пэк тон су актеры
Воин Пэк Тон-су (2011)
Воин Пэк Тон-су
Musa Baek Dong-soo
Отзывы критиков о фильме «Воин Пэк Тон-су», 2011
Принять судьбу или бороться…
Скажу честно, дораму начала смотреть, увидев имя Чан Ука в титрах… Но получила больше!
Несостыковок и минусов в дораме предостаточно. Могу понять и тех, кто «еле домучил» просмотр, потому что местами было нудновато и затянуто, но эту «занудность» стоило осилить ради других моментов!
Несмотря на название, в дораме нет главного героя, здесь каждый персонаж несет свою смысловую и философскую нагрузку — от казалось бы неважного Джин Ги (приемного отца Джин Джу) до героев первого плана.
В первой половине дорамы Тон Су довольно сильно раздражал меня своей манерой поведения и постоянным хвастовством. Через 3 года тренировок с Гван Дэком он возвращается другим человеком. Вроде бы, оно и к лучшему, но меня немного смутило подобное перевоплощение и оставило осадок некоего несоответствия. Однако все сгладилось тем, что это был Чан Ук все-таки.
От героя Ю Сын Хо все 29 серий не могла глаз оторвать! Очень оказался для меня притягательный образ. Мальчишке не повезло с самого рождения, когда ни в чем не виноватый, он уже был обвинен родным отцом и мучительно жил с этим клеймом. Его сдерживаемая внутренняя боль на протяжении всего фильма разрывала мне сердце. Очень порадовали оба актера в роли Ё Вуна, но взгляд и движения Ю Сын Хо вне конкуренции.
Этот образ безусловно останется одним из моих любимых (пожалуй, в моей душе он может соперничать с образом Ван Со из «Алых сердец»!)
Совершенно не впечатлила любовная линия Тон Су-Чжи Сан-Ё Вун. Не почувствовала ничего. Не кольнуло, не ёкнуло. Героиня вялая и невыразительная. Любовь двух таких мужчин к этой женщине осталась для меня загадкой (которую даже разгадывать нет желания).
Разительно отличается любовный треугольник Гван Дэк-Га Ок- Чхон. В лучшую сторону, разумеется. И большая заслуга в этом Чхона. Его чувства и страсть перекрывают все остальное. Вообще, персонаж очень яркий, да что там яркий… Обалденный персонаж!
Вообще, поскольку сама очень эмоциональна, меня всегда буквально завораживает сдержанность страстей в исторических корейских дорамах (в них это особенно проявляется) Без лишней болтовни, заламывания рук и криков уметь передать такие чувства, что аж солнечным сплетением ощущаешь это — круто!
Качественно показана дружба трех друзей. Верю!
Отдельную положительную оценку хочу дать музыкальному оформлению дорамы! Зацепило сразу и не отпускало до конца 29 серии.
И небольшая ложка дегтя (о которой уже упоминали в одном из комментариев, соглашаюсь) — прощание с Вуном было до безобразия смазано. Создать такой яркий притягательный образ и так быстро с ним расстаться… Мне было мало!
За это хотелось снизить оценку, но в благодарность за послевкусие от дорамы (музыку до сих пор мычу) ставлю все-таки
Прекрасно, аж дух захватывает!
