание, их одиночество и стремление преодолеть его, желание и боязнь любви. 1 мужская роль, 1 женская.

Пьеса и ее отдельные новеллы с успехом поставлены в ряде театров. В каждой новелле 1 мужчина, 1 женщина, интерьер (в двух новеллах – 2 женщины).

СОБАКА. В пьесе 3 действующих лица: мужчина, женщина и… собака (которую должны играть ребенок или актриса).

Одинокий мужчина, железнодорожник по специальности, находит щенка, и очень быстро эта маленькая преданная собачка становится его единственной радостью и утешением. Она отвечает на эту заботу беззаветной любовью и верностью.

Наступает день, когда Михаилу надо сделать выбор: или увольняться с работы или избавиться от собаки. После мучительных колебаний Михаил решение принимает решение умертвить своего друга. Умерщвлением животных на ветеринарной станции занимается женщина. Она пытается спасти собаку, а вместе с ней – и душу ее хозяина. Столкновение двух правд персонажей, их несхожих взглядов на подлинный смысл жизни создает пружину конфликта. Характер женщины – колючей и временами агрессивной, но бескорыстной, готовой любить и помочь, и дал название пьесе. Пьеса переведена на английский язык, поставлена в Нью-Йорке.

Режиссер Говард Фишман: «Американская Театральная Компания» гордится тем, что представляет себя в Нью-Йорке постановкой пьесы «Собака» Валентина Красногорова, первой постановкой этой уникальной и бросающей вызов пьесы на американской сцене.

Что меня более всего восхищает в ней, это ее благородство духа, и сердце, которое так ранимо пульсирует в ней. Без сомнения, это трудная пьеса – колючая и тонкая, пугающая и неоднозначная. Но она достаточно мужественная, чтобы признать все это и показать на сцене, где все мы сможем узнать такие стороны самих себя, которые так старательно пытаемся скрыть».

Из театральной рецензии: « События, разворачивающиеся на сцене, хотя и происходят как бы в 17 веке, но своим дерзким юмором, остроумием, непредсказуемостью сюжетных поворотов очень привлекательны сегодня».

ЖЕНЩИНЫ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ Персонажи этой парадоксальной комедии – не знакомые друг с другом женщины, разные по возрасту и несхожие по характеру, по воле случая оказываются в одном месте. В их разговорах, спорах, конфликтах становится очевидным влияние нашей переломной эпохи на судьбы, взгляды и нравственные ценности героинь пьесы. 6 женских, 1 мужская роль. Интерьер.

ФУРШЕТ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ «Черная» комедия. В театре только что сыграли долгожданную премьеру – шекспировского «Отелло». Актеры – исполнители главных ролей остаются после спектакля, чтобы в дружеском кругу отпраздновать это событие. К сожалению, праздник омрачается загадочной смертью одного из персонажей, причем есть подозрение, что в этом может быть замешан кто-то из участников спектакля. То мрачный, то веселый юмор, детективная интрига, крутые повороты сюжета и неожиданный финал приковывают внимание зрителя до самой последней реплики. 4 мужских роли, 3 женских.

КТО-ТО ДОЛЖЕН УЙТИ. Эта пьеса – «римэйк» 2017 года комедии с тем же названием, впервые поставленной в 1980-е годы в Ленинграде, где она выдержала 400 представлений, затем еще в 40 театрах России, а также в Польше, Чехии и Германии. На фестивале в Чехии пьеса получила три приза, в том числе «Приз за лучшую драматургию» и «Приз зрителей». 4 мужских роли, 3 женских, интерьер.

Главным героям пьесы (2 мужчин и 1 женщина) примерно по 55-60 лет, женские персонажи имеют возраст от 25 до 55 лет. При необходимости, женские роли могут быть сыграны меньшим количеством актрис.

ВЕЧЕР ФРАНЦУЗСКИХ КОМЕДИЙ Перевод с французского трех очень необычных одноактных комедий с элементами гротеска и абсурда. 4-13 персонажей.

См. также мои сайты:

Тел. +7-951-689-3-689, +9 72-53-527- 4146, +9 72-53-527- 4142

Источник

Пьесы для четырех актрис

пьесы для четырех актрис

Пьеса на пять человек «Дефростация отношений»

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия в двух действиях

Дата написания: Август 2021

Персонажи: Пьеса на 5 человек. Роли: 2 мужские роли, 3 женские роли.

Продолжительность: 1 час. 30 минут.
Аудитория: Ограничение 16+
Подходит для:
Антрепризы, молодёжных театров, малых и больших государственных драматических театров.

Сусанна и Яков живут вместе уже почти пятнадцать лет. Их отношения не просто охладились, они начисто замёрзли. И разморозить их уже давно не представляется возможным. Но жизнь бывает благосклонной, она посылает несчастной семейной паре наглядный пример, который показывает, как можно быстро всё исправить и восстановить.

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.

ЯКОВ – не самый счастливый муж;

АВРОРА МОИСЕЕВНА – мама Якова;

СУСАННА – не самая счастливая жена;

ВАЛЕНТИН – счастливчик, его жизнь удалась;

АЛЛА – фигуристая красавица, жена Валентина.

Пьеса на 2 человека «Два У шлёпка»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на два человека «Два У шлёпка»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия
Дата написания: июль 2021

Персонажи: Пьеса на 2 человека.

Роли: 1 мужская роль, 1 женская роль

Продолжительность: 1 ч.

Аудитория: Ограничение 16+

Подходит для: Антрепризы, молодёжных театров, малых и больших государственных драматических театров.
Аннотация:

Пара, с которой мы хотим Вас познакомить, совсем нетипичная. Семейная жизнь у них протекает в совершенно необычном, а для большинства людей, даже и в неприемлемом ключе. Да, они точно так же умеют ругаться и мириться, как и все остальные, но сам уклад семейной жизни у них очень необычен. Нам сложно судить, правильно или неправильно живёт эта семейная пара, но наблюдать за их взаимоотношениями, по крайней мере, интересно!

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

пьесы для четырех актрис

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия. Драма. Одноактная

Дата написания: Май 2021

Персонажи: Пьеса на 4-5 человек. Роли: 3 мужские роли, 2 женские роли.

Продолжительность: 1 час. 20 минут.
Аудитория: Ограничение 16+
Подходит для: Больших драм. театров и антрепризы.

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.

Пьеса на 4 человека «Хочу быть тоже подлецом!»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на четыре человека «Хочу быть тоже подлецом!»

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Драма. Одноактная

Дата написания: январь 2021

Персонажи: Пьеса на 4 человека. Роли: 1 мужская роль, 3 женские роли.

Продолжительность: 1 час. 10 минут.
Аудитория: Ограничение 16+
Подходит для: Больших драм. театров, антрепризы и выездных театров на дому.

Возможно, после ознакомления с данной пьесой Вы измените своё отношение к термину «подлец»! Вы полюбите главного героя, или возненавидите, не важно. Важно, что он раскроется для Вас в очень непривычном до сегодняшнего дня понимании. В разделённом и пересмотренном для многих отныне понимании.

Пьеса на 4,5,6 человек «Огурцом по помидору!»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на 4, 5 или 6 человек «Огурцом по помидору!»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия
Дата написания: декабрь 2020

Персонажи: Пьеса на 4-6 человек. Роли: 2 мужские роли, 4 женские роли.

Продолжительность: 1 час.

Аудитория: Ограничение 16+

Подходит для: Антрепризы, малых и больших государственных драматических театров.
Аннотация:
Две семейные пары сталкиваются с одной и тоже проблемой. Проблемой, с которой сталкивается в своё время каждый семьянин. Но решают они эту проблему по-разному. Какое решение окажется наиболее разумным – узнаете в комедии «Огурцом по помидору!»

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

Четыре женские роли могут исполнить две или три актрисы.

Пьеса на 6-7 человек «ЭксклюЗимний Новый год»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на 6 или 7 человек «ЭксклюЗимний Новый год»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия
Дата написания: октябрь 2020г.

Роли: 5 мужских ролей, 2 женские роли.

Продолжительность: 1 ч 20 мин.

Аудитория: Ограничение 16+

Подходит для: Антрепризы, малых и больших государственных драматических театров.
Аннотация:
Корпоратив в организации и круговорот казусов имеют много общего. У нас не принято продумывать каждую мелочь и прогонять программу мероприятия в качестве репетиции. Нами движет экспромт на почве горячительных напитков. Поэтому корпоративы в России почти всегда оставляют яркие неизгладимые впечатления в сознании случайно проходящих мимо людей. И комедия «ЭксклюЗимний Новый год» не является исключением!

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ – директор фирмы;

ИРИНА ОЛЕГОВНА – менеджер по продажам;

ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ – руководитель отдела логистики;

ФОТОГРАФ – имя не озвучивается;

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ – имя не озвучивается.

На фотографиях анонсируемых зрителю задействована массовка из труппы театра.

Роли фотографа и представителя совета директоров эпизодические и не пересекаются, их может исполнить один актёр.

Пьеса на 1 человека «Мои чужие жизни»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на одного человека «Мои чужие жизни»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Драма. Комедия
Дата написания: сентябрь 2020

Персонажи: Пьеса на 1 человека.