Много уже написано про этот сериал, сложно что-то добавить. Он, конечно, не идеален, куча ляпов, слитые на половине дороги темы. Но несмотря на все это я готова поставить десятку. Во-первых, персонажи. Почти все характеры детально проработаны, они выпуклые, многогранные, неоднозначные. Причем, «злодеи» вышли даже интереснее хороших парней. Им невозможно не сочувствовать, ими невозможно не восхищаться. Чхве Мин Су я бы вообще оскара дала за его Чхона, это шедевральная игра. Ё Вун у Ю Сын Хо тоже вышел великолепно. Стройный, изящный, грациозный как кошка, с глубокой печалью во взгляде, он прекрасен до умопомрачения. Пак Гон Тэ в роли юного Вуна тоже гармонично смотрелся. Второе, что сразу замечаешь — это очень красиво поставленные сцены. Чхон и Га Ок в бамбуковом лесу, Чхон и Ё Вун в их последней схватке, последний полет Вуна — половину кадров можно растаскивать на обои или вешать в рамочку. Третье — музыкальное сопровождение. За редким исключением, оно очень уместно и наилучшим образом подчеркивает эмоциональную сторону момента. Песни красивые и печальные (текст нашла в интернете). Лично для меня отсутствие сильной романтической составляющей — это тоже плюс, а не минус, не люблю эти сопли с сахаром. В фильме вполне хватает и других ярких эмоций. Скажу честно, это один из двух сериалов, после которых мне хотелось плакать (первый — это Алые сердца), а посмотрела я их уже не мало. Концовка оставила ощущение жгучей несправедливости, все должно было быть совсем не так. Горькое послевкусие длится почти месяц и никак не отпустит. В плеере крутятся уже выученные наизусть песни. С другой стороны, закончись фильм по-другому, вызвал бы он такой отклик в душе? Вряд ли…
Как-то я немного расстроена. Ожидала нечто большего. Впервые вижу в дораме столько объяснений, но они, к сожалению, только для корейского зрителя (по крайней мере в той версии, что смотрела я). Поэтому очень много непонятного, по ходу дорамы немного становится понятнее, но все же не до конца разобралась.
О героях. Как по мне главный герой Пэк Тон Су немного отошел на второй план на фоне всех этих интриг, что напомнило мне дораму «Вера» с Ли Мин Хо. Также расстроила любовная линия этого героя. Избранница Тон Су мне совершенно не понравилась. Скучно и неинтересно. И непонятно то ли дело в характере Чжи Сан, то ли актриса Син Хён Бин не полностью раскрыла образ этой героини. Искренне болела за Джин Джу. Но увы…
Я согласна со многими, что Ю Сын Хо переиграл Чжи Чан Ука. Вун — более яркий, более запоминающийся персонаж. Но я ни капли не согласна с его судьбой. К тому же, заметила тенденцию, что во всех просмотренных мною дорамах, судьба героев Ю Сын Хо одинакова. И это печалит.
А вот Чхо Липа могу описать одним словом — крыса. Терпеть не могу таких правильных тихонь.
И в общем эта дорама показывает, что не всегда зло — это плохо, а добро — справедливо. И скорее можно довериться врагу, чем друзьям. Мне почему-то больше запали в душу герои с отрицательными (на первый взгляд) качествами — Я Вун, Чон, Джин Джу. Конечно, образы Тон Су, Гван Дека, принца Садо, Чжи Сан также сильны. Но на фоне первых для меня они померкли.
Для тех, кто ищет причины…
Это потрясающе! И, наверное, лучше больше ничего не говорить, потому что говорить можно долго и много. А уж сколько родится споров! Однако, не могу не оставить хотя бы несколько слов.
Дорама достаточно противоречивая: с одной стороны много-много всего наварили (куча героев и 29 серий!), но с другой — герои (почти все) сложные и с интересной историей, а сюжет, хоть и длинный, интригует на каждом повороте.
Главные герои (коих 2 официально) — два абсолютных антипода. Пэк Тон Су — талантливый, открытый, беспокойный парень; Ё Вун — гений с серьезным характером и печальной историей. Кого из них воспринимать как истинно центрального и чью философию принимать, каждый определит для себя сам. История каждого из них полна трудностей, у каждого они свои, каждый из них по-своему принимает решение, совершает ошибки, пытается их исправить — не всем это удаётся. Не просто так здесь введены и второстепенные персонажи, и не просто так сценаристы необычно много о них рассказывают. Здесь, как и в любом художественном произведении (если кто-то помнит школьные уроки литературы), можно смело составлять схемы двойников и антиподов. Столько параллельных ситуаций, что глаза разбегаются, а, уж кто найдёт в этих ситуациях разницу, тот просто «познает истину»!