Роли: 1 мужская роль.

Продолжительность: 1 ч.

Аудитория: Ограничение 16+

Подходит для: Антрепризы, малых и больших государственных драматических театров.
Аннотация:
Что таит в себе жизнь актёра? Некоторые из нас могут представить или предположить, как живут аборигены сцены. Но внешняя жизнь очень сильно отличается от жизни внутренней, и у актёра, как ни у кого другого проявляется эта поляризация. Конечно, игра в жизнь наполнена определёнными положительными составляющими, чего нет в других профессиях, но так же она имеет и свои нюансы. И эти нюансы при определённом положении дел, могут очень дорого стоить игроку.

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

АЛЕКСАНДР – актёр театра и кино со стажем.

Пьеса на 6 человек «Как-то два под Новый год»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на шесть человек «Как-то два под Новый год»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия
Дата написания: август 2020

Роли: 2 мужские роли, 4 женские роли.
Продолжительность: 1 ч. 20 минут.
Аудитория: Ограничение 16+
Подходит для: Антрепризы, малых и больших государственных драматических театров.
Аннотация:
Два друга, в один из погожих зимних дней, неожиданно для себя решают наложить вето на свои любовные похождения, и Новый год начать с чистого листа. Полные решимости они почти искренне пытаются вступить в праведную жизнь, но захотят ли их любовницы выпустить «друзей» из своих цепких лапок? Что из этого получится, читайте в комедийной пьесе «Как-то два под новый год».

Постановки и публикации: Условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

ЛЁНЯ – жизнерадостный парень, около 35 лет;

НОРА – жена Лёни, около 35 лет.

СУСАННА – любовница Лёни, около 25 лет.

СЕМЁН – друг Лёни, около 35 лет.

АЛИНА – жена Семёна, около 35 лет.

КРИСТИНА – любовница Семёна, около 25 лет.

Пьеса на 5,6 или 7 человек «Честное объявление»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на пять, шесть или семь человек «Честное объявление»

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия в четырёх действиях

Дата написания: август 2020

Аннотация:

Как бы Вы описали себя, если бы планировали разместить своё объявление на сайте знакомств? Написали бы всё честно, бес прикрас, как есть, со всеми недостатками и нюансами? Наш герой решился на такой сумасшедший поступок. Хотите знать, что из этого вышло? Тогда предлагаем Вашему вниманию комедию «Честное объявление».

Постановки и публикации: Пьеса новая, условия постановки обсуждаются индивидуально.
Действующие лица:

МАМА – низкорослая бодрая старушка 66 лет;

ЮРА – сын, «сидящий на шее» мамы. Рослый детина 36 лет.

САНЁК – друг Юры, баловень судьбы, около 40 лет.

ДАРЬЯ – первая кандидатка на отношения, 28 лет.

АРИНА – вторая кандидатка на отношения, 35 лет.

МИЛАНА – третья кандидатка на отношения, 42 года.

КАПИТОЛИНА – четвёртая кандидатка на отношения, 18 лет.

Не все женские роли кандидаток на отношения пересекаются, их может играть 4,3 или 2 актрисы.

Пьеса на два человека (1 мужская и 1 женская роль) «Суицидники или Сутки на замужество»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на два человека (одна женская роль и одна мужская роль) «Суицидники или Сутки на замужество»

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия. Одноактная

Дата написания: июль 2020

Персонажи: Пьеса на 2 человека. Роли: 1 мужская роль, 1 женская роль.

Продолжительность: 50 минут.
Аудитория: Ограничение 18+
Подходит для: Антрепризы и выездных театров на дому.

Когда годики напоминают о себе уже ни самыми радостными эмоциями, а успехи и достижения в жизни весьма посредственны, то внутренний возрастной кризис подчас может закончиться трагически. НО! Что если два таких героя на пороге своих крайностей в переживаниях вдруг столкнуться на границе решений?

ЛИДА – девушка, по сюжету 35 лет;

ГРИША – мужчина около 40 лет;

Пьеса на три, четыре, пять человек (две женские роли и 1,2,3 мужские) «Как бы дала!»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на три, четыре, пять человек (две женские роли и 1,2,3 мужские) «Как бы дала!»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия. Одноактная

Дата написания: июнь 2020
Персонажи: Пьеса на 3,4,5 человек. Роли: 2 женские роли и 1,2,3 мужские. Мужские роли не пересекаются, их может играть один или два актёра.

Продолжительность: 1 час 30 минут.
Аудитория: Ограничение 18+
Подходит для: Антрепризы и больших драматических театров.

Как бы дала! Сколько смыслов Вы видите в этой фразе? Один? Два? Герои данной пьесы расскажут Вам о трёх смыслах этого выражения. Расскажут, покажут и предоставят выбор того варианта развития событий, который близок именно Вам! Приятного погружения.

МАША – подруга жены;

ГЕРМАН – первая любовь жены.

Мужские роли не пересекаются, три или две мужские роли может играть один актёр.

Пьеса на 3 человека (три женские роли) «90*60*18»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на 3 человека (три женские роли) «90*60*18»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия. Одноактная
Дата написания: апрель 2020

Персонажи: Пьеса на 3 человека. Роли: 3 женские роли.

Продолжительность: 1 час 20 минут.

Аудитория: Ограничение 16+

Подходит для: Антрепризы.

Три эпохи сошлись в одной точке. Бабушка, мама и дочка живут каждый своими канонами, но при этом стараются ужиться в одной квартире, что неизбежно порождает склоки. Они порой сорятся, порядком потаскав друг дружку за волосы, но при этом очень любят друг друга, ценят, уважают и всячески поддерживают! На фоне своей «размеренной жизни» они вскрывают для зрителя подноготную многих жареных тем.

АВРОРА – мама, 60 лет, хороша собой (выглядит на ухоженные 40-45);

ЕВДОКИЯ – бабушка, 90 лет (выглядит на 70-80).

Пьеса на 10,9,8 или 7 человек «Слышать или видеть?»

пьесы для четырех актрис

Пьеса на десять, девять, восемь или семь человека «Слышать или видеть?»
Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Фантастика. Драма. Комедия. Постановка в двух действиях
Дата написания: март 2020
Персонажи: Пьеса на 10,9,8, или 7 человек. Роли: 3 женских, 7 (6,5,4) мужских. Мужские роли можно совместить. Три мужские роли эпизодические.

Продолжительность: 2часа
Аудитория: Ограничение 16+
Подходит для: Больших драматических театров. Требуются определённые мощности для данной постановки. Спец. эффекты, много решений сценографии и прочее. Постановка сложная.
Аннотация:

Что для Вас является приоритетом? Слышать или видеть? Каждый из Вас, в своё время сделал определённый выбор. Исходя из этого, формировалось мировоззрение, отношение, цели. Герой данной истории не отличался от большинства людей своим выбором. Он жил вполне себе «прекрасной» жизнью в счастливом неведении. И прожил бы возможно не плохую жизнь, если бы однажды с ним не произошло это.

ФИЛИПП ГЕОРГИЕВИЧ – директор фирмы, «счастливый обладатель» дара;

ВАЧАГАН – вопрос кто он остаётся открытым для зрителя (голос актёра требуется таинственный, объёмный) роль эпизодическая;

ЮЛЕЧКА – любовница Филиппа;

ЛЮБОВНИК ЮЛЕЧКИ – эпизодическая роль без слов.

АНТОН – работник фирмы, логист;

ЮРИЙ – работник фирмы, менеджер;

НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА – работник фирмы, бухгалтер;

ГЕННАДЬЕВИЧ – работник фирмы, водитель (желательно рослый актёр с животиком);

МАРК – бомжик, собиратель подати, эпизодическая роль.

Мужские роли взаимозаменяемые. Постановка возможна на 3 женские роли и 7 мужских ролей, или 6 мужских ролей, или 5 мужских ролей или 4 мужские роли.

Источник

Пьесы на 2,3,4,5,6 человек. Сборник №1

пьесы для четырех актрис

Представляю свой первый сборник пьес на два, три, четыре, пять и шесть актёров. Пьесы для антреприз и государственных театров. Взрослые постановки от двенадцати лет.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пьесы на 2,3,4,5,6 человек. Сборник №1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ПЬЕСУ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНАМИ РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И ПРИНАДЛЕЖАТ АВТОРУ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕЁ ИЗДАНИЕ И ПЕРЕИЗДАНИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ, ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПЕРЕВОД НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТ ПЬЕСЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. ПОСТАНОВКА ПЬЕСЫ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ АВТОРОМ И ТЕАТРОМ.

Драматическая комедия в двух действиях на 1час 40 минут

ОЛЯ — жена героя, около 35 лет. Мудрая женщина в отношении семьи не по годам;

ВЛАДИМИР — муж около 35 лет. Семейный человек, но живёт на два фронта;

ГЕЛЯ — девушка около 30 лет. Очаровательна, фигуриста, молода, амбициозна.