К слову, в дораме много моментов, на мой взгляд важных, о которых никто не говорит вслух и почти не показывает, как нечто особенное, поэтому смотреть и пересматривать можно сотни раз, и каждый раз находить что-то новое. (Чем я щас собственно и занимаюсь, хотя давно уже все досмотрела).
Многие говорят, что не выдерживают, скучают, мотают и даже бросают! Есть хороший совет: не смотрите залпом. Иначе впадете в осадок, только зря время потратите. Лучше смотреть по две-три серии с серьезным перерывом, вечерком вспоминая их содержание и раздумывая/предполагая. Обещаю, вы быстро войдете во вкус! Сама от первых серий оторваться не могла, но одна случайность на долго лишила меня возможности продолжить просмотр. \И тут на меня снизашло озарение/ Посредством глубокого анализа причинно-следственных связей все события в сериале становятся вполне понятными и объяснимыми, какими бы печальными, жестокими, несправедливыми они ни казались субъективному нашему восприятию. Вот и все, наверное… Ещё бы много чего наговорила, но это лучше уж делать в дискуссиях, где можно спорить и спойлерить Надеюсь, многие заинтересуются дорамой и приятно проведут время!
Даже непоколебимая гора может разрушиться, а спокойное море выйти из берегов. Человека может втянуть неконтролируемый водоворот жизни.
Дорама о судьбах и Судьбе, Судьбе как вершителе прошлого и будущего. Главные герои проживают и повторяют судьбы своих Наставников: Лучшего Мечника и Главы клана убийц, между которыми стоит Любовь, Дружба, Ненависть, Одна Женщина на двоих.
Но все же Пэк Тон Су и Ё Вун не их наставники, и каждый из них находит способ освободиться от роковой судьбы и стать свободным.
Тон Су с детства преодолевает препятствия, не веря в судьбу; Вуну при том, что он не был физически болен, приходится испытывать моральное давление близких людей (отца и наставника), ему гораздо тяжелее. Он, будучи ребенком, сначала сопротивляется роковой судьбе, и всё же решает, что он не достоин любви и идет по намеченной другими людьми дороге. Но Тон Су не бросает его, и каждый раз верит, что ещё все можно изменить. В конце концов любовь Тон Су и решительность самого Вуна помогают ему преодолеть тягу судьбы, хотя он и решает испить эту чашу до дна.
Сериал чудесный, классные сцены боев на мечах, окрашенные эмоциями героев. Церемонные поклоны и знаки уважения только добавляют очарования фильму.
Игра актеров просто великолепна. Холодный, спокойный Вун меняет свою судьбу и становится веселым и озорным, решает пошутить с военным министром. Ю Сын Хо классно передает этот момент: мимика, жесты, выражения глаз героя меняются, передовая его внутреннее состояние. Просто здорово. Надо отдать должное главному злодею сериала, Военному министру, он вызывает и отвращение и восхищение одновременно, своим неугомонным порывом к вершинам власти.
В фильме очень много разных жизненных аспектов и ситуаций, он очень динамичный, есть, конечно, и ляпы, но они не портят его.
P.S. Советую Всем, каждый что-то для себя найдет.
Лучший мечник Чосона.
Как бы то ни было, начало у сериала довольно интересное. Приключения главных героев начинаются еще до их рождения. Пятеро воинов клянутся защищать наследного принца от любой опасности, и каждый из них готов отдать свою жизнь за правое дело. Такая возможность немедля представляется, ведь безрассудный принц мечтает изменить историю своей страны, что, ой, как не по нраву придворной знати, жаждущей власти и богатства. Жестокая расправа ждет не только верных подданных наследника, но и все их семьи до третьего колена. И вот тогда, дети, рожденные в тот злополучный год, не только будут прочно связаны самой судьбой, но и в будущем станут вершить воистину великие дела…
У сюжета были все предпосылки на удачное продолжение. Первая половина дорамы почти не вызывает у меня нареканий. Во-первых, очевидным достоинством становится мощное музыкальное сопровождение. Ведущие исполнители корейской эстрады превзошли самих себя. Эпизоды, в которых оплошали сценаристы, композитор умело украшал прекраснейшей музыкой. Так что, зачастую, именно точно подобранный саундтрек передавал всю трагичность момента. Хотя, поначалу, драматизм был не таким явным. Второе преимущество дорамы — талантливые актеры. Начать хотя бы с Ё Джин Гу и Пак Гон Тхэ, сыгравших Пэк Тон Су и Ё Вуна в детстве. Мальчики были настолько убедительными в своей игре, что в повзрослевших героях я все так же видела тех детей, которыми они когда-то были. О Чжи Чан Уке (Пэк Тон Су) могу сказать только одно — как всегда, прекрасен! Повторюсь, в начале сериал носит больше комедийных характер, и посему от персонажей ожидаешь соответствующего поведения. Чан Ук безупречно справился с поставленной задачей. Именно он и Пак Чун Гю (Хок Са Мо) радуют нас, попадая в различные забавные ситуации. А пока они шутки шутили, Ю Сын Хо (Ё Вун), напротив, оставался серьезным и сосредоточенным, преследуя какие-то свои цели. На тот момент он был самым благоразумным персонажем, как и Чон Кван Рёль (Ким Гван Дэк). Этот Святой Меченосец — настоящий мудрец, равным которому был только глава Хокса Чхорона, которого сыграл Чхве Мин Су (Чхон). Мне, почему-то, так и хочется поставить Гван Дэка, Чхона и Ё Вуна в один ряд. Даже не потому, что судьба каждого из них довольно трагична, а в силу общности их характеров. Непоколебимые, непобедимые и, кажется, понимающие всю суть бытия, то, что неподвластно всем остальным. А еще их объединяет вечная любовь к недосягаемым женщинам.
Кстати, о любовной линии хочется высказаться отдельно. К сожалению, она стала самым слабым местом сериала. Изначально перед нами вырисовывается любовный многоугольник. Но, подразнив нас несколькими чувственными эпизодами, во второй части всю романтику свели на нет. Сценаристы просто не желали как-либо развивать сюжет в этом направлении. Я была очень разочарована тем, к чему, в конце концов, все свелось. Не использовать такие данные, какими обладают Чан Ук, Сын Хо и Со И, чтобы показать нам сильные чувства и страсть, было настоящим преступлением. Единственная, кто меня жутко раздражала, была Син Хён Пин (Ю Джи Сон). Абсолютно невыразительная героиня, в которую, я ума не приложу, как можно было вообще влюбиться. Один плюс все же был во всем происходящем — она редко появлялась на экране.
И так вот плавно перетекая во вторую часть, сериал начинает явно сбавлять обороты. Придворные интриги становятся крайне утомительными, а герои начинают погружаться в пучину горя и отчаяния. Куда девался жизнерадостный Тон Су? Мне кажется, он вылил три литра слез пока, наконец, не осознал, что пора серьезно начинать учиться боевым искусствам, иначе в итоге останется Тон Су один-одинешенек на всем белом свете. Ему вторит несчастная Джин Джу, беды которой чуть ли не вдвое хуже. Юн Со И (Хван Джин Джу) отыграла свою роль безупречно, а главное с душой, поэтому я прониклась к ней особым сочувствием. Ё Вун мечется между добром и злом, но, видимо, все терзания происходят глубоко в его душе, так как лицо его остается безмятежно спокойным в любой ситуации. О Гван Дэке и Чхоне могу сказать только одно — из-за них я вдоволь наревелась. Судьба злодейка беспощадна, но, благодаря этой драме и искренним эмоциям актеров сюжет более-менее представлял еще какой-то интерес. Стоит добавить к этому списку козни ведущих злодеев Пак Чхоль Мина (Ин) и И Вон Чона (Хон Тэ Джу). С течением времени они становились все мерзопакостнее, и оттого было еще любопытнее, есть ли предел их жестокости. Замечу, что из всех отрицательных персонажей герой Чхоль Мина был самым лучшим.