(Проигрыш песни «От души к Душе» или что-то в этом роде для создания романтического настроя, на выбор режиссёра)

Когда тебя со мною нет,

Мне плакать хочется,

Как тяжело идти на свет

И сигаретный дым плывёт,

А тело лишь душой живёт,

Владимир сидит за столиком в ресторане.

На столе лежит букет цветов, заказ уже принесён.

Владимир смотрит на часы, приглаживает волосы, поправляет воротник рубахи, проверяет запах изо рта.

На сцену вбегает Геля.

Она в красивом платье, на каблуках, причёска.

Останавливается, увидев Владимира за столиком, он сидит к ней спиной. Поправляет причёску, платье, проверяет запах изо рта.

Элегантно не спеша подходит сзади.

ГЕЛЯ: Добрый вечер, милый.

Обнимает Владимира, целует в щёчку.

Мужчина встаёт, берёт со стола букет цветов, статно протягивает девушке. Она млеет.

ГЕЛЯ: Так приятно. Ты умеешь ухаживать за девушками, в этом вопросе тебе равных нет. Ресторан, цветы… Обожаю тебя.

Геля проходит к своему стулу.

Владимир очень элегантен, усаживает даму на своё место, пододвигает стул.

Герой садится на своё место, облокачивается на стол, прикрывает пальцами губы, взглядом съедает Гелю.

ВЛАДИМИР: Не мог дождаться встречи…, каждая минута без тебя словно вечность…

ГЕЛЯ (смущённо): И я тосковала по тебе. Как будто мы не виделись… ни три дня, а целый год!

ВЛАДИМИР: Не могу без тебя.

ВЛАДИМИР: Ну что же, всё готово. Заказал на свой выбор, надеюсь, не разочарую. Приятного ужина.

Геля трепетно улыбается.

ГЕЛЯ: Спасибо, хороший мой, выглядит очень аппетитно.

Ужинают, обмениваясь трепетными взглядами.

ВЛАДИМИР: Куда ты хочешь сегодня пойти?

ГЕЛЯ: Не важно — куда, главное с тобой.

Владимир одаривает девушку нежным любящим взглядом.

Геля кладёт свою руку на руку Владимиру, склоняет голову.

ГЕЛЯ: Володя, я так счастлива, что ты у меня есть… С тобой я наконец-то узнала, что значит быть девушкой… женщиной, что значит любить…

ВЛАДИМИР: И быть любимой…

ГЕЛЯ: И быть любимой… конечно.

Владимир целует руку Геле.

Геля достаёт сумочку, ставит на стол.

ГЕЛЯ: Посмотри, что я принесла.

Вытаскивает из сумочки фотографию в рамочке. На фото Геля и Владимир где-то в парке.

Владимир с осторожностью берёт фото.

ВЛАДИМИР (не слишком обрадовано): Мы с тобой? Погоди… откуда? Как?

ГЕЛЯ: Это фото сделано год назад, когда мы с тобой ещё только начинали встречаться. Посмотри, какие у нас с тобой здесь растерянные взгляды. Сразу понятно, что никто из нас ещё не определился, стоит ли продолжать отношения или нет. Сейчас ты смотришь совершенно по-другому…

ВЛАДИМИР: Я не помню этого… а как ты… мы же тут вместе? Кто фотографировал?

ГЕЛЯ: Это фото вышло как бы случайно. Подруга увидела нас в парке и сфотографировала, чтобы потом мне предъявить в качестве компромата и устроить допрос «де факто»…

ВЛАДИМИР: Что ты ей сказала?

ГЕЛЯ: Я сказала что, кажется, встретила мужчину своей мечты. Что всё так робко, нежно и прекрасно, что так, наверное, не бывает и что мне, наверное, всё это кажется.

Владимир внимательно слушает, неодобрительно смотрит на фото.

ГЕЛЯ: Я действительно никогда не встречала таких мужчин как ты. И вот мы уже год вместе, а до сих пор такое чувство робости испытываю, когда встречаюсь с тобой, как будто мне семнадцать и я иду на своё первое свидание. Так здорово…

ГЕЛЯ: (перебивает): Фото я попросила скинуть мне, хранила его в файле. А на днях распечатала, поставила в рамку. Сегодня вот решила показать его тебе. Прелесть, правда?

ВЛАДИМИР (старается не показывать своё неодобрение): Да уж… неожиданно. Выходит, нас застукали…

ГЕЛЯ: Да брось, какая разница кто что увидит и что подумает. Главное что мы вместе.

ВЛАДИМИР: Да-да… конечно, мы вместе.

Протягивается небольшая пауза.

ВЛАДИМИР: А ты ей сказала?

ГЕЛЯ: Что ты женат? Не сразу. Примерно через пару месяцев.

ВЛАДИМИР: И как она отреагировала?

ГЕЛЯ: Сказала что я сумасшедшая.

ГЕЛЯ: И ещё что дура!

ГЕЛЯ: И ещё, что таких как я нужно сжигать на костре! Ну, это она, правда, уже потом добавила, ещё через пару месяцев, после нашей ссоры. Припомнила, нашла, за что укусить. Она сама девушка семейная, не разделяет наших с тобой взаимоотношений. К тому же у неё у самой не всё гладко, похоже, что её мужик загулял. Но кто же в этом виноват…

ВЛАДИМИР (откладывая фото в сторону): Не общаетесь теперь с ней?

ГЕЛЯ: Да почему? Вчера ходили вместе в spa — salon. Всё нормально, мы же подруги.

ГЕЛЯ: Слушай, а у тебя кто-нибудь знает, что… ну, что мы встречаемся?

Владимир достаёт из дипломата фото в рамке, протягивает Геле.

ВЛАДИМИР: Вот, друг сделал. Только это уже в центре. Поймал на камеру, скотина, подкалывал меня неделю с тем, что покажет жене. Взял у него, тоже хотел тебе показать сегодня.

Геля смеётся, смотрит на фото.

ГЕЛЯ: Да мы популярны. Папарацци прямо кругом и повсюду.

Смотрит на фото, вспоминает.

ГЕЛЯ: Это же совсем недавно фото сделано? Мы с тобой тогда ходили на концерт этого, как его…

ВЛАДИМИР: Ну да, полтора месяца назад.

ВЛАДИМИР: Тебя правда всё устраивает?

ГЕЛЯ: Володя, ты лучший. Я готова тебя принимать даже с таким недостатком как жена. Меня это не смущает. Я тебя люблю, и ничто тебя не опорочит в моих глазах.

Владимир трепетно целует руку Геле.

На сцене гаснет свет.

(Звучит музыка романтического содержания со словами ожидания супруга, на выбор режиссёра).

Домашняя тёплая атмосфера.

Оля ждёт мужа, накрывает на стол, смотрит на часы, сидит одна у стола, не ест. Звонит мужу, безнадёжно кладёт телефон. Ждёт. Выглядывает в окно, ложится спать на диване у стола.

В квартиру входит Владимир. Меняет довольный, радостный настрой на тусклый угрюмый усталый вид.

Оля замечает его, встаёт, поправляется, бежит к мужу.

ОЛЯ (обнимает мужа): Володя, где же ты пропадал. Не могла дозвониться, что-то с телефоном?

ВЛАДИМИР: Разрядился, наверное. С работой завал, как-то до телефона не добрался даже, не до того было, прости, я должен был тебя предупредить, замотался.

ОЛЯ: Ничего, главное, что всё в порядке, я боялась, что что-то произошло. Ужин остыл, проходи, раздевайся, я разогрею.

ВЛАДИМИР: Да нет, Оля, не надо, мне бы скорее до кровати, сил нет, хочется спать.

ОЛЯ: Хорошо, конечно.

Оля подаёт мужу полотенце, он уходит с ним в душ.

Слышен звук открывания кранов, текущей воды.

Владимир выходит из душа практически раздетый, падает на кровать.

Оля ложится рядом, обнимает мужа, но он уже спит. Жена смиренно вздыхает, понимающе качает головой, ложиться спать.

Свет загорается. Утро.

В кровати только Владимир. Он просыпается, потягивается.

В комнату входит Оля с подносом. На нём еда.

ОЛЯ: Доброе утро, любимый. Выспался?

ВЛАДИМИР: Доброе утро. Кажется да. Я вчера… ты ждала меня, прости, пришёл совершенно без сил.

Хватает жену, обнимает. Оля едва не роняет поднос.

ОЛЯ: Ну что ты, Володя, позавтракай хоть, ты же кушал последний раз вчера днём. Или утром (смотрит с вопросом на мужа)?

ВЛАДИМИР: Я обедал на работе, не волнуйся. Что ты там принесла (заглядывает в поднос)?

ОЛЯ: Я приготовила твою любимую кашу с кусочками ананаса.

ВЛАДИМИР: Оленька, как же я тебя люблю. Спасибо тебе, родная.

Обнимаются. Дело идёт к постельной сцене, но жена останавливает мужа.

ОЛЯ: Остынет, поешь, а я пока в душ, раз такое дело.

ВЛАДИМИР (принимается за завтрак, кричит убегающей жене): Не закрывайся там, я тебя догоню через три минутки, примем душ вместе!

Оля обрадовано улыбается в предвкушении, уходит в душ, соблазняя мужа виляющими бёдрами.

На сцене остаётся только Владимир.

Завтракает, смакует, обращается к зрителю.

ВЛАДИМИР: Люблю ли я жену? Безусловно, люблю. Люблю как сумасшедший. Никогда её не предам и отдам всё за неё.

Выжидает паузу непонимания зала.

ВЛАДИМИР (отвечая залу): Геля? Её я люблю тоже, но по-другому. Она мне не любовница — нет. Я никогда не позволю себе изменить жене. Всякие там ночные бабочки, какие-то мутные девицы — хохотушки. Никогда. Ко мне подкатывали несколько раз — я всем дал от ворот поворот. У меня есть Оля! И Геля. Сложно объяснить, но я люблю их обеих… каждую по-своему… и как-то каждую из них считаю своей второй половинкой. Теперь уже я даже не представляю себе жизнь без одной из них. Они совершенно разные, но так идеально дополняют друг друга.

ВЛАДИМИР (обращаясь к залу): Козёл я да? Бабник. Вы знаете… может это и так. Я сам долгое время презирал мужиков, которые умудряются влюбляться в кого-то ещё кроме жены. Я считал это яростным невежеством, глупостью от безделья или просто какими-то животными инстинктами совершенно не знающими ничего о таком явлении как совесть, честь и преданность… А когда в мою жизнь вошла Геля… Я вдруг как-то осознал… Не сразу, но осознал, что этот мир не так чётко обрисован однозначными рамками и привычными стереотипами. Я допустил мысль о том, что в семье возможен такой вариант взаимодействия, когда полный сосуд… Вы понимаете, о чём я, надеюсь? Так вот полный сосуд далеко не во всех семьях под силу образовать только мужу и жене. Бывают случаи, когда для этой самой полноты необходимо третье звено….

Нет, вы не подумайте, я сейчас рассуждаю не из-за своего эгоизма и выгоды положений. Этот третий может быть женщина, а может мужчина, для жены. А может быть и женщина для женщины, женатой на мужчине. Я не знаю таких случаев, честно, но допускаю, что такое тоже может быть…

ОЛЯ (кричит из душа): Любимый. Ты идёшь?

ВЛАДИМИР (кричит Оле): Мчусь, любовь моя!

Оставляет еду, спрыгивает с кровати, взбадривается, взъерошивает волосы, заводится.

ВЛАДИМИР (зрителю): Чего только не бывает… диву даёшься, когда узнаёшь, что истина подчас, является ещё более фантастичной, чем догмы и вымысел!

Владимир яростно в возбуждении направляется в душ, к жене.

Геля входит в комнату из душа. На плече её полотенце, на самой лёгкий халатик, тапочки. У неё прекрасное настроение, она ждёт в гости Владимира.

Звонит домашний телефон.

ГЕЛЯ: Алло? Светик, здравствуй! Рада тебя слышать. Нет, не занята. Ну, то есть… в общем, минут пять у меня есть, как ты?… Да?… А он?… А ты?… А он?… И что? Вот гад! Ну, ты держись. Молодец, правильно. У меня?… Всё прекрасно. Да, так же встречаюсь. Он славный. Ну и что, что не мой… Это он муж не мой, а мужчина мой! А это намного важнее, вот у тебя, к примеру, есть штамп в паспорте, есть статус жены. Ты счастлива?… Была когда-то… вот и я о том. То есть сейчас, судя по тому, что ты мне только что рассказала — у тебя остался только муж — и то, формально, а мужчина — он уже не твой. Ты извини, я не хочу обидеть, просто констатирую факт. Мне не важен статус и формальности, мне важно то, что есть по факту! А по факту, у меня есть прекрасный мужчина, которого я люблю, который любит меня. С которым всё круто! С которым всё О-БАЛ-ДЕН-НО.

В квартире у Гели раздаётся звонок в дверь.

ГЕЛЯ: Всё Светуль, я убежала, мой мужчина пришёл!

Показывает язык трубке телефона, адресуя этот жест подруге. Кладёт трубку. Бежит по-ребячьи к двери, открывает.

На неё с порога набрасывается Владимир, обнимая и целуя, даже не успев подарить очередной букет цветов.

ГЕЛЯ (восторженно): Любовь моя, ты, наверное, уже все цветы в городе скупил!

ВЛАДИМИР: Об этом я не подумал, создал тебе дополнительную статью затрат.

ГЕЛЯ: Милый… какой же ты милый, да это же самая прекрасная статья затрат, которую мне до сегодняшнего дня посылала жизнь. Всё хорошо, я счастлива.

ВЛАДИМИР: Сорвался сегодня с работы пораньше. Моя-то думает, что я на совещаниях по вторникам и четвергам задерживаюсь.

ГЕЛЯ (скептически): Подлеееец…

ВЛАДИМИР (играючи): Как сказать! Я почти и не обманул никого, сейчас у нас здесь состоится закрытое совещание. Нужно обсудить один очень остро стоящий вопрос!

ГЕЛЯ (деловито смотрит в зону пояса Владимира): Действительно, проблема назревает!

ВЛАДИМИР: Вообще-то это была аллегория, но в целом и общем…

ГЕЛЯ (развязывает хлястик у халата): Хватит болтать, сотрудник Владимир (жёстко в тоне начальника)! У нас здесь совещание или что? Наговоритесь после, а сейчас за дело!

Геля распахивает халат, в этот момент гаснет свет и включается быстрая ритмичная музыка.

Логический финал данной сцены зрителю должен быть понятен.

Играет медленная печальная музыка.

С работы возвращается Оля, входит в квартиру. Она устала.

Сумочку в сторону, туфли — абы как — лишь бы быстрее от них избавиться. Снимает — облегчённо вздыхает.

Одежда находит свой приют на вешалке.

Оля ложится на кровать, чтобы хоть немного передохнуть.

Звонит её домашний телефон. Берёт трубку.

ОЛЯ: Алло?… Здравствуй, Милана… Да нет, всё хорошо… Голос? Просто устала. Ты сегодня отдыхаешь? Завидую. Всё чаще задумываюсь о том, чтобы перейти на сменный график. Да, чуть дольше, но в итоге только половину месяца работаешь, а половину можно потратить на себя, на семью… Муж? Да, в общем… в порядке.

Вздыхает, слушает в трубку, молчит.

ОЛЯ: Ничего от тебя не утаишь. Ну да… опять загулял. Да всё понятно, как вторник и четверг — так его нет. Говорит что совещания. Знаю, что врёт, но виду не подаю. Духами пахнет от него, когда приходит со своих совещаний. Хорошими, дорогими, женскими…, не моими.

Вздыхает, слушает трубку, опускает глаза, закрывает лицо рукой.

ОЛЯ: Я понимаю, что всё это не очень хорошо, но что поделаешь — он такой, его уже не переделаешь. Нагуляется — вернётся, как уже бывало много раз. Всё равно же он ко мне приходит в итоге. В целом-то у нас с ним всё хорошо, а иногда и здорово… Я нормально. Сейчас немного соберусь мыслями, займусь хозяйством. Всё никак в полках на кухне порядок навести не могу, вот как раз и развеюсь. Нормально, переживём.

Слушает трубку, молчит, вздыхает, пытается вставить слово.

ОЛЯ: Не хочу я разводиться.… Ну, не хочу!… Да, буду терпеть!… Значит всё устраивает. Знаешь, как ни странно, каждый раз когда он начинает гулять — дела у него становятся лучше. Он растёт по служебной лестнице, у него хорошие, а то и лучшие показатели. Более того, и у меня тоже в этот период наблюдается подъём. Это странно, но такое чувство, что его похождения притягивают в семью какую-то новую энергетику, какую-то свежую силу, которая в итоге всё делает лучше для нас.

Слушает трубку, молчит, отмахивается.

ОЛЯ: Нет, я не брежу, извини, так поделилась, сама не знаю зачем, уже жалею об этом. Всё хорошо. У вас как? Нормально? Вот и славно, ладно, пока.

Быстро заканчивает разговор, кидает трубку с грохотом, на нервах. Успокаивается дыханием и идёт переодеваться.

Играет медленная лирическая музыка.

Оля на мгновение выходит из поля зрения зрителя, переодевается, вновь появляется в квартире, наводит порядок, раскладывает вещи по местам, аккуратно ставит туфли, убирает сумочку.

Постепенно настроение к ней приходит, она начинает подтанцовывать в ритм музыке, добирается до полок на кухне, и уже танцуя на полную мощь, словно находится в клубе — наводит параллельно в полках порядок.

Подходит к журнальному столику, открывает ноутбук.

Музыка резко прекращается. Оля меняется в лице, падает (садится) на пол. Смотрит в монитор ноутбука.

ОЛЯ (растерянно): Это что ещё за…

Письмо, присланное на почту Оле читает голос Гели.