Добравшись до заключительных серий, я просто диву далась, как режиссер мастерски сумел уничтожить последние крупицы надежды на хороший финал. Мало было того, что под конец некоторые значимые эпизоды бросали прямо на полуслове, так и поступки главных героев ставили под сомнение их адекватность. Под занавес только и остается, что чувство внутреннего опустошения и сожаления о потерянных жизнях и неудавшихся судьбах. Финальный эпизод был очень эмоциональным. Как будто снова возвращаешься к тому, чего уже никогда не сможешь вернуть.
Несмотря на все недостатки, сериал все-таки заслуживает шанса быть увиденным. Пусть история храбрых воинов оставит после себя неизгладимый след в душе. Пусть дружба и верность здесь идут рука об руку с предательством, однако, мораль по-прежнему сильна — «Судьбу можно изменить… Нет ничего невозможного. Судьба боится решительных людей».
Ни рОманса, ни брОманса
Хотите честно? Еле прям доглядела — мурыжила-мурыжила, тянула кота за хвост, отвлекалась… и вот, наконец-то! Я прям пою от счастья, ибо задолбало!
Почему не бросила? Только Чан Ук держал. Он просто великолепен! Я сидела и просто тупо любовалась им! Думала, что не влюбиться в его персонажа невозможно, но комментарии, которые я читала после серий, почему-то убеждали меня в том, что не влюбиться невозможно в Сын Хо. И я всё вглядывалась в него и вглядывалась, пытаясь понять, что в нём находят. В принципе к концу вгляделась, ему действительно хорошо с этой причёской и в ханбоке, но не прям ах. По Чан Уку, правда, тоже пёрлись, но не так.
Но согласна я с фанатками в одном: историю надо было назвать не «Воин Пэк Тон Су», а «Глава наёмников Ё Вун», потому что история скорее о последнем. Часто казалось, что Пэк Тон Су — не самый главный герой, и для меня лично это минус.
Минусов вообще куча, что уж там говорить. Куча просто ляпов, несостыковок, слитых моментов. Для меня минус ещё и в том, что в дораме драки-драки-драки-политика-драки. Ни особо юмора, ни женских каких-то штучек (я люблю дворцовые интриги, но тут всё тупо-топорно-нехитро), ни романтики.
С романтикой вообще пИчаль огромная. Она просто нещадно, жесточайше слита! Я прекрасно понимала с самого начала, что села смотреть далеко не романтическую вещь, однако я подобных дорам кучу переглядела, и в них часто ненавязчиво, но очень красиво вплетались истории любви.
Ну, и конечно, не могу не сказать, что главная героиня — самое деревянное дерево из всех деревянных деревьев, которые я видела. Про внешность промолчу. Я прям откровенно болела за N2. Она была понормальней. Ну, хоть эмоции какие-то на лице были.
Ладно, нет романтики, но я была наслышана об эпичном брОмансе, как, например, в «Короле выпечки, Ким Так Гу». Здесь взаимодействие между главными героями до последних серий было минимальным, поэтому в последних мне устойчиво казалось, что весь брОманс сфабрикован и вплетён сценаристами на тяп-ляп за 5 минут. Короче, ни рОманса, ни брОманса…
Долго думала над оценкой. И просто выпросила у своей совести 1 балл. Сейчас по ощущениям вообще 4, если смотреть по эмоциям, которые вообще никак не вызывались до последней серии. В последней полслезы уронила, ладно.