ГОЛОС ГЕЛИ: Ну, здравствуй, подруга — соперница… Я видела тебя несколько раз…, а ты ничего! В прошлую субботу ты зашла в магазин, а он, увидев меня, помчался ко мне, прямо с пакетами еды. Зачем? Что я испытала в этот момент? — растерянность, мне стало жалко тебя, себя и противен он! Я понимаю это предательство с его стороны. Вы много прожили. Я знаю, что у вас нет детей. А вот я на третьем месяце… только не знаю, как ему об этом сказать, животик начинает расти, скоро сам всё увидит и поймёт. У меня будет чудная девочка, я так мечтала о ней…

Я знаю, ты чувствуешь аромат моих духов, когда Володя приходит…, как и я твоих. Знаю, что давно всё сама понимаешь. И ты знаешь — я восхищаюсь тобой. Володя думает, что ты ничего не знаешь, но я знаю, что это не так. Ты молодец. Он у тебя очень хороший. Знаешь… ведь это я настояла на том, чтобы начать встречаться. Он говорил, что женат и что не намерен строить никаких серьёзных отношений. А я влюбилась в него. Вот так, взяла и влюбилась. Знала, что нельзя, но сердцу не прикажешь. Ко мне часто клеятся разные мужики, внешность у меня притягательная и фигуркой природа не обидела, но все они мне не нужны, я люблю Володю. Давно люблю. Мы давно знакомы, со временем и я стала ему небезразлична. Встречаемся уже год. Ты прости, что я тебе пишу. Я ни в коем случае не хочу рушить вашего семейного счастья, просто хочу, чтобы ты знала… я тебя уважаю, восхищаюсь тобой и за многое благодарю, ведь именно жена делает мужчину мужчиной. Но знай — я его не отпущу… никогда. Прости.

Оля захлопывает ноутбук, падает на спину, истошно кричит.

Звучит тяжёлая музыка, гаснет свет.

Включается тусклый свет, Оля лежит на полу, открывается дверь, входит Владимир, осматривается.

Думает, что жена уже спит, радостно потирает руки, пытается незаметно прошмыгнуть в комнату, и, стягивая кофту, не замечает, как наступает на жену, лежащую на полу.

Оба орут, пугаются. Владимир забавно неуклюже подпрыгивает, с кофтой на голове, Оля ещё больше пугается непонятно кого машущего руками и прыгающего.

Наконец, перестают кричать.

Муж, наконец, стягивает кофту, видит жену, облегчённо вздыхает.

ВЛАДИМИР: Оля? Ты что меня до инфаркта решила довести?

ОЛЯ: А я таки не поняла, ты решил об меня ноги вытереть, или затоптать?

Смотрят друг на друга. Испуг и глупость ситуации находят выход в комической улыбке обоих супругов.

ВЛАДИМИР: Ты как? Сильно тебе досталось?

ОЛЯ: Синяки будут точно, переломов вроде нет, и на том спасибо.

ВЛАДИМИР: А что ты делаешь на полу? Я думал — ты спишь!

ОЛЯ: Правильно ты думал, я спала.

ВЛАДИМИР: Да, но почему здесь на полу? Ты что потеряла сознание? Что произошло?

Оля отряхивает голову, потирает лицо руками, вздыхает.

ОЛЯ: Что произошло? Да как сказать… Даже не знаю, как объяснить, как начать…

ВЛАДИМИР: Ну, начни как-нибудь…

ОЛЯ: А знаешь, я, пожалуй, лучше покажу! Ведь лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать — верно?

ВЛАДИМИР (бодро, позитивно): Истина! Давай, что там у тебя…

Оля открывает ноутбук, показывает сообщение Гели.

Владимир меняется в лице.

Начинает играть тяжёлая грустная музыка.

Оля берётся руками за голову, Владимир хватается за лицо, не знает, как себя вести, что делать и что говорить.

ОЛЯ: Так что же произошло? Почему?

ВЛАДИМИР: Что произошло? Да как сказать… Даже не знаю, как объяснить, как начать…

ОЛЯ: Ну, начни как-нибудь…

Владимир чешет затылок, виновато смотрит на жену, вздыхает, садится на диван с поникшей головой.

ВЛАДИМИР: Ну да… Конечно, так не могло долго продолжаться.

ОЛЯ (спокойно, но подкалывая): Могло, как видно, с годовщиной тебя, дорогой.

ВЛАДИМИР: Спасибо (одёргивается). То есть… (пытается помочь себе жестами, но не находит ни помощи, ни слов) Ах…

ОЛЯ: Совсем ты запутался.

ОЛЯ: Но ведь я же знаю, что ты меня любишь. Ведь любишь?

ВЛАДИМИР: Люблю. Всем сердцем, Оля! Люблю, клянусь, не вру!

ОЛЯ: Я знаю… чувствую. Но почему всё так?

ВЛАДИМИР: Я не знаю. Правда, не знаю… Я и её люблю тоже.

Жена встаёт с пола.

ОЛЯ: Ну, хоть честно.

Играет тяжёлая грустная музыка.

Владимир сидит на диване, обхватив голову руками.

Оля отряхивает одежду, смотрит на мужа, проходит по квартире, подходит к шкафу, открывает, смотрит на вещи. Начинает их доставать с вешалок, бросает на пол.

Смотрит на мужа. Думает.

Выходит на авансцену, смотрит в зрительный зал.

Музыка всё ещё играет, она должна вкупе с актрисой выбить слезу из зрителя.

Взгляд Оли передаёт и печаль, и смятение, и любовь, и понимание, и горечь и возможность утраты…

Музыка начинает стихать.

ОЛЯ (зрителю): Как быть? Как поступить правильно? Как не потерять то, что осталось (кладёт руку на сердце, смотрит на мужа)?

Оля подходит к мужу, садится рядом на диван. Сидит рядом, руки её сплетены. Думает. Потом с пониманием кивает головой и обнимает супруга.

Владимир обнимает Олю.

ВЛАДИМИР: Я боюсь тебя потерять… всегда боялся, от того и не говорил ничего. Не мог никак решиться предпринять какие-то действия.

ОЛЯ: Но сейчас, знать, настал тот момент, когда это сделать необходимо?

ВЛАДИМИР: Да. Скажи, у меня есть шанс на прощение? Хоть какой-нибудь?

ОЛЯ: Давай попробуем жить честно. Просто и открыто, так как живут все остальные.

ВЛАДИМИР (с сарказмом): Как живут остальные? Честно и открыто?

ОЛЯ: Да, глупость сморозила, согласна. Давай попробуем жить только вдвоём. Без третьего человека. Ты сможешь с ней всё прекратить? Чтобы мы вновь остались только вдвоём, как раньше? Просто забудем о том, что произошло и начнём всё сначала. Вдвоём. Ты сможешь?

Владимир теребит волосы, смотрит на жену, встаёт, проходит по комнате.

ОЛЯ (серьёзно): Ты сможешь?

ВЛАДИМИР: Я… Я постараюсь, Оля. Я не могу сказать однозначно да, потому что не знаю, смогу ли, ведь её я тоже люблю… Но я постараюсь навести порядок в голове, очень постараюсь, только прошу. Помоги мне. Пожалуйста, одному мне не справиться. Боль внутри уже истязает меня, как представляю себя без неё, но без тебя я умру. Помоги мне, прошу… помоги…

Оля встаёт, подходит к шкафу с вещами. Останавливается, открыв дверцы. Думает.

ОЛЯ (обернувшись к мужу): Давай попробуем, а там видно будет.

ВЛАДИМИР: Спасибо, родная, спасибо.

Оля начинает вешать вещи обратно в шкаф, поднимая их и развешивая на плечики.

Владимир подходит к жене, обнимает её.

Включается небольшой лирический проигрыш, гаснет свет.

КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ

Владимир в костюме строгого вида перебирает бумаги, что-то силится понять, свести отчёты воедино.

На сцену выходит Геля, одета она в строгом рабочем стиле, деловито разговаривает по телефону, держит папку в руке.

ГЕЛЯ (в трубку): Да мне плевать, что вы не успеваете. Взялись за проект, извольте его выполнить в соответствии с требованиями и сроками. И что? Это ваши проблемы, вы за то и получаете свою зарплату, чтобы решать эти проблемы, пожалуйста, больше по этому поводу мне не звоните. В следующий понедельник уже комиссия прибудет с проверкой, имейте это в виду, я вас покрывать не буду. Я надеюсь. До свидания!

Геля отключает телефон, замечает Владимира, который работает, не видит и не слышит её.

Владимир отвлекается от бумаг, замечает Гелю.

ВЛАДИМИР: Здравствуй! Ты как здесь?

ГЕЛЯ: Да моталась по делам, что-то кофе захотелось, вот, забежала в первую попавшуюся кафешку (садится напротив). Куда ты пропал? Я звоню, ты трубку не берёшь, я пишу — никаких ответов. И сам не звонишь. Что случилось? Ты куда-то уезжал?

Владимир, опёршись на локоть, смотрит с печальным видом на свою вторую любовь, но не отвечает.

ГЕЛЯ: Не поняла… Ты что? Разлюбил меня? Я тебе больше не интересна?

ВЛАДИМИР: К величайшему моему сожалению… я люблю тебя как прежде.

ГЕЛЯ: Тьфу, напугал. Ну а что тогда? Погоди. Ты что, лежал в больнице? Что стряслось, Вова? Где ты пропадал? Я чуть с ума не сошла, всю голову сломала.