А следуешь ли ты своей судьбе?
Поистине великолепная дорама с красочной картинкой и яркими, запоминающимися героями. Главные герои Пак Тэн Су и Ё Вун лучшие друзья, но их судьбы разошлись по разные стороны. Тэн Су смешной, чувствительный бунтарь, который верит, что всё в жизни возможно и не верит в предначертанную судьбу. Его антипод Ё Вун сдержанный, дисциплинированный и послушный, который следует своей судьбе, как ему кажется предначертанной ему стать убийцей. Два друга такие разные, но всё же их дружба протянется до самого конца дорамы. Герой Ё Вун самый притягательный в этой дораме, облеченный во всё черное, искусный воин, сдержанный, и такой одинокий. Актер Ю Сын Хо так хорошо передал противоречивые чувства героя: злость, безнадёжность, отчаянность, боль, сопереживания. А чего стоит его взгляд! Так и завораживает! А особенно понравилось, как двигался актер в сражениях, плавно и четко, без лишних движений, наверно, наемные убийцы так и двигаются, без лишней суеты. Восхищаюсь всеми эпизодами, где сражается Ё Вун! Следующий герой, который притягивал особенно внимание — это Чжон, глава Хокса Чхорон (организация наемников). Такой харизматичный герой, злой демон, безжалостный и жестокий. Но ему не чуждо чувство любви и привязанности к любимой женщине Га Ок, что делает его человечным. Как мне показалось, отрицательные герои проявляли больше чувствительности и сентиментальности, чем заявленные положительные герои. Безусловно, стоит отметить отлично подобранные ОСТы к дораме, которые создают соответствующую атмосферу. Один минус этой дорамы это любовная линия, какая-то она здесь несоответствующая. такое чувство, что до середины дорамы сценарий писал один человек, а потом другой. И концовка подкачала, как будто, создатели вспомнили только в конце, ради чего вообще создавалась это дорама. Сценаристы растягивали слишком долго в одних эпизодах и слишком коротко в других. Так, например, с главным героем Ё Вуном попрощались слишком быстро, как будто, он вовсе не ключевой герой дорамы.
Вообще, кто смотрит корейские дорамы, обязательно посмотрите Воин Пак Тэн Су! Думаю, вы будете восторге!
Если вы стоите за реализм всегда и во всём, это кино не для вас. Фильм заявлен, как исторический, я воспринимала его, как фэнтези, но даже для фэнтези здесь много нелогичного. Если вы не умеет закрывать глаза на неточности и отмахиваться от несовпадений, они то и дело будут вызывать ваше недоумение: смешить, если вы смешливы или раздражать, если раздражительны.
К примеру, герои здесь не стареют, двадцать лет спустя, мать и дочь выглядят ровесницами, а люди, похоже, обладают уникальной способностью определять местонахождения друг друга без всяких мобильников и навигаторов, иначе, как им удаётся постоянно оказываться в нужное время в нужном месте? На объяснении подобных мелочей создатели не заморачиваются, ясно же, что это просто нужно для сюжет
В общем, я вас предупредила, если вы большое значение предаёте подобным деталям, не умеете абстрагироваться от всех этих мелочей — кино не для вас, лучше и не пытайтесь смотреть. Но если вы романтичны, любите невероятное напряжение страстей и испытываете слабость к трогательным сценам — посмотрите обязательно, очень рекомендую.
Если воспринимать фильм, как сказку, а ведь это и есть прекрасная, хоть и суровая, сказка, вопросов больше не остаётся. Здесь есть всё: подлость и отвага, трусость и самоотверженность, зависть и преданность. Фильм завораживает, затягивает, погружает в волшебный мир полный любви и жестокости.
Признаюсь, поначалу было несколько трудновато разобраться в персонажах, запомнить их имена, но постепенно втянулась. Абсолютное незнание корейской истории, и весьма слабое представление о культуре восточных народов — так же заметно осложняли дело.
Да, это немного наивно, а может быть, просто непривычно для нашего восприятия. Несколько необычная постановка сцен с долгими театральными паузами, произносимыми вслух внутренними монологами, да и игра актёров порой немного чересчур, тоже, как в театре. С другой стороны, я ничего не знаю о дорамах, так как не смотрела прежде ни одной, мне не с чем сравнивать. Возможно, создатели лишь следовали законам жанра. И к этому скоро привыкаешь. А за образы главных героев прощаешь вообще всё.
Тон Су и Ё Вун. Какая трогательная дружба между двумя этими юношами. Они совершенно разные, но может именно поэтому так привязаны друг к другу. Даже когда судьба разводит их в разные стороны, каждая новая встреча, подтверждает, как дорожат они тем, что было и надеются, что не всё ещё потеряно — это сцены от которых сердце кровью обливается. Да и вообще, фильм невозможно смотреть без слёз.
Мне хотелось бы больше рассказать о характерах этих мальчишек, выросших на наших глазах, о том как они развивались, как менялись их отношения к себе, друг к другу и к окружающим их людям. Но на это ушло бы слишком много вашего времени, своего мне не жаль.
Не часто встречаются фильмы или книги, которые нравятся настолько, что не хочется смотреть/читать их запоем. И не только потому, что тогда они скоро закончатся. Но и потому, что погружаешься в их мир настолько, что боишься больше уже не вернуться. В таких случаях, если не делать перерывов, можно заработать настоящее эмоциональное истощение. Почти после каждой серии я чувствовала себя, как выжатая губка, и мне нужно было вновь напитаться живительной влагой, прежде чем приступать к просмотру следующей. А теперь всё позади, но фильм не отпускает, и при воспоминании финальных сцен сердце сжимается в тугой комок.
Какой путь ты изберешь?!
Не оставили равнодушной и сцены драк. В такие моменты эмоции зашкаливали. Слез пролила не мало. Даже злодеи нравились. Особенно моменты, когда наемники внезапно появлялись. Эх… весь сериал думала, на чьей я стороне. Мне импонировали как добрые так и злые. Взять хотя бы Небесного господина.
Так же в дораме, что тоже удивительно, акцентировали не на любви главного героя, а крепкой дружбе двух врагов. И хотя Е Вун и Пэк Тон Су были влюбленны в одну девушку, они даже не пытались бороться за нее ценой своей дружбы.
В общем, на самом деле так хочется рассказать все, но понимаю, что смотреть будет потом не интересно! Поэтому любители дорамы, посмотрите, не пожалеете.
Красиво…
Удивительно красивая и одновременно трагичная история. Я посмотрела уже более 40 разных дорам по своему жанру и сюжету, но совместить любовь, разлуку, печаль, одиночество, в одном произведении, мне кажется, что эта дорама заслуживает очень большого внимания как критиков, так и зрителей. Когда начинаешь смотреть дораму ты не только наслаждаешься ее сюжетом, героями, но ты узнаешь и саму историю Кореи, трагичную судьбу принца Садо. Я могла бы еще много написать об этом, но думаю, что вы должны сами обязательно посмотреть её!
Дорама, как мне кажется, неповторима. Посмотрите, не пожалеете!
Драма Воин Пэк Тон-су начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссерами являются Myeong-woo Lee, Ким Хон-сон, Ли Мён-у, Ким Хон-сон. Кто снимался в кино: Ю Сын-хо, Пак Вон-сан, Пак Чхоль-мин, Чхве Мин-су, Пак Чун-гю, Ан Сок-хван, Ли Джон-вон, Сон Гён-чхоль, Юн Со-и, Чон Гван-нёль, Пак Кон-тхэ, Чон Гук-хван, Ё Джин-гу, Чон Хо-бин, Нам Джи-хён.
- пэк сын хон биография
- пэк чжин хи актриса