ВЛАДИМИР: Чего ты ждёшь от меня, Гель? Скажи честно, как есть?

ГЕЛЯ: Ничего. А чего мне от тебя ждать? Я счастлива, что ты у меня есть и больше мне ничего не надо.

ВЛАДИМИР: Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.

Геля напрягается, морщит лоб, выражает мимикой непонимание.

ГЕЛЯ: Любовь моя, ты меня пугаешь. Да что стряслось-то?

ВЛАДИМИР: Говоришь, что тебе ничего от меня больше не надо?

ВЛАДИМИР: Зачем же ты тогда отправила письмо моей жене? Не для того ли, чтобы мы поссорились? (Яростно) Не для того ли, чтобы развалить мою семью и занять место жены? Я ведь тебе всегда говорил, что жену я не оставлю, я люблю её, Геля, понимаешь? Люблю!

ГЕЛЯ (кричит): Так значит, ты врал мне всё это время? Значит, ты любил её, а не меня?

ВЛАДИМИР: Я любил и люблю вас обеих, но твой поступок вынуждает меня прервать наше общение. Я люблю тебя, Геля, но рушить мою семью не позволю никому.

Владимир встаёт, достаёт из кармана деньги, бросает на стол.

ВЛАДИМИР: Прости, мне пора, меня дома жена ждёт.

Владимир уходит. Геля тоже уходит со сцены, потом возвращается в ярости, бесится.

Общается со зрителем.

ГЕЛЯ: ЧЁРТ! ЧЁРТ!! ЧЁРТ.

Делает пару суетных кругов по сцене.

ГЕЛЯ (зрителю): ЧЁРТ! Как так-то? Любая нормальная жена после того как получила бы моё письмо забрала вещи и ушла, или бы выгнала мужа. В любом случае, он должен был прийти ко мне, после такого жеста. Она что, ненормальная? Мужик ей изменяет, а она всё спускает на тормозах. Может, не поверила? Да хотя нет, как не поверила, если Володя мне всё это высказал в такой форме. Значит, разговор у них какой-то был. Он должен был после этого разговора прибежать ко мне! Что у них там происходит? Что мне теперь делать? (кричит) Всё идёт не по плану.

Раздаётся сумбурная резкая громкая музыка.

Геля уходит со сцены, размахивая руками, запнувшись на одну ногу и подвернув другую.

В квартиру входит грустный Владимир. Ставит сумку с документами у входа. Медленно нехотя раздевается.

Владимир вешает в шкаф одежду, подцепляет занозу в палец, истерит.

Глаза героя потухшие, движения неуверенные. От него веет тоской, смятением и раздражительностью.

Садится на диван, пригорюнившись.

В квартиру входит Оля.

Она тоже печальна. Ведёт себя подобно мужу. Переодевается, садится рядом.

Молчат, смотрят кто куда, но ни друг на друга.

В семье веет холодом.

ОЛЯ: Как дела на работе?

ОЛЯ: Понятно, у меня тоже паршиво.

ВЛАДИМИР (равнодушно): Что так?

ОЛЯ: Косяков напорола в этом месяце. Переделок много, рекламации одна за одной. Премии не будет точно, возможно ещё и штрафанут.

ВЛАДИМИР: А что говорить?

ОЛЯ (нервно): Поддержал бы жену, не видишь, плохо мне!

ВЛАДИМИР (нервно и с сарказмом): Поддерживаю тебя своим пониманием, дорогая, прекрасно понимаю твои настроения, ведь мне в десять раз хуже, чем тебе!

ОЛЯ: Да что ты? Ну, конечно, это же ты у нас жертва обстоятельств! Бедненький! Пожалеть тебя надо. Не каждому так тяжело живётся, с двумя-то бабами!

Владимир соскакивает с дивана, жестикулирует, орёт.

ВЛАДИМИР: Хватит уже тыкать носом меня в эту ситуацию! Два месяца уже как всё решили. Я просил поддержки, а получаю сплошные упрёки. Да если хочешь знать, мы с тобой в десять раз лучше жили тогда, когда я, как ты говоришь, с двумя бабами жил. У нас была страсть, были чувства, был задор, была жизнь. Мир в семье в нашей был, наконец! А сейчас как соседи живём. Как будто душ лишились!

ОЛЯ (соскакивает с дивана, кричит): Да! Да! Чёрт возьми, всё стало только хуже! Лучше бы эта твоя пассия сидела ровно на попе и не присылала мне того письма. Я знала, что ты мне изменял. Всегда знала, но как-то это легче переносилось тогда, когда это было не доказано. Я не знаю, как вернуть всё обратно, и не знаю, нужно ли возвращать. Эти два месяца были худшими в моей жизни! Ты видишь, какая я? Ты видишь я на взводе?

ВЛАДИМИР (нервно): Да уж, то ещё удовольствие лицезреть тебя такую!

ОЛЯ (кричит): Ты ещё не видишь всего того, что внутри! А когда ночь и глаза закрываю, ты знаешь, что во мне творится? Ты знаешь, какие картинки у меня перед глазами?

ВЛАДИМИР: Не хочу об этом!

ОЛЯ: Нет, уж, ты послушай! У меня перед глазами ты, и какая-то чужая баба! Я не могу избавиться от этих образов. Я устала от этого кошмара. На работе всё рушится! Дома всё рушится! У нас с тобой ничего не получается. Ничего!

ВЛАДИМИР (кричит): Ну, вот так, ну случилось! Что мне теперь? Сквозь землю провалиться? Руки на себя наложить? Для меня ты была дороже всего на свете, я за тебя горы свернуть был готов, а сейчас всё ушло, мы какими-то чужими стали. Я вообще себя мужиком не чувствую, я вообще, кажется чувствовать перестал! Перегорел, сгорел! Всё! Лишь пепел остался!

Оля успокаивается, садится на диван.

ОЛЯ (спокойно): Так может, нам больше не стоит пытаться создать то, чего уже нет?

ВЛАДИМИР: Я думаю, не стоит. Давай разъезжаться. Юридические формальности после утрясём. Я и вправду так больше не могу. И сам мучаюсь и тебя мучаю… Мне, правда, больно на тебя смотреть, такую, я понимаю, что виноват, но я не могу ничего исправить.

ОЛЯ: Ты всё ещё любишь ту девицу?

ВЛАДИМИР: Уже и не знаю. Мне кажется, я перестал любить всех… и себя в том числе.

ВЛАДИМИР: У нас с тобой секса нет уже два месяца, понимаешь, я не могу, не получается. Но мне и не надо. А ты-то так?

ОЛЯ: Надо же… проявил заботу. Хреново! Как ещё.

ВЛАДИМИР: Нас с тобой от развода отделяет уже, по сути, только дата согласования процесса. Так что считай, что ты свободна.

Владимир собирает вещи и уходит из квартиры.

ОЛЯ (вдогонку): К ней?

ВЛАДИМИР: Какое это теперь имеет значение…

ВЛАДИМИР: Пока что в паб, а там…

ОЛЯ: Всё понятно. Кстати. Беременна твоя вторая… не забыл?

Владимир хватается за голову.

ВЛАДИМИР: Точно! Совсем вылетело из головы.

ОЛЯ: Ага, зато в другое место влетело!

ОЛЯ: Ладно, что… поздравляю… у нас с тобой детей не было, а там будет. Всё нормально. Удачи, папаша…

Оля встаёт, истерично срывает плед с дивана и швыряет его на пол, топчет ногами.

В её квартире звонит телефон.

Оля свирепо хватает трубку, и грубо отвечает.

ОЛЯ: Виталик? Ты?… Ничего себе… Как ты меня нашёл? Привет (смеётся). Как ты, где ты? В городе? Я слышала, что ты уехал в штаты. Вернулся? Вот как. Ясно. Семья, дети? Нет? У меня?… Да, в общем, тоже нет. Встретиться? Можно. Сегодня? А давай. Через час у фонтана на «Бугринке». Помнишь это место? Я забыла? Да ты что? Такое не забывается… Конечно, помню, ты так ухаживал… как потом никто и никогда… Ну, всё, договорились — собираюсь!

Кладёт трубку, с хитринкой смотрит в зал.

ОЛЯ: Как ты вовремя позвонил, Виталик… сегодня я свободна…

Одевается понарядней, достаёт туфли, выбирает, смотрится в зеркало, поправляет волосы, красит губы помадой. Тени, духи, ожерелье…

Уезжает на встречу.

Играет мелодичная лирическая музыка.

Геля с небольшим, но заметным животиком ходит по квартире, поливает цветы, смотрит в окно.

Ставит леечку на столик, берёт фотографию в рамочке, которую показывала в ресторане Владимиру. Смотрит с ностальгией и сожалением.

В квартире раздаётся звонок в дверь.

Геля смотрит в глазок, задумывается… не спешит открывать. Гость настойчив. Звонок раздаётся вновь и вновь.

Геля встаёт спиной к двери, томится в смятениях…

Звонки перестают раздаваться в квартире, через некоторое время, Геля открывает дверь.

Владимир входит не сразу (обыграть ситуацию, чтобы зритель не понял, ушёл он или стоит у дверей по ту сторону сцены).

Геля впускает гостя, закрывает дверь.

Владимир смотрит на животик, смотрит в глаза Гели.

Геля проходит в комнату, садится на диван в непонимающем ожидании.

Владимир стоит какое-то время у дверей, потом проходит за девушкой.

Садится рядом с ней. Сидят на дистанции, смотрят кто куда.

Геля смотрит на Владимира, потом опускает взгляд в пол.

ГЕЛЯ: Конечно, ждала… надеялась… Я сделал глупость, прости…

Девушка, закрывает лицо руками, плачет.

ГЕЛЯ: Прости меня, пожалуйста…

Играет лирическая романтическая музыка.

Владимир протягивает руку Геле, она кладёт сверху свою руку. Смотрят друг другу в глаза.

Оля выходит на сцену окрылённая. Она нежно улыбается, потягивается. Вальяжно бросает сумочку на диван и ложится, нежно обняв подушку.

ОЛЯ (адресуя речь зрителю): Забавное ощущение. Нет, правда, я не агитирую никого, но чувство довольно странное. Приятное…, но приятное ни столько из-за того что я там что-то с кем-то… А из-за того, что я сейчас как никогда ясно понимаю, какой классный у меня муж. Как мне с ним повезло.

Встаёт, проходит по сцене в сторону, возвращается.

ОЛЯ (дерзко): Я изменила ему сегодня. Да! Как изменял он мне. Ну и что это меняет? Мне хотелось это понять. Искренне хотелось! Хотелось именно понять, а не изменить. Ведь в сексе мой муж в десять раз лучше любого другого мужчины! Лучше в отношении, в заботе, да во всём! По крайней мере, так было, до этих проклятых двух месяцев… Я решилась на этот шаг… Ну и что произошло страшного? Я стала меньше ценить своего мужа? Да я его теперь ещё сильнее ценю, люблю и… наконец-то понимаю. Да я любого за него порву и всё отдам. Это мой муж, это мой любимый человек, это мой подарок судьбы. И да… я теперь очень хорошо понимаю, почему его соблазняют другие женщины. Потому что он лучший. Мне повезло, он достался мне, а не им. А что же делать тем, кому не достались лучшие? Кому достались остальные или вовсе не достался никто. Ведь мужчин меньше и их ни на всех хватает? Мы как-то не думаем об этом, свято принимая политику места за первое правило жизни. Но девчонки… Положа руку на сердце… Я вам скажу! Я не знаю, как бы я поступала и как себя вела, окажись я на месте тех, кому не достался мужик. Или кому достался огрызок, искалеченный круглосуточным маминым вниманием и чрезмерной заботой, полуфабрикат с мужским телом, чем-то отдалённо напоминающим мужчину, но совершенно не соответствующего этому термину. Таких много, я встречала. Сколько из всей той массы мужских плевел, настоящих зёрен? Да ещё и чтобы не гнилых, не испорченных…, чтобы эти зёрна могли дать здоровый достойный урожай, которым можно было бы гордиться, ради которого стоило бы пахать этот сорный огород под названием жизнь?

Садится на кровать, берётся за голову руками. Выражает восхищение, понимание, умиление и самоотречение.

ОЛЯ (тихо): Их мало… очень мало. Просто пугающе мало. И если вдруг такой мужчина где-то ещё кроме счастливицы жены даёт здоровый зрелый урожай — то он автоматически становится козлом. Никто не разбирается, в том, что именно тот ребёнок в той семье потом вдруг становится великим мира сего. Никто не задаётся вопросом — в результате каких жизненных событий появляются гении или кумиры. А мне доподлинно известно, что если бы не вот такие мужики — козлы, как их именуют в нашем праведном обществе, то этот мир был бы намного мрачней, значительно менее успешней. И был ли бы он вообще на сегодняшний день — это большой вопрос, ведь мужчины всё делают ради нас… женщин… и тот же мир спасают и преображают и возрождают его… А ещё я знаю множество семей, где мужей держат на коротком поводке, где следят за каждым его шагом и порицают в каждом бесконтрольном движении, ускользнувшем от зоркого ока жены. И ещё я знаю, какие дети вырастают в этих семьях. Они видят наглядный пример. Потом психологи гадают, почему же мужчина не спешит жениться. Почему же разумные прекрасные девочки примеряют на себя роль диктатора в семье. Кто от этого становится счастлив? Кто?

Кто вбил нам в наши головы, что должно быть только так, а не иначе? Кому было выгодно отобрать у миллиардов людей простое человеческое счастье, внедрив в наши головы сплошные нельзя, нехорошо, неправильно, вредно, опасно…

Да пусть! Пусть неправильно, пусть опасно. Я лично предпочитаю лучше прожить один день в счастье и любви и в конце этого дня умереть со счастливой улыбкой, чем влачить жалкое существование до глубокой старости, а потом задаться вопросом — на кой чёрт я спустила эту жизнь в унитаз? Почему не позволила себе признаться в чувствах, рискнуть заявить о себе, рискнуть осчастливить… просто подарить, хоть на миг избавить себя от постоянной навязчивой мысли — а что скажут другие? Где сейчас эти другие?

Изменял… И будет изменять… Да Бог с ним… пусть. Я его понимаю… Ещё больше я понимаю её… или их, кто там и сколько соперниц — не важно… Может я и дура…, но свободная от предрассудков, пока ещё при муже и при счастье! Он достался мне, и я его не потеряю… своё счастье я не отпущу. Теперь… наконец-то, я понимаю и себя!

Домой возвращается Владимир.

Он на подъёме, настроение отличное. Он видит счастливую жену.

ВЛАДИМИР: Ты прямо вся цветёшь! Всё хорошо?

ВЛАДИМИР: Ты знаешь, я хотел сказать, что…

ОЛЯ (перебивает его): Ччччч….

Подходит к мужу, целует в губы.

ОЛЯ: Не надо ничего говорить… не важно, что было и не важно, что будет. Сейчас я счастлива… Я счастлива именно с тобой, всё остальное отныне меня не волнует.

Владимир хитро и довольно улыбается, улыбка его с примесями непонимания.

ВЛАДИМИР: То, есть… всё нормально? Живём?

ОЛЯ: Всё круто… пойдём (кивает на спальню, намекает на интимную связь)?

Владимир хватает на руки жену и утаскивает её в спальню.

За столиком сидят Оля и Владимир.

Улыбаются, наслаждаются вечером, растягивают удовольствие от вина и угощений.

ОЛЯ: У меня в этом месяце на работе нереальный всплеск. Продаж столько никогда не бывало. Мне оклад повысили одной из отдела, но это, правда, секрет, просили никому не говорить. Да ещё премия будет, чувствую нехилая.

Угощается фруктами, меняет тему.

ОЛЯ: Возвращаюсь с работы домой, и с содроганием сердца думаю о том, что могла тебя потерять. Ведь я так люблю тебя…

ВЛАДИМИР: Любовь моя. Мне кажется я стал любить тебя ещё сильней. Этот месяц, что мы провели вместе в такой идиллии… Я ведь думал всё, что приду сейчас домой, ты скажешь — уходи и всё. Жизнь закончилась.

ОЛЯ: Я была в шаге от этого… И если бы я не дай Бог приняла именно такое решение, то моя жизнь на этом тоже бы закончилась. Не представляю тебя без себя. Как твои успехи на работе?

ВЛАДИМИР: Сегодня генеральный, торжественно и чинно объявил всем о моём повышении, и переводе в главный офис.

ОЛЯ (восторженно): Оу! Здорово!

ВЛАДИМИР: Да, я давно об этом мечтал, и, конечно, стремился.

ОЛЯ: Ты достоин этого!

Владимир целует ручку жене.

ВЛАДИМИР: Без тебя я бы ничего этого не достиг. Помнишь, кем я был, когда мы только начали встречаться? И кто сейчас… Да, я старался, но твоя заслуга в этом не меньше. Так что сегодня мы отмечаем с тобой моё вступление в должность и наши совместные успехи!

ОЛЯ (наигранно расстроено): Пфф… Я-то думала, ты жену просто так пригласил в ресторан, без повода, так, сделать приятное…

ВЛАДИМИР: Дорогая… с этих пор мы будем с тобой ходить по ресторанам, по театрам… в кино, в клубы… куда захочешь… Только скажи, только намекни, я всё для тебя сделаю!

Обмениваются воздушными поцелуями.

Оля приходит домой, с работы.

Раздевается, открывает ноутбук, видит сообщение от Гели.

ОЛЯ: Опять она. Ну, что на этот раз?

ГЕЛИН ГОЛОС: Встретимся?

Оля деловито улыбается, что-то печатает, ждёт.

ГЕЛИН ГОЛОС: Да, знаю это место, могу быть там через полчаса.

Оля, печатает, отправляет, закрывает ноутбук, собирается и уходит с затейливой улыбкой.

Фоном очень тихо играет музыка, на протяжении всего диалога двух девушек. Песня killing me inside amurai feat sean ryan.

Начинается громко, и стихает до минимуму, чуть слышно тогда, когда героини начинают диалог.

Геля подходит к столику в ресторане. Её сумочка уже лежит на стуле, место занято, она возвращается из дамской комнаты. Стол уже заказан, она ждёт Олю, смотрится в зеркальце.

На сцену выходит Оля.

Она с интересом и умилением смотрит на Гелю. Геля опускает зеркальце, видит Олю.

Неловкая пауза. Геля встаёт.

Оля подходит ближе, садится напротив.

Геля садится на своё место.

ОЛЯ: Ну, здравствуй, вот и свиделись…

ГЕЛЯ (неуверенно): Здравствуй.

ОЛЯ: У моего мужа есть вкус.

ГЕЛЯ (оценивающе глядя на Олю): Да, пожалуй…

ОЛЯ: Никогда не думала, что вот так просто буду сидеть за одним столиком с любовницей своего мужа.

ГЕЛЯ: Я была любовницей. Это так. Впрочем, не совсем так… Я чувствовала себя его девушкой, его второй половиной, его… может быть не женой, но точно не любовницей. Он для меня всё.

ОЛЯ: Да, я помню, читала, что ты не намеренна от него отступаться.

ГЕЛЯ: Знаешь… Я ведь тогда действительно хотела вас поссорить, чтобы он доставался только мне и никому больше. Прости, пожалуйста, я уже поплатилась за это потерей любимого человека.

ОЛЯ: Что? Так значит, вы больше не общаетесь?

ГЕЛЯ: Не общались. Два месяца. Это была его инициатива. Он скрывался, не отвечал на звонки и сообщения, потом мы случайно встретились и он сказал, что больше мы не вместе. Но примерно месяц назад он пришёл ко мне. Выслушал, простил. У нас с ним опять всё началось как раньше. Но я тебя пригласила на встречу сегодня не для того, чтобы попытаться опорочить его или себя и вновь попытаться внести раздор в вашу семью.

ОЛЯ: Чего же ты хочешь?

ГЕЛЯ: Не знаю, как сказать… Понимаешь? Я не могу без него. Я с ума схожу, когда его нет рядом. Эти два месяца разлуки были худшими в моей жизни. Я и таблетки глотала и люстру покрепче искала в доме… Хотела вскрыться, но не хватило духа, увидев первую кровь на запястье. Я умру без него, Оля, не знаю, что делать, и я очень не хочу, чтобы из-за меня он терял тебя. Ведь я знаю, как он умеет любить, и я знаю, что он тебя любит. Тебя любит… и меня любит. И я не знаю, что со всем этим делать. Подруги говорят — бросить это всё, но им легко говорить. Володя без меня страдал, я знаю. Но он будет страдать и без тебя.

Геля поправляет волосы, отпивает из бокала.

ГЕЛЯ: Может быть я сделала глупость, но я подумала, что никто кроме как мы с тобой не сможем эту ситуацию разрешить. Володя сам выбор сделать не может, точнее он его давно сделал, но это… так скажем, не стандартный выбор.

ОЛЯ: Почему же не стандартный? Всё по классике жанра. Как и в большинстве семей, другой вопрос, что не в каждой об этом так свободно говорят и не везде знают о третьем звене в отношениях.

ГЕЛЯ: Я не хочу врать… Я хочу жить честно и по возможности с чистой совестью, но мне и в голову не могло прийти, что чистая совесть может конфликтовать с мыслями и чувствами. Нас этому не учили в детстве, я не знаю что делать…

Оля отпивает из своего бокала, добро улыбается.

ОЛЯ: Да… я тоже росла с мыслью о том, что встречу прекрасного принца, он будет носить меня на руках, защищать, любить, одаривать подарками, что у нас родятся чудные детки, и мы будем жить в большом доме своей большой дружной семьёй.

ГЕЛЯ: Я тоже так себе всё это представляла. А когда подросла, то на практике не смогла отыскать ни одной такой семьи. Или любовные треугольники, или уже разведёнки, как следствие. Редко — вдовцы. Как угодно… только не так, как нас учили, как мы мечтали…

ОЛЯ: Вот и я о том же…

ГЕЛЯ: Что делать, Оля? Как жить? Как быть? Как поступить правильно? Есть ли оно вообще это правильно?

ОЛЯ: Хороший вопрос, Геля… Очень хороший вопрос…

Оля отпивает из своего бокала, поправляет волосы.

ОЛЯ: Знаешь… Я пришла к пониманию, что в этом мире есть место всему. Даже таким семьям, которые живут вот так, на два фронта. И при этом никто не испытывает дискомфорта. Ведь мы были в целом счастливы, когда не знали друг о друге?

ГЕЛЯ: Я знала о тебе!

ОЛЯ: Хорошо, знали, я тоже догадывалась, но мы существовали друг для друга фантомно, локально, если угодно. По факту, в моей жизни не было тебя, а меня не было в твоей жизни, зато у каждой из нас в жизни был прекрасный нежный, заботливый и любящий мужчина.

Геля одобрительно кивает головой.

ОЛЯ: Нас воспитывали в определённых рамках понимания, в узком, чётком строгом формате. Только так и никак иначе! Что это не правильно, что то нехорошо. В итоге было разрушено множество семей, хоть муж и жена продолжали любить друг друга до конца дней после совершённой кем-либо из супругов «ошибки». Любили до, и любили после, однако стереотип и чьё-то навязанное мнение, что должно быть только так и никак больше — разрушил их семьи. Всё бывает. Нет ничего не правильного, есть место всему. Если нам всем от этого только хорошо — значит это правильно.

ГЕЛЯ: То есть… ты не против, чтобы всё это так и продолжалось?

ОЛЯ: Тебе хорошо с ним?

ОЛЯ: Согласна. Меня всё устраивает, я счастлива, что у меня есть такой мужчина. Лучшего я тоже не встречала. Кто знает, может быть когда-то кто-то из нас встретит того, кто покажет нам другую жизнь, покажет и поведёт по этой другой жизни за собой… Но сейчас… Мне кажется, мы встретили того, кто показал нам жизнь именно такую. Показал и привёл к тому, что мы имеем. И ты знаешь… Я счастлива…

ГЕЛЯ: Я не верила, что ты это скажешь, но всё же надеялась где-то глубоко. То есть всё хорошо? Мы можем продолжать жить так как живём?

ОЛЯ: Всё нормально, подруга. Как твоя малышка?

ГЕЛЯ: Всё хорошо… беременность проходит нормально. Разговариваю с ней. Я только благодаря ей и вынесла эти два месяца, так бы точно руки на себя наложила!

Геля смущённо смотрит в сторону.

Оля подмигивает Геле, прощается и уходит.

Играет позитивная музыка.

Владимир хлопочет по хозяйству, пританцовывает.

Он полон сил, энтузиазма. С нетерпением ждёт супругу с работы.

Огромный букет цветов уже заготовлен, Владимир переставляет его с одного места на другое, примеряет, как эффектней будет смотреться от входа, когда войдёт супруга.

Находит, наконец, самое лучшее место, прямо у дверей, бежит на кухню в фартуке, достаёт противень с чем-то дымящимся, но ароматным.

Открывается дверь, входит Оля.

ОЛЯ (позитивно с юмором): Ого! Любовь моя, ты сегодня накосячил больше обычного? Даже боюсь предположить, что ты натворил, судя по размеру букета!

Её встречает улыбающийся муж с противнем в руках.

ВЛАДИМИР: Ужин готов, любимая! Прошу к столу!

Оля прикрывает рукой рот в исступлении, восторге, и с сарказмом одновременно.

ОЛЯ: Ого… А… прости, мы в квартире одни? Ты часом ничего не хочешь предложить такого… запретного… не одобрительного общественным мнением?

ВЛАДИМИР: Нееет… о чём ты? Всё хорошо, ничего я не натворил. Просто я как-то неожиданно вдруг вспомнил, что у меня лучшая в мире жена, которая достойна лучшего в мире букета, лучшего в мире ужина и лучшего в мире обхождения!

ОЛЯ (зрителю): Каков подлец… ну как тут устоять…

ВЛАДИМИР: Ну, так что? Сюрприз получился?

ОЛЯ (искренне): Шутишь? Конечно! Я в восторге!

Целует мужа десять раз в каждую щёчку поочерёдно.

ОЛЯ: Сейчас умоюсь, переоденусь и…

Оля убегает переодеваться и умываться.

Владимир выходит на авансцену, убеждается, что жена вышла.

Достаёт мобильный телефон, торопливо набирает сообщение.

ГОЛОС ВЛАДИМИРА: Спокойной ночи, прелесть! Люблю тебя!

Спешно убирает телефон, проверяет, чтобы жена не заметила.

Звучит ответное пиликание телефона.

Владимир осторожно достаёт телефон, быстро смотрит ответ.

ГОЛОС ГЕЛИ: Не представляю, что завтра с тобой сделаю! А сегодня замучаю игрушку. Если что — я жду… муа (озвучка томного поцелуя).

Владимир улыбается, прячет телефон в карман. Осматривается, чтобы жена не заметила, Оля всё видит, но не подаёт вида, её всё устраивает.

Владимир широко улыбается зрителю немного виноватой улыбкой и разводит руками.

Условия постановки пьесы оговариваются индивидуально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